Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пт авг 21, 2009 11:32

У меня вентиляор включается редко. Температура держится в норме даже без движения с работающим двигателем. :respect: Слава богу с этим проблем нет. Но при движении на скорости - такого небыло ни когда, да и не должно быть, по хорошему.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт авг 21, 2009 15:22

Вот смотрю народ уже заморачивался с этой проблемой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ohlazhde ... t9556.html
Похоже это косяк производства.
Нужно как-то теплый воздух отводить из под капота...
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пт авг 21, 2009 16:59

Жабры на крыльях, как у старого УАЗа :wink:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт авг 21, 2009 17:24

Nikolay.msk писал(а):Так дело в том, что я не пойму, почему вообще температура поднимается до 95-97 гр. и включается вентилятор. Это же происходит без особой нагрузки, когда машина движется с оптимальной казалось бы для нее скоростью в районе 80-100 км/час. При этом режиме работы температура двигателя должна быть 80-82 гр. и стрелка должна стоять на месте, а не ползти вверх, так как охлаждение осуществляется потоком проходящего воздуха.
Другое дело, когда происходит резкое ускорение, например при обгоне или движение с малой скоростью при подъеме или в пробке, или с большой нагрузкой, тогда понятно, температура должна расти.
Вообще дизеля трудно разогреть выше 80 гр., ту же Андорию или ЗМЗ хрен разогреешь, нужно очень сильно постараться, а здесь переодически ни на чем нагрев происходит под 100 гр. Вот что заставляет задуматься.
Причем, что интересно, первые полгода так оно и было. Сколько движек не молотил, как резко не ускорялся, температура выше 82-85 не поднималась, зимой вообще пока до 80 доползет, уже до места доедешь, а с начала лета вот такая песня.
Согласно здравому смыслу так быть не должно.
Вот и хочу понять у всех ли так.
Коля, проверь помпу.....
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс авг 23, 2009 10:57

случилось так что вышла из строя форсунка 3 цилиндра :evil:
уж не знаю что сней случилось симтомы такие Из глушителя валит такой черный дым что сзади дороги невидно двигло под нагрузкой нетянет глохнет но без нагрузки чудно работает )
А ехать до дому еще 700км :cry: в придорожных сервесах увидев такой дижок на УАЗЕ шарахаются :shock:
вобщем пиршлось скинуть с форсунки клемму и на трех цилиндрах доехать до дома (кстати на трех цилиндрах движек тянет чуть похуже но 90-100 по трассе идти можно главно обороты поддерживать 2500-2900 чтоб дисбаланс иеньше ощущался.

теперь вопрос может кто знает ети ворсунки меняются всборе или достаточно поменять сам распылитель
и если кто встречал в инете ссылочку плиз, а то жалко своего друга стоит ждет когда починю

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Вс авг 23, 2009 11:41

вот тебе ссылочка : http://www.3160.arhost.ru/index.php?categoryID=2291

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс авг 23, 2009 12:29

спасибо за ссылку заказал распылитель буду надеется обойдемся малой кровью

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пн авг 24, 2009 12:04

Что ему не хватало то, этому распылителю? В смысле, почему он вышел из строя? Из-за плохой солярки или брака? По гарантии не пробовал обратиться?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн авг 24, 2009 16:26

Nikolay.msk писал(а):Что ему не хватало то, этому распылителю? В смысле, почему он вышел из строя? Из-за плохой солярки или брака? По гарантии не пробовал обратиться?
Коля,если заправился слярой с водой,распылителю достаточно одной ночи,что бы выйти из строя.
Поэтому я всегда советовал поставить доп.фильтр-влагоотделитель с подогревом.Не знаю вот только Сепар делает на легковые или нет.Но думаю другие модели должны быть,вопрос только цены,только ремонт топливной всегда дороже.
Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн авг 24, 2009 16:27

скорее всего солярка бодяжная попалась
сегодня ездил на СОЛЕРС сделали диагностику
сказали неисправна форсунка 3 го цилиндра ( ха я ето и сам знал) обещяли завтра стенд ултрозвуковой по проверке и чиске форсунок запустить может поможет а может нет
а по поводу гарантии так проблема в том что я ТО 1
сам делал ( был слишком далеко от сервисов ) так что скорей всего по гарнтии откажутся делать.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пн авг 24, 2009 17:40

Сколько машина пробежала км?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн авг 24, 2009 18:17

20 тыков

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вт авг 25, 2009 09:14

По сути обкатку только движек прошел. Обидно...
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт авг 25, 2009 10:20

обидно не то слова чтоб етим заправщикам пусто было :evil:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт авг 25, 2009 11:21

соболезную
зы поэтому я побоялся дизель брать
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт авг 25, 2009 14:34

отдал форсунку в ремонт фирме по ремонту топливной аппаратуры,оказалось разрушен клапан обратки ( вседствии кавитации из за бодяжной солярки по крайней мере так мастер сказал) обещали в течении 2х дней сделать цена вопроса от 6000 до 7000руб всетаки не 22000 как в СОЛЕРСЕ.
кстати в качестве утешения мастер показал ренж ровер которой в Москве заправили смесью солярки с бензином
итого только приблизительная стоимоть ремонта 150000руб (турбина, форсунки, ТНВД ИТД и ТП)
так что МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА ГОСПОДА И СТАРАЙТЕСЬ ЗАПРАВЛЯТСЯ НА ЗАПРАВКАХ ГДЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ АВТОБУСЫ С АВТОПАРКОВ

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт авг 25, 2009 14:40

кстати в инете непомню правда где встречал инфу что люди вместо соляры ездят на трансформаторном масле и щасливы до одури

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Вт авг 25, 2009 15:28

Nikolay.msk писал(а):Дело в том, что я уже не однократно обращался в Sollers с этим вопросом. Мне отвечают, что это нормально, что так и должно быть и советуют не обращать внимание на этот процесс. Поэтому и интересно, как у остальных и включается ли вентилятор при движении по трассе?
У меня включается вентилятор при движении на трассе только при ВКЛЮЧЁННОМ кондее.Если кондей выключить,темп. стабилизируется на отметку чуть выше восьмидесяти,не растёт и вентилятор не включается.Пробег 20 тык
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вт авг 25, 2009 15:58

violator писал(а):У меня включается вентилятор при движении на трассе только при ВКЛЮЧЁННОМ кондее.Если кондей выключить,темп. стабилизируется на отметку чуть выше восьмидесяти,не растёт и вентилятор не включается.Пробег 20 тык
Понятно, а у меня 265 резина и силовой бампер помогают поднимать температуру выше.
Буду думать, как изменить ситуацию с обдувом.

А по части соляры с бензином уже писал в этой теме, как на BP заправили 92 бензином. Хорошо увидел сразу. Будьте внимательны и смотрите, что вам в бак льют!!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Вт авг 25, 2009 19:33

zakusay делился опытом по поводу изменения приходящего потока воздуха,здесь или на соседнем форуме.результатом он вроде доволен.
...а по поводу заправок и соляры-никого не подпускаю на колонках к лючку.и заправляться,конечно,только на фирменных колонках(бОльшая вероятность что дерьма не нальют),а так,если совсем далеко ехать, лучше уж канистры таскать,чем попадать на недешёвый ремонт
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Ср авг 26, 2009 09:21

что-то не читал я об его опыте.
Если не сложно, кинь ссылку сюда.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Ср авг 26, 2009 13:15

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8395&st=0
Он что то здесь написал,но где то по моему и поподробнее было,в личку ему скинь,сам подскажет :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Сб авг 29, 2009 21:43

вот вам господа ссылочка , там описана и показана работа рециркуляции выхлопа - клапан EGR, вот поэтому данный дизель( именно данный) и греется на холостых - потому что у него система охлаждения остужает ещё и выхлопные газы в системе рециркуляции - которая кстати работает (открывает клапан рециркуляции) именно на холостых и при движении без нагрузки . Можете и дальше фотки посмотреть - там и маховик ,о котором все так недавно говорили ,и электромуфта мотора - с описанием температур включения (почитайте -- не поленитесь), ну и там ещё что - то ....
http://photofile.ru/users/andrej-uglov/ ... 154680157/

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс авг 30, 2009 09:31

Приехал с Астрахани,вопросов с охлаждением не было.Машина гружёная полностью + 3чела + прицеп с лодкой, вещами. Заправки Лукойл,1 раз ТНК.На Лукойле думаю едет получьше(моё мнение).Температура двигателя при езде была в пределе ночь 82, день 82-86 - скорость 90-100, чуть 110-120,расход 10.5-11.5(как ехать)средний 11.2л. Машиной доволен,поездка без сюрпризов с её стороны !Особой разницы между пустой и в моей загруженности для поездки,не заметил.Саляра Лукойл везде кроме Москвы 17.40р. Москва "чудный" город,спасибо Ю.М.Лужкову!На кольце видел около 20р.
Последний раз редактировалось zakusay Вс авг 30, 2009 12:32, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вс авг 30, 2009 10:35

JAGUAR спасибо за ссылку !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Вс авг 30, 2009 19:02

zakusay, есть полностью книжечка по мотору в электронном виде -- это ссылочка есть те четыре страницы из книги , а сама книга содержит много полезной и интересной инфы .... интересно ?? пиши в личку ..

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн авг 31, 2009 12:07

zakusay писал(а):Приехал с Астрахани...
Сереж, если не трудно скинь отчетик по рыбалке в тему
"На рыбалку" про Астрахань. Где были, что ловилось...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн авг 31, 2009 19:58

http://www.uazpatriot.ru/content/view/182/210/
взято отсюда
Приверженцы модели УАЗ Патриот встретили с энтузиазмом модификацию с дизельным двигателем. На сегодняшний день дизельные моторы для УАЗа Патриот импортируют из Италии. В прессе курсировала информация о том, что ваша компания намерена наладить собственное производство этих моторов в России на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье. На какой стадии реализации находится сейчас этот проект и когда, по-вашему, можно ожидать появления Патриотов с дизельными моторами российской сборки? Скажется ли это на цене дизельного Патриота? Когда дизельными моторами будут оборудоваться другие комплектации отличные от комплектации Limited? Будут ли ставить эти двигатели на модели УАЗ Hunter? Планирует ли завод агрегировать Патриоты другими более мощными дизельными моторами в будущем?
Да, у компании SOLLERS действительно есть планы по производству в России итальянских дизельных двигателей в рамках СП с Fiat Powertrain Technologies. Но в настоящий момент сроки реализации данного проекта сдвигаются по причине сложной экономической ситуации в мировом автопроме и снижения спроса на автомобили. Однако мы не отказываемся от своих планов и продолжим их реализацию, как только это позволит рыночная ситуация.
Должен отметить, что первая партия автомобилей UAZ Patriot, оснащенных дизельными двигателями Iveco, была выпущена на заводе в прошлом году и показала очень хорошие результаты как во время заводских испытаний, так и во время эксплуатации со стороны потребителей. Кроме того, мы зафиксировали цены на ввозимые из Италии двигатели на уровне 2008 года, что позволило нам в течение всего года не повышать цены на автомобили с дизельными моторами, в то время как бензиновые модификации росли в цене.
В июле этого года на Ульяновском автомобильном заводе возобновилась сборка машин с двигателями Iveco, которые будут устанавливаться теперь на все модификации UAZ Patriot, а не только на Limited. До конца 2009 года мы планируем собрать и реализовать порядка 2000 автомобилей UAZ Patriot с дизельными двигателями. Соответственно уже сейчас можно обращаться в дилерские центры и размещать заказы на данные автомобили.
В ближайшее время мы также планируем начать установку дизельных двигателей Iveco на автомобили UAZ Pickup и ведем конструкторскую работу по установке их на UAZ Hunter, чтобы понять объем инвестиций и сроки для реализации данного проекта.


и где же тогда мой дизель? :(
дилер говорит, что нет дизелей на заводе
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Мурз
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 00:06
Откуда: Краснодар, Елизаветка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурз » Вт сен 01, 2009 10:09

мне тоже, когда искал дизеля, один дилер сказал, что все, было 5 эксперементальных машин и опа, больше никогда не будет, забудь как страшный сон, а у других почему-то были и на заказ и в наличии и разных цветов :)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт сен 01, 2009 19:38

вот и я не пойму кто, извините за выражение, п...ит
то ли местные дилеры, то ли представители завода, то ли нам в провинции при дележе квот ничего не досталось
#погнали по лайту

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт сен 01, 2009 22:53

наконец починил свою танку :!:
Отчет:
1. ремонт форсунки 6200р ( отделное спасибо компании "ДИТАС" сделали на совесть .
2.замена топливных фильтров 1500р.
промывка топливных магистралей 1л Винса скока стоит незнаю подарили.
3. итого 7700 и куча потраченых нервов чтб етим заправщикам пуста было :evil:
Мастер который ремонтировал форсунку посоветовал ствить сепаратор и заправлятся только со вторника по четверг и ни вкоем случае не в выходные , правда по чему не сказал просто загадочно улыбнулся :oops:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 01, 2009 22:58

радиогубитель писал(а): правда по чему не сказал просто загадочно улыбнулся :oops:
потому как там остатки,и все со дна сосёт...
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт сен 01, 2009 23:23

Здравствуйте! Примите пожал меня , радикального дизелиста в Ваш форум. Уаз Патриот Ивеко купил в апреле . Машиной оч доволен. От гарантии сразу отказался.ТО-0 сделал на второй день после покупки.Пока косяков нет.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 01, 2009 23:30

паркуйся!!!!!!!!! :beer:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
BONAISTO
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BONAISTO » Чт сен 03, 2009 17:51

Добрый вам всем! :)
Вот сегодня заехал к дилеру,- спрашался по дизелю.
Ответ был такой,- выпуск дизельных патриотов прекращён и неизвестно когда возобновится.
Кто скажет как оно есть на самом деле?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт сен 04, 2009 12:17

пожалуй, никто
#погнали по лайту

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пт сен 04, 2009 14:15

В начале года, я где то в инете читал, что на дизеля довольно большой спрос и двигатели ИВЕКО не могут поставлять на Ульяновский завод в таких колличесствах. Возможно в этом и есть причина - ограниченная поставка, не достаточное колличество движков :pardon:

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пт сен 04, 2009 20:20

У некоторых дилеров остались дизельные машины на площадках. Но мало

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пт сен 04, 2009 22:00

А ни кому не кажется странным следующее: сначала завод говорит о том, что в ближайшем будущем на патры собираются ставить ЗМЗ 5148, затем появляется этот чудо T-REX, такой большой с таким маленьким двиглом как F1A. Может кто то сверху в соллерсе решил что стране резко стал нужен спец. уаз-грузовик, денег то он не малых стоит - оригинал продается за 3 с лишним млн??? :o

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб сен 05, 2009 16:48

если кто-то сверху и решил, что стране в ближайшее время станет очень нужна полицейская спецтехника, то сидит он явно не в Соллерсе 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вс сен 06, 2009 05:55

Я это к тому, что возможно всю партию движков уже ....уйнули на T-Rex. Тут какое дело - дизельный патриот и так уже достиг верхней ценовой планки (имхо). Доплата за дизель 90 тыр! А на T-Rex можно вобще цену дизеля повыше сделать, ну так тысяч на 30, опять же имхо. Итого хотя бы 1000 дизелеи Х 30000 р. = 30 млн. Вот я к чему....

Аватара пользователя
BONAISTO
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BONAISTO » Пн сен 07, 2009 04:50

:so...: м – ДА! … . Вот так дела, муть тут, чую :wise: я, она со дна морского, а то что дизеля и стоят у «некоторых» на площадках,- так ет не на наших площадках. - ВОТ
Не могут поставлять на УАЗ движки в таком объеме, и в момент кризиса. - ДА?
Чёто с трудностями мне верится. Щас все сбыт ищут, а тут понимаете схвааем и не моргнём, и так очень долго может происходить. А сбыт и гарантированный это как золотое дно. Так что мнение у меня другое, вот закатают рукава :ded: и продолжится линия дизельков.

Эх,- хорошо в краю родном…… *

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн сен 07, 2009 07:24

В кризис все заинтерисованы продавать только свою,внутреннюю продукцию (ЗМЗ),а УАЗ с ИВЕКО уже не в их пользу, по многим показателям, у кого есть возможность будет брать дизель.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
BONAISTO
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BONAISTO » Пн сен 07, 2009 09:23

Вот и я такова мнения :so...: , но смотрю с другой стороны.
Патрик с бензином,- спрос - « х »
Патрик с дизелем, - спрос - « х,7 »
Так и в дизеле, не только движок. Но и многое другое, плюс не простой производства, плюс прибыль , а прибыль должна быть на «х» больше чем на бензин, потому как кидайте сюда Патрика с дизелем, а не то мы у вас дизелёк с руками оторвём.
И кто сказал что Патрик с дизелем не наша внутренняя продукция?
Ведь там только движок. А поддержание партнёров из Италии.
Думаю они тоже заинтересованы в реализации.
Да и рынок, и клиента нельзя утруждать долго ждать.
Святое место пустое не бывает. :fight:

Хорошо в краю родном…. , тут берёзы и поля... !!!

.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн сен 07, 2009 13:37

В любом случаи двигаталь не нашего производства(Италия),на партнёров сейчас всем ....,нужно самим выживать.На клиентов нашему автопрому во все времена было посрать(извиняюсь) ибо,научились бы делать машины !У Патриота на нашем рынке замены нет ! Вывод: будут брать с ЗМЗ мотором.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн сен 07, 2009 20:28

всем привет вот мои небольшие переделки (доведение до моих потребностей ) моего танка
1. штруманский свет ( светодиоды трехватные )
2. камера заднего вида с парктроником
3. шарабан в багажник
4. в планах сварганить багажник лехкосплавный на крышу аля АРБ ( осталось толко аргоновую сварку запустить)
вот фотки несудите сильно снимал телефоном
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср сен 09, 2009 18:00

как и сейчас в 1970 году речь шла про дизеля)))

Изображение
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср сен 09, 2009 19:22

да только в 70 дизеля переваривали любую солярку ,
не точто щас :evil:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср сен 09, 2009 23:32

эт точно,и халява была(говорят так.....я тока через 12лет на свет вылупился :lol: :lol: :lol: )
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Чт сен 10, 2009 03:57

РИСКНУЛ И МАХНУЛ НА СВОЁМ ДИЗЕЛЬКЕ С ПИТЕРА В ФЕОДОСИЮ ОТДОХНУТЬ НА МЕСЯЦ И ОБРАТНО.ВСЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ 4700КМ.ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛ ТАК КАК ЕХАЛ С ЖЕНОЙ И ДОЧКОЙ ЕЙ 2 ГОДИКА.НАБРАЛ КОНЕЧНО С СОБОЙ З/Ч НО ОЧЕНЬ РАД ЧТО НЕ ПРИГОДИЛОСЬ.ПАТРИОТ НЕ ПОДВЁЛ НИ РАЗУ.КОНДИШН ПОЧТИ НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ.ЕХАЛ КОНЕЧНО СПОКОЙНО ПРИМЕРНО 110КМ/Ч.+-10КМ.ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ЧТОБ ПАТРИОТ НЕ ПОДВЁЛ И ДАЛЬШЕ.СКОРО ПОЕДУ НА ВТОРОЕ "ТО" УЖЕ ПРОЕХАЛ 10 000 ТЫС. А ТУТ ДЕНЕГ ПОДВАЛИЛО ХОТЕЛ ПРОДАТЬ ПАТРИОТА И КУПИТЬ ТАУРЕГ ДИЗЕЛЬНЫЙ У ПРИЯТЕЛЯ.ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?
UAZ Patriot с двигателем А 1 A (Iveco)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности