Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена родной ручки рычага КПП и РК
- Макс1976
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
- Откуда: Москва.Запад.Сетунь
- Онлайн статус: Не в сети
Замена родной ручки рычага КПП и РК
Привет всем. Намедне решил поменять родные ручки КПП и РК на кожаные. Столкнулся со следующей проблемой. На РК все нормально открутилось, а на КПП пришлось снимать полностью рычаг И спиливать родную ручку, т.к она конструктивно не расчитана на откручивание. Там нет резьбы и стоит стопорное кольцо которое рассчитано на одно надевание ручки. Кому интересно имейте в виду.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем пилить-то? Она прекрасно снимается, просто нужно чуть посильнее вверх потянуть... И назад потом защелкивается нормально...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно? На прошлой неделе у себя спокойно снял и потом назад защелкнул. Никаких проблем. Проблема в том, что внутри ручки что-то постоянно дребезжало. Обмазал стопорное кольцо герметиком, подсушил и одел ручку назад. Неделю тишина была, а вот уже второй день опять потихоньку дребезжать начинает. Что можно сделать? Мож кто посоветует...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Макс1976
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
- Откуда: Москва.Запад.Сетунь
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня , хоть ус-сь не хотела сниматься я в конечном итоге внутреннюю втулку напильником стачивал, для того чтобы снять ее
Последний раз редактировалось Макс1976 Ср окт 17, 2007 21:11, всего редактировалось 1 раз.
- kashtan
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я стопорное кольцо выкинул.Aleks_andr писал(а):Странно? На прошлой неделе у себя спокойно снял и потом назад защелкнул. Никаких проблем. Проблема в том, что внутри ручки что-то постоянно дребезжало. Обмазал стопорное кольцо герметиком, подсушил и одел ручку назад. Неделю тишина была, а вот уже второй день опять потихоньку дребезжать начинает. Что можно сделать? Мож кто посоветует...
Обратно одел через картонку.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот. Я стал на немного счастливее.. Снял рычаг полностью и молотком сбил наболдажник (довольно туго сидел). Обратно одеть неполучилось(стопорное колечко перекашивало и мешало), снял его вообще (дребезжит скорее всего именно оно). Залил внутрь ручки немного расплавленного капрона (из термопистолета с капр. стержнями) и быстро надел обратно. Набалдажник теперь вообще не двигается и дребезг пропал вообще! :incredable: Намного комфортнее стало.pincet писал(а):У меня такая же хрень так и не смог снять
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так набалдашник от классики на резьбе!? Чтоб поставить - резьбу надо на родном рычаге нарезать? :
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ganych
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 14:40
- Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
- Онлайн статус: Не в сети
Как ни старался, ни сдернуть, ни сбить не получилось.
Поэтому, чтобы не создавать себе геморроя со спиливанием, придумался новый вариант решения проблемы.
Вместо пластмассового хомутика, который держит чехол рычага, плотно прикрутил в это место металлический хомут (на 16-32). Ручка прижалась к рычагу, шум исчез! :incredable:
Поэтому, чтобы не создавать себе геморроя со спиливанием, придумался новый вариант решения проблемы.
Вместо пластмассового хомутика, который держит чехол рычага, плотно прикрутил в это место металлический хомут (на 16-32). Ручка прижалась к рычагу, шум исчез! :incredable:
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гениально.Ganych писал(а):Как ни старался, ни сдернуть, ни сбить не получилось.
Поэтому, чтобы не создавать себе геморроя со спиливанием, придумался новый вариант решения проблемы.
Вместо пластмассового хомутика, который держит чехол рычага, плотно прикрутил в это место металлический хомут (на 16-32). Ручка прижалась к рычагу, шум исчез! :incredable:
Надо попробовать в выхи :P
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, есть немножко. Там проблема в том, что винт хомута вовнутрь канавки не влезает, особенно с подогнутым, как было, чехлом (винтовая часть шире самого хомута). А подрезать канавку по винту не очень хотелось. Проще со временем хомутик другой найти. Тем не менее, стягивает хорошо. Может, конечно, со временем чехол в этом месте протереться об головку винта... но это настолько далекие проблемы... :P
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-нить фото этого чуда выложить может? А то не могу понять о чем речь - хотелось бы наглядно увидеть...Ganych писал(а):Как ни старался, ни сдернуть, ни сбить не получилось.
Поэтому, чтобы не создавать себе геморроя со спиливанием, придумался новый вариант решения проблемы.
Вместо пластмассового хомутика, который держит чехол рычага, плотно прикрутил в это место металлический хомут (на 16-32). Ручка прижалась к рычагу, шум исчез! :incredable:
- OVERRIDE999
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
- Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Вчера поставил хомут 16-27. Балдею.Ganych писал(а):Вместо пластмассового хомутика, который держит чехол рычага, плотно прикрутил в это место металлический хомут (на 16-32).
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как то на уазбуке прочитал, что ручки демпфируют на ментовских уазиках, что бы было тише в салоне.... И вот какая мысль голову посетила, а если и нам демпфировать... Ведь шумов от КПП и РК рычагов у нас в салон попадает не мало....
Можно взять от классики рычаг выбора передачЪ, который в коробку передачЪ вставляется, отпилить его под самый шарик, приварить к нашей шлицевой головке на КПП (см. фото выше) а потом одеть классический рычаг вместе с ручкой.... по длинне как раз подходить... А потом и на РК также сделать...
Бюджет: Рычаг выбора передачЪ 160 руб. 2101...
Рычаг переключения передачЪ 2101 250 руб.
Можно взять от классики рычаг выбора передачЪ, который в коробку передачЪ вставляется, отпилить его под самый шарик, приварить к нашей шлицевой головке на КПП (см. фото выше) а потом одеть классический рычаг вместе с ручкой.... по длинне как раз подходить... А потом и на РК также сделать...
Бюджет: Рычаг выбора передачЪ 160 руб. 2101...
Рычаг переключения передачЪ 2101 250 руб.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то я не пойму, за что у вас тут борьба идет, ручки снимаете, совсем обалдели, у вас проблем настоящих нету!
Вот что сделать, чтобы чехол РК не вылезал из обивки туннеля, или не знаю, как еще назвать то, из чего ручка торчит.
Меня запарило, что тамошние защелки нифига не держат чехол. Достаточно разок воспользоваться ручкой РК, чтобы чехол благополучно вылез из своего отверстия, демонстрируя изумленной публике устройство авто.
Вот что сделать, чтобы чехол РК не вылезал из обивки туннеля, или не знаю, как еще назвать то, из чего ручка торчит.
Меня запарило, что тамошние защелки нифига не держат чехол. Достаточно разок воспользоваться ручкой РК, чтобы чехол благополучно вылез из своего отверстия, демонстрируя изумленной публике устройство авто.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я у себя выкинул нафик ту резинку, которая чехол на рамке держит, обрезал часть дермантина, которая на защелки заворачивается, и супермоментом приклеил дермантин к нижней части рамки, подрезав его "треугольничками" на закруглениях... с тех пор вроде ни разу не вылетал...IgorG писал(а): Вот что сделать, чтобы чехол РК не вылезал из обивки туннеля, или не знаю, как еще назвать то, из чего ручка торчит.
З.Ы. Только рамку пришлось новую брать, потому что на старой все защелки, да и сама рамка уже были кривыми... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://3160.ru/index.php?productID=5505 ... тут точно продаются...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Инсталировал вчера себе на машину вот такие девайсы отпилил родной рычижок от шлицевой головки, потом отпилил от классической кулиски вернюю часть отступив от шарика миллиметров 10... приварил к шлицам одел рычаг. Скажу Вам ощущения превзошли мои ожидания, передачи стали включаться очень мягко, теперь вообще нет ни каких звуков от коробки передач, ни клацаний ни дребезжания и звуки шестеренок при не дожиме сцепления или быстром переключении передачь, остаются где то в недрах самого агрегата в салон ни чего не передается. Я в восторге.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я в свое время на 2104, после того, как все эти пластмассовые потроха рассыпались и кончик обломался, просто вставил в ручку кусок кислородного шланга и надел на рычаг... Слабенькие там внутренности... в жигулевском рычаге... А потом и сам рычаг как-то обломился, прям на изгибе... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))