Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Братья по оружию... Помогите еще раз!!!

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemO VersioN » Пн ноя 16, 2009 21:03

Kol888 писал(а):
DemO VersioN писал(а):Так что мне все таки приглянулся 2008 год выпуска... я не думаю что так уж все в ней печально по сравнению с 2009, при том что дилер сказал по поводу вылетающей раздатки -- это изкоренили еще в машинах 2007 года...
Менеджеров лучше не слушать. Они говорят то, что им начальство велит. Да, в 2007 что-то сделали для предотвращения выбивания раздатки. Но этого оказалось недостаточно, и ее по попрежнему выбивало. И тогда в 2009 ввели еще одно положение фиксации рычага. Видать не сумели избавиться от вышибания конструктивно и тупо решили сделать надежную фиксацию рычага(вниз и чуть в сторону водителя). У меня на Хантере конца 2007 всеж вышибало раздатку в тяжелых условиях. И это не очень приятно.
Ну и до кучи там старый радиатор, который с большой долей вероятности протечет. Не зря его переделали.

Сам был в твоей ситуации, когда жутко хотелось машину, а нужной комплектации и цвета не было. Но ничего, дождался. :D
Большое спасибо за помощь...
просто утомило выбирать... а эта хоть завелась нормально... если суждено попасть, я попаду, если Боженька отведет -- ну слава ему!
Тут в принципе наверное усталось в большей части сказывается... накатался я по площадкам на УАЗах :(
это же не первая машина... я только в Соллерсе прокатился на 5 или 6... а до этого был еще АвтоГермес и прочие... вообще я шел изначально за Хантером, но вот не сдюжил, проще сказать не смог я осилить "солдатский минимализм", убило в Хантере обшивкой дверной вместе с той резиновой пиндюлькой, что вроде как болтается на ручке открывания двери и плюс чуть дубленку не порвал, когда положил руку на "подлокотник" водительской двери... Если кто из Манагеров - Продажников будет читать мой пост, дам бесплатный совет -- перед просмотром Патриота, на 5 минут сажать людей в Хантер, тогда все щели на приборной панели и скрипы всяких штучек в Патриоте просто замыляться... Ну уж очень Хантер "спартанский" внутри, он мне очень нравиться снаружи, особенно когда цвет черный, но вот все остальной, что касается комфорта... ну я просто плакал... мне менеджер сказал, что такие машины берут 1-2 в месяц и только "резать арки"... Дамы и Господа, вот реально теперь пропускаю людей на Хантерах и Нивах, они каждую минуту совершают подвиг, ну прямо как космонавты, ну ведь ей богу не вру... очень для меня эти машины сложны...

Мужики, я не руссофоб и не пытаюсь облить ни кого грязью... ну вот я реально теперь понимаю людей пересаживающихся с жигулей 5 модели на недорогие иномарки типа Ланоса и подобное... ну иномарка то по сравнению с жигулями не едет, она просто летит и рулится просто сказачно, (вы только представьте себе, как чертовски круто рулиться Ауди RS6 с ее движком 5.4 би турбо от Ламборджини и всего то 650 лошадей под капотом, да еще со всеми этими пневмами и прочей чепухой, да она как реально трамвай по рельсам не зависимо от дороги) а если еще и кондей есть ну тогда жизнь вообще в шоколаде... я не стебаюсь, это горькая правда... Когда в машине 2009 года нет гидроусилителя руля -- это анохронизм... ну нельзя в 21 веке ручкой стекло поднимать, для этого есть кнопы... а подогрев двигателя наконец то пришел в нашу страну и начинает завоевывать сердца людей... ну реально, когда на улице -10, а ты пришел в костюме из тонкой шерсти и сел на холодное сидение... ну пипец неприятная вещь... а тут ты пришел весь такой из себя и сел в машину в которой +5 грд и даже если снег прошел сильный, то у тебя при включенном подогреве движка стекла оттаили, пустячок, а приятно...

Вот же я флудер то...
Ни кого не стремлюсь научить жизни и ни в коем случае не стараюсь выпендриться... просто я думаю что в жизни надо постараться попробовать все и стремиться вверх, вниз я очень больно падал... как говорят -- вся морда в кровь...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн ноя 16, 2009 21:34

DemO VersioN писал(а): Мужики, я не руссофоб и не пытаюсь облить ни кого грязью... ну вот я реально теперь понимаю людей пересаживающихся с жигулей 5 модели на недорогие иномарки типа Ланоса и подобное... ну иномарка то по сравнению с жигулями не едет, она просто летит и рулится просто сказачно, (вы только представьте себе, как чертовски круто рулиться Ауди RS6 с ее движком 5.4 би турбо от Ламборджини и всего то 650 лошадей под капотом, да еще со всеми этими пневмами и прочей чепухой, да она как реально трамвай по рельсам не зависимо от дороги) а если еще и кондей есть ну тогда жизнь вообще в шоколаде... я не стебаюсь, это горькая правда... Когда в машине 2009 года нет гидроусилителя руля -- это анохронизм... ну нельзя в 21 веке ручкой стекло поднимать, для этого есть кнопы... а подогрев двигателя наконец то пришел в нашу страну и начинает завоевывать сердца людей... ну реально, когда на улице -10, а ты пришел в костюме из тонкой шерсти и сел на холодное сидение... ну пипец неприятная вещь... а тут ты пришел весь такой из себя и сел в машину в которой +5 грд и даже если снег прошел сильный, то у тебя при включенном подогреве движка стекла оттаили, пустячок, а приятно...
Тут вопрос шире. Лучше когда тебе предлагают новое авто по 160т.р.(2105), чем не предлагают. Кто не хочет, не берет. И наоборот. В частности на Вазе зарплата рабочих 12т.р., так что на эту машину год копить как-никак. А сравнивать с машиной, которая ее в 20-30 раз превышает по стоимости некорректно. Вертолет еще круче Ауди будет.

А в костюме из тонкой шерсти лучше в машину зимой не садиться. Та же авария с неработоспособным мотором. Что будете делать? А на внедорожнике и Уазе тем более.

А что имеется ввиду под подогревом двигателя? Дистанционный запуск или отдельный подогреватель типа Вебасто? Для бензинки Вебасто не нужен, т.к. сама быстро греется. А дистанционный запуск вешь хорошая, но стойкость к угону падает. Да и не так нужен в условиях наших теплых зим. Еще Патриот довольно быстро прогревается. Там даже есть кнопочка включения электрического доп.насоса печки. :)

З.Ы. Конечно хозяин-барин, но брать "старую" машину с непонятной историей по почти полной стоимости имхо не стоит.

Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemO VersioN » Пн ноя 16, 2009 21:48

Ага, вебасто, правда сама вебасто (бензиновая) у меня на Аут Лендере бюджетная стоит, плохо греет и время надо подгадывать из-за холодов, а то можно прийти к холодной машине, а вот на вольве стоит штатная и прописаная в мозг машины, так вот здесь совсем другая песня... надо только выставить время в которое планируешь прийти и уехать... она сама все посчитает, в смысле когда ей надо включиться и выключиться, без моего участия... очень удобная штука и за то вольвакам большое спасибо, правда с завода такая опция стоит 1500, а вот если доставить то около 4000, ну мне кажется, что это просто "русский бизнес"...

А по поводу для бензинки не нужен вебасто, ну это кому как... так я прихожу и сажусь в теплую машину, а так я прихожу и "танцую" около нее еще минут 5-10, потому как мне наверное кажется что в железяке холоднее чем на улице...

Наши зимы конечно теплые, но вот бывает же Рождественский морозец, когда -24 на улице случается... для Москвы вообще тяжко.. я как то был в Новосибе, так они говорят что в принципе -35 -40 давольно легко переноситься если сухой воздух, а вот был в Каунасе (Литва), так вот чуть не обморозился при -3 градусах... очень большая влажность и эти -3 как будто градусов 25 -30 ... пипец как я там мерз...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн ноя 16, 2009 21:58

Подогрев для бензинки в нашем климате - это развод. Тогда проще автозапуск с сигналки поставить. За 10 мин. до выхода заводишь машину с брелка, и все.

Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemO VersioN » Пн ноя 16, 2009 22:18

Kol888 писал(а):Подогрев для бензинки в нашем климате - это развод. Тогда проще автозапуск с сигналки поставить. За 10 мин. до выхода заводишь машину с брелка, и все.
ну не знаю... так вроде сам жеж сказал про уменьшение процента спокойствия при включеном двигателе... прикольно еще машину оставить на передаче)))) потом соседи могут не дружелюбно относиться к владельцу такой сигналки)))
ну в принципе каждому своё... есть возможность это поставить, ну класс, если будет возможность поставить вебасто, попробуй... в вебасте еще плюс... движка встала, а ты ее включил и греешься... ну вроде конечно не сильный аргумент, но у знакомца Ленд Ровер Диск3 дизель, ТНВД сдох, так вот он стоял за городом и как раз одетый в костюмчик тоненький и в ботиночках на тонкой подошве... рассказывал, что дубленка перестала помогать примерно через минут 40... на улице было не много, около 12-15 градусов минус, на сколько я понимаю, в машине то много и не надо, в ней всегда как то холодней, но правда ветра нет))) ... он вызвал эвакуатор и сидел в машине... если бы говорит не вебаста, то мне пришел бы пипец... прождал эвакуатор 2,5 часа... а так с вебастой было около 3-5 тепла в машине... ну вот спасло его это, а то реально гворит, что собирался запаску сжечь.. ну он мужик суровый, по северам поездил... правда говорит, что через 1.5 часа аккамулятор подыхать начинает... тоесть не на долго его хватает... В принципе, если я буду ставить нагрев на 45 минут каждый день утром и вечером и при этом пробега не будет, чтобы подзарядить АКБ, то его хватит дня на 2-3 не больше, а потом в мороз перестает крутить и мне как то пришлось просить ребят из офиса, чтобы приехали и прикурили меня... во всем есть свои плюсы и минусы...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн ноя 16, 2009 22:31

Можешь опрос организовать: Стоит ли у кого предпусковой подогреватель на бензиновом Патриоте? Я думаю ни у кого не стоит. А для дизеля это актуально, т.к. он не греется на холостых. В Патриоте и так есть во что вкладываться: резина, диски, бампера, лебедки, троса и пр. и пр. и пр. Впрочем каждый решает сам.

Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemO VersioN » Пн ноя 16, 2009 23:22

Kol888 писал(а):Можешь опрос организовать: Стоит ли у кого предпусковой подогреватель на бензиновом Патриоте? Я думаю ни у кого не стоит. А для дизеля это актуально, т.к. он не греется на холостых. В Патриоте и так есть во что вкладываться: резина, диски, бампера, лебедки, троса и пр. и пр. и пр. Впрочем каждый решает сам.
Понимаешь какое дело, я не агитирую за установку на Патриот такой штуковины, просто реально дорого, в Патриот можно просто поставить маслянный обогреватель))) ну я на огороде его хранить буду, а там можно из гаража провод бросить если надо, а вообще, в гараже труба будет на глушитель с выбросом выхлопа наружу, так что я буду сидеть дома, а потом минут через 10 выйду к теплой машине... так что проблемы в этом у меня нет ... просто у меня жена, при выборе машины, всегда интересуется наличием такого нагревателя, мы не купили Кадилак СТС( было чертовски выгодное предложение, как раз новый кузов выходил и страрый отдавали с очень большой скидкой), только потому, что на него если и ставили вебасто, то снимали с гарантии на электросеть, поэтому когда смотрели Аут Лендер, они типа сами предложили поставить что нас и порадовало... Цена вопроса помоему около 50 000 была( в родных для машины сервисах всегда все очень дороже --- гарантия блин, процентов на 30-40 чем все это реально стоит), щас не помню...
просто у нас обсуждение зашло о нем, вот я и расплылся мыслью по древу... А так ни в коем случае не навязываю этого ни кому... Просто бла бла бла на заданную тему...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 17, 2009 06:37

Kol888 писал(а):Можешь опрос организовать: Стоит ли у кого предпусковой подогреватель на бензиновом Патриоте? Я думаю ни у кого не стоит.
:wink: Стоит, стоит... ишшо как стоИт!!! 8)

Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemO VersioN » Вт ноя 17, 2009 09:32

Aleks_andr писал(а):
Kol888 писал(а):Можешь опрос организовать: Стоит ли у кого предпусковой подогреватель на бензиновом Патриоте? Я думаю ни у кого не стоит.
:wink: Стоит, стоит... ишшо как стоИт!!! 8)
Нууууу...))) в среде обитания машины Aleks_andr, такая вещь -- необходимость...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт ноя 17, 2009 14:32

DemO VersioN писал(а):...(вы только представьте себе, как чертовски круто рулиться Ауди RS6 с ее движком 5.4 би турбо от Ламборджини ...
Только наоборот, на ламбе двигатель от ауди :)

Аватара пользователя
DemO VersioN
Сообщений: 507
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemO VersioN » Вт ноя 17, 2009 16:11

Feanor писал(а):
DemO VersioN писал(а):...(вы только представьте себе, как чертовски круто рулиться Ауди RS6 с ее движком 5.4 би турбо от Ламборджини ...
Только наоборот, на ламбе двигатель от ауди :)
Да вот нет... капот же поднимал...там нет шильдика от Ламбы, но движок стоит от нее 5,4 л и плюс 2 турбины, и тогда ваще нет места под капотом, как они их обслуживают вообще не ясно... и на Ауди S6 стоит 5,4 л от Ламбы только без турбин...
Ауди же купил Ламбу...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср ноя 18, 2009 09:33

Я знаю что купил и поставил на новую ламбу свой новый двигатель W12 битурбо, такой же, но дефорсированный, стоит на RS8.
А на S-ке стоит помоему 4.2

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности