Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

две выпускных трубы

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

две выпускных трубы

Сообщение влад7 » Ср ноя 11, 2009 20:29

как вам это?Изображение
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср ноя 11, 2009 20:35

А пошире нельзя было радвинуть?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
patrovod
Сообщений: 206
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
Откуда: Krasnoyarsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patrovod » Чт ноя 12, 2009 13:25

Если сам сделал раскажи, что да как. Я так понимаю паук и разделение два цилиндра в одну трубу, два в другую? Фотографии очень желательны.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт ноя 12, 2009 14:35

Раздвинуть трубы больше проблематично, там рессоры. Про разделение - два цилиндра в одну трубу- Вы слишком замахнулись, просто ставят два резонатора и разводка на них-на две трубы- после глушителя.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 12, 2009 23:36

Да...детство...нет скорее понты, типа V-8.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 13, 2009 00:25

немного недоделано. я видел тут на районе у двух уже дэфов эти две трубы выведены позади кузова вверх выше уровня крыши какими-то хромированными хреновинами с перфорацией. смысл - чтоб в броде угарным газом не надышаться ну и для понтов. а так как на фоте - получается, чтоб в броде в два раза быстрее надышаться угарным газом.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 13, 2009 05:56

ну в два раза больше угарного газа не получается, а если система герметичная и окна открыты, то и раза не надышишься...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пт ноя 13, 2009 06:39

Надпись "Dizel" улыбнула :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт ноя 13, 2009 08:36

Мэверик писал(а):Надпись "Dizel" улыбнула :D
ага, так все-таки это "turbo" или "Dizel", чет непонятно :)
а если по теме - имхо понты и колхоз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пт ноя 13, 2009 09:49

toledo писал(а): а если по теме - имхо понты и колхоз.
согласен :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Пт ноя 13, 2009 10:07

А вот если не только 2 резонатора поставить но и сделать 2 паралельные системы выпуска, то я думаю что сопротивление на выпуске упадет и может даже чуть лучше будет ехать с малых оборотов и не только... :) Но чтоб понять надо это делать или нет, надо сначала давление померять в выпуске после нейтрализатора. :oops:
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пт ноя 13, 2009 14:05

Две трубы реально помогут если только делать паук и разделение по 2 целиндра, да и при этом эффект будет незначителен по отнашению к труду и финансовым затратам!!!
Мутить с пауком я буду точно, но позже, когда дойдет дело форсирования. Прошивки мозга, расточки движка, замене поршней, и прочего!!! А это будет не ранее чем движка откатает 150000. Вообще ресурс нашей движки при хорошем уходе, хороших маслах и своевременном ТО может составлять 500000. А при помощи прошивки мозга и расточке с заменой поршней и прочего можно достигнуть 190 лошадок!!! Валдаи некоторые оснащаются 409 движками в которых 190 с копейками лошадок. Лично сам видел и смотрел документы, к.т думал разводят меня. Но по документам то я конечно лошадки вписывать не буду :oops: !!!
у252ау52

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 13, 2009 14:17

да куда там точить то :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт ноя 13, 2009 14:22

"Паук" работает только на высоких оборотах (более 5000 об/мин.). На внедорожнике он нах не нужен

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пт ноя 13, 2009 14:28

В случае форсирования он пригодится!!! Т.к давление газов будет выше!!!
Шлейфеутся все до заркала, меняются поршня, меняется маховик.
у252ау52

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт ноя 13, 2009 17:37

ostrenЫч писал(а):А пошире нельзя было радвинуть?
Хоть пошире,хоть поуже,на бездоре обоим быть загнутыми вокруг моста 8)
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пт ноя 13, 2009 20:24

просто врезал трубу!пошире никак,турбо дизель потому,что ТУРБО-ДИЗЕЛЬ! :wink:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 17, 2009 11:21

Demetrius писал(а):В случае форсирования он пригодится!!! Т.к давление газов будет выше!!!
Шлейфеутся все до заркала, меняются поршня, меняется маховик.
уже подобрали альтернативные комплектующие ?
помнится для Шнивы были решения по расточке двигателя до 2 литров
для Патра ниразу не видел
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Чт дек 17, 2009 19:29

patrovod писал(а):Если сам сделал раскажи, что да как. Я так понимаю паук и разделение два цилиндра в одну трубу, два в другую? Фотографии очень желательны.
Изображение
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт дек 18, 2009 01:25

Встаёт пара вопросов!
1 А ЗАЧЕМ??
2 Как влияет на проходимость по бездорожъю?

Ответы, типа городская машина , в лес не езжу не канают! :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 18, 2009 05:43

у меня таких вопросов не встаёт, потому как ответы знаю:
1 понты
2 отрицательно
:)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Сб дек 19, 2009 11:37

1-вообще для пробы-летом сделаю по-другому-выведу без резонаторов в бампер 8)
2-на грязь никак не влияет-они не торчат сильно(по бампер),хоть и по днище в грязь не лажу :!:
3-всем спасибо за участие,за свои мнения :idea:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс май 02, 2010 13:05

ну раз летом то дам несколько советов.во первых не делай отдельную разводку от 2 цилиндров будет звук мягко сказать пердяший как 2 оки на взлёте.второе если хочется добится булькуюшего низко утробного звука как американцах v8 то можно попробывать разделить потоки на 2 потом в точке х тоесть где будут перекрешиваться потоки снова их разделить на 2 потока.сложно но только так и ешё используй сильвоны.и вринципе чтото похожее на бульконье можно получить
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн май 03, 2010 09:50

это булькание уже есть при снятии резонатора :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пн авг 30, 2010 14:22

А чем собственно это "Американское" бульканье отличается от бульканья ЗИЛа? Я разницы на слух не улавливаю :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн авг 30, 2010 17:33

у зила + шум двигателя,котор перекрывает все др звуки!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт авг 31, 2010 13:03

И не только двигателя... Всего железа :D
Как он пустой по грунтовке гремит... сказка :D

Очень приятный звук двигателя у старых Патрулей и Сафарей с рядной бензиновой шестеркой о 4-х литрах объему.

Видел такой вариант выпускной системы (колхоз):
Штаны - одна труба - два резонатора (параллельно) - одна труба - двойной глушитель (одна банка с двумя трубами)

Про влияние на характеристики двигателя сказать ничего не могу, но звучит она приятнее, чем стандартная.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности