
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
две выпускных трубы
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
две выпускных трубы
как вам это?

патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
немного недоделано. я видел тут на районе у двух уже дэфов эти две трубы выведены позади кузова вверх выше уровня крыши какими-то хромированными хреновинами с перфорацией. смысл - чтоб в броде угарным газом не надышаться ну и для понтов. а так как на фоте - получается, чтоб в броде в два раза быстрее надышаться угарным газом.
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
А вот если не только 2 резонатора поставить но и сделать 2 паралельные системы выпуска, то я думаю что сопротивление на выпуске упадет и может даже чуть лучше будет ехать с малых оборотов и не только... :) Но чтоб понять надо это делать или нет, надо сначала давление померять в выпуске после нейтрализатора. 

УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Две трубы реально помогут если только делать паук и разделение по 2 целиндра, да и при этом эффект будет незначителен по отнашению к труду и финансовым затратам!!!
Мутить с пауком я буду точно, но позже, когда дойдет дело форсирования. Прошивки мозга, расточки движка, замене поршней, и прочего!!! А это будет не ранее чем движка откатает 150000. Вообще ресурс нашей движки при хорошем уходе, хороших маслах и своевременном ТО может составлять 500000. А при помощи прошивки мозга и расточке с заменой поршней и прочего можно достигнуть 190 лошадок!!! Валдаи некоторые оснащаются 409 движками в которых 190 с копейками лошадок. Лично сам видел и смотрел документы, к.т думал разводят меня. Но по документам то я конечно лошадки вписывать не буду
!!!
Мутить с пауком я буду точно, но позже, когда дойдет дело форсирования. Прошивки мозга, расточки движка, замене поршней, и прочего!!! А это будет не ранее чем движка откатает 150000. Вообще ресурс нашей движки при хорошем уходе, хороших маслах и своевременном ТО может составлять 500000. А при помощи прошивки мозга и расточке с заменой поршней и прочего можно достигнуть 190 лошадок!!! Валдаи некоторые оснащаются 409 движками в которых 190 с копейками лошадок. Лично сам видел и смотрел документы, к.т думал разводят меня. Но по документам то я конечно лошадки вписывать не буду

у252ау52
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
уже подобрали альтернативные комплектующие ?Demetrius писал(а):В случае форсирования он пригодится!!! Т.к давление газов будет выше!!!
Шлейфеутся все до заркала, меняются поршня, меняется маховик.
помнится для Шнивы были решения по расточке двигателя до 2 литров
для Патра ниразу не видел
УАЗ наше ФСЁ
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
ну раз летом то дам несколько советов.во первых не делай отдельную разводку от 2 цилиндров будет звук мягко сказать пердяший как 2 оки на взлёте.второе если хочется добится булькуюшего низко утробного звука как американцах v8 то можно попробывать разделить потоки на 2 потом в точке х тоесть где будут перекрешиваться потоки снова их разделить на 2 потока.сложно но только так и ешё используй сильвоны.и вринципе чтото похожее на бульконье можно получить
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
И не только двигателя... Всего железа :D
Как он пустой по грунтовке гремит... сказка :D
Очень приятный звук двигателя у старых Патрулей и Сафарей с рядной бензиновой шестеркой о 4-х литрах объему.
Видел такой вариант выпускной системы (колхоз):
Штаны - одна труба - два резонатора (параллельно) - одна труба - двойной глушитель (одна банка с двумя трубами)
Про влияние на характеристики двигателя сказать ничего не могу, но звучит она приятнее, чем стандартная.
Как он пустой по грунтовке гремит... сказка :D
Очень приятный звук двигателя у старых Патрулей и Сафарей с рядной бензиновой шестеркой о 4-х литрах объему.
Видел такой вариант выпускной системы (колхоз):
Штаны - одна труба - два резонатора (параллельно) - одна труба - двойной глушитель (одна банка с двумя трубами)
Про влияние на характеристики двигателя сказать ничего не могу, но звучит она приятнее, чем стандартная.