Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот смотрю народ уже заморачивался с этой проблемой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ohlazhde ... t9556.html
Похоже это косяк производства.
Нужно как-то теплый воздух отводить из под капота...
http://www.uazpatriot.ru/forum/ohlazhde ... t9556.html
Похоже это косяк производства.
Нужно как-то теплый воздух отводить из под капота...
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Коля, проверь помпу.....Nikolay.msk писал(а):Так дело в том, что я не пойму, почему вообще температура поднимается до 95-97 гр. и включается вентилятор. Это же происходит без особой нагрузки, когда машина движется с оптимальной казалось бы для нее скоростью в районе 80-100 км/час. При этом режиме работы температура двигателя должна быть 80-82 гр. и стрелка должна стоять на месте, а не ползти вверх, так как охлаждение осуществляется потоком проходящего воздуха.
Другое дело, когда происходит резкое ускорение, например при обгоне или движение с малой скоростью при подъеме или в пробке, или с большой нагрузкой, тогда понятно, температура должна расти.
Вообще дизеля трудно разогреть выше 80 гр., ту же Андорию или ЗМЗ хрен разогреешь, нужно очень сильно постараться, а здесь переодически ни на чем нагрев происходит под 100 гр. Вот что заставляет задуматься.
Причем, что интересно, первые полгода так оно и было. Сколько движек не молотил, как резко не ускорялся, температура выше 82-85 не поднималась, зимой вообще пока до 80 доползет, уже до места доедешь, а с начала лета вот такая песня.
Согласно здравому смыслу так быть не должно.
Вот и хочу понять у всех ли так.
Я теперя козловод...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
случилось так что вышла из строя форсунка 3 цилиндра :evil:
уж не знаю что сней случилось симтомы такие Из глушителя валит такой черный дым что сзади дороги невидно двигло под нагрузкой нетянет глохнет но без нагрузки чудно работает )
А ехать до дому еще 700км
в придорожных сервесах увидев такой дижок на УАЗЕ шарахаются
вобщем пиршлось скинуть с форсунки клемму и на трех цилиндрах доехать до дома (кстати на трех цилиндрах движек тянет чуть похуже но 90-100 по трассе идти можно главно обороты поддерживать 2500-2900 чтоб дисбаланс иеньше ощущался.
теперь вопрос может кто знает ети ворсунки меняются всборе или достаточно поменять сам распылитель
и если кто встречал в инете ссылочку плиз, а то жалко своего друга стоит ждет когда починю
уж не знаю что сней случилось симтомы такие Из глушителя валит такой черный дым что сзади дороги невидно двигло под нагрузкой нетянет глохнет но без нагрузки чудно работает )
А ехать до дому еще 700км


вобщем пиршлось скинуть с форсунки клемму и на трех цилиндрах доехать до дома (кстати на трех цилиндрах движек тянет чуть похуже но 90-100 по трассе идти можно главно обороты поддерживать 2500-2900 чтоб дисбаланс иеньше ощущался.
теперь вопрос может кто знает ети ворсунки меняются всборе или достаточно поменять сам распылитель
и если кто встречал в инете ссылочку плиз, а то жалко своего друга стоит ждет когда починю
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что ему не хватало то, этому распылителю? В смысле, почему он вышел из строя? Из-за плохой солярки или брака? По гарантии не пробовал обратиться?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коля,если заправился слярой с водой,распылителю достаточно одной ночи,что бы выйти из строя.Nikolay.msk писал(а):Что ему не хватало то, этому распылителю? В смысле, почему он вышел из строя? Из-за плохой солярки или брака? По гарантии не пробовал обратиться?
Поэтому я всегда советовал поставить доп.фильтр-влагоотделитель с подогревом.Не знаю вот только Сепар делает на легковые или нет.Но думаю другие модели должны быть,вопрос только цены,только ремонт топливной всегда дороже.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
скорее всего солярка бодяжная попалась
сегодня ездил на СОЛЕРС сделали диагностику
сказали неисправна форсунка 3 го цилиндра ( ха я ето и сам знал) обещяли завтра стенд ултрозвуковой по проверке и чиске форсунок запустить может поможет а может нет
а по поводу гарантии так проблема в том что я ТО 1
сам делал ( был слишком далеко от сервисов ) так что скорей всего по гарнтии откажутся делать.
сегодня ездил на СОЛЕРС сделали диагностику
сказали неисправна форсунка 3 го цилиндра ( ха я ето и сам знал) обещяли завтра стенд ултрозвуковой по проверке и чиске форсунок запустить может поможет а может нет
а по поводу гарантии так проблема в том что я ТО 1
сам делал ( был слишком далеко от сервисов ) так что скорей всего по гарнтии откажутся делать.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько машина пробежала км?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По сути обкатку только движек прошел. Обидно...
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
отдал форсунку в ремонт фирме по ремонту топливной аппаратуры,оказалось разрушен клапан обратки ( вседствии кавитации из за бодяжной солярки по крайней мере так мастер сказал) обещали в течении 2х дней сделать цена вопроса от 6000 до 7000руб всетаки не 22000 как в СОЛЕРСЕ.
кстати в качестве утешения мастер показал ренж ровер которой в Москве заправили смесью солярки с бензином
итого только приблизительная стоимоть ремонта 150000руб (турбина, форсунки, ТНВД ИТД и ТП)
так что МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА ГОСПОДА И СТАРАЙТЕСЬ ЗАПРАВЛЯТСЯ НА ЗАПРАВКАХ ГДЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ АВТОБУСЫ С АВТОПАРКОВ
кстати в качестве утешения мастер показал ренж ровер которой в Москве заправили смесью солярки с бензином
итого только приблизительная стоимоть ремонта 150000руб (турбина, форсунки, ТНВД ИТД и ТП)
так что МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА ГОСПОДА И СТАРАЙТЕСЬ ЗАПРАВЛЯТСЯ НА ЗАПРАВКАХ ГДЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ АВТОБУСЫ С АВТОПАРКОВ
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- violator
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня включается вентилятор при движении на трассе только при ВКЛЮЧЁННОМ кондее.Если кондей выключить,темп. стабилизируется на отметку чуть выше восьмидесяти,не растёт и вентилятор не включается.Пробег 20 тыкNikolay.msk писал(а):Дело в том, что я уже не однократно обращался в Sollers с этим вопросом. Мне отвечают, что это нормально, что так и должно быть и советуют не обращать внимание на этот процесс. Поэтому и интересно, как у остальных и включается ли вентилятор при движении по трассе?
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, а у меня 265 резина и силовой бампер помогают поднимать температуру выше.violator писал(а):У меня включается вентилятор при движении на трассе только при ВКЛЮЧЁННОМ кондее.Если кондей выключить,темп. стабилизируется на отметку чуть выше восьмидесяти,не растёт и вентилятор не включается.Пробег 20 тык
Буду думать, как изменить ситуацию с обдувом.
А по части соляры с бензином уже писал в этой теме, как на BP заправили 92 бензином. Хорошо увидел сразу. Будьте внимательны и смотрите, что вам в бак льют!!
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- violator
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
zakusay делился опытом по поводу изменения приходящего потока воздуха,здесь или на соседнем форуме.результатом он вроде доволен.
...а по поводу заправок и соляры-никого не подпускаю на колонках к лючку.и заправляться,конечно,только на фирменных колонках(бОльшая вероятность что дерьма не нальют),а так,если совсем далеко ехать, лучше уж канистры таскать,чем попадать на недешёвый ремонт
...а по поводу заправок и соляры-никого не подпускаю на колонках к лючку.и заправляться,конечно,только на фирменных колонках(бОльшая вероятность что дерьма не нальют),а так,если совсем далеко ехать, лучше уж канистры таскать,чем попадать на недешёвый ремонт
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что-то не читал я об его опыте.
Если не сложно, кинь ссылку сюда.
Если не сложно, кинь ссылку сюда.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- violator
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =8395&st=0
Он что то здесь написал,но где то по моему и поподробнее было,в личку ему скинь,сам подскажет :)
Он что то здесь написал,но где то по моему и поподробнее было,в личку ему скинь,сам подскажет :)
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
вот вам господа ссылочка , там описана и показана работа рециркуляции выхлопа - клапан EGR, вот поэтому данный дизель( именно данный) и греется на холостых - потому что у него система охлаждения остужает ещё и выхлопные газы в системе рециркуляции - которая кстати работает (открывает клапан рециркуляции) именно на холостых и при движении без нагрузки . Можете и дальше фотки посмотреть - там и маховик ,о котором все так недавно говорили ,и электромуфта мотора - с описанием температур включения (почитайте -- не поленитесь), ну и там ещё что - то ....
http://photofile.ru/users/andrej-uglov/ ... 154680157/
http://photofile.ru/users/andrej-uglov/ ... 154680157/
Приехал с Астрахани,вопросов с охлаждением не было.Машина гружёная полностью + 3чела + прицеп с лодкой, вещами. Заправки Лукойл,1 раз ТНК.На Лукойле думаю едет получьше(моё мнение).Температура двигателя при езде была в пределе ночь 82, день 82-86 - скорость 90-100, чуть 110-120,расход 10.5-11.5(как ехать)средний 11.2л. Машиной доволен,поездка без сюрпризов с её стороны !Особой разницы между пустой и в моей загруженности для поездки,не заметил.Саляра Лукойл везде кроме Москвы 17.40р. Москва "чудный" город,спасибо Ю.М.Лужкову!На кольце видел около 20р.
Последний раз редактировалось zakusay Вс авг 30, 2009 12:32, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот IVECO
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/content/view/182/210/
взято отсюда
Приверженцы модели УАЗ Патриот встретили с энтузиазмом модификацию с дизельным двигателем. На сегодняшний день дизельные моторы для УАЗа Патриот импортируют из Италии. В прессе курсировала информация о том, что ваша компания намерена наладить собственное производство этих моторов в России на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье. На какой стадии реализации находится сейчас этот проект и когда, по-вашему, можно ожидать появления Патриотов с дизельными моторами российской сборки? Скажется ли это на цене дизельного Патриота? Когда дизельными моторами будут оборудоваться другие комплектации отличные от комплектации Limited? Будут ли ставить эти двигатели на модели УАЗ Hunter? Планирует ли завод агрегировать Патриоты другими более мощными дизельными моторами в будущем?
Да, у компании SOLLERS действительно есть планы по производству в России итальянских дизельных двигателей в рамках СП с Fiat Powertrain Technologies. Но в настоящий момент сроки реализации данного проекта сдвигаются по причине сложной экономической ситуации в мировом автопроме и снижения спроса на автомобили. Однако мы не отказываемся от своих планов и продолжим их реализацию, как только это позволит рыночная ситуация.
Должен отметить, что первая партия автомобилей UAZ Patriot, оснащенных дизельными двигателями Iveco, была выпущена на заводе в прошлом году и показала очень хорошие результаты как во время заводских испытаний, так и во время эксплуатации со стороны потребителей. Кроме того, мы зафиксировали цены на ввозимые из Италии двигатели на уровне 2008 года, что позволило нам в течение всего года не повышать цены на автомобили с дизельными моторами, в то время как бензиновые модификации росли в цене.
В июле этого года на Ульяновском автомобильном заводе возобновилась сборка машин с двигателями Iveco, которые будут устанавливаться теперь на все модификации UAZ Patriot, а не только на Limited. До конца 2009 года мы планируем собрать и реализовать порядка 2000 автомобилей UAZ Patriot с дизельными двигателями. Соответственно уже сейчас можно обращаться в дилерские центры и размещать заказы на данные автомобили.
В ближайшее время мы также планируем начать установку дизельных двигателей Iveco на автомобили UAZ Pickup и ведем конструкторскую работу по установке их на UAZ Hunter, чтобы понять объем инвестиций и сроки для реализации данного проекта.
и где же тогда мой дизель? :(
дилер говорит, что нет дизелей на заводе
взято отсюда
Приверженцы модели УАЗ Патриот встретили с энтузиазмом модификацию с дизельным двигателем. На сегодняшний день дизельные моторы для УАЗа Патриот импортируют из Италии. В прессе курсировала информация о том, что ваша компания намерена наладить собственное производство этих моторов в России на совместном предприятии Fiat Powertrain Technologies и SOLLERS в Заволжье. На какой стадии реализации находится сейчас этот проект и когда, по-вашему, можно ожидать появления Патриотов с дизельными моторами российской сборки? Скажется ли это на цене дизельного Патриота? Когда дизельными моторами будут оборудоваться другие комплектации отличные от комплектации Limited? Будут ли ставить эти двигатели на модели УАЗ Hunter? Планирует ли завод агрегировать Патриоты другими более мощными дизельными моторами в будущем?
Да, у компании SOLLERS действительно есть планы по производству в России итальянских дизельных двигателей в рамках СП с Fiat Powertrain Technologies. Но в настоящий момент сроки реализации данного проекта сдвигаются по причине сложной экономической ситуации в мировом автопроме и снижения спроса на автомобили. Однако мы не отказываемся от своих планов и продолжим их реализацию, как только это позволит рыночная ситуация.
Должен отметить, что первая партия автомобилей UAZ Patriot, оснащенных дизельными двигателями Iveco, была выпущена на заводе в прошлом году и показала очень хорошие результаты как во время заводских испытаний, так и во время эксплуатации со стороны потребителей. Кроме того, мы зафиксировали цены на ввозимые из Италии двигатели на уровне 2008 года, что позволило нам в течение всего года не повышать цены на автомобили с дизельными моторами, в то время как бензиновые модификации росли в цене.
В июле этого года на Ульяновском автомобильном заводе возобновилась сборка машин с двигателями Iveco, которые будут устанавливаться теперь на все модификации UAZ Patriot, а не только на Limited. До конца 2009 года мы планируем собрать и реализовать порядка 2000 автомобилей UAZ Patriot с дизельными двигателями. Соответственно уже сейчас можно обращаться в дилерские центры и размещать заказы на данные автомобили.
В ближайшее время мы также планируем начать установку дизельных двигателей Iveco на автомобили UAZ Pickup и ведем конструкторскую работу по установке их на UAZ Hunter, чтобы понять объем инвестиций и сроки для реализации данного проекта.
и где же тогда мой дизель? :(
дилер говорит, что нет дизелей на заводе
#погнали по лайту
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
наконец починил свою танку :!:
Отчет:
1. ремонт форсунки 6200р ( отделное спасибо компании "ДИТАС" сделали на совесть .
2.замена топливных фильтров 1500р.
промывка топливных магистралей 1л Винса скока стоит незнаю подарили.
3. итого 7700 и куча потраченых нервов чтб етим заправщикам пуста было :evil:
Мастер который ремонтировал форсунку посоветовал ствить сепаратор и заправлятся только со вторника по четверг и ни вкоем случае не в выходные , правда по чему не сказал просто загадочно улыбнулся
Отчет:
1. ремонт форсунки 6200р ( отделное спасибо компании "ДИТАС" сделали на совесть .
2.замена топливных фильтров 1500р.
промывка топливных магистралей 1л Винса скока стоит незнаю подарили.
3. итого 7700 и куча потраченых нервов чтб етим заправщикам пуста было :evil:
Мастер который ремонтировал форсунку посоветовал ствить сепаратор и заправлятся только со вторника по четверг и ни вкоем случае не в выходные , правда по чему не сказал просто загадочно улыбнулся

- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А ни кому не кажется странным следующее: сначала завод говорит о том, что в ближайшем будущем на патры собираются ставить ЗМЗ 5148, затем появляется этот чудо T-REX, такой большой с таким маленьким двиглом как F1A. Может кто то сверху в соллерсе решил что стране резко стал нужен спец. уаз-грузовик, денег то он не малых стоит - оригинал продается за 3 с лишним млн??? :o
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я это к тому, что возможно всю партию движков уже ....уйнули на T-Rex. Тут какое дело - дизельный патриот и так уже достиг верхней ценовой планки (имхо). Доплата за дизель 90 тыр! А на T-Rex можно вобще цену дизеля повыше сделать, ну так тысяч на 30, опять же имхо. Итого хотя бы 1000 дизелеи Х 30000 р. = 30 млн. Вот я к чему....
- BONAISTO
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
:so...: м – ДА! … . Вот так дела, муть тут, чую :wise: я, она со дна морского, а то что дизеля и стоят у «некоторых» на площадках,- так ет не на наших площадках. - ВОТ
Не могут поставлять на УАЗ движки в таком объеме, и в момент кризиса. - ДА?
Чёто с трудностями мне верится. Щас все сбыт ищут, а тут понимаете схвааем и не моргнём, и так очень долго может происходить. А сбыт и гарантированный это как золотое дно. Так что мнение у меня другое, вот закатают рукава :ded: и продолжится линия дизельков.
Эх,- хорошо в краю родном…… *
Не могут поставлять на УАЗ движки в таком объеме, и в момент кризиса. - ДА?
Чёто с трудностями мне верится. Щас все сбыт ищут, а тут понимаете схвааем и не моргнём, и так очень долго может происходить. А сбыт и гарантированный это как золотое дно. Так что мнение у меня другое, вот закатают рукава :ded: и продолжится линия дизельков.
Эх,- хорошо в краю родном…… *
- BONAISTO
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 15:58
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я такова мнения :so...: , но смотрю с другой стороны.
Патрик с бензином,- спрос - « х »
Патрик с дизелем, - спрос - « х,7 »
Так и в дизеле, не только движок. Но и многое другое, плюс не простой производства, плюс прибыль , а прибыль должна быть на «х» больше чем на бензин, потому как кидайте сюда Патрика с дизелем, а не то мы у вас дизелёк с руками оторвём.
И кто сказал что Патрик с дизелем не наша внутренняя продукция?
Ведь там только движок. А поддержание партнёров из Италии.
Думаю они тоже заинтересованы в реализации.
Да и рынок, и клиента нельзя утруждать долго ждать.
Святое место пустое не бывает. :fight:
Хорошо в краю родном…. , тут берёзы и поля... !!!
.
Патрик с бензином,- спрос - « х »
Патрик с дизелем, - спрос - « х,7 »
Так и в дизеле, не только движок. Но и многое другое, плюс не простой производства, плюс прибыль , а прибыль должна быть на «х» больше чем на бензин, потому как кидайте сюда Патрика с дизелем, а не то мы у вас дизелёк с руками оторвём.
И кто сказал что Патрик с дизелем не наша внутренняя продукция?
Ведь там только движок. А поддержание партнёров из Италии.
Думаю они тоже заинтересованы в реализации.
Да и рынок, и клиента нельзя утруждать долго ждать.
Святое место пустое не бывает. :fight:
Хорошо в краю родном…. , тут берёзы и поля... !!!
.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет вот мои небольшие переделки (доведение до моих потребностей ) моего танка
1. штруманский свет ( светодиоды трехватные )
2. камера заднего вида с парктроником
3. шарабан в багажник
4. в планах сварганить багажник лехкосплавный на крышу аля АРБ ( осталось толко аргоновую сварку запустить)
вот фотки несудите сильно снимал телефоном











1. штруманский свет ( светодиоды трехватные )
2. камера заднего вида с парктроником
3. шарабан в багажник
4. в планах сварганить багажник лехкосплавный на крышу аля АРБ ( осталось толко аргоновую сварку запустить)
вот фотки несудите сильно снимал телефоном











- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- С.Юрий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
РИСКНУЛ И МАХНУЛ НА СВОЁМ ДИЗЕЛЬКЕ С ПИТЕРА В ФЕОДОСИЮ ОТДОХНУТЬ НА МЕСЯЦ И ОБРАТНО.ВСЕГО ПОЛУЧИЛОСЬ 4700КМ.ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛ ТАК КАК ЕХАЛ С ЖЕНОЙ И ДОЧКОЙ ЕЙ 2 ГОДИКА.НАБРАЛ КОНЕЧНО С СОБОЙ З/Ч НО ОЧЕНЬ РАД ЧТО НЕ ПРИГОДИЛОСЬ.ПАТРИОТ НЕ ПОДВЁЛ НИ РАЗУ.КОНДИШН ПОЧТИ НЕ ВЫКЛЮЧАЛСЯ.ЕХАЛ КОНЕЧНО СПОКОЙНО ПРИМЕРНО 110КМ/Ч.+-10КМ.ОЧЕНЬ ХОЧЕТЬСЯ ЧТОБ ПАТРИОТ НЕ ПОДВЁЛ И ДАЛЬШЕ.СКОРО ПОЕДУ НА ВТОРОЕ "ТО" УЖЕ ПРОЕХАЛ 10 000 ТЫС. А ТУТ ДЕНЕГ ПОДВАЛИЛО ХОТЕЛ ПРОДАТЬ ПАТРИОТА И КУПИТЬ ТАУРЕГ ДИЗЕЛЬНЫЙ У ПРИЯТЕЛЯ.ВОТ ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?
UAZ Patriot с двигателем А 1 A (Iveco)