Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Текет люк
sda, спасибо!
А как правильно снять можно найти мануал? Можно, конечно, поехать на сервис Webasto, гарантия на люк 3 года (так пишут), только людишки из "Инкомавто" (в бозе почившей) в гарантийной книжке на люк ничего не заполнили, есть только в продажных бумажках, что машина с люком. Вобщем, дали менту пистолет и крутись, как хочешь. Но мы всё равно победим всё и вся!
А как правильно снять можно найти мануал? Можно, конечно, поехать на сервис Webasto, гарантия на люк 3 года (так пишут), только людишки из "Инкомавто" (в бозе почившей) в гарантийной книжке на люк ничего не заполнили, есть только в продажных бумажках, что машина с люком. Вобщем, дали менту пистолет и крутись, как хочешь. Но мы всё равно победим всё и вся!
сам сделаешь, там ничего сложного нет.
Сначала откручиваешь по периметру пластмаски декоративной саморезики, они под заглушечками. Снимаешь пластмасску, отсоединяешь провода в разъемах
Затем отворачиваешь отверткой с торксом много-много винтиков по периметру, в том числе и около мотора, вытаскиваешь вверх люк, а прижимающий хомут снизу в салон.
Смотришь загибнутую прокладку и материшь слесарей-сборщиков
Распремляешь прокладку, наносишь герметик на нее и собираешь в обратной последовательности, равномерно затягивая винтики по периметру
Вытираешь остатки герметика тряпкой, смоченой уксусом (не эсенцией!!!! :) )
дособираешь все до конца и вот оно, щястье!!!
За час можно сделать аккуратно, если вдвоем
Сначала откручиваешь по периметру пластмаски декоративной саморезики, они под заглушечками. Снимаешь пластмасску, отсоединяешь провода в разъемах
Затем отворачиваешь отверткой с торксом много-много винтиков по периметру, в том числе и около мотора, вытаскиваешь вверх люк, а прижимающий хомут снизу в салон.
Смотришь загибнутую прокладку и материшь слесарей-сборщиков
Распремляешь прокладку, наносишь герметик на нее и собираешь в обратной последовательности, равномерно затягивая винтики по периметру
Вытираешь остатки герметика тряпкой, смоченой уксусом (не эсенцией!!!! :) )
дособираешь все до конца и вот оно, щястье!!!
За час можно сделать аккуратно, если вдвоем
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на патриоте стоят коврики от хантера с надписью уаз 4х4. Причем я это понял когда уже пару дней катался :D . Вобщем передние коврики сделаны корытом, в них вода скапливается и ничего на ковры не выливается,а вот задние не подходят, особенно центральный коврик, он перекрывает воздуховод. А машину брал в инкоме прям перед их банкротством :D
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Это не прокладка, а прозрачный силиконовый герметик для стекол. Спроси в любом автомагазине. Снимаешь старую прокладку, Наносишь на кузов по периметру дырки люка (не шибко широкой полоской - мм 5), так-же по периметру самого люка, даешь подсохнуть, затем соединяешь. У себя так и сделал.sda писал(а):Это наилучший вариант, только где ее найдешь, эту прокладку...
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А мона вопрос не по теме? Я вот хочу поставить себе люк, но меня пугают тем, что через крышу идет усилитель. Он там правда есть я его через обивку прощупал. А вот на заводе, при установке люка, этот усилитель замыкают на окантовку или просто пепепиливают? На снятом люке должно быть хорошо видно. Либо пропиленный профиль торчит, либо аккуратная круговая деталюха, по перимтеру выреза есть.sda писал(а):сам сделаешь, там ничего сложного нет.
Сначала откручиваешь по периметру пластмаски декоративной саморезики, они под заглушечками. Снимаешь пластмасску, отсоединяешь провода в разъемах
Живешь сам - давай жить другим!
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите мне.
Машина стояла в теплом гараже 2 суток.
Температура на улице - 30 С.
Так вот, минут через 20-30 после выезда из теплого гаража из люка начало капать (капает через снимающуюся пластмассовую крышку).
Скорее всего конденсат. Хотя раньше не было.
Люк потом в гараже открывал, вроде грязи в резинках не обнаружил.
Машина стояла в теплом гараже 2 суток.
Температура на улице - 30 С.
Так вот, минут через 20-30 после выезда из теплого гаража из люка начало капать (капает через снимающуюся пластмассовую крышку).
Скорее всего конденсат. Хотя раньше не было.
Люк потом в гараже открывал, вроде грязи в резинках не обнаружил.
АлексHUNTER писал(а):А мона вопрос не по теме? Я вот хочу поставить себе люк, но меня пугают тем, что через крышу идет усилитель. Он там правда есть я его через обивку прощупал. А вот на заводе, при установке люка, этот усилитель замыкают на окантовку или просто пепепиливают? На снятом люке должно быть хорошо видно. Либо пропиленный профиль торчит, либо аккуратная круговая деталюха, по перимтеру выреза есть.sda писал(а):сам сделаешь, там ничего сложного нет.
Сначала откручиваешь по периметру пластмаски декоративной саморезики, они под заглушечками. Снимаешь пластмасску, отсоединяешь провода в разъемах
Никаких там усилителей нет! Ставится без проблем в штатную выштамповку на крыше