Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ищу толкового диагноста по 406/409 движкам.

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ищу толкового диагноста по 406/409 движкам.

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 20, 2009 20:42

Приветствую.

Собственно, не дает покоя повышенный расход топлива.
Думаю куда бы податься.
В идеале нужен спец который берет деньги за результат а не за мыше-клики.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Ср окт 21, 2009 16:43, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 20, 2009 22:25

Д.В.С. Если не секрет повышенный это сколько?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 20, 2009 22:42

drobilchik933 писал(а):Д.В.С. Если не секрет повышенный это сколько?
19-20 город
13-14 трасса
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 20, 2009 23:13

Я склоняюсь к мысли что это норма. Ну не может более чем 2х тонный автомобиль кушать меньше, тем более на 33 колесах
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 20, 2009 23:19

drobilchik933 писал(а):Я склоняюсь к мысли что это норма. Ну не может более чем 2х тонный автомобиль кушать меньше, тем более на 33 колесах
Нет не норма. я привел цифры расхода на стандартных колесах.
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... tml#206486

Да и касательно веса..
Шевроле Тахо расходует 16/12 литров (город/трасса)
и двигатель у него 5.3 литра!

Да нашему 409у еще до шевролетовского двигателя далеко. Но не настолько же..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 20, 2009 23:37

Не, Тахо у моего соседа кушает от 20 литров.А заправки дурят ой как плотно. А пробки в Краснодаре-наверное хлеще московских. Вот и расход. ИМХО.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 21, 2009 15:06

drobilchik933 писал(а):Не, Тахо у моего соседа кушает от 20 литров.А заправки дурят ой как плотно. А пробки в Краснодаре-наверное хлеще московских. Вот и расход. ИМХО.
1. то наверное старый мертвый тахо =)
2. я по пробкам не езжу. расход на основе получасовых поездок по городу. да и больше на расход по трассе ориентируюсь. у народа вон 10 литров по трассе хавает.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср окт 21, 2009 17:50

Тахо 3 года. У моего дизеля если тошнить 80-90 по трассе выйдет 8,5-10, а если нормально ехать то и все 12-14 будет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 21, 2009 18:01

drobilchik933 писал(а):Тахо 3 года. У моего дизеля если тошнить 80-90 по трассе выйдет 8,5-10, а если нормально ехать то и все 12-14 будет.
Ясно дело стиль езды как у старого пердуна. по трассе 80-90 и расход при этом 13-14
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Ср окт 21, 2009 18:49

поставил газ,и жрет 20газа по городу,если прошивку на микас11 бензин газ,2х режимную.жрать меньше будет?
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 21, 2009 21:40

CodeDaemon писал(а):
drobilchik933 писал(а):Тахо 3 года. У моего дизеля если тошнить 80-90 по трассе выйдет 8,5-10, а если нормально ехать то и все 12-14 будет.
Ясно дело стиль езды как у старого пердуна. по трассе 80-90 и расход при этом 13-14
скоко пробег у машины? евро скоко? термостат какой? есть ли виска? какие масла в двиге и трансмисии?

сдается мне, ты для начала сам можешь попробовать расход снизить.
ога. и багажник снять. и щели все позаделать :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 21, 2009 21:51

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а): Ясно дело стиль езды как у старого пердуна. по трассе 80-90 и расход при этом 13-14
скоко пробег у машины? евро скоко? термостат какой? есть ли виска? какие масла в двиге и трансмисии?

сдается мне, ты для начала сам можешь попробовать расход снизить.
ога. и багажник снять. и щели все позаделать :)
Яж говорю, цифры расхода приведены на стандартных колесах и без навесного оборудования. полный сток.
Пробег 55, Евро2, термостат самый горячий какой смог найти, стрелка показометра температуры стабьльно на 80-85. Масло в дрыгателе полусинтетака, что в коробке и мостах незнаю..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 21, 2009 22:06

до 93-95 не хочешь поднять? надо тока найти термостат с температурой _начала_открытия 87, как у меня щас стоит.

и эта , виска я так понял, есть. а на трассе она не нужна ваще-то. а литр-полтора отъедает.

масло лучше сменить на кастрол везде. особенно, в трансмиссии.

хабы есть на евро 2?

заправляешься каким бензином на каких заправках?

Аватара пользователя
SkifPatriot
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 09:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SkifPatriot » Ср окт 21, 2009 22:14

CodeDaemon писал(а):
Ep писал(а): Яж говорю, цифры расхода приведены на стандартных колесах и без навесного оборудования. полный сток.
Пробег 55, Евро2, термостат самый горячий какой смог найти, стрелка показометра температуры стабьльно на 80-85. Масло в дрыгателе полусинтетака, что в коробке и мостах незнаю..
Открути катализатор и проверь не закоксовался ли он. У меня коксом практически перекрыло выхлопную трубу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 21, 2009 22:16

а оно у тебя всегда так хавало или раньше поменьше расход был?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср окт 21, 2009 22:57

Ep писал(а):а оно у тебя всегда так хавало или раньше поменьше расход был?
Да я не новый брал. когда брал был пробег 44 тыс.
попути из москвы в краснодар и расход замерил.. я думаю 1400км трассы это более чем обьективно.
оказалось 13 литров.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Чт окт 22, 2009 08:12

Привет!Уаз Патриот 2007м.г. евро-2,Микас 11 пробег 120тыс.Расход:трасса 90/120 км/ч-9,8/12,5л;город 11,8-16 л.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 22, 2009 08:56

CodeDaemon писал(а): Да я не новый брал. когда брал был пробег 44 тыс.
попути из москвы в краснодар и расход замерил.. я думаю 1400км трассы это более чем обьективно.
оказалось 13 литров.
ну мое имхо что диагност тебе вряд ли что скажет ну тока если предложет прошиться более экономичной прошивкой. потому как такой расход - в пределах нормы даже по мнению уаза. а сейчас у тебя в ЭБУ штатная прошивка?
а вообще, ты же грамотный пацан, не хуже меня понимаешь - чтоб снизить расход надо понять что мешает машине ездить, либо не дает развивать положенную мощность. я попробую расположить в порядке приоритетности:
а) внутреннее трение в двиге и агрегатах. замена масел, а для убитых движков какие-нить присадки чудодейственные. замена расходников типо фильтров воздушных чтоб дышалось легче.
б) прошивка в мозгу, которая смотрит на датчики и решает сколько бензина лить. вариант либо менять датчики, либо прошивку, либо сам ЭБУ пока не найдешь что глючит
в) тупо проблемы с лямбдой - хрен его знает чем твоего бобика кормили первые 40 тык и как на нем ездили - открыть и посмотреть на предмет нагара ну и там вообще
в) свечи глянуть. вдруг много пропусков и машина тупит. а ты чтоб компенсировать жмешь сильнее на гашетку, а она не едет все равно. а бенз льется. бывает что пропуски тока под давлением случаются, а снаружи искрит нормально. правильный стенд надо чтоб понять. а лучше просто поменять их на заведомо правильные.
г) заправку поменять. поездить какое-то время на правильном, например лукойловском бензине. посмотреть что будет с расходом.
д) выкинуть все лишнее, в первую очередь виску, поднять температуру движка

еще забыл по поводу форсунок сказать - качество смесеобразования и быстрота наполнения цилиндров также влияют на эффективность работы двигателя и на развиваемую им мощность. что, в итоге, приводит к изменению расхода.

Аватара пользователя
DVE2
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 08:41
Откуда: Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DVE2 » Чт окт 22, 2009 10:13

Полностью согласен с Ep (себя зачисляю к тихим фанатам данного "творца"). От себя добавлю, столкнувшись году в 98-ом с повышенным (на мой взгляд) расходом 12литров при эксплуатации личного ГАЗ 31029, действовал по описанному выше Ер-ом алгоритму:
- выкинул воздушную крыльчатку (там еще хуже это не виско, а намертво притянутая);
- поставил вентилятор от ВАЗ + реле;
- врезал ДТ на 89-92градуса в термостат через наваренную проставку;
- поставил Solex - дву-ходовой полуавтомат с термодатчиком наружного воздуха от реэкспортного Ваза + все необходимые переходники и патрубки;
- поставил автоматический регулятор температуры - чтобы до 25 градусов - воздух только с колектора брать;
- про клапан рециркуляции тоже не забыл - чтобы по трассе под карбюратор выхоп перепускнать.
Ну, и саме "главное" - вывел на приборную панель вакууметр для контроля разряжения во впускном коллекторе и момента открытия клапана рециркуляции - появилась возможность управлять режимами работы двигателя, а вторично, вакууметр научил не "дро..ть" (по началу стрелка на месте вааще не стояла) на тапку...
С расходом все устроило...
Да и лукоил экто - "зацепил" качеством.
SEX...наша работа.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 22, 2009 12:36

Ep - я не топчу пока дочку миллионера =)
Потому и создал тему, что ищу ТОЛКОВОГО диагноста. А не прыща который только что научился перешивать мозг.
Чтобы имел необходимого диагностическое оборудовния, стенд для поверки форсунок. и тд и тп.
Чтобы не заниматься тупо заменой всего, ибо тогда прощще и дешевле сменить машину целиком ;-)

Все что ты описал, это борьба со следствие а не с причиной.
Т.е все эти действия они может и дадут эффект, но основная причина останется. И получится что в одном месте будет провоцироваться большой расход, а друге будем зажато чтобы этот расход компенсировать.

Поясню на языке домохозяек:
Это как в нашем правительстве, вместо того чтобы искать куда исчезают деньги, ищут с кого-бы еще отжать бабла чтобы покрыть недостачу.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
DVE2
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 08:41
Откуда: Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DVE2 » Чт окт 22, 2009 13:59

CodeDaemon писал(а):...ищу ТОЛКОВОГО диагноста...Чтобы имел необходимое диагностическое оборудовние, стенд для поверки форсунок. и тд и тп.
Где связь между "толковость" и техническое оснащение?! :shock:
Для себя, давно купил АСКАН-8М, чтобы понимать, что происходит, а "руками" так же давно гайки не кручу - рядом "автомир" в Марьино, сдал машин на ночь с утра забрал и на работу поехал, удобно руки от масла мыть не надо:-)))
CodeDaemon писал(а):..Все что ты описал, это борьба со следствие а не с причиной...
После 10000 пробега разговоры о продаже Патра из-за 13 литров по трассе?! :(
Коллега, учите мат.часть...Теория ДВС...
SEX...наша работа.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 22, 2009 14:17

DVE2 писал(а):Где связь между "толковость" и техническое оснащение?! :shock:
Как правило, дилетанту такие сложности ни к чему.
Потому и занимаются тупо заменой прошивок.
DVE2 писал(а):Для себя, давно купил АСКАН-8М, чтобы понимать, что происходит, а "руками" так же давно гайки не кручу - рядом "автомир" в Марьино, сдал машин на ночь с утра забрал и на работу поехал, удобно руки от масла мыть не надо:-)))
А про московский сервис и покупку АСКАНа...
Вобщем без комментариев. Мне еще есть куда девать деньги.
DVE2 писал(а):После 10000 пробега разговоры о продаже Патра из-за 13 литров по трассе?! :(
Коллега, учите мат.часть...Теория ДВС...
Вот только про мат.часть ненадо, знаем плавали.
Дело скорей всего не в механике.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 22, 2009 18:03

CodeDaemon писал(а):Ep - я не топчу пока дочку миллионера =)
Потому и создал тему, что ищу ТОЛКОВОГО диагноста. А не прыща который только что научился перешивать мозг.
Чтобы имел необходимого диагностическое оборудовния, стенд для поверки форсунок. и тд и тп.
Чтобы не заниматься тупо заменой всего, ибо тогда прощще и дешевле сменить машину целиком ;-)

Все что ты описал, это борьба со следствие а не с причиной.
я не думаю что в твоей машине есть какой-то один датчик, который врет. в противном случае, его первый попавшийся диагност выкупил бы.
двигатель - сложная система, и поменять в ней баланс в пользу экономичности как бы мановением волшебной палочки не получится. ну, кроме клинических случаев, когда есть очевидная жеппа. но у тебя явно не такой случай. у тебя расход в пределах нормы, а ты хочешь его еще снизить. я написал тебе что надо сделать чтоб снизить расход . могу обобщить - надо повысить КПД. проще всего - снизить внутреннее трение в двиге и трансмиссии, заменив масла на хорошие

потом свечи - тоже недорого. потом - виску нах и попробовать по трассе проехать пару сотен км. потом термостат погорячее - стоит копейки.

а проще всего залить на лукойле 95 бензина и посмотреть сильно ли прибавилось мощи. если прибавилось, будем дальше думать.
я не знаю как там с самообучаемостью у микаса, но попробуй еще клемму перед тем как бенз 95 заливать скинуть с аккумулятора, у него калибровочные таблицы очиститься должны.

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Чт окт 22, 2009 18:30

Ну блин Вас и ПОПЁРЛО :shock:
Парень попросил совета,а Вы ему предлогаете пол мотора перебрать.
У меня стоит виска,да и прошивка более динамичная,а по трассе со скоростью 100-110,да и гружённый под завязь жрёт 11-12 л.,в городе если давишь на тапок 17-20 л.,а если нормально то в 15 укладывается.
Просто надо смотреть чо до этого с машиной чудили,какие колёса,какие пары в редукторах.А на католитек всё свалить,это просто,только когда он забьётся,машина тянуть перестанет(с утра будет ехать,а как нармально нагреется,так кирдык).Да и как дельный совет,в первую очередь замени провода высоковольнтные и наконечники,чеще всего ета хрень сильно влияет на работу движка,даже если кажется что всё в норме.
А на 95 полюбас экономить будет,ведь число актановое выше и КПД соответственно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 22, 2009 18:34

по проводам согласен. я просто забыл что на евро 2 они есть :)
про перебрать полмотора - нет :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 22, 2009 19:22

Gazelist писал(а):У меня стоит виска,да и прошивка более динамичная,а по трассе со скоростью 100-110,да и гружённый под завязь жрёт 11-12 л.,в городе если давишь на тапок 17-20 л.,а если нормально то в 15 укладывается.
Просто надо смотреть чо до этого с машиной чудили
Ну вот собственно, человек истину глаголит.

Я хочу сначала привести все в соотвествие, проверить все.
А потом уже заниматься повышением КПД.

20 литров при старперской езде, это не норма.
Столько друг газели перевозящие груз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 22, 2009 19:34

начни со свечей, проводов, масел и 95 бензина.

Аватара пользователя
Gazelist
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gazelist » Чт окт 22, 2009 22:15

А не проще в начале указать какие колёсья стоят на донном авто,а уж потом и про расход обсуждать,да и ваще указать чо ещё на машине установленно,ну типа силовиков и прочей внедорожной атрибутики.
А провода,свечи и свечные наконечники замени первым делом,да и проверь правильность установки ДМРВ,из-за этого жрёт тоже,да и ещёб дрось промыть не мешалоб,но это можно и опосля.А уж после этого можно и 95 попробывать.
Только попробуй сперва на 92 покатайся,может 95 и не пригодиться.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 22, 2009 22:24

ды он уже написал, что такой расход на стоковой машине, без навесного. читай выше

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пт окт 23, 2009 08:15

Привет!Заезжай в гости,познакомимся и коня твоего поглядим,всё равно наверно по пути.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 25, 2009 02:05

Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную и очень поучительную историю.

Началось все с того что потерял я сон от того что мой маленьгий бегемотик стал хавать как нехилый слоник :-)

И дабы понять что действительно происходит, я для начала решил поставить себе бортовой комп.

Выбор пал на Multitronics VG1031GPL
(кстати, если надумаете брать мультитроникс, не зажимайте денег на версию GPL с мега контрастным дисплеем, оно того стоит!)
Собственно процесс установки можно опустить, не потому что не в тему, а потому что он закончился сразу после того как я пристыковал БК к штатному дианостическому разьему, и все сразу заработало.
Что надо сказать не фигово меня порадовало :P

И так первые километры я тупо ездил по городу и смотрел на цыфры моментального расхода топлива.
Которые надо сказать вставляли не подецки :D
Из чего я быстро сделал вывод что стиль езды у меня еще далеко не старперский =)

Вообщем опущу свои умозаключения по поводу стиля езды, скажу лишь что раньше я ездил в диапазоне 2500-3500обмин ибо макс момент всеж на 2500-2700 да и раздатка молчит.. Собственно понаблюдав за вставляющими цыфрами и пораскинув мозгами решил попробовать поездить в диапазоне 1800-2500.
Т.е в некотором смысле внатяг. Конечно пришлось смириться со звуками раздатки.

Полистав инструкцию, изучив нужное, решил таки устроить реальный тест-драйв БКашке и замерить расход, по БК и реальный (т.е больный бак - ездим - болный бак и смотрим сколько влезло)

Т.к колеса у меня 33, надо было откалибровать БК по скорости и расстоянию. Для чего я проехал 50-60км по ростовскому шоссе и замерял расстояние по километровым столбикам. БК сам посчитал расстояние, я внес реальный пробег и БК сам вычислил поправку в 7 с чемто процентов.

На обратном пути показания БК и мильные столбики совпали практически полностью. рельно я замерял на участке в 61км БК намерял 60.1 (вероятно я вводя правильный пробег всеж указал 60 а не 61, ну да ладно)

Собственно на обратном пути я и замерял расход топлива при скорости 80-90кмч. Ехал в принципе равномерно без обгонов ибо время позднее машин мало, правда местность тут холмистая, и постоянно небольшие подьемы и спуски.
Вобщем как только БК отсчетал 60й километр обратного пути, мимо меня пронесся километровый столбик. Я остановился поглядел, это был тот самый, с которого начинал замер.
Следовательно калибровку можно было считать успешной.

Ага, ну есстественно про самое главное - средний расход на этом участке по показаниям БК составил 12.5 литров на сотню.
Ну думаю меня не проведеш, тем более что показометр бензина показывал что 2/3 бака уже нету (в сумме я проехал 160км по одометру). Я решил залить бак на тойже колонке до верху и узнать сколько реально ушло бенза...
Вобщем удивлению моему небыло предела, когда после того как залив бак доверху и посчитав реальный расход (не забыв умножить показания одометра на поправку в 7% ) я получил расход 11.8 литра на сотню. :shock:
Напомню что БК показал 12.5... %)

Казалось бы можно было бы обрадоваться и спокойно идти пить пиво..
Но думаю я, на прямой и с постоянной скоростью каждый умеет...

И решил я покататься по городу.
Поездив какоето время, я стал замечать что средний расход стремится к значению трассового, тобиш меньше 13 литров. Тут меня осенило, что время позднее, светофоры неработают, и все слишком хорошо...
Вобщем я как идиот начал останавливаться на мигающий желтый :D дабы внести больше реализьму в эксперимент.

Поездив какоето время, я уже порядком подза__пался и решил что порабы и плоды пожинать, тем более что средний расход при моей поездке по городу стабилизировался на 13.5 литров на сотню..

Подъехав к АЗС, я обратил внимание что БК даже посчитал сколько бенза я якобы потратил, с момента моей последней заправки. БК обещал недостачу в баке в 8.9 литра.

Ну вот и в третий раз я на тойже заправке и на тойже колонке заказываю "до полного" (ко мне уже возникает не поддельный интерес со стороны работника АЗС) :D

А влезло в бак 8.4 литра! (напомню что БК обещал 8.9)
Что в пересчете на расход означало еще меньшую цифру расхода....

Тут уж мне ничего не остается делать, как признать проблему, надуманной.
А погрешности БК в чуть большую сторону объяснить ошибочной поправкой по скорости (которая по моим подсчетам должны быть не 7% а 8% ).

Не смотря на то что все вроде как встало на свои места и надо радоваться, меня не покидает чувство что гдето меня жестко на{цензура}ют :pardon:


Вот такие вот дела, малята! :pya:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс окт 25, 2009 08:05

:D Я тож в свое время думал, что что-то с машинкой не так .... пока не поставил БК... :wink: Но на мигающий желтый не останавливался... :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 25, 2009 09:47

Правда, то самое чувство закравшегося {цензура} мне подсказывает что надо бы проверить торливную магистраль..
Ибо помнится мне гдето читал что на холодную бенз уходит, а когда хорошенько прогреется то все ОК..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 25, 2009 11:33

CodeDaemon писал(а): Не смотря на то что все вроде как встало на свои места и надо радоваться, меня не покидает чувство что гдето меня жестко на{цензура}ют :pardon:
Вот такие вот дела, малята! :pya:
что и требовалось доказать?

езди на 2000 оборотов и забудь свои страхи :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 25, 2009 16:17

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а): Не смотря на то что все вроде как встало на свои места и надо радоваться, меня не покидает чувство что гдето меня жестко на{цензура}ют :pardon:
Вот такие вот дела, малята! :pya:
что и требовалось доказать?

езди на 2000 оборотов и забудь свои страхи :)
Теперь стал актуален другой вопрос.
Как заткнуть раздатку =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс окт 25, 2009 16:44

Ну вот... я то ещё в самом начале секса сказал что с машинкой всё в порядке.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 25, 2009 17:04

drobilchik933 писал(а):Ну вот... я то ещё в самом начале секса сказал что с машинкой всё в порядке.
Ну пока это лишь первые впечатления.
Шас БК откалиброван и можно набирать статистику.
Думаю в течении месяца все станет ясно.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
sidnikol
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 09:14
Откуда: Краснодар
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sidnikol » Вт ноя 10, 2009 17:38

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а): Да я не новый брал. когда брал был пробег 44 тыс.
попути из москвы в краснодар и расход замерил.. я думаю 1400км трассы это более чем обьективно.
оказалось 13 литров.
ну мое имхо что диагност тебе вряд ли что скажет ну тока если предложет прошиться более экономичной прошивкой. потому как такой расход - в пределах нормы даже по мнению уаза. а сейчас у тебя в ЭБУ штатная прошивка?
а вообще, ты же грамотный пацан, не хуже меня понимаешь - чтоб снизить расход надо понять что мешает машине ездить, либо не дает развивать положенную мощность. я попробую расположить в порядке приоритетности:
а) внутреннее трение в двиге и агрегатах. замена масел, а для убитых движков какие-нить присадки чудодейственные. замена расходников типо фильтров воздушных чтоб дышалось легче.
б) прошивка в мозгу, которая смотрит на датчики и решает сколько бензина лить. вариант либо менять датчики, либо прошивку, либо сам ЭБУ пока не найдешь что глючит
в) тупо проблемы с лямбдой - хрен его знает чем твоего бобика кормили первые 40 тык и как на нем ездили - открыть и посмотреть на предмет нагара ну и там вообще
в) свечи глянуть. вдруг много пропусков и машина тупит. а ты чтоб компенсировать жмешь сильнее на гашетку, а она не едет все равно. а бенз льется. бывает что пропуски тока под давлением случаются, а снаружи искрит нормально. правильный стенд надо чтоб понять. а лучше просто поменять их на заведомо правильные.
г) заправку поменять. поездить какое-то время на правильном, например лукойловском бензине. посмотреть что будет с расходом.
д) выкинуть все лишнее, в первую очередь виску, поднять температуру движка

еще забыл по поводу форсунок сказать - качество смесеобразования и быстрота наполнения цилиндров также влияют на эффективность работы двигателя и на развиваемую им мощность. что, в итоге, приводит к изменению расхода.
Полностью поддерживаю - часть шагов уже сделал...
Машина у меня с "нуля", 2007 г.в. - прошёл тыщ 40 и расход по трассе 10-11 литров. Думаю это норма. А в городе: езжу утром и вечером по пробкам 11-12 км. в одну сторону. И получается литров 20 на сотню... А ещё от манеры езды очень зависит.
Себе Ликви-моли чистую синтетику лью + молибденовую присадку того-же производителя. Вместо штатного вентилятора поставил электро и отдельное термореле на верхний патрубок. Вместо катализатора - "турбинку" на Лизы Чайкиной прикупил. Вот лямбду ещё не смотрел... Свечи поменял. С прошивкой не баловался.

Тут есть вопрос. После аварии началось неадекватное поведение двигла: ХХ плавает, причём только на горячем двигле. Покатался-поездил, встал минут на 5 - завожусь и глохну, раза 3, а потом как в лотереи: обороты можут просто гулять, а может до 2.2 тыщи догнать и молотить. Заглушишь, заведёш выправляется. На patriot4x4 есть эта тема (http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=5617), вот. Может у вас есть какие мысли... :help:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 10, 2009 18:08

если после аварии, то вполне вероятно где-то образовалось лишнее отверстие с подсосом воздуха не туда куда надо.

и еще - на 2007 годе хх регулируется отдельным устройством наскоко я помню, может, оно?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 10, 2009 18:27

CodeDaemon писал(а):
drobilchik933 писал(а):Ну вот... я то ещё в самом начале секса сказал что с машинкой всё в порядке.
Ну пока это лишь первые впечатления.
Шас БК откалиброван и можно набирать статистику.
Думаю в течении месяца все станет ясно.
Да, самое страшное подтвердилось :D
расход по городу без пробок 13-14 литров на 33 мудах.

при поддержании скорости 60кмч по спидометру на 4й передаче моментальный расход 9-10 литров на сотню.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 10, 2009 18:38

а ГП какие?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 10, 2009 19:36

Ep писал(а):а ГП какие?
пока родные
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 10, 2009 19:53

намано. ставь 4,6 - интересно посмотреть что получится по расходу.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 10, 2009 20:32

Ep писал(а):намано. ставь 4,6 - интересно посмотреть что получится по расходу.
Да я сам ф шоке :D
Вот что значит стиль езды..
раньше я тоже очень плавное ездил, но на оборотах 2500-3500... чтобы миновать тарахтение раздатки.
А щас, тарахтение означает экономию топлива - прям как зеленый значек у Митсубиси на двигателях GDI :-D

А на счет 4.6. поставлю, но жду когда ДАКи до ума доведут и зимние испытания пройдут
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт ноя 10, 2009 21:44

Есть еще одна маленькая фигня, которая вносит поправку в показания БК. В процессе езды температура бензина в баке повышается и реостат датчика немного изменяет сопротивление-следствие погрешность 0,5 литра в плюс показаним бака.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 10, 2009 22:00

igor1007 писал(а):Есть еще одна маленькая фигня, которая вносит поправку в показания БК. В процессе езды температура бензина в баке повышается и реостат датчика немного изменяет сопротивление-следствие погрешность 0,5 литра в плюс показаним бака.
Да у меня вообще бк к датчику уровня топлива не подключен..
Я заливаю полный бак, говорю БК что баке 40 литров и езжу.
Когда по показаниям БК в баке остается 5 литров
еду на туже заправку заливаю до полного
и собственно влазит те же 35 литров которые БК и насчитал.
В среднем погрешность измерений БК выходит не больше литра из 40. Что вполне допустимо
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 10, 2009 22:15

CodeDaemon писал(а): А на счет 4.6. поставлю, но жду когда ДАКи до ума доведут и зимние испытания пройдут
ждать долго можно :)

а как же порванные полуоси, езда на переднем приводе с последующей ночевкой в чистом поле в метель и минус 20, когда шрусы следом накрылись? как же быть с романтикой? или ты хочешь чтоб все камрадам досталось, а самому-ничего? :)

не понимаю я такого альтруизма :)

жизнь без приключений - не жизнь :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 10, 2009 22:23

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а): А на счет 4.6. поставлю, но жду когда ДАКи до ума доведут и зимние испытания пройдут
ждать долго можно :)

а как же порванные полуоси, езда на переднем приводе с последующей ночевкой в чистом поле в метель и минус 20, когда шрусы следом накрылись? как же быть с романтикой? или ты хочешь чтоб все камрадам досталось, а самому-ничего? :)

не понимаю я такого альтруизма :)

жизнь без приключений - не жизнь :)
УАЗ - это такая машина, приключения с которой идут в базовой комплектации хоть что с ней не делай =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 10, 2009 22:27

ну почему.... многие ездиють и им на даки всякие пилевать. дело не тока в железках, но и в людях. и в наличии свободного времени и денег :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт ноя 10, 2009 22:57

Ep писал(а):ну почему.... многие ездиють и им на даки всякие пилевать. дело не тока в железках, но и в людях. и в наличии свободного времени и денег :)
Ну дык думаеш я не ездю?
Еще как ездю..
Даже кажись умудрился заездить ОТАДовский шкворень своими прыжками по ухабам.

Просто мне влом два раза лезть туда.
Буду менять сразу и ПГ и Диффы
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Краснодар»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности