Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ищу толкового диагноста по 406/409 движкам.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ищу толкового диагноста по 406/409 движкам.
Приветствую.
Собственно, не дает покоя повышенный расход топлива.
Думаю куда бы податься.
В идеале нужен спец который берет деньги за результат а не за мыше-клики.
Собственно, не дает покоя повышенный расход топлива.
Думаю куда бы податься.
В идеале нужен спец который берет деньги за результат а не за мыше-клики.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Ср окт 21, 2009 16:43, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не норма. я привел цифры расхода на стандартных колесах.drobilchik933 писал(а):Я склоняюсь к мысли что это норма. Ну не может более чем 2х тонный автомобиль кушать меньше, тем более на 33 колесах
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... tml#206486
Да и касательно веса..
Шевроле Тахо расходует 16/12 литров (город/трасса)
и двигатель у него 5.3 литра!
Да нашему 409у еще до шевролетовского двигателя далеко. Но не настолько же..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. то наверное старый мертвый тахо =)drobilchik933 писал(а):Не, Тахо у моего соседа кушает от 20 литров.А заправки дурят ой как плотно. А пробки в Краснодаре-наверное хлеще московских. Вот и расход. ИМХО.
2. я по пробкам не езжу. расход на основе получасовых поездок по городу. да и больше на расход по трассе ориентируюсь. у народа вон 10 литров по трассе хавает.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
скоко пробег у машины? евро скоко? термостат какой? есть ли виска? какие масла в двиге и трансмисии?CodeDaemon писал(а):Ясно дело стиль езды как у старого пердуна. по трассе 80-90 и расход при этом 13-14drobilchik933 писал(а):Тахо 3 года. У моего дизеля если тошнить 80-90 по трассе выйдет 8,5-10, а если нормально ехать то и все 12-14 будет.
сдается мне, ты для начала сам можешь попробовать расход снизить.
ога. и багажник снять. и щели все позаделать :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Яж говорю, цифры расхода приведены на стандартных колесах и без навесного оборудования. полный сток.Ep писал(а):скоко пробег у машины? евро скоко? термостат какой? есть ли виска? какие масла в двиге и трансмисии?CodeDaemon писал(а): Ясно дело стиль езды как у старого пердуна. по трассе 80-90 и расход при этом 13-14
сдается мне, ты для начала сам можешь попробовать расход снизить.
ога. и багажник снять. и щели все позаделать :)
Пробег 55, Евро2, термостат самый горячий какой смог найти, стрелка показометра температуры стабьльно на 80-85. Масло в дрыгателе полусинтетака, что в коробке и мостах незнаю..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
до 93-95 не хочешь поднять? надо тока найти термостат с температурой _начала_открытия 87, как у меня щас стоит.
и эта , виска я так понял, есть. а на трассе она не нужна ваще-то. а литр-полтора отъедает.
масло лучше сменить на кастрол везде. особенно, в трансмиссии.
хабы есть на евро 2?
заправляешься каким бензином на каких заправках?
и эта , виска я так понял, есть. а на трассе она не нужна ваще-то. а литр-полтора отъедает.
масло лучше сменить на кастрол везде. особенно, в трансмиссии.
хабы есть на евро 2?
заправляешься каким бензином на каких заправках?
- SkifPatriot
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 09:11
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Открути катализатор и проверь не закоксовался ли он. У меня коксом практически перекрыло выхлопную трубу.CodeDaemon писал(а):Ep писал(а): Яж говорю, цифры расхода приведены на стандартных колесах и без навесного оборудования. полный сток.
Пробег 55, Евро2, термостат самый горячий какой смог найти, стрелка показометра температуры стабьльно на 80-85. Масло в дрыгателе полусинтетака, что в коробке и мостах незнаю..
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну мое имхо что диагност тебе вряд ли что скажет ну тока если предложет прошиться более экономичной прошивкой. потому как такой расход - в пределах нормы даже по мнению уаза. а сейчас у тебя в ЭБУ штатная прошивка?CodeDaemon писал(а): Да я не новый брал. когда брал был пробег 44 тыс.
попути из москвы в краснодар и расход замерил.. я думаю 1400км трассы это более чем обьективно.
оказалось 13 литров.
а вообще, ты же грамотный пацан, не хуже меня понимаешь - чтоб снизить расход надо понять что мешает машине ездить, либо не дает развивать положенную мощность. я попробую расположить в порядке приоритетности:
а) внутреннее трение в двиге и агрегатах. замена масел, а для убитых движков какие-нить присадки чудодейственные. замена расходников типо фильтров воздушных чтоб дышалось легче.
б) прошивка в мозгу, которая смотрит на датчики и решает сколько бензина лить. вариант либо менять датчики, либо прошивку, либо сам ЭБУ пока не найдешь что глючит
в) тупо проблемы с лямбдой - хрен его знает чем твоего бобика кормили первые 40 тык и как на нем ездили - открыть и посмотреть на предмет нагара ну и там вообще
в) свечи глянуть. вдруг много пропусков и машина тупит. а ты чтоб компенсировать жмешь сильнее на гашетку, а она не едет все равно. а бенз льется. бывает что пропуски тока под давлением случаются, а снаружи искрит нормально. правильный стенд надо чтоб понять. а лучше просто поменять их на заведомо правильные.
г) заправку поменять. поездить какое-то время на правильном, например лукойловском бензине. посмотреть что будет с расходом.
д) выкинуть все лишнее, в первую очередь виску, поднять температуру движка
еще забыл по поводу форсунок сказать - качество смесеобразования и быстрота наполнения цилиндров также влияют на эффективность работы двигателя и на развиваемую им мощность. что, в итоге, приводит к изменению расхода.
Полностью согласен с Ep (себя зачисляю к тихим фанатам данного "творца"). От себя добавлю, столкнувшись году в 98-ом с повышенным (на мой взгляд) расходом 12литров при эксплуатации личного ГАЗ 31029, действовал по описанному выше Ер-ом алгоритму:
- выкинул воздушную крыльчатку (там еще хуже это не виско, а намертво притянутая);
- поставил вентилятор от ВАЗ + реле;
- врезал ДТ на 89-92градуса в термостат через наваренную проставку;
- поставил Solex - дву-ходовой полуавтомат с термодатчиком наружного воздуха от реэкспортного Ваза + все необходимые переходники и патрубки;
- поставил автоматический регулятор температуры - чтобы до 25 градусов - воздух только с колектора брать;
- про клапан рециркуляции тоже не забыл - чтобы по трассе под карбюратор выхоп перепускнать.
Ну, и саме "главное" - вывел на приборную панель вакууметр для контроля разряжения во впускном коллекторе и момента открытия клапана рециркуляции - появилась возможность управлять режимами работы двигателя, а вторично, вакууметр научил не "дро..ть" (по началу стрелка на месте вааще не стояла) на тапку...
С расходом все устроило...
Да и лукоил экто - "зацепил" качеством.
- выкинул воздушную крыльчатку (там еще хуже это не виско, а намертво притянутая);
- поставил вентилятор от ВАЗ + реле;
- врезал ДТ на 89-92градуса в термостат через наваренную проставку;
- поставил Solex - дву-ходовой полуавтомат с термодатчиком наружного воздуха от реэкспортного Ваза + все необходимые переходники и патрубки;
- поставил автоматический регулятор температуры - чтобы до 25 градусов - воздух только с колектора брать;
- про клапан рециркуляции тоже не забыл - чтобы по трассе под карбюратор выхоп перепускнать.
Ну, и саме "главное" - вывел на приборную панель вакууметр для контроля разряжения во впускном коллекторе и момента открытия клапана рециркуляции - появилась возможность управлять режимами работы двигателя, а вторично, вакууметр научил не "дро..ть" (по началу стрелка на месте вааще не стояла) на тапку...
С расходом все устроило...
Да и лукоил экто - "зацепил" качеством.
SEX...наша работа.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ep - я не топчу пока дочку миллионера =)
Потому и создал тему, что ищу ТОЛКОВОГО диагноста. А не прыща который только что научился перешивать мозг.
Чтобы имел необходимого диагностическое оборудовния, стенд для поверки форсунок. и тд и тп.
Чтобы не заниматься тупо заменой всего, ибо тогда прощще и дешевле сменить машину целиком
Все что ты описал, это борьба со следствие а не с причиной.
Т.е все эти действия они может и дадут эффект, но основная причина останется. И получится что в одном месте будет провоцироваться большой расход, а друге будем зажато чтобы этот расход компенсировать.
Поясню на языке домохозяек:
Это как в нашем правительстве, вместо того чтобы искать куда исчезают деньги, ищут с кого-бы еще отжать бабла чтобы покрыть недостачу.
Потому и создал тему, что ищу ТОЛКОВОГО диагноста. А не прыща который только что научился перешивать мозг.
Чтобы имел необходимого диагностическое оборудовния, стенд для поверки форсунок. и тд и тп.
Чтобы не заниматься тупо заменой всего, ибо тогда прощще и дешевле сменить машину целиком

Все что ты описал, это борьба со следствие а не с причиной.
Т.е все эти действия они может и дадут эффект, но основная причина останется. И получится что в одном месте будет провоцироваться большой расход, а друге будем зажато чтобы этот расход компенсировать.
Поясню на языке домохозяек:
Это как в нашем правительстве, вместо того чтобы искать куда исчезают деньги, ищут с кого-бы еще отжать бабла чтобы покрыть недостачу.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Где связь между "толковость" и техническое оснащение?!CodeDaemon писал(а):...ищу ТОЛКОВОГО диагноста...Чтобы имел необходимое диагностическое оборудовние, стенд для поверки форсунок. и тд и тп.

Для себя, давно купил АСКАН-8М, чтобы понимать, что происходит, а "руками" так же давно гайки не кручу - рядом "автомир" в Марьино, сдал машин на ночь с утра забрал и на работу поехал, удобно руки от масла мыть не надо:-)))
После 10000 пробега разговоры о продаже Патра из-за 13 литров по трассе?! :(CodeDaemon писал(а):..Все что ты описал, это борьба со следствие а не с причиной...
Коллега, учите мат.часть...Теория ДВС...
SEX...наша работа.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как правило, дилетанту такие сложности ни к чему.DVE2 писал(а):Где связь между "толковость" и техническое оснащение?!![]()
Потому и занимаются тупо заменой прошивок.
А про московский сервис и покупку АСКАНа...DVE2 писал(а):Для себя, давно купил АСКАН-8М, чтобы понимать, что происходит, а "руками" так же давно гайки не кручу - рядом "автомир" в Марьино, сдал машин на ночь с утра забрал и на работу поехал, удобно руки от масла мыть не надо:-)))
Вобщем без комментариев. Мне еще есть куда девать деньги.
Вот только про мат.часть ненадо, знаем плавали.DVE2 писал(а):После 10000 пробега разговоры о продаже Патра из-за 13 литров по трассе?! :(
Коллега, учите мат.часть...Теория ДВС...
Дело скорей всего не в механике.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не думаю что в твоей машине есть какой-то один датчик, который врет. в противном случае, его первый попавшийся диагност выкупил бы.CodeDaemon писал(а):Ep - я не топчу пока дочку миллионера =)
Потому и создал тему, что ищу ТОЛКОВОГО диагноста. А не прыща который только что научился перешивать мозг.
Чтобы имел необходимого диагностическое оборудовния, стенд для поверки форсунок. и тд и тп.
Чтобы не заниматься тупо заменой всего, ибо тогда прощще и дешевле сменить машину целиком
Все что ты описал, это борьба со следствие а не с причиной.
двигатель - сложная система, и поменять в ней баланс в пользу экономичности как бы мановением волшебной палочки не получится. ну, кроме клинических случаев, когда есть очевидная жеппа. но у тебя явно не такой случай. у тебя расход в пределах нормы, а ты хочешь его еще снизить. я написал тебе что надо сделать чтоб снизить расход . могу обобщить - надо повысить КПД. проще всего - снизить внутреннее трение в двиге и трансмиссии, заменив масла на хорошие
потом свечи - тоже недорого. потом - виску нах и попробовать по трассе проехать пару сотен км. потом термостат погорячее - стоит копейки.
а проще всего залить на лукойле 95 бензина и посмотреть сильно ли прибавилось мощи. если прибавилось, будем дальше думать.
я не знаю как там с самообучаемостью у микаса, но попробуй еще клемму перед тем как бенз 95 заливать скинуть с аккумулятора, у него калибровочные таблицы очиститься должны.
Ну блин Вас и ПОПЁРЛО
Парень попросил совета,а Вы ему предлогаете пол мотора перебрать.
У меня стоит виска,да и прошивка более динамичная,а по трассе со скоростью 100-110,да и гружённый под завязь жрёт 11-12 л.,в городе если давишь на тапок 17-20 л.,а если нормально то в 15 укладывается.
Просто надо смотреть чо до этого с машиной чудили,какие колёса,какие пары в редукторах.А на католитек всё свалить,это просто,только когда он забьётся,машина тянуть перестанет(с утра будет ехать,а как нармально нагреется,так кирдык).Да и как дельный совет,в первую очередь замени провода высоковольнтные и наконечники,чеще всего ета хрень сильно влияет на работу движка,даже если кажется что всё в норме.
А на 95 полюбас экономить будет,ведь число актановое выше и КПД соответственно.

Парень попросил совета,а Вы ему предлогаете пол мотора перебрать.
У меня стоит виска,да и прошивка более динамичная,а по трассе со скоростью 100-110,да и гружённый под завязь жрёт 11-12 л.,в городе если давишь на тапок 17-20 л.,а если нормально то в 15 укладывается.
Просто надо смотреть чо до этого с машиной чудили,какие колёса,какие пары в редукторах.А на католитек всё свалить,это просто,только когда он забьётся,машина тянуть перестанет(с утра будет ехать,а как нармально нагреется,так кирдык).Да и как дельный совет,в первую очередь замени провода высоковольнтные и наконечники,чеще всего ета хрень сильно влияет на работу движка,даже если кажется что всё в норме.
А на 95 полюбас экономить будет,ведь число актановое выше и КПД соответственно.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот собственно, человек истину глаголит.Gazelist писал(а):У меня стоит виска,да и прошивка более динамичная,а по трассе со скоростью 100-110,да и гружённый под завязь жрёт 11-12 л.,в городе если давишь на тапок 17-20 л.,а если нормально то в 15 укладывается.
Просто надо смотреть чо до этого с машиной чудили
Я хочу сначала привести все в соотвествие, проверить все.
А потом уже заниматься повышением КПД.
20 литров при старперской езде, это не норма.
Столько друг газели перевозящие груз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


А не проще в начале указать какие колёсья стоят на донном авто,а уж потом и про расход обсуждать,да и ваще указать чо ещё на машине установленно,ну типа силовиков и прочей внедорожной атрибутики.
А провода,свечи и свечные наконечники замени первым делом,да и проверь правильность установки ДМРВ,из-за этого жрёт тоже,да и ещёб дрось промыть не мешалоб,но это можно и опосля.А уж после этого можно и 95 попробывать.
Только попробуй сперва на 92 покатайся,может 95 и не пригодиться.
А провода,свечи и свечные наконечники замени первым делом,да и проверь правильность установки ДМРВ,из-за этого жрёт тоже,да и ещёб дрось промыть не мешалоб,но это можно и опосля.А уж после этого можно и 95 попробывать.
Только попробуй сперва на 92 покатайся,может 95 и не пригодиться.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную и очень поучительную историю.
Началось все с того что потерял я сон от того что мой маленьгий бегемотик стал хавать как нехилый слоник
И дабы понять что действительно происходит, я для начала решил поставить себе бортовой комп.
Выбор пал на Multitronics VG1031GPL
(кстати, если надумаете брать мультитроникс, не зажимайте денег на версию GPL с мега контрастным дисплеем, оно того стоит!)
Собственно процесс установки можно опустить, не потому что не в тему, а потому что он закончился сразу после того как я пристыковал БК к штатному дианостическому разьему, и все сразу заработало.
Что надо сказать не фигово меня порадовало :P
И так первые километры я тупо ездил по городу и смотрел на цыфры моментального расхода топлива.
Которые надо сказать вставляли не подецки :D
Из чего я быстро сделал вывод что стиль езды у меня еще далеко не старперский =)
Вообщем опущу свои умозаключения по поводу стиля езды, скажу лишь что раньше я ездил в диапазоне 2500-3500обмин ибо макс момент всеж на 2500-2700 да и раздатка молчит.. Собственно понаблюдав за вставляющими цыфрами и пораскинув мозгами решил попробовать поездить в диапазоне 1800-2500.
Т.е в некотором смысле внатяг. Конечно пришлось смириться со звуками раздатки.
Полистав инструкцию, изучив нужное, решил таки устроить реальный тест-драйв БКашке и замерить расход, по БК и реальный (т.е больный бак - ездим - болный бак и смотрим сколько влезло)
Т.к колеса у меня 33, надо было откалибровать БК по скорости и расстоянию. Для чего я проехал 50-60км по ростовскому шоссе и замерял расстояние по километровым столбикам. БК сам посчитал расстояние, я внес реальный пробег и БК сам вычислил поправку в 7 с чемто процентов.
На обратном пути показания БК и мильные столбики совпали практически полностью. рельно я замерял на участке в 61км БК намерял 60.1 (вероятно я вводя правильный пробег всеж указал 60 а не 61, ну да ладно)
Собственно на обратном пути я и замерял расход топлива при скорости 80-90кмч. Ехал в принципе равномерно без обгонов ибо время позднее машин мало, правда местность тут холмистая, и постоянно небольшие подьемы и спуски.
Вобщем как только БК отсчетал 60й километр обратного пути, мимо меня пронесся километровый столбик. Я остановился поглядел, это был тот самый, с которого начинал замер.
Следовательно калибровку можно было считать успешной.
Ага, ну есстественно про самое главное - средний расход на этом участке по показаниям БК составил 12.5 литров на сотню.
Ну думаю меня не проведеш, тем более что показометр бензина показывал что 2/3 бака уже нету (в сумме я проехал 160км по одометру). Я решил залить бак на тойже колонке до верху и узнать сколько реально ушло бенза...
Вобщем удивлению моему небыло предела, когда после того как залив бак доверху и посчитав реальный расход (не забыв умножить показания одометра на поправку в 7% ) я получил расход 11.8 литра на сотню.
Напомню что БК показал 12.5... %)
Казалось бы можно было бы обрадоваться и спокойно идти пить пиво..
Но думаю я, на прямой и с постоянной скоростью каждый умеет...
И решил я покататься по городу.
Поездив какоето время, я стал замечать что средний расход стремится к значению трассового, тобиш меньше 13 литров. Тут меня осенило, что время позднее, светофоры неработают, и все слишком хорошо...
Вобщем я как идиот начал останавливаться на мигающий желтый :D дабы внести больше реализьму в эксперимент.
Поездив какоето время, я уже порядком подза__пался и решил что порабы и плоды пожинать, тем более что средний расход при моей поездке по городу стабилизировался на 13.5 литров на сотню..
Подъехав к АЗС, я обратил внимание что БК даже посчитал сколько бенза я якобы потратил, с момента моей последней заправки. БК обещал недостачу в баке в 8.9 литра.
Ну вот и в третий раз я на тойже заправке и на тойже колонке заказываю "до полного" (ко мне уже возникает не поддельный интерес со стороны работника АЗС) :D
А влезло в бак 8.4 литра! (напомню что БК обещал 8.9)
Что в пересчете на расход означало еще меньшую цифру расхода....
Тут уж мне ничего не остается делать, как признать проблему, надуманной.
А погрешности БК в чуть большую сторону объяснить ошибочной поправкой по скорости (которая по моим подсчетам должны быть не 7% а 8% ).
Не смотря на то что все вроде как встало на свои места и надо радоваться, меня не покидает чувство что гдето меня жестко на{цензура}ют
Вот такие вот дела, малята! :pya:
Началось все с того что потерял я сон от того что мой маленьгий бегемотик стал хавать как нехилый слоник

И дабы понять что действительно происходит, я для начала решил поставить себе бортовой комп.
Выбор пал на Multitronics VG1031GPL
(кстати, если надумаете брать мультитроникс, не зажимайте денег на версию GPL с мега контрастным дисплеем, оно того стоит!)
Собственно процесс установки можно опустить, не потому что не в тему, а потому что он закончился сразу после того как я пристыковал БК к штатному дианостическому разьему, и все сразу заработало.
Что надо сказать не фигово меня порадовало :P
И так первые километры я тупо ездил по городу и смотрел на цыфры моментального расхода топлива.
Которые надо сказать вставляли не подецки :D
Из чего я быстро сделал вывод что стиль езды у меня еще далеко не старперский =)
Вообщем опущу свои умозаключения по поводу стиля езды, скажу лишь что раньше я ездил в диапазоне 2500-3500обмин ибо макс момент всеж на 2500-2700 да и раздатка молчит.. Собственно понаблюдав за вставляющими цыфрами и пораскинув мозгами решил попробовать поездить в диапазоне 1800-2500.
Т.е в некотором смысле внатяг. Конечно пришлось смириться со звуками раздатки.
Полистав инструкцию, изучив нужное, решил таки устроить реальный тест-драйв БКашке и замерить расход, по БК и реальный (т.е больный бак - ездим - болный бак и смотрим сколько влезло)
Т.к колеса у меня 33, надо было откалибровать БК по скорости и расстоянию. Для чего я проехал 50-60км по ростовскому шоссе и замерял расстояние по километровым столбикам. БК сам посчитал расстояние, я внес реальный пробег и БК сам вычислил поправку в 7 с чемто процентов.
На обратном пути показания БК и мильные столбики совпали практически полностью. рельно я замерял на участке в 61км БК намерял 60.1 (вероятно я вводя правильный пробег всеж указал 60 а не 61, ну да ладно)
Собственно на обратном пути я и замерял расход топлива при скорости 80-90кмч. Ехал в принципе равномерно без обгонов ибо время позднее машин мало, правда местность тут холмистая, и постоянно небольшие подьемы и спуски.
Вобщем как только БК отсчетал 60й километр обратного пути, мимо меня пронесся километровый столбик. Я остановился поглядел, это был тот самый, с которого начинал замер.
Следовательно калибровку можно было считать успешной.
Ага, ну есстественно про самое главное - средний расход на этом участке по показаниям БК составил 12.5 литров на сотню.
Ну думаю меня не проведеш, тем более что показометр бензина показывал что 2/3 бака уже нету (в сумме я проехал 160км по одометру). Я решил залить бак на тойже колонке до верху и узнать сколько реально ушло бенза...
Вобщем удивлению моему небыло предела, когда после того как залив бак доверху и посчитав реальный расход (не забыв умножить показания одометра на поправку в 7% ) я получил расход 11.8 литра на сотню.

Напомню что БК показал 12.5... %)
Казалось бы можно было бы обрадоваться и спокойно идти пить пиво..
Но думаю я, на прямой и с постоянной скоростью каждый умеет...
И решил я покататься по городу.
Поездив какоето время, я стал замечать что средний расход стремится к значению трассового, тобиш меньше 13 литров. Тут меня осенило, что время позднее, светофоры неработают, и все слишком хорошо...
Вобщем я как идиот начал останавливаться на мигающий желтый :D дабы внести больше реализьму в эксперимент.
Поездив какоето время, я уже порядком подза__пался и решил что порабы и плоды пожинать, тем более что средний расход при моей поездке по городу стабилизировался на 13.5 литров на сотню..
Подъехав к АЗС, я обратил внимание что БК даже посчитал сколько бенза я якобы потратил, с момента моей последней заправки. БК обещал недостачу в баке в 8.9 литра.
Ну вот и в третий раз я на тойже заправке и на тойже колонке заказываю "до полного" (ко мне уже возникает не поддельный интерес со стороны работника АЗС) :D
А влезло в бак 8.4 литра! (напомню что БК обещал 8.9)
Что в пересчете на расход означало еще меньшую цифру расхода....
Тут уж мне ничего не остается делать, как признать проблему, надуманной.
А погрешности БК в чуть большую сторону объяснить ошибочной поправкой по скорости (которая по моим подсчетам должны быть не 7% а 8% ).
Не смотря на то что все вроде как встало на свои места и надо радоваться, меня не покидает чувство что гдето меня жестко на{цензура}ют

Вот такие вот дела, малята! :pya:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Я тож в свое время думал, что что-то с машинкой не так .... пока не поставил БК...
Но на мигающий желтый не останавливался... :D

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь стал актуален другой вопрос.Ep писал(а):что и требовалось доказать?CodeDaemon писал(а): Не смотря на то что все вроде как встало на свои места и надо радоваться, меня не покидает чувство что гдето меня жестко на{цензура}ют
Вот такие вот дела, малята! :pya:
езди на 2000 оборотов и забудь свои страхи :)
Как заткнуть раздатку =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- sidnikol
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 09:14
- Откуда: Краснодар
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью поддерживаю - часть шагов уже сделал...Ep писал(а):ну мое имхо что диагност тебе вряд ли что скажет ну тока если предложет прошиться более экономичной прошивкой. потому как такой расход - в пределах нормы даже по мнению уаза. а сейчас у тебя в ЭБУ штатная прошивка?CodeDaemon писал(а): Да я не новый брал. когда брал был пробег 44 тыс.
попути из москвы в краснодар и расход замерил.. я думаю 1400км трассы это более чем обьективно.
оказалось 13 литров.
а вообще, ты же грамотный пацан, не хуже меня понимаешь - чтоб снизить расход надо понять что мешает машине ездить, либо не дает развивать положенную мощность. я попробую расположить в порядке приоритетности:
а) внутреннее трение в двиге и агрегатах. замена масел, а для убитых движков какие-нить присадки чудодейственные. замена расходников типо фильтров воздушных чтоб дышалось легче.
б) прошивка в мозгу, которая смотрит на датчики и решает сколько бензина лить. вариант либо менять датчики, либо прошивку, либо сам ЭБУ пока не найдешь что глючит
в) тупо проблемы с лямбдой - хрен его знает чем твоего бобика кормили первые 40 тык и как на нем ездили - открыть и посмотреть на предмет нагара ну и там вообще
в) свечи глянуть. вдруг много пропусков и машина тупит. а ты чтоб компенсировать жмешь сильнее на гашетку, а она не едет все равно. а бенз льется. бывает что пропуски тока под давлением случаются, а снаружи искрит нормально. правильный стенд надо чтоб понять. а лучше просто поменять их на заведомо правильные.
г) заправку поменять. поездить какое-то время на правильном, например лукойловском бензине. посмотреть что будет с расходом.
д) выкинуть все лишнее, в первую очередь виску, поднять температуру движка
еще забыл по поводу форсунок сказать - качество смесеобразования и быстрота наполнения цилиндров также влияют на эффективность работы двигателя и на развиваемую им мощность. что, в итоге, приводит к изменению расхода.
Машина у меня с "нуля", 2007 г.в. - прошёл тыщ 40 и расход по трассе 10-11 литров. Думаю это норма. А в городе: езжу утром и вечером по пробкам 11-12 км. в одну сторону. И получается литров 20 на сотню... А ещё от манеры езды очень зависит.
Себе Ликви-моли чистую синтетику лью + молибденовую присадку того-же производителя. Вместо штатного вентилятора поставил электро и отдельное термореле на верхний патрубок. Вместо катализатора - "турбинку" на Лизы Чайкиной прикупил. Вот лямбду ещё не смотрел... Свечи поменял. С прошивкой не баловался.
Тут есть вопрос. После аварии началось неадекватное поведение двигла: ХХ плавает, причём только на горячем двигле. Покатался-поездил, встал минут на 5 - завожусь и глохну, раза 3, а потом как в лотереи: обороты можут просто гулять, а может до 2.2 тыщи догнать и молотить. Заглушишь, заведёш выправляется. На patriot4x4 есть эта тема (http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=5617), вот. Может у вас есть какие мысли... :help:
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, самое страшное подтвердилось :DCodeDaemon писал(а):Ну пока это лишь первые впечатления.drobilchik933 писал(а):Ну вот... я то ещё в самом начале секса сказал что с машинкой всё в порядке.
Шас БК откалиброван и можно набирать статистику.
Думаю в течении месяца все станет ясно.
расход по городу без пробок 13-14 литров на 33 мудах.
при поддержании скорости 60кмч по спидометру на 4й передаче моментальный расход 9-10 литров на сотню.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я сам ф шоке :DEp писал(а):намано. ставь 4,6 - интересно посмотреть что получится по расходу.
Вот что значит стиль езды..
раньше я тоже очень плавное ездил, но на оборотах 2500-3500... чтобы миновать тарахтение раздатки.
А щас, тарахтение означает экономию топлива - прям как зеленый значек у Митсубиси на двигателях GDI

А на счет 4.6. поставлю, но жду когда ДАКи до ума доведут и зимние испытания пройдут
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да у меня вообще бк к датчику уровня топлива не подключен..igor1007 писал(а):Есть еще одна маленькая фигня, которая вносит поправку в показания БК. В процессе езды температура бензина в баке повышается и реостат датчика немного изменяет сопротивление-следствие погрешность 0,5 литра в плюс показаним бака.
Я заливаю полный бак, говорю БК что баке 40 литров и езжу.
Когда по показаниям БК в баке остается 5 литров
еду на туже заправку заливаю до полного
и собственно влазит те же 35 литров которые БК и насчитал.
В среднем погрешность измерений БК выходит не больше литра из 40. Что вполне допустимо
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ждать долго можно :)CodeDaemon писал(а): А на счет 4.6. поставлю, но жду когда ДАКи до ума доведут и зимние испытания пройдут
а как же порванные полуоси, езда на переднем приводе с последующей ночевкой в чистом поле в метель и минус 20, когда шрусы следом накрылись? как же быть с романтикой? или ты хочешь чтоб все камрадам досталось, а самому-ничего? :)
не понимаю я такого альтруизма :)
жизнь без приключений - не жизнь :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ - это такая машина, приключения с которой идут в базовой комплектации хоть что с ней не делай =)Ep писал(а):ждать долго можно :)CodeDaemon писал(а): А на счет 4.6. поставлю, но жду когда ДАКи до ума доведут и зимние испытания пройдут
а как же порванные полуоси, езда на переднем приводе с последующей ночевкой в чистом поле в метель и минус 20, когда шрусы следом накрылись? как же быть с романтикой? или ты хочешь чтоб все камрадам досталось, а самому-ничего? :)
не понимаю я такого альтруизма :)
жизнь без приключений - не жизнь :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык думаеш я не ездю?Ep писал(а):ну почему.... многие ездиють и им на даки всякие пилевать. дело не тока в железках, но и в людях. и в наличии свободного времени и денег :)
Еще как ездю..
Даже кажись умудрился заездить ОТАДовский шкворень своими прыжками по ухабам.
Просто мне влом два раза лезть туда.
Буду менять сразу и ПГ и Диффы
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

