ну попробуй поменяй термостат на погорячее. затраты минимальные, риска никакого а расход может упадет.Лаваш писал(а):Ер комп показывает что температура 84 градуса
по стрелке в принципе похоже
ну в принципе да - если бака хватает на 250 верст то расход где то 16 литров
это в принципе нормально и вполне устраивает
вот был бы ниже городской расход - было бы совсем здорово
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход бензина.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
БК престиж У12 у меня не врет по расходу судя по тому, на сколько хватает от заправки и стрелке на панели.
кста, 16 литров "нормально"????
- за городом 10-11л/100км (ср.скорость 90 км/ч с обгонами и пр.)
- в городе 12л/100км (без особых пробок и спокойно) и 13,5-15л/100км (с пробками и гонками от светафора)
- на холостом ходу 1,1-1,2 л/час
кста, 16 литров "нормально"????
- за городом 10-11л/100км (ср.скорость 90 км/ч с обгонами и пр.)
- в городе 12л/100км (без особых пробок и спокойно) и 13,5-15л/100км (с пробками и гонками от светафора)
- на холостом ходу 1,1-1,2 л/час
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
а разница?? нет, я, конечно, понимаю в чем она, да только...Hakim1 писал(а):dimish_patriot сделай поправку на колёса..те наш спидометр рассчитан на 245\75
...если я еду от точки А до точки Б и знаю расстояние (например, 80 км) и знаю по панели сколько бенза ушло (например 9 литров)... и самый прикол, что по БК примерно столько же... следовательно, он сам откалиброван как надо ))))
upd1/ а расстояния я еще на фьюжике промерил. там колеса как надо стояли и приборы не сильно врали.
upd2/ расход на патрике - он сволочь вообще непонятно от чего зависит. я ж рассказывал как из марийки 100 с хреном км проехал на 5,5 литрах при забитой сетке бензонасоса. глох правда но это уже в городе, а до залесного ср.скорость 80-100 была. я на остатках этого бенза (скидывались на "туда-сюда" вскладчину) еще неделю потом катался )))
Последний раз редактировалось dimish_patriot Чт авг 06, 2009 15:46, всего редактировалось 1 раз.
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
без калибровки (по инструкции) он выставлял ~1.4л/час. потом заправился на почти пустой бак, прокатился километров 60 в относительно ровном темпе и завел данные. и, кстати, по-моему корректировка часового расхода не влияет на показания в движении. там ведь не прямая зависимость от оборотов, еще и нагрузка.TANKarD писал(а):dimish_patriot? rкак у тебя такие данные на холостом получаются??? У меня изначально было 1,8.
Корректировал расход?
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у тя Показания спидометра Реальная скоростьdimish_patriot писал(а):а разница?? нет, я, конечно, понимаю в чем она, да только...Hakim1 писал(а):dimish_patriot сделай поправку на колёса..те наш спидометр рассчитан на 245\75
...если я еду от точки А до точки Б и знаю расстояние (например, 80 км) и знаю по панели сколько бенза ушло (например 9 литров)... и самый прикол, что по БК примерно столько же... следовательно, он сам откалиброван как надо ))))
90 86
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
я вообще не догоняю при чем тут спидометр если честно. +/- 10% по фигу. другое дело циферки пробега.у тя Показания спидометра Реальная скорость
90 86
я там сообщение обновил, щас сюда скопирую:
upd1/ а расстояния я еще на фьюжике промерил. там колеса как надо стояли и приборы не сильно врали.
upd2/ расход на патрике - он сволочь вообще непонятно от чего зависит. я ж рассказывал как из марийки 100 с хреном км проехал на 5,5 литрах при забитой сетке бензонасоса. глох правда но это уже в городе, а до залесного ср.скорость 80-100 была. я на остатках этого бенза (скидывались на "туда-сюда" вскладчину) еще неделю потом катался )))
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу немного добавить своей информации по этому вопросу. Может кому и интересно. Новый Патрик 2009 года выпуска июнь. 1000 км на спидометре пробега. Залил полные баки, если верить мануалу 2Х36 литров. Правда я залил по горловину. Проехал я на них 420 км. на 72 литрах Стрелка на ноль показывает, звуковой сигнал постоянно. Ездил только в городе и всегда с включенным кондиционером.
Если я правильно подсчитал получилось 18 литров на сотню, городского режима. Выше сотни не ездил...
Если я правильно подсчитал получилось 18 литров на сотню, городского режима. Выше сотни не ездил...
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
в общем в городе по выходным когда нет пробок и остановка только на светофорах или по требованию расход 20 литров
выехав на пустой МКАД расход падает до 17-18 литров
по пробкам если таскаться не менее 30 по БК
езда в экономном режиме утомила - так ездить низя :)
но эксперемент показал что можно опустить расход литров на 5
выехав на пустой МКАД расход падает до 17-18 литров
по пробкам если таскаться не менее 30 по БК
езда в экономном режиме утомила - так ездить низя :)
но эксперемент показал что можно опустить расход литров на 5
УАЗ наше ФСЁ
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к Лавашу, а какой ты бортовой компьютер ставил?
Я тут изучаю этот вопрос и не заню как определиться. Ставить в DIN место, оно у меня свободно, или отдельно. Радио иногда хочется.
Если верить рекламе есть УРАЛ устройства и CD MP3 + бортовой компьютер.
И ставить навигацию с функцией бортового компьютера.
Я конечно понимаю, что верить всем этим БК нельзя. Особенно после последнего сюжета в ТОРГИР. Он а ЯГУАРЕ ехал из Франции в Англию совсем не в экономичном режиме, с кондиционером и БК в конце гонки уже показывал 0 км. А он все ехал и ехал и где брал ягуар топливо не известно. Итог. Проехал еще несколько миль и успел на шоу....
Вот и так бывает. Но все равно интересно. И маршрут посмотреть, проложить и показатели сверять. Для дневника путешествия например. Мало ли сегодня здесь а вот в следующем году планирую путешествие до города Одесса. А сейчас мой патрик обкатку пройдет, я его подготовлю. Плюс посмотрю как он себя зимой ведет. Потом и в тайгу можно с ним.
Я тут изучаю этот вопрос и не заню как определиться. Ставить в DIN место, оно у меня свободно, или отдельно. Радио иногда хочется.
Если верить рекламе есть УРАЛ устройства и CD MP3 + бортовой компьютер.
И ставить навигацию с функцией бортового компьютера.
Я конечно понимаю, что верить всем этим БК нельзя. Особенно после последнего сюжета в ТОРГИР. Он а ЯГУАРЕ ехал из Франции в Англию совсем не в экономичном режиме, с кондиционером и БК в конце гонки уже показывал 0 км. А он все ехал и ехал и где брал ягуар топливо не известно. Итог. Проехал еще несколько миль и успел на шоу....
Вот и так бывает. Но все равно интересно. И маршрут посмотреть, проложить и показатели сверять. Для дневника путешествия например. Мало ли сегодня здесь а вот в следующем году планирую путешествие до города Одесса. А сейчас мой патрик обкатку пройдет, я его подготовлю. Плюс посмотрю как он себя зимой ведет. Потом и в тайгу можно с ним.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я ставил БК Prestige V 55 под левую пепелку, под правой у мну рация
а по БК тебе сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/spisok-s ... t9517.html
а по БК тебе сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/spisok-s ... t9517.html
УАЗ наше ФСЁ
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
обосновать сможешь?Лаваш писал(а):не может двигатель 2,7 есть чуток более 10 литров в городе
на вскидку для размышления:
кукурузер с 4,5 литрами (на 60% больше) дизеля кушает 11-14. факт. правда дизель, но сопоставимо ведь...
...или с патриком все настолько безнадежно??? совсем уж наших конструкторов не обижайте

ну потери в трансмиссии. это понятно. но на куке она тоже есть и трение какое-то там присутствует.
к тому же масса у патрика на 600 кг меньше :P
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
сравнивать расход бензинового и дизельного двигателя это нонсенс, даже если дизель в 2 раза больше по объему
у дизеля хороший крутящий момент в самом низу, там и педальку газа нажимать ни нада - сам поедет
у бензиновых двигателей нужно жать тапку ....
сравнивать двигатель ЗМЗ с впереди планеты всей идущими движками Тоёта такой же нонсенс
у дизеля хороший крутящий момент в самом низу, там и педальку газа нажимать ни нада - сам поедет
у бензиновых двигателей нужно жать тапку ....
сравнивать двигатель ЗМЗ с впереди планеты всей идущими движками Тоёта такой же нонсенс
УАЗ наше ФСЁ
- Патрик Бегемотович
- Владелец
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 13:06
- Онлайн статус: Не в сети
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
1) по-факту, если сравнивать карбюраторный и дизельный движки (например, нехилая литература http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm и т.д.):
2) крутящий момент как таковой здесь причем? если брать средние показатели за поездку, то РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА (ровная тяга с низов и бла-бла-бла) имеет маленькое значение. важнее то, насколько полно энергия сгорания (расширения) топлива преобразуется в энергию вращения вала. различие эффективного КПД для дизеля и бенза:
3) о, тойота! о впереди! здорово, конечно, но законы физики не обойдешь. если еще на 70-80% больше работы, будет теряться в механической части, то любимый ЗМЗ расплавится к чертовой матери не стронувшись с места ))))) шутка, конечно.
основные преимущества для кукурузника в этом сравнении:
более грамотно организованный процесс воспламенения/сгорания и меньшие мех потери в трансмиссии.
вот и получаем, что патрик, имея объем двигла на 60% меньше потребляет примерно столько же, сколько кукурузник.
4) если есть фактические расходы на 4,7 л бензиновый - пожалуйста. я на дизеле неделю катался - данные только эти имею.
- отличие НЕ В РАЗЫ. данные еще для старых движков.Удельный расход топлива в карбюраторных двигателях находится в пределах 280–330 г/кВт · ч, в дизельных двигателях 210–260 г/кВт · ч.
2) крутящий момент как таковой здесь причем? если брать средние показатели за поездку, то РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА (ровная тяга с низов и бла-бла-бла) имеет маленькое значение. важнее то, насколько полно энергия сгорания (расширения) топлива преобразуется в энергию вращения вала. различие эффективного КПД для дизеля и бенза:
вполне можно сравнивать, не так ли? и это не учитывая, что на патрике инжектор, имеющий лучшее сгорание в камере по сравнению с карбом.карбюраторные двигатели ......... 0.22–0.28;
дизельные двигатели ..........…… 0.26–0.38
3) о, тойота! о впереди! здорово, конечно, но законы физики не обойдешь. если еще на 70-80% больше работы, будет теряться в механической части, то любимый ЗМЗ расплавится к чертовой матери не стронувшись с места ))))) шутка, конечно.
основные преимущества для кукурузника в этом сравнении:
более грамотно организованный процесс воспламенения/сгорания и меньшие мех потери в трансмиссии.
вот и получаем, что патрик, имея объем двигла на 60% меньше потребляет примерно столько же, сколько кукурузник.
4) если есть фактические расходы на 4,7 л бензиновый - пожалуйста. я на дизеле неделю катался - данные только эти имею.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
хмм условно такие же движки...просто собраны прямыми руками. Давай темку родим..если хошь..сравним чё нить типа 4A FE 7A FE и ЗМЗ 409.. или ваще 1 GEЛаваш писал(а):сравнивать расход бензинового и дизельного двигателя это нонсенс, даже если дизель в 2 раза больше по объему
у дизеля хороший крутящий момент в самом низу, там и педальку газа нажимать ни нада - сам поедет
у бензиновых двигателей нужно жать тапку ....
сравнивать двигатель ЗМЗ с впереди планеты всей идущими движками Тоёта такой же нонсенс
Сравнивать чисто крузаковый некорректно..тк в основном это V образники..
да, и не забудьте убрать муды и поставить шоссейную H\T резину...скорее всего 0,5-1 литр выиграете..сразу..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
еще такой момент - сколько современные бензиновые двигатели объемом под 3 литра кушают бензина и выдают лошадей - думаю не менее 200 лс как с куста
наш двигатель потребляет столько же топлива и выдает чуть ли не в 2 раза меньше лс
то есть наш двигатель отстает от мирового двигателестроения лет на 15 наверное + качество комплектующих ДВС и всего остального ...
зато танки лучшие в мире :) но это пока ....
наш двигатель потребляет столько же топлива и выдает чуть ли не в 2 раза меньше лс
то есть наш двигатель отстает от мирового двигателестроения лет на 15 наверное + качество комплектующих ДВС и всего остального ...
зато танки лучшие в мире :) но это пока ....
УАЗ наше ФСЁ
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лаваш хммм..ты почитай про степень сжатия и про тюнинг..когда подбирают кольца, притирают цилиндры итд итп...вот и будет ответ на тему почему у тойоты с 2хлитров- 150 лс итд итп...кстати-из всех япошек-тойотовские движки-КЛАССИКА двигателестроения в чистом виде..те без наворотов..а вот всякие хонда-субару-те отрываются по полной-извратами...
ЗЫ Да и не забывай - про крутящий момент итд...по части крузаков..
ЗЫ Да и не забывай - про крутящий момент итд...по части крузаков..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
найди ссылку чтобы иномарочным двигунам это делали??Лаваш писал(а):ога - только там это с завода а у нас за доп плату :D причем не кислую
и что будет с ихнем двигателем если его тоже тюнингануть ? думаю еще процентов 10-20 лс прибавиться
толкьо отеч вазам и делают такой "тюнинг" по сути-сборка ПРЯМЫМИ руками...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- dimish_patriot
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 09:42
- Откуда: Казань, РФ
- Онлайн статус: Не в сети
вот, кстати, ссылка на движок http://www.zmz.ru/production/engine/40910 откуда можно взять удельный расход.
получается 265г/кВт*ч при 4400 об/мин.
попробую грубо рассчитать средний расход:
отсюда, приняв зависимость линейной (условно) получаем:
при 2000 об/мин 12,64 л/ч ~ ср.скорость 70-80 км/ч на 4-5 передаче
если учесть, что номинальный расход для двигателя рассчитывается при коэф. перегрузки 1,25-1,35, получаем расход 9,73 л/ч
взяв допуск на потери в трансмисии 10% (а это до хрена и больше), получим 10,7 л/ч или
13,38 л/100 км - примерно такую цифру и заявляет производитель
чтоб не было вопросов про разгоны/торможения/горки/накаты поясняю, что для рассчета использовался именно средний показатель. он естесственно, может меняться от манеры вождения, дорожных условий, весьма нехило от качества топлива.
более того, если взять характеристику момента нелинейно, получается что на 30% графика мы имеем меньший удельный расход на единицу мощности. и по самым радужным показателям получается цифра 9,365 л/100 км при ср скорости 70-80 км/ч :D :D 8)
получается 265г/кВт*ч при 4400 об/мин.
попробую грубо рассчитать средний расход:
отсюда, приняв зависимость линейной (условно) получаем:
при 2000 об/мин 12,64 л/ч ~ ср.скорость 70-80 км/ч на 4-5 передаче
если учесть, что номинальный расход для двигателя рассчитывается при коэф. перегрузки 1,25-1,35, получаем расход 9,73 л/ч
взяв допуск на потери в трансмисии 10% (а это до хрена и больше), получим 10,7 л/ч или
13,38 л/100 км - примерно такую цифру и заявляет производитель
чтоб не было вопросов про разгоны/торможения/горки/накаты поясняю, что для рассчета использовался именно средний показатель. он естесственно, может меняться от манеры вождения, дорожных условий, весьма нехило от качества топлива.
более того, если взять характеристику момента нелинейно, получается что на 30% графика мы имеем меньший удельный расход на единицу мощности. и по самым радужным показателям получается цифра 9,365 л/100 км при ср скорости 70-80 км/ч :D :D 8)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лаваш у патра есть нехорошая только одна вещь- немного "слабоватый" двигун для этой массы..те если бы стояло нечто типа 200лс- и литраж 3-4 литра-расход бы был меньше..при спокойной езде..
В случае патра-скорее оставить как есть..а в качестве более мощной и скоростной-смотреть другое авто..
В случае патра-скорее оставить как есть..а в качестве более мощной и скоростной-смотреть другое авто..
продукция Ваксойл-сервис в Казани