Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена подшипника первичного вала (делимся опытом)
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замена подшипника первичного вала (делимся опытом)
В связи с тем что у многих прослушивается явная тахикардия подшипника первичного вала..
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
Хочется поднять тему о процессе его замены.
Может у кого уже есть опыт?
Какие нюансы? что потребуется из инструментов и запчастей? Каков процесс?
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
Хочется поднять тему о процессе его замены.
Может у кого уже есть опыт?
Какие нюансы? что потребуется из инструментов и запчастей? Каков процесс?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я понимаю, тот самый игольчатый подшипник он там внутри, и надо разбирать коробку.ДЕМОН77 писал(а):CodeDaemon
При долгой езде с разбитым подшипником п.в. (т.е. при таком шуме ) этот люфт п.в. сказывается и на других подшипниках (это по опыту) . Так что есть шанс при замене одного подшипника п.в. остаться с таким же звуком . Т.е. желательно менять все подшипники (игольчатые и шариковые ) .
Так что сначала будут работать по программе минимум..
ктомуже с момента обнаружения шума, пробег небольшой
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты боишся? или таки уверен в этом?ДЕМОН77 писал(а):CodeDaemon
На игольчатых подшипниках седят шестерни . А на первичном валу обычный (шариковый) подшипник .Но боюсь тебе всеравно придется разбирать полностью т.к.снять подшипник с первички не разобрав коробки врятли получится
Если судить по мурзилке, то снимается он довольно таки просто
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скачать каталог и инструкцию можно по этой ссылке
http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?i ... dd962ec130
http://4x4.tomsk.ru/download/file.php?i ... dd962ec130
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Приду домой, скачаю-почитаю.
Хотя к подобному шуму я ещё на ВАЗ-21043 привык. Очень похожий. Сегодня в гараже попробую записать на диктофон и выложить для того, чтобы вы сравнили со своим шумом. Думаю , что будет неплохо, если каждый , кто сомневается, запишет свои шумы. Тогда можно будет собрать своеобразную "фонотеку". Чтобы не "на пальцах" объяснять какие у кого шумы слышатся
Хотя к подобному шуму я ещё на ВАЗ-21043 привык. Очень похожий. Сегодня в гараже попробую записать на диктофон и выложить для того, чтобы вы сравнили со своим шумом. Думаю , что будет неплохо, если каждый , кто сомневается, запишет свои шумы. Тогда можно будет собрать своеобразную "фонотеку". Чтобы не "на пальцах" объяснять какие у кого шумы слышатся

-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
Как и обещал, выкладываю фонограмму звука шумов сцепления моего Добрыни.
Файл можно скачать здесь:
http://narod.ru/disk/9208100000/Dobryna_sound.mp3.html
Вот расшифровка по времени звучания:
00 мин 00,000 сек - Начало Педаль отпущена
00 мин 04,371 сек - педаль нажата
00 мин 10,164 сек - педаль резко отпущена
00 мин 26,478 сек - педаль нажата
00 мин 35,482 сек - педаль резко отпущена
00 мин 48,802 сек - педаль нажата
00 мин 59,941 сек - педаль плавно отпущена
01 мин 14,052 сек - педаль нажата
01 мин 18,242 сек - педаль отпущена
01 мин 29,539 сек - педаль нажата
01 мин 38,031 сек - педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
01 мин 44,329 сек - педаль нажата
01 мин 45,632 сек - педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
01 мин 53,691 сек - педаль нажата
02 мин 01,971 сек - педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
02 мин 16,000 сек - конец файла
Фонограмму лучше всего слушать в наушниках.
Сравнивайте. Пробег 20 000 км.
Файл можно скачать здесь:
http://narod.ru/disk/9208100000/Dobryna_sound.mp3.html
Вот расшифровка по времени звучания:
00 мин 00,000 сек - Начало Педаль отпущена
00 мин 04,371 сек - педаль нажата
00 мин 10,164 сек - педаль резко отпущена
00 мин 26,478 сек - педаль нажата
00 мин 35,482 сек - педаль резко отпущена
00 мин 48,802 сек - педаль нажата
00 мин 59,941 сек - педаль плавно отпущена
01 мин 14,052 сек - педаль нажата
01 мин 18,242 сек - педаль отпущена
01 мин 29,539 сек - педаль нажата
01 мин 38,031 сек - педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
01 мин 44,329 сек - педаль нажата
01 мин 45,632 сек - педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
01 мин 53,691 сек - педаль нажата
02 мин 01,971 сек - педаль ОЧЕНЬ РЕЗКО отпущена
02 мин 16,000 сек - конец файла
Фонограмму лучше всего слушать в наушниках.
Сравнивайте. Пробег 20 000 км.
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец

- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Макс, ну слышно хорошо, что что-то происходит.5393 писал(а):Как и обещал, выкладываю фонограмму звука шумов сцепления моего Добрыни.
Но по ходу чтобы сравнивать....
Чем писалось и из какой точки писалось (из салона, под капотом, под машиной и т.п.) По звуку, мне кажется, что писалось снизу и машина стояла на асфальте или вообще в гараже.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
5393
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что там может происходить?Alex[BY] писал(а): Макс, ну слышно хорошо, что что-то происходит.
Но по ходу чтобы сравнивать....
Чем писалось и из какой точки писалось (из салона, под капотом, под машиной и т.п.) По звуку, мне кажется, что писалось снизу и машина стояла на асфальте или вообще в гараже.
При отпускании педали слышны шелестящие шумы. А вот что шумит - выжимной подшипник или подшипник первичного вала - понять нельзя Писалось цифровым диктофоном с потоком 128 кБит/сек в гараже. Диктофон лежал под машиной на поролоне, дабы исключить запись излишних вибраций.
Сегодня попробую записать из салона, сняв защитный кожух ркчки КПП
ЗЫ Володь (kom)! Перенеси некоторые сообщения из этой темы сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html
а то получаются, что в двух темах одно обсуждаем
- CodeDaemon
- Владелец

- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
блин на работе оврал только домой приехал,
Пока только располовинил. С фотками тоже прокололся забыл у пацана с мобильника скинуть, фотки будут по любому.
В принципе особо сложного не чего нет я каробку с двишка дольше снимал. один потшипник можно поменять и не разбирая каробки единственое что без сьемника не обойтись я его снять с вала смог только когда располовинил каробку, ну без фоток так мало что скажешь после праздников будет фото коментарий.
Пока только располовинил. С фотками тоже прокололся забыл у пацана с мобильника скинуть, фотки будут по любому.
В принципе особо сложного не чего нет я каробку с двишка дольше снимал. один потшипник можно поменять и не разбирая каробки единственое что без сьемника не обойтись я его снять с вала смог только когда располовинил каробку, ну без фоток так мало что скажешь после праздников будет фото коментарий.
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
ну так вот как и обещал фотки и коментарий.
Для начала не обезательно полностью разбирать каробку не обходимые 2ва потшипника можно поменять не разбирая ее полностью, Каропка полностью собрана на герметике не одной прокладки нет.
ну дальше по порядку
Снять рычаг кпп и отвернуть рядом три болта акуратно от туда (лутше магнитом) вынемаем пружинки и шарики.
снимаем дачик заднего хода (я его так и не снял)

Снимаем крышку потшипника первичного вала, снимаем стопорное кольцо на валу и вынемаем потшипник (хрен там без сьемника не вытащить штобы вынуть вал из потшипника мне пришлось половинить кпп ), снимаем сальник на обратной стороне крышки.



Для начала не обезательно полностью разбирать каробку не обходимые 2ва потшипника можно поменять не разбирая ее полностью, Каропка полностью собрана на герметике не одной прокладки нет.
ну дальше по порядку
Снять рычаг кпп и отвернуть рядом три болта акуратно от туда (лутше магнитом) вынемаем пружинки и шарики.
снимаем дачик заднего хода (я его так и не снял)
Снимаем крышку потшипника первичного вала, снимаем стопорное кольцо на валу и вынемаем потшипник (хрен там без сьемника не вытащить штобы вынуть вал из потшипника мне пришлось половинить кпп ), снимаем сальник на обратной стороне крышки.
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
Откручиваем болт крипления вала задней скорости на передней части кпп

Думаю показывать какие болты окручевать для того чтобы отделить половинки не стоит да и этой фотки нет :) открутили болты дальше интересней жаль не кому было фоткать, двое держут на весу кпп за карзину третий акуратно через бронзу (можно и деревяшкой) бьем по первичному валу и картер кпп в месте с первичным валом слазиет с потшипника, потшипник потом выбить просто с корпуса кпп переварачиваем переднью часть кпп и бьем по потшипнику деревяшкой

Думаю показывать какие болты окручевать для того чтобы отделить половинки не стоит да и этой фотки нет :) открутили болты дальше интересней жаль не кому было фоткать, двое держут на весу кпп за карзину третий акуратно через бронзу (можно и деревяшкой) бьем по первичному валу и картер кпп в месте с первичным валом слазиет с потшипника, потшипник потом выбить просто с корпуса кпп переварачиваем переднью часть кпп и бьем по потшипнику деревяшкой
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
Откручиваем оставшийся болт с вала задней передачи и вынемаем вал, выбиваем стопорные втулки с вилок и вынемаем штанги.

Снимаем внутринее ( на валу ) стопорное кольцо и 2 полу кольца потшипника вторичного вала в задней част картера (фотки нет)
Подвешиваем валы ремнем и греем вторичный вал феном
осторожно бьем по картеру (через деревяшку) и картер в мести с потшипником легко слазит с вала.
ВНИМАНИЕ !!! потшипник вторичного вала вынемаеться во внутрь картера

Снимаем наружное кольцо потшипника вторичного вала и акуратно (через деревяшку) выбиваем потшипник

Снимаем внутринее ( на валу ) стопорное кольцо и 2 полу кольца потшипника вторичного вала в задней част картера (фотки нет)
Подвешиваем валы ремнем и греем вторичный вал феном
осторожно бьем по картеру (через деревяшку) и картер в мести с потшипником легко слазит с вала.
ВНИМАНИЕ !!! потшипник вторичного вала вынемаеться во внутрь картера
Снимаем наружное кольцо потшипника вторичного вала и акуратно (через деревяшку) выбиваем потшипник
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
Собствено веновники разборки ЛЕВЫЙ и ВЕРХНИЙ потшипник но я решил менять все раз ушь забрался в каробку чтобы больше ее не разбирать

Левый наружный первичного, Правый наружный вторичного (двойной обоймой), верхний в соединении вторичного и первичного вала
Да есть еще один потшипник в моховеке ДВС фотки не зделал вынемаеться легко забиваем в отверстия потшипника апилки и не нужным вторичным валом (если он есть) или забыл как называеться (кароче чем сцепление центруем ) :) Пресуем их припомощи Старого доброго молотка и апил выдавливает потшипник из мохавика.
собствено все передачи я разбирать не буду :D
Левый наружный первичного, Правый наружный вторичного (двойной обоймой), верхний в соединении вторичного и первичного вала
Да есть еще один потшипник в моховеке ДВС фотки не зделал вынемаеться легко забиваем в отверстия потшипника апилки и не нужным вторичным валом (если он есть) или забыл как называеться (кароче чем сцепление центруем ) :) Пресуем их припомощи Старого доброго молотка и апил выдавливает потшипник из мохавика.
собствено все передачи я разбирать не буду :D

