Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход топлива на двигателях ЕВРО-0 (2005-2006)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расход топлива на двигателях ЕВРО-0 (2005-2006)
Цель этих опросов - выяснить каков расход у 409 двигателя с разными Евро стандартами.
Указывайте показатели своего двигателя в исправном состоянии.
т.е если в какой-то момент с двигателем что-то стало не так, и он начал жрать - то текущие данные такого неисправного двигателя указывать не стоит.
Заранее спасибо кто не поленится со смыслом тыкнуть мышкой в нужный вариант ответа
Еще раз напоминаю, здесь только ЕВРО-0
(т.е машины 2005-2006 годов)
опрос - расход на Евро-2
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... tml#206486
опрос - расход на Евро-3
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... tml#206488
Указывайте показатели своего двигателя в исправном состоянии.
т.е если в какой-то момент с двигателем что-то стало не так, и он начал жрать - то текущие данные такого неисправного двигателя указывать не стоит.
Заранее спасибо кто не поленится со смыслом тыкнуть мышкой в нужный вариант ответа
Еще раз напоминаю, здесь только ЕВРО-0
(т.е машины 2005-2006 годов)
опрос - расход на Евро-2
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... tml#206486
опрос - расход на Евро-3
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashod-t ... tml#206488
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну два полтора литра это что называется укладывается в погрешность измерения..kruzenwtern писал(а):ну хрен знает... товарищ поставил себе два вентилятора от 2108 - температура в пределах 82-87, расход говорит упал литра на полтора - два.
Я как-бы хочу шоб по городу 13-13.5 кушало а не 20 =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ну теоритически прогретый 409й так и должен жрать... слушай, а что за термостат на 87? и кроме него и стандартного есть еще? мысль такая: если он будет открываться при более низкоой температуре быстрее нагреется вся ОЖ = более высокая температура считается мозгом, он смесь обедняет = меньше расход. Такая вот может быть дилетантская мысль... Я заметил вот что: при длительной езде, когда вся жидкость прогревается - расход по штатной мерилке в приборке падает...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет все какраз наоборот..kruzenwtern писал(а):ну теоритически прогретый 409й так и должен жрать... слушай, а что за термостат на 87? и кроме него и стандартного есть еще? мысль такая: если он будет открываться при более низкоой температуре быстрее нагреется вся ОЖ = более высокая температура считается мозгом, он смесь обедняет = меньше расход. Такая вот может быть дилетантская мысль... Я заметил вот что: при длительной езде, когда вся жидкость прогревается - расход по штатной мерилке в приборке падает...
Термостат в закрытом (холодном) состоянии недает жидкости идти в радиатор.. т.е жидкость циркулирует только внутри блока цилиндров, и двигатель быстрей прогревается.
А когда он открывается, жидкость начинает циркулировать через радиатор и начинает охлаждаться..
У меня раньше стоял термостат который открывался гдето на 60 градусах.. и зимой машина даже немогла прогрется в принципе.
А что за штатная мерялка на приборке? у тебя там что есть показометр моментального расхода?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Второй раз нажимаешь - давление масла вааще-то!!!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А как силыч спасет от расхода?kruzenwtern писал(а):вот и меня общая беда посетила :D расход - 18 литров :) видимо надо силыч ставить... только пока не понимаю чего к чему... из того что на этом форуме нашел - ставили на 07й год и выше - а там таки радиатор другой... в том плане что два вентилятора помещаются...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
теоритически он заставит таки двигатель прогреваться. и держать нормальную температуру. А значит будет меньше жрать. это 99% когда у меня стояла виска - расход был по трассе 10-11 по городу 13-14.
Со снятой виской - пока было тепло расход был около 16. Сейчас похолодало - расход - 18. температура по приборке - меньше 70. с виской было больше 80. Я делаю вывод на основе этих данных, что расход повышается от недогрева.
Со снятой виской - пока было тепло расход был около 16. Сейчас похолодало - расход - 18. температура по приборке - меньше 70. с виской было больше 80. Я делаю вывод на основе этих данных, что расход повышается от недогрева.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
такс
хорошая темка)))
отпишусь
желудок у котенка, не болше наперстка, а жрет сабака как свинья))) (с)
Евро 0 - жрет много, не меньше 20 по городу, по трассе в районе 10 - 15 - это уж, как ехать
решил сначала разобраться с ходовой, а потом уже ехать на чип тюнинг
у нас чел на Евро0 ездил к дяде Васе в гаражи - чел давно занимается чиповкой, литраж упал с 20 - до 14
а по трассе так вообще, он рекорд показал, при спокойной езде в районе 90 кмч - показал расход в районе 8 - 9 литров
при всех новых показателях - приемистость движка только возрасла... а это уже серьезный довод
ходовку я себе уже сделал, сейчас собираюсь съездить к дяде Васе
Вискарь на зиму сниму однозначно, а к весне переставлю шнивкий вентилятор со стороны движка, сейчас он стоит с внешней стороны
мало того, Патры у кого систем нагревается до 90 - 95 градусов - без чипования жрет в районе 12 -14 (читал где то в журнале)
хорошая темка)))
отпишусь
желудок у котенка, не болше наперстка, а жрет сабака как свинья))) (с)
Евро 0 - жрет много, не меньше 20 по городу, по трассе в районе 10 - 15 - это уж, как ехать
решил сначала разобраться с ходовой, а потом уже ехать на чип тюнинг
у нас чел на Евро0 ездил к дяде Васе в гаражи - чел давно занимается чиповкой, литраж упал с 20 - до 14
а по трассе так вообще, он рекорд показал, при спокойной езде в районе 90 кмч - показал расход в районе 8 - 9 литров
при всех новых показателях - приемистость движка только возрасла... а это уже серьезный довод
ходовку я себе уже сделал, сейчас собираюсь съездить к дяде Васе
Вискарь на зиму сниму однозначно, а к весне переставлю шнивкий вентилятор со стороны движка, сейчас он стоит с внешней стороны
это уже давно известный фактЯ делаю вывод на основе этих данных, что расход повышается от недогрева.
мало того, Патры у кого систем нагревается до 90 - 95 градусов - без чипования жрет в районе 12 -14 (читал где то в журнале)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я знаю, новый модельный год начинается в октябре предыдущего..kruzenwtern писал(а):конец 2006ого.
Т.е все что после октября это уже 2007й модельный год считается.
У меня тоже машина конец 2006, но по факту и комплектации уже является 2007 модельным годом
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
+1....... с конца октября идет следующий мод. год 8)CodeDaemon писал(а):На сколько я знаю, новый модельный год начинается в октябре предыдущего..kruzenwtern писал(а):конец 2006ого.
Т.е все что после октября это уже 2007й модельный год считается.
У меня тоже машина конец 2006, но по факту и комплектации уже является 2007 модельным годом
- Хитрый Лис
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 19:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Goodrich
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 13:29
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 2006 года январь месяц! )
*В городе на заде 14-15
на полном и зимой 16-18
*По трассе на заде 10-12, при скорости 100-120
на полном и зимой 14-16
*По трассе на заде при 140-160 расход 20-25)))
Данные из личного опыта владения агрегатом в течении 5 лет! :)
*В городе на заде 14-15
на полном и зимой 16-18
*По трассе на заде 10-12, при скорости 100-120
на полном и зимой 14-16
*По трассе на заде при 140-160 расход 20-25)))
Данные из личного опыта владения агрегатом в течении 5 лет! :)
Бампер крепче - на сердце легче)
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Езжу на Уаз Патриот 2006 года, черного цвета, двиган 409 бензиновый.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
Езжу на Уаз Патриот 2006 года, черного цвета, двиган 409 бензиновый.