Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Возможно или нет?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Возможно или нет?

Сообщение DemO VersioN » Вс дек 27, 2009 05:23

Сегодня выезжал со стоянки возле дома... машин понаставили... раза с пятого тока вышел с места парковки, а потом еще петлял по двору... руль показался тяжелым (после вольвы)... Так вот вопрос, может что нить можно изменить в ГУРе, чтобы легче крутился руль??? Потому как одно ладошкой (ну все знают как это делается) ну ни как не могу крутить баранку...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Вс дек 27, 2009 09:10

Странно... у меня крутится одной ладонью.. Ну , конечно , чуть тяжелее чем у отца на Приоре с ГУ, но всеж гораздо легче чем на простой девятке без гидроусилителя.
По ходу чето там у тебя перетянуто....ИМХО конечно..

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Вс дек 27, 2009 09:31

У меня такая же хрень к гарантийщикам обращался пока был на гарантии. Они сказали ну легче же чем на заглушеном. Недавно прокатился на дизельном патриоте djon 73 ощутил что руль легко крутится но это может быть резина у меня такая. Но вот то что у него легко и не принужденно регулируется руль по высоте меня просто убило! Буду искать причину по возможности.

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Вс дек 27, 2009 09:52

надо искать причину - у меня легко крутится, от иномарок не сильно отличается (разница наверное есть, но не значительна), возможные места на мой взгляд: усилитель, рулевое, шкворни.
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Возможно или нет?

Сообщение ostrenЫч » Вс дек 27, 2009 14:04

DemO VersioN писал(а):Сегодня выезжал со стоянки возле дома... машин понаставили... раза с пятого тока вышел с места парковки, а потом еще петлял по двору... руль показался тяжелым (после вольвы)... Так вот вопрос, может что нить можно изменить в ГУРе, чтобы легче крутился руль??? Потому как одно ладошкой (ну все знают как это делается) ну ни как не могу крутить баранку...
Руки качай :D Чтобы одной ладонью крутить
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Возможно или нет?

Сообщение DemO VersioN » Вс дек 27, 2009 16:14

ostrenЫч писал(а):
DemO VersioN писал(а):Сегодня выезжал со стоянки возле дома... машин понаставили...
с пятого тока вышел с места парковки, а потом еще петлял по двору... руль показался тяжелым (после вольвы)... Так вот вопрос, может что нить можно изменить в ГУРе, чтобы легче крутился руль??? Потому как одно ладошкой (ну все знают как это делается) ну ни как не могу крутить баранку...
Руки качай :D Чтобы одной ладонью крутить
Да вроде слабаком то себя не считаю... Хотя конечно не далеко не Шварц... :P Короче решения нет... Я просто предполагал, что это как с масляным насосом в движке, типа редукционный клапан можно покрутить и давление увеличиться или уменьшится... вроде так там происходит... когда волга была, переборку движки делали, так вот мастер сказал, что редукционник перекрутил, а теперь надо обратно отпускать...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11803
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 27, 2009 19:54

я над этой темой не парюсь, здоровья пока слава богу хватает, да и не так уж тяжело у нас руль и крутится :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemO VersioN » Вс дек 27, 2009 20:27

Volodya писал(а):я над этой темой не парюсь, здоровья пока слава богу хватает, да и не так уж тяжело у нас руль и крутится :)
ну так удобства для ...
Я тоже не сильно мучаюсь, просто если что то не задорого можно улучшить, то почему бы и нет??
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс дек 27, 2009 23:54

DemO VersioN писал(а):
Volodya писал(а):я над этой темой не парюсь, здоровья пока слава богу хватает, да и не так уж тяжело у нас руль и крутится :)
ну так удобства для ...
Я тоже не сильно мучаюсь, просто если что то не задорого можно улучшить, то почему бы и нет??
Поставь шкворня на подшипниках
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemO VersioN » Пн дек 28, 2009 00:38

вот жеж.. я совсем и забыл, что так мона сделать! спасибо за напоминание...!
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 28, 2009 00:45

Имхо не надо чинить что не сломалось.
Главный показатель исправности гура, это отличие усилия на заведенном и заглушенном двигателе.

А то если так дальше пойдет, то вам еще и курсовую устойчивость на колейной дороге подавай при полностью зависимой подвеске =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemO VersioN » Пн дек 28, 2009 00:48

Аха, обнаглели тут, понимаешь!

Кстати, глянь на свой аватарчик! с юбилейным тебя сообщением!
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
Foton
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 17:47
Откуда: Мытищи(Москва)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Foton » Пн дек 28, 2009 00:54

Я например легко кручу руль одной ладошкой при парковке задним, могу сказать для сравнения, не давно ставил двенаху брата в гараж и просто охренел от того насколько всетаки руль тяжелый, а раньше не замечал, пока на патриот не пересел.
патр лимитед 2007 авантюрин

Глотни адреналина : www.snowkite.ru

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 28, 2009 01:02

DemO VersioN писал(а): Кстати, глянь на свой аватарчик! с юбилейным тебя сообщением!
777 однако действительно юбилей =)
Я прям таки дорос до очередной звездочки :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн дек 28, 2009 07:53

:P :P :P :P рубяты...я проще оцениваю..те кто на старых 469 руль крутить мог-тем гуры на любых авто уровня легковухи-джипы нах не нужны.. как говорит мой отец -если нет сил повернуть руль-фигли за руль садитесь?? или качаться или на пенсию...

ЗЫ у всех по разному, еси честно..замечал...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 28, 2009 11:35

Hakim1 писал(а)::P :P :P :P рубяты...я проще оцениваю..те кто на старых 469 руль крутить мог-тем гуры на любых авто уровня легковухи-джипы нах не нужны.. как говорит мой отец -если нет сил повернуть руль-фигли за руль садитесь?? или качаться или на пенсию...

ЗЫ у всех по разному, еси честно..замечал...
Там где руль без гура. там обычно передаточное число в рулевом редукторе большое..
т.е больше оборотов от края до края
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн дек 28, 2009 11:40

CodeDaemon писал(а):
Hakim1 писал(а)::P :P :P :P рубяты...я проще оцениваю..те кто на старых 469 руль крутить мог-тем гуры на любых авто уровня легковухи-джипы нах не нужны.. как говорит мой отец -если нет сил повернуть руль-фигли за руль садитесь?? или качаться или на пенсию...

ЗЫ у всех по разному, еси честно..замечал...
Там где руль без гура. там обычно передаточное число в рулевом редукторе большое..
т.е больше оборотов от края до края
ой..не знаю..:-)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 28, 2009 11:57

Hakim1 писал(а):
CodeDaemon писал(а): Там где руль без гура. там обычно передаточное число в рулевом редукторе большое..
т.е больше оборотов от края до края
ой..не знаю..:-)
p.s.
Ну и руль был заметно больше =)
что тоже вносило свой вклад в суммарное передаточное число
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Сб янв 02, 2010 01:29

Гы, увеличенный диаметр руля не изменяет передаточное число рулевого редуктора, при большем диаметре руля увеличивается момент на валу.

Крутите руль в движении - меньше усилие на руле и меньше изнашивается привод.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Сб янв 02, 2010 13:08

У меня руль очень легко крутился, а после установки шкворней на подшипниках вообще стал пушинкой! (хотя до иномарок всё равно пока не дотягивает) :D
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Алекс007
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 20:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс007 » Сб янв 02, 2010 19:51

А непробывал масло в ГУРе поменять или колеса подкачать тоже помогает.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб янв 02, 2010 20:53

Нельзя чтобы руль совсем лёгкий был, чувство дороги утрачивается, а эт нехорошо. При разворотах на небольших скоростях кручу руль ладошкой, ну и усилие естественно прикладываю, чтоб ладошка не соскальзывала, и руль прокрутить. С моими 58кг с сапогами если б ГУР не функционировал, хрен бы такой фокус у меня бы прошёл :D
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб янв 02, 2010 23:53

Усилие на руле можно уменьшить, подняв давление нагнетающего насоса. Это достигается регулировкой перепускного клапана насоса. Доступ к клапану открыт даже без снятия насоса (пробка под ключ на 22 или на 24, сейчас не помню). Проделывал это на Hunterе, но с прямопротивоположной целью: высокое давление насоса разрушало шланг высокого давления. На Патриоте шланг ВД значительно крепче, так что небольшой подъём давления насоса скорее всего возможен... Но этим мы укорачиваем срок жизни шланга высокого давления!Значитель укорачиваем.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности