![Изображение](http://photofile.ru/photo/sergej_69/3406767/middle/82617324.jpg)
Измеряешь падение напряжение на шунте. На этом 75 мВ упадет при 50-ти амперном токе. При 1,3 мВ ток 1,3*50/75=0,87 А. Электровентилятор как твой.
Прежде, чем проверять датчики, ознакомься вот с этой темкой:kineskop писал(а): Сегодня засуну датчики в термокамеру и проверую еще раз, но пока получается, что моя приблуда настроена на 83, с диапазоном регулировки 82-84 град.
Еще раз прошу у всех прощения за ДЭЗу.
Поздно, уже саунул и проверил- На самом деле сопротивление на 83 градусах у старого датчика 1,9К, а у новых по 1.83К. Нагрев датчика привел к колебаниям сопротивления- то бишь это все же датчик. За совет все равно спасибо, на будущее буду иметь ввиду.kom писал(а):Прежде, чем проверять датчики, ознакомься вот с этой темкой:kineskop писал(а): Сегодня засуну датчики в термокамеру и проверую еще раз, но пока получается, что моя приблуда настроена на 83, с диапазоном регулировки 82-84 град.
Еще раз прошу у всех прощения за ДЭЗу.
http://www.uazpatriot.ru/forum/skachki- ... 6%E3%F3%F2
возможно, вот эта темка полезной окажется : http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... 7-135.htmlгоша1 писал(а):Теперь вопрос по существу,может кто то пробовал? лтд евро3 .Если выкинуть виску,хватит или нет двух передних электровент? Или их перенести за радиатор?
Карлсона от Волги будет вполне достаточно. Насчет силыча сразу вопрос- а как будем вырубать его при броде?гоша1 писал(а):Всем добрый день и с наступающим НОВЫМ ГОДОМ (что бы в будущем годе,знать кого когда и где).Теперь вопрос по существу,может кто то пробовал? лтд евро3 .Если выкинуть виску,хватит или нет двух передних электровент? Или их перенести за радиатор?У меня левый по ходу вкл.93 через "тропик",а правый по мозгам вкл.99.Морда пенофолом закрыта наглухо ,при -10 по федералке темп. не поднимается выше 90.Или ставить что то типа силыча и вент.от Волги.?
Понятно, но реле штука не слишком надежная, хотя пока убеждать не буду. После Нового Года выложу новый вариант, пока идет оформление документации. Испытания и установка на разные типы авто идет с авгута проходящего года. Замечаний нет.Ep писал(а):у меня сделано согласно рекомендации производителя - реле, которое отключает температурный датчик. в этом случае силыч не включится в воде.kineskop писал(а): Насчет силыча сразу вопрос- а как будем вырубать его при броде?
это нормальнозамкнутое реле, термодатчик через него запитан в рабочем режиме. когда надо отключить термодатчик, тогда и переключаем.kineskop писал(а): Понятно, но реле штука не слишком надежная, хотя пока убеждать не буду. После Нового Года выложу новый вариант, пока идет оформление документации. Испытания и установка на разные типы авто идет с авгута проходящего года. Замечаний нет.
У меня штатный был один и проку от него кроме жжужания никакого небыло, посему был удален как класс и вместо него был установлен Flex116. Хочу сказать что даже его при температурах выше 25 не хватало, а вот Бош от Волги справляется спокойно, но его я ставил вместо вискаря. Забей деревянные клинья под шкив и тогда ключиком и молотком с резкого удара открутишь виску.гоша1 писал(а):Разворошил тему,пошли отклики-спасибо.Посмотрел ссылку Ера.Там борьба с перегревом,а у меня с родным термосом выше 83 не грелся.Термос был исправный-проверял.Сейчас стоит на 87,по городу темп. движка тоже 87,что летом ,что сейчас,по федералке 90.Что я заметил,с закрытой мордой он чуть быстрей прогревается,но медленней остывает.На ходу никакой разницы.Поэтому и спросил,может хватит двух штатных.Попробовал бы сам,но падлу виску не могу открутить,про резьбу знаю.
Во, чем все время и толковал. Хорошие мозги к карлсону+ сам карлсон Бош и проблемы как небывало.vovchik651 писал(а):Доброго всем времени суток!
Из длительных и многословных дебатов понял, что создатель ЦАУУВОС победил??? Или не победил???
Други, по существу кто может прояснить как дешево и сердито победить перегрев движка в летнюю жару и непревращение в сосульку в зимнюю стужу!???????
Я вообще пошел простым путем- К штатному диффузору (кожуху вискаря) из квадратной трубы 45Х45 срезав лишнее сделал типа Швелера с бортиком 3-4мм. Высверлил отверстия под крепления Бошевского карлсона, затем оставшуюся полоску от трубы согнул вокруг корпуса движка карлсона и приварил (по месту) к крепежным швелеркам. Затем снял кожух (дифузор) И приложив конструкцию с Карлсоном по центру дифузора, отметил места загибов. Запилил болгаркой и согнул под 90 град. Все, дальше сверлим отверстия по периметру диаметром 3,5 и крепим все хозяйство на саморезы 4мм. по 2 шт. на каждое крепление. В завершение красим грунтовкой и ставим все в сборе с дифузором на место. По времени 30-40 минут работы. Посмотреть - в галерее. Фотки конечно не очень, но исходя из сказанного достаточно понятно. По вопросу приобретения ЦАУВОД- в личку. Здесь найти- ногу сломаешь. Смотри тут http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... &img=41158vovchik651 писал(а):Большой спасиб! А диффузоры где живут??? У Кинескопа схемки крепления и расположения сих девайсов случайно не имеется??? Можно ли постучать к нему в личку? Потому как на СТО все приходится доводить до слесарей и работников самостоятельно. Если будут сами доходить, то месяца два придется обходится без машины... Печальный опыт имеется. С сидениями рекстоновским разбирались 3 недели, это учитывая, что скачал из интернета и притащил им инфу как человек на коленях за полтора часа эти сидения взлохматил.
Вообще я и в свой заливаю через расширительный (2007г.в.) Единственно что надо учесть- долив после открывания термоса и желательно прокачка доп. помпой (доп. печкой) соответственно открыв кран печек :)1q1 писал(а):СЗОТ
Подскажите в радиатор 2008г через расширительный бачёк антифриз заливается? В радиаторе никакой горловины нету, есть пробка под шестигранник маленькая под шлангом, но через неё особо не нальёшь ничего. На даче инет медленный очень, поиском нет возможности найти, а новую тему плодить не хочется.