Думается, что
Сила F` и F отличаться будут коэффициентом Sin угла наклона плоскости к нормали.
Сила сдерживания якоря f` и f будет зависеть прямо пропорционально площади контакта якоря с грунтом, плотностью грунта и масс грунта и автомобиля.
Сила F` и F необходимые для тяги будет равна векторной сумме силы тяжести и силы трения покоя, реакции номали действующей на автомобиль (на пузе сидит ли на колесах, глина, песок и т.д.)
Думаю что не следует однозначно рекомендовать не пользоваться грузинским якорем.
Хотя очевидно, что f` > f, так как масса грунта на нижнем рисунке охватываемого якорем больше (на рисунке она образуется "примерно" треугольником со сторонами плоскость земли, плоскостью якоря и силой F).