Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Возможно или нет?
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно или нет?
Сегодня выезжал со стоянки возле дома... машин понаставили... раза с пятого тока вышел с места парковки, а потом еще петлял по двору... руль показался тяжелым (после вольвы)... Так вот вопрос, может что нить можно изменить в ГУРе, чтобы легче крутился руль??? Потому как одно ладошкой (ну все знают как это делается) ну ни как не могу крутить баранку...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же хрень к гарантийщикам обращался пока был на гарантии. Они сказали ну легче же чем на заглушеном. Недавно прокатился на дизельном патриоте djon 73 ощутил что руль легко крутится но это может быть резина у меня такая. Но вот то что у него легко и не принужденно регулируется руль по высоте меня просто убило! Буду искать причину по возможности.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Возможно или нет?
Руки качай :D Чтобы одной ладонью крутитьDemO VersioN писал(а):Сегодня выезжал со стоянки возле дома... машин понаставили... раза с пятого тока вышел с места парковки, а потом еще петлял по двору... руль показался тяжелым (после вольвы)... Так вот вопрос, может что нить можно изменить в ГУРе, чтобы легче крутился руль??? Потому как одно ладошкой (ну все знают как это делается) ну ни как не могу крутить баранку...
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Возможно или нет?
Да вроде слабаком то себя не считаю... Хотя конечно не далеко не Шварц... :P Короче решения нет... Я просто предполагал, что это как с масляным насосом в движке, типа редукционный клапан можно покрутить и давление увеличиться или уменьшится... вроде так там происходит... когда волга была, переборку движки делали, так вот мастер сказал, что редукционник перекрутил, а теперь надо обратно отпускать...ostrenЫч писал(а):Руки качай :D Чтобы одной ладонью крутитьDemO VersioN писал(а):Сегодня выезжал со стоянки возле дома... машин понаставили...
с пятого тока вышел с места парковки, а потом еще петлял по двору... руль показался тяжелым (после вольвы)... Так вот вопрос, может что нить можно изменить в ГУРе, чтобы легче крутился руль??? Потому как одно ладошкой (ну все знают как это делается) ну ни как не могу крутить баранку...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:P :P :P :P рубяты...я проще оцениваю..те кто на старых 469 руль крутить мог-тем гуры на любых авто уровня легковухи-джипы нах не нужны.. как говорит мой отец -если нет сил повернуть руль-фигли за руль садитесь?? или качаться или на пенсию...
ЗЫ у всех по разному, еси честно..замечал...
ЗЫ у всех по разному, еси честно..замечал...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там где руль без гура. там обычно передаточное число в рулевом редукторе большое..Hakim1 писал(а)::P :P :P :P рубяты...я проще оцениваю..те кто на старых 469 руль крутить мог-тем гуры на любых авто уровня легковухи-джипы нах не нужны.. как говорит мой отец -если нет сил повернуть руль-фигли за руль садитесь?? или качаться или на пенсию...
ЗЫ у всех по разному, еси честно..замечал...
т.е больше оборотов от края до края
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ой..не знаю..CodeDaemon писал(а):Там где руль без гура. там обычно передаточное число в рулевом редукторе большое..Hakim1 писал(а)::P :P :P :P рубяты...я проще оцениваю..те кто на старых 469 руль крутить мог-тем гуры на любых авто уровня легковухи-джипы нах не нужны.. как говорит мой отец -если нет сил повернуть руль-фигли за руль садитесь?? или качаться или на пенсию...
ЗЫ у всех по разному, еси честно..замечал...
т.е больше оборотов от края до края

продукция Ваксойл-сервис в Казани
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гы, увеличенный диаметр руля не изменяет передаточное число рулевого редуктора, при большем диаметре руля увеличивается момент на валу.
Крутите руль в движении - меньше усилие на руле и меньше изнашивается привод.
Крутите руль в движении - меньше усилие на руле и меньше изнашивается привод.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя чтобы руль совсем лёгкий был, чувство дороги утрачивается, а эт нехорошо. При разворотах на небольших скоростях кручу руль ладошкой, ну и усилие естественно прикладываю, чтоб ладошка не соскальзывала, и руль прокрутить. С моими 58кг с сапогами если б ГУР не функционировал, хрен бы такой фокус у меня бы прошёл :D
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Усилие на руле можно уменьшить, подняв давление нагнетающего насоса. Это достигается регулировкой перепускного клапана насоса. Доступ к клапану открыт даже без снятия насоса (пробка под ключ на 22 или на 24, сейчас не помню). Проделывал это на Hunterе, но с прямопротивоположной целью: высокое давление насоса разрушало шланг высокого давления. На Патриоте шланг ВД значительно крепче, так что небольшой подъём давления насоса скорее всего возможен... Но этим мы укорачиваем срок жизни шланга высокого давления!Значитель укорачиваем.