Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена подшипника первичного вала (делимся опытом)

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Замена подшипника первичного вала (делимся опытом)

Сообщение CodeDaemon » Вт май 26, 2009 22:38

В связи с тем что у многих прослушивается явная тахикардия подшипника первичного вала..
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html

Хочется поднять тему о процессе его замены.

Может у кого уже есть опыт?
Какие нюансы? что потребуется из инструментов и запчастей? Каков процесс?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 11:21

CodeDaemon

При долгой езде с разбитым подшипником п.в. (т.е. при таком шуме ) этот люфт п.в. сказывается и на других подшипниках (это по опыту) . Так что есть шанс при замене одного подшипника п.в. остаться с таким же звуком . Т.е. желательно менять все подшипники (игольчатые и шариковые ) .

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 13:55

ДЕМОН77 писал(а):CodeDaemon

При долгой езде с разбитым подшипником п.в. (т.е. при таком шуме ) этот люфт п.в. сказывается и на других подшипниках (это по опыту) . Так что есть шанс при замене одного подшипника п.в. остаться с таким же звуком . Т.е. желательно менять все подшипники (игольчатые и шариковые ) .
На сколько я понимаю, тот самый игольчатый подшипник он там внутри, и надо разбирать коробку.
Так что сначала будут работать по программе минимум..
ктомуже с момента обнаружения шума, пробег небольшой
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 14:22

CodeDaemon

На игольчатых подшипниках седят шестерни . А на первичном валу обычный (шариковый) подшипник .Но боюсь тебе всеравно придется разбирать полностью т.к.снять подшипник с первички не разобрав коробки врятли получится

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 15:11

ДЕМОН77 писал(а):CodeDaemon

На игольчатых подшипниках седят шестерни . А на первичном валу обычный (шариковый) подшипник .Но боюсь тебе всеравно придется разбирать полностью т.к.снять подшипник с первички не разобрав коробки врятли получится
ты боишся? или таки уверен в этом?
Если судить по мурзилке, то снимается он довольно таки просто
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 15:28

боюсь 75% уверен 25%

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 17:00

Хотя судя по инструкции по ремонту КПП Даймос он должен без разборки КПП вытащиться . Но по моему так не должно быть т.к. подшипники либо внутренней либо наружней обоймой запресовываются

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср май 27, 2009 17:28

ДЕМОН77 писал(а):Хотя судя по инструкции по ремонту КПП Даймос ...
А где можно почитать эту инструкцию?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср май 27, 2009 17:36

5393

напиши мне электронку я тебе вышлю

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 18:15

Скачать каталог и инструкцию можно по этой ссылке
http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?i ... dd962ec130
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср май 27, 2009 18:30

Спасибо! Приду домой, скачаю-почитаю.
Хотя к подобному шуму я ещё на ВАЗ-21043 привык. Очень похожий. Сегодня в гараже попробую записать на диктофон и выложить для того, чтобы вы сравнили со своим шумом. Думаю , что будет неплохо, если каждый , кто сомневается, запишет свои шумы. Тогда можно будет собрать своеобразную "фонотеку". Чтобы не "на пальцах" объяснять какие у кого шумы слышатся :wink:

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср май 27, 2009 22:44

Как и обещал, выкладываю фонограмму звука шумов сцепления моего Добрыни.
Файл можно скачать здесь:
http://narod.ru/disk/9208100000/Dobryna_sound.mp3.html
Вот расшифровка по времени звучания:
00 мин 00,000 сек - Начало Педаль отпущена
00 мин 04,371 сек - педаль нажата
00 мин 10,164 сек - педаль резко отпущена
00 мин 26,478 сек - педаль нажата
00 мин 35,482 сек - педаль резко отпущена
00 мин 48,802 сек - педаль нажата
00 мин 59,941 сек - педаль плавно отпущена
01 мин 14,052 сек - педаль нажата
01 мин 18,242 сек - педаль отпущена
01 мин 29,539 сек - педаль нажата
01 мин 38,031 сек - педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
01 мин 44,329 сек - педаль нажата
01 мин 45,632 сек - педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
01 мин 53,691 сек - педаль нажата
02 мин 01,971 сек - педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
02 мин 16,000 сек - конец файла

Фонограмму лучше всего слушать в наушниках.
Сравнивайте. Пробег 20 000 км.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср май 27, 2009 23:17

у меня звук больше похож на дизельное тарахтение, очень четко бывает слышно когда глушиш машину.
На спадании оборотов тарахтение становится все четче..
А когда глушиш с выжатым сцеплением, то все тихо
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт май 28, 2009 09:53

5393 писал(а):Как и обещал, выкладываю фонограмму звука шумов сцепления моего Добрыни.
Макс, ну слышно хорошо, что что-то происходит.
Но по ходу чтобы сравнивать....
Чем писалось и из какой точки писалось (из салона, под капотом, под машиной и т.п.) По звуку, мне кажется, что писалось снизу и машина стояла на асфальте или вообще в гараже.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Чт май 28, 2009 10:42

Alex[BY] писал(а): Макс, ну слышно хорошо, что что-то происходит.
Но по ходу чтобы сравнивать....
Чем писалось и из какой точки писалось (из салона, под капотом, под машиной и т.п.) По звуку, мне кажется, что писалось снизу и машина стояла на асфальте или вообще в гараже.
Ну что там может происходить? :wink: При отпускании педали слышны шелестящие шумы. А вот что шумит - выжимной подшипник или подшипник первичного вала - понять нельзя :oops:
Писалось цифровым диктофоном с потоком 128 кБит/сек в гараже. Диктофон лежал под машиной на поролоне, дабы исключить запись излишних вибраций.
Сегодня попробую записать из салона, сняв защитный кожух ркчки КПП
ЗЫ Володь (kom)! Перенеси некоторые сообщения из этой темы сюда:

http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html

а то получаются, что в двух темах одно обсуждаем

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт май 28, 2009 11:04

5393
понятно. Я почему про асфальт или гараж написал. Мне показалось, что эхо малость присутствует.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт май 28, 2009 18:41

Ну шум выжимного можноопределить впринципе легко .

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт май 28, 2009 19:56

как :shock:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт май 28, 2009 20:23

залесть под машину и отжать вилку в сторону КПП (выбрать свободный ход) . А вообще выжимной шумит при нажатии на педаль сцепы (под нагрузкой )т.е. стоит на холостых (звук есть ) плавно выжимаем сцепу (если выжимной звук станет громче или останится таким же ) и всего делов то .

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт май 28, 2009 21:05

значит это не мой случай
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн ноя 02, 2009 16:41

Севодня снял каробку. На первичном валу довольно большой люфт, в масле уймо алюминевой струшки
после начало стука проехал 12000 Завтро буду вскравать посмотрим что до как.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн ноя 02, 2009 21:33

NvLiS писал(а):Севодня снял каробку. На первичном валу довольно большой люфт, в масле уймо алюминевой струшки
после начало стука проехал 12000 Завтро буду вскравать посмотрим что до как.
Не поленись зафоткать че там да как
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт ноя 03, 2009 03:39

максимум могу за фоткать на мобильник
разобрать то легко а вот собрать эт другой вопрос :D

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вт ноя 03, 2009 05:24

ждём! фотоотчёта
Патриот России
Без фанатизма!

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт ноя 03, 2009 20:21

блин на работе оврал только домой приехал,
Пока только располовинил. С фотками тоже прокололся забыл у пацана с мобильника скинуть, фотки будут по любому.
В принципе особо сложного не чего нет я каробку с двишка дольше снимал. один потшипник можно поменять и не разбирая каробки единственое что без сьемника не обойтись я его снять с вала смог только когда располовинил каробку, ну без фоток так мало что скажешь после праздников будет фото коментарий.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт ноя 05, 2009 18:23

ну так вот как и обещал фотки и коментарий.
Для начала не обезательно полностью разбирать каробку не обходимые 2ва потшипника можно поменять не разбирая ее полностью, Каропка полностью собрана на герметике не одной прокладки нет.

ну дальше по порядку
Снять рычаг кпп и отвернуть рядом три болта акуратно от туда (лутше магнитом) вынемаем пружинки и шарики.
снимаем дачик заднего хода (я его так и не снял)
Изображение

Снимаем крышку потшипника первичного вала, снимаем стопорное кольцо на валу и вынемаем потшипник (хрен там без сьемника не вытащить штобы вынуть вал из потшипника мне пришлось половинить кпп ), снимаем сальник на обратной стороне крышки.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт ноя 05, 2009 18:36

Откручиваем болт крипления вала задней скорости на передней части кпп

Изображение

Думаю показывать какие болты окручевать для того чтобы отделить половинки не стоит да и этой фотки нет :) открутили болты дальше интересней жаль не кому было фоткать, двое держут на весу кпп за карзину третий акуратно через бронзу (можно и деревяшкой) бьем по первичному валу и картер кпп в месте с первичным валом слазиет с потшипника, потшипник потом выбить просто с корпуса кпп переварачиваем переднью часть кпп и бьем по потшипнику деревяшкой
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт ноя 05, 2009 18:54

Осторожно вынемайте первичный вал из вторичного чтобы не вылетели синхроны и пружинки с шариками всего их три на передачю

Изображение

синхрон с пружинами, шариками и плостинками

Изображение

собствено где ети плостинки стоят с пркжинами стоят
упераються они в шестерьню вилки Ну к этому мы есче придем
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт ноя 05, 2009 19:23

Откручиваем оставшийся болт с вала задней передачи и вынемаем вал, выбиваем стопорные втулки с вилок и вынемаем штанги.

Изображение

Снимаем внутринее ( на валу ) стопорное кольцо и 2 полу кольца потшипника вторичного вала в задней част картера (фотки нет)

Подвешиваем валы ремнем и греем вторичный вал феном
осторожно бьем по картеру (через деревяшку) и картер в мести с потшипником легко слазит с вала.
ВНИМАНИЕ !!! потшипник вторичного вала вынемаеться во внутрь картера

Изображение

Снимаем наружное кольцо потшипника вторичного вала и акуратно (через деревяшку) выбиваем потшипник
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт ноя 05, 2009 19:32

Собствено веновники разборки ЛЕВЫЙ и ВЕРХНИЙ потшипник но я решил менять все раз ушь забрался в каробку чтобы больше ее не разбирать

Изображение

Левый наружный первичного, Правый наружный вторичного (двойной обоймой), верхний в соединении вторичного и первичного вала

Да есть еще один потшипник в моховеке ДВС фотки не зделал вынемаеться легко забиваем в отверстия потшипника апилки и не нужным вторичным валом (если он есть) или забыл как называеться (кароче чем сцепление центруем ) :) Пресуем их припомощи Старого доброго молотка и апил выдавливает потшипник из мохавика.

собствено все передачи я разбирать не буду :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт ноя 05, 2009 19:42

Ты бы еще список применяемых подшипников привел бы что куда
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт ноя 05, 2009 19:51

Завтро будет

Хотя их можно и в катологе по коропке посмотреть

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Сб май 18, 2013 17:26

да давно меня тут не было :(

сори за не законченную тему :(

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности