Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. :) У моего мастадонта пробег примерно 6000 км. Да, ещё хочу с вами по советоватся. Вопросы по ходовке. Когда еду на скорости примерно 40-60 км/ч, и попадаю на мелкие кочки, то передняя подвеска издаёт частый глухой стук. Такое ощущение, что не работают амортизаторы. Но при покачивании машины руками, аммы работают.
Такой же мелкий глухой стук появляется при резком трогании с места (но не с буксом). Об этом я писАл выше. Кто, что думает отаких стуках? И кто, что подскажет? Спасибо за ранее, за советы и предложения. :)

Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
13500 прошел, полет нормальный
сегодня наконец мне по гарантии заменили старый текущий радиатор на радиатор нового образца
+поменяли сальники мостов.
надеюсь, что течи жидкостей прекратятся :)
*стучу по дереву*
по подвеске: думаю скорость слишком большая для кочек или кочки слишком большие для такой скорости :)
для успокоения можно съездить в сервис чтоб проверили подвеску. может что и нароют
сегодня наконец мне по гарантии заменили старый текущий радиатор на радиатор нового образца
+поменяли сальники мостов.
надеюсь, что течи жидкостей прекратятся :)
*стучу по дереву*
на 1-2 передаче при резких действиях со сцеплением вроде у всех что-то стучит. я уже не обращаю внимания.Sloboda писал(а):Всем здравствовать. :) У моего мастадонта пробег примерно 6000 км. Да, ещё хочу с вами по советоватся. Вопросы по ходовке. Когда еду на скорости примерно 40-60 км/ч, и попадаю на мелкие кочки, то передняя подвеска издаёт частый глухой стук. Такое ощущение, что не работают амортизаторы. Но при покачивании машины руками, аммы работают.Такой же мелкий глухой стук появляется при резком трогании с места (но не с буксом). Об этом я писАл выше. Кто, что думает отаких стуках? И кто, что подскажет? Спасибо за ранее, за советы и предложения. :)
по подвеске: думаю скорость слишком большая для кочек или кочки слишком большие для такой скорости :)
для успокоения можно съездить в сервис чтоб проверили подвеску. может что и нароют
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
так же было, на то-1 приехал, говорю - меняйте аммо, надоело на телеге ездить! А глянули, аммортизаторы нормальные, просто вся подвеска раскрутилась, протянули, опять на 3000 все ок стало, потом по новой.Sloboda писал(а):Всем здравствовать. :) У моего мастадонта пробег примерно 6000 км. Да, ещё хочу с вами по советоватся. Вопросы по ходовке. Когда еду на скорости примерно 40-60 км/ч, и попадаю на мелкие кочки, то передняя подвеска издаёт частый глухой стук. Такое ощущение, что не работают амортизаторы. Но при покачивании машины руками, аммы работают.Такой же мелкий глухой стук появляется при резком трогании с места (но не с буксом). Об этом я писАл выше. Кто, что думает отаких стуках? И кто, что подскажет? Спасибо за ранее, за советы и предложения. :)
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Danaleks"]13500 прошел, полет нормальный
сегодня наконец мне по гарантии заменили старый текущий радиатор на радиатор нового образца
+поменяли сальники мостов.
надеюсь, что течи жидкостей прекратятся :)
*стучу по дереву*
А какой он радиатор нового образца? У меня машина 2009 года, то же радиатор потек-вылечил герметиком системы охлаждения. После замены сальников в сервисе"ТОРГМАШ" они потекли с новой силой через неделю, после этого больше к ним не ездил ни на какие гарантии. На сегодняшний день пробег 31500, все родное(кроме сальников) усе гуд, слава богу :)
сегодня наконец мне по гарантии заменили старый текущий радиатор на радиатор нового образца
+поменяли сальники мостов.
надеюсь, что течи жидкостей прекратятся :)
*стучу по дереву*
А какой он радиатор нового образца? У меня машина 2009 года, то же радиатор потек-вылечил герметиком системы охлаждения. После замены сальников в сервисе"ТОРГМАШ" они потекли с новой силой через неделю, после этого больше к ним не ездил ни на какие гарантии. На сегодняшний день пробег 31500, все родное(кроме сальников) усе гуд, слава богу :)
В России нет дорог, есть направления...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
случилась такая беда выехав в пятницу в поле остановился по нужде, ну вобщем стою как говорится пи.... и вижу что мой Патрик тоже писает, только соляркой из под левого бака
слава богу до дома недалеко приехал снял сиденье, вскрыл лючек и о
шлаги котрорые идут к баку нет они не лопнули они текут сквозь себя :evil: .
пришлось заменить практически 50% шлангов что проложены под днищем причем половина шлангов стоит одного вида они нормальные а вот вторая половина оказалась напрочь гнилая и ето на машине которой еще нет и 2 лет :evil:

слава богу до дома недалеко приехал снял сиденье, вскрыл лючек и о

пришлось заменить практически 50% шлангов что проложены под днищем причем половина шлангов стоит одного вида они нормальные а вот вторая половина оказалась напрочь гнилая и ето на машине которой еще нет и 2 лет :evil:
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде дизельным Патрам еще нет и одного года :!:радиогубитель писал(а):случилась такая беда выехав в пятницу в поле остановился по нужде, ну вобщем стою как говорится пи.... и вижу что мой Патрик тоже писает, только соляркой из под левого бака![]()
слава богу до дома недалеко приехал снял сиденье, вскрыл лючек и ошлаги котрорые идут к баку нет они не лопнули они текут сквозь себя :evil: .
пришлось заменить практически 50% шлангов что проложены под днищем причем половина шлангов стоит одного вида они нормальные а вот вторая половина оказалась напрочь гнилая и ето на машине которой еще нет и 2 лет :evil:
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
новый радиатор вот такой:дизель22 писал(а): А какой он радиатор нового образца? У меня машина 2009 года, то же радиатор потек-вылечил герметиком системы охлаждения. После замены сальников в сервисе"ТОРГМАШ" они потекли с новой силой через неделю, после этого больше к ним не ездил ни на какие гарантии. На сегодняшний день пробег 31500, все родное(кроме сальников) усе гуд, слава богу :)
http://www.3160.arhost.ru/index.php?pro ... e_id=12549
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Машине может быть еще и нет 2-х лет, а вот шлангам наверно есть :Dрадиогубитель писал(а):случилась такая беда выехав в пятницу в поле остановился по нужде, ну вобщем стою как говорится пи.... и вижу что мой Патрик тоже писает, только соляркой из под левого бака![]()
слава богу до дома недалеко приехал снял сиденье, вскрыл лючек и ошлаги котрорые идут к баку нет они не лопнули они текут сквозь себя :evil: .
пришлось заменить практически 50% шлангов что проложены под днищем причем половина шлангов стоит одного вида они нормальные а вот вторая половина оказалась напрочь гнилая и ето на машине которой еще нет и 2 лет :evil:
В России нет дорог, есть направления...
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфу "Danaleks", у меня оказался старого образца....Danaleks писал(а):новый радиатор вот такой:дизель22 писал(а): А какой он радиатор нового образца? У меня машина 2009 года, то же радиатор потек-вылечил герметиком системы охлаждения. После замены сальников в сервисе"ТОРГМАШ" они потекли с новой силой через неделю, после этого больше к ним не ездил ни на какие гарантии. На сегодняшний день пробег 31500, все родное(кроме сальников) усе гуд, слава богу :)
http://www.3160.arhost.ru/index.php?pro ... e_id=12549
В России нет дорог, есть направления...
Шланги с новья заметил,они рыхлые и мягкие,тоже хотел менять !!! Кстати какой диаметр их? Многие люди на форумах пишут, "а что Вы хотите за эти деньги" Ведь никто не СЧИТАЛ своей работы в доделках и переделках,ценник был бы грустным! Я хочу машину которую хотя бы год можно эксплуатировать без гимора и ожиданий "ОТКУДА и ЧТО" !!!
УАЗ Патриот IVECO
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос создателю темы(Pincetu).Что-то ты пропал( с прошлого года аж!) со своими впечатлениями.Меня интересует:каков будет моторесурс у этого ИВЕКО.
Говорят и пишут дизелисты про эти common rail ,что на нашей солярке им через пару сезонов п-ц приходит?!
Ну а проблемы помельче наступят и раньше.Плюс стоимость обслуживания и ремонта несопоставима с бензиновыми движками!
Я лично куплю Патриота бензинового,но хотелось-бы
с более мощным (на низах) движком.Для hantera 409 -й
может и годится.
Говорят и пишут дизелисты про эти common rail ,что на нашей солярке им через пару сезонов п-ц приходит?!
Ну а проблемы помельче наступят и раньше.Плюс стоимость обслуживания и ремонта несопоставима с бензиновыми движками!
Я лично куплю Патриота бензинового,но хотелось-бы
с более мощным (на низах) движком.Для hantera 409 -й
может и годится.
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Щас подожди "Pincet" в будущее слетает и сообщит каков будет ресурс этого двигателя :D У некоторых и лошадь сдыхает, а у некоторых живет долго и счастливо.. А еще через пару сезонов может кирпич на голову свалиться, тогда совсем машина может непонадобиться :)Павел59 писал(а):Вопрос создателю темы(Pincetu).Что-то ты пропал( с прошлого года аж!) со своими впечатлениями.Меня интересует:каков будет моторесурс у этого ИВЕКО.
Говорят и пишут дизелисты про эти common rail ,что на нашей солярке им через пару сезонов п-ц приходит?!
Ну а проблемы помельче наступят и раньше.Плюс стоимость обслуживания и ремонта несопоставима с бензиновыми движками!
Я лично куплю Патриота бензинового,но хотелось-бы
с более мощным (на низах) движком.Для hantera 409 -й
может и годится.
В России нет дорог, есть направления...
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
зачем в будущее летать ??? машины LDV MAXUS , FIAT DUKATO, и конечно же IVECO TURBO DEILY -с которой и позаимствовали мотор , машины работают уже не один десяток лет. читайте отзывы. а кто говорит что экономить на газу будет - вперёд , ремонт головки блока цилиндров и вытикающих последствий ,тоже так ничё по деньгам выходит. КАЖДОМУ СВОЁ . а ПИПЕЦ приходит ,как вы выражаетесь и бензиновым моторам ,и КОММОН РЕЙЛ непричём , все слышали о клапане рециркуляции ???? котрый заставляет дышать движок своим выхлопом ??? даже бензин задыхается - только сегодня головку блока разбирали - каналы пришлось высверливать от копоти и нагара .ГЛАВНОЕ ЭКОЛОГИЯ ...............
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так можно и про бензин написать - я так думаю намного лучше чем у нас . не говоря уже про центр россии - там на каждом шагу бадяжат из той самой саляры , добавляя присадки и всякую ерунду , тот бензин после которого без разборки головки дальше никуда не поедешь. Придётся конечно же и воздуховоды чистить, и впускной и выпускной коллектора почаще ,вот и всё . А кому интересно действие клапана рециркуляции EGR, просто ослабьте хомут на впускном коллекторе и стяните резиновый шланг - и загляните внутрь. Достаточно пробега в 10 тыщ. , чтоб посмотреть качество нашей саляры и бензина .
в европе солярка называется дизелем)))). самая чистая в Швеции и Японии. Как раз все прошлое лето провел в Швеции, различия чувствуется в основном в приемистости. Разгон чуть резвее, и фильтра выглядят после замены лучше. На нормальном российском дизтопливе (спалиться и на левом бензине можно), вполне прилично выглядят двигатели предыдущего поколения. Евро4 конечно потребовательнее. Этот Ивековский в принципе, выбран с учетом реалий нашей отчизны. Не революционно нов, не слишком дорог по сравнению с аналогами, и вполне надежен, бренд это доказал. Писал выше, что сейчас есть Ивека, очень доволен.
Другое дело,что стране нужен свой дизель. Нужен как воздух!!! Неприхотливый, надежный и простой.
Хотя в добывающей нефть стране, с такими ценами на топливо и такими зарплатами, похоже, есть более серьзные вещи над которыми пора задуматься. Иначе нам и рядная бензиновая восьмерка подошла бы..... :P
Другое дело,что стране нужен свой дизель. Нужен как воздух!!! Неприхотливый, надежный и простой.
Хотя в добывающей нефть стране, с такими ценами на топливо и такими зарплатами, похоже, есть более серьзные вещи над которыми пора задуматься. Иначе нам и рядная бензиновая восьмерка подошла бы..... :P
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стране может и нужен - а вот производителям моторов явно не нужен. Или у них вообще хватает умения только на то чтобы из года в год растачивать несчастные движки 70-х 80-х годов, навешивать на них впрыск и бороться за экологию путем обеднения топливной смеси...
Лучше бы взяли тот же IVECO'вский движок и начали по лицензии выпускать...Может хоть это получится. И то не факт..
Лучше бы взяли тот же IVECO'вский движок и начали по лицензии выпускать...Может хоть это получится. И то не факт..
- Xdream
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 15:49
- Откуда: Österreich
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Danaleks писал(а):Hello,Xdream писал(а):Hello,
ja sakasal diesel patriot, budet u menja sentjabr.
skashite kak situazija s soljarkoi simoi ?? wed u vas w Rossi moros bolshoi ...
зимой нужно зимнюю соляру использовать, тогда проблем никаких
spassibo ....
ee wesde est ili tolko na spezialnih автозаправочную станцию ( padeshi, padeshi...4ert ih poberi)
- Xdream
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 15:49
- Откуда: Österreich
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
aha, spassibo esho ras ...Партизанский писал(а):HI.Xdream писал(а):Hello,
ja sakasal diesel patriot, budet u menja sentjabr.
skashite kak situazija s soljarkoi simoi ?? wed u vas w Rossi moros bolshoi ...
We use a special diesel fuel in the winter (the so-called "winter diesel fuel").
Sometimes, in particularly severe frosts, you can add a little kerosene (so do "Arctic diesel fuel").
Russian low-quality fuels, particularly diesel, it is desirable it is poured into 200 liter drums and defend. In the tank cars have to pour diesel fuel from the drums - but the bottom 10 cm discharge - it is the sediments and water.
mne bylo interessno usnat wesde est simnoi soljarki ili tolko na spez gasstations?
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"ВОПРОС:546
Здравствуйте! Хотелось бы все таки узнать - когда возобновится выпуск Patriot с двигателем Iveco? Раньше говорили, что весной, но уже ведь середина лета скоро!
ОТВЕТ:
Добрый день!
К сожалению, в связи с долгим согласованием вопросов по поставке итальянских двигателей, мы были вынуждены отложить возобновление производства UAZ Patriot с двигателем Iveco. На сегодня мы уже имеем подписанное соглашение и начнем производить дизельные Патриоты в августе. Соответственно в сентябре они будут доступны в дилерских центрах."
вот такой был ответ 03.07, прошло полтора месяца, и машинку продал, и с кредитом договорился, и купить нечего
Здравствуйте! Хотелось бы все таки узнать - когда возобновится выпуск Patriot с двигателем Iveco? Раньше говорили, что весной, но уже ведь середина лета скоро!
ОТВЕТ:
Добрый день!
К сожалению, в связи с долгим согласованием вопросов по поставке итальянских двигателей, мы были вынуждены отложить возобновление производства UAZ Patriot с двигателем Iveco. На сегодня мы уже имеем подписанное соглашение и начнем производить дизельные Патриоты в августе. Соответственно в сентябре они будут доступны в дилерских центрах."
вот такой был ответ 03.07, прошло полтора месяца, и машинку продал, и с кредитом договорился, и купить нечего

#погнали по лайту
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кредит,кредит...СУБСИДИРОВАННЫЙ!!!
Очередной маркетинговый мыльный пузырь!
Не должны росиийские машины столько стоить-точнее :не стоят они таких денег.Ну и банки тоже-барыги ещё те!Пока расплатишься,переплатив почти наполовину,живя впроголодь-машина готова в металлолом.Ну а у кого нормальный доход-тот возьмёт себе ну никак не россияночку по субсидированному.
Не снизят цены - не будет сбыта-не станет отечественного автопрома!Жадность фраера сгубила. :evil:
Очередной маркетинговый мыльный пузырь!
Не должны росиийские машины столько стоить-точнее :не стоят они таких денег.Ну и банки тоже-барыги ещё те!Пока расплатишься,переплатив почти наполовину,живя впроголодь-машина готова в металлолом.Ну а у кого нормальный доход-тот возьмёт себе ну никак не россияночку по субсидированному.
Не снизят цены - не будет сбыта-не станет отечественного автопрома!Жадность фраера сгубила. :evil:
Реально проблема сложнее.Павел59 писал(а):Кредит,кредит...СУБСИДИРОВАННЫЙ!!!
Очередной маркетинговый мыльный пузырь!
Не должны росиийские машины столько стоить-точнее :не стоят они таких денег.Ну и банки тоже-барыги ещё те!Пока расплатишься,переплатив почти наполовину,живя впроголодь-машина готова в металлолом.Ну а у кого нормальный доход-тот возьмёт себе ну никак не россияночку по субсидированному.
Не снизят цены - не будет сбыта-не станет отечественного автопрома!Жадность фраера сгубила. :evil:
1. Это не просто мыльный пузырь это хуже. Это теперь и выкачивание народных денег за границу. Какая локализация например у того же Форда - 20%. Это значит что 80% денег (полученных от продажи не возобновляемых ресурсов - нефти, газа...) уйдет опять же за бугор.
2. ПО производителям у них та же проблема, что и у Вас. Мощности изношены, соответственно качество продукта не ахти. Что бы обновить производство нужно взять кредит. Инвестиционный цикл мин. 2-а года. Следовательно накрутится минимум +50% + налоги +27% = +80%. (на западе это +10% за все т.к. налоги с инноваций не беруться). Что бы закупить комплектующие, материаллы ... тоже кредит и т.п.
Вот и получается чем лучше ты сделаешь продукт тем хуже экономика этого продукта т.к. инвестиционный климат для производства дрянной.
3. по поводу сдохнут. Хозяева так и рассуждают. Сдохнут и черт с ними по причине п.2. вкладываться не выгодно. Выгодней выжать все при минимальных инвестициях (а это либо отверточная сборка с 80% за бугор либо латание дыр как на УАЗ) и бросить - пусть умирают. И их можно понять.
Так что все вопросы к правительству, которое вообще не представляет как работает экономика (если только воровали то это было бы пол беды). Я однажды имел счастье поговорить с Грефом и убедился в этом на 100%. Дальше Макрсовского Капитала он явно не продвинулся - 19-й век по прежнему в головах.
В принципе это было бы не так страшно. Все развалится и новое вырастет, но одна проблема - страна больно богатая без хайтека ее просто поработят соседи (вместе с населением).
Вот это в правительстве поняли, но к сожалению лечат проблемы теми же методами которыми ее приобрели. По другому не умеют.
Сколько я знаю по дизелям Iveco большие проблемы с себестоимостью (в основном стоимость лицензи и комплектующих). Собственно это было давно известно.ГАВРИЛОВ писал(а):вот пока не доизносилось, хочу купить машину и не могу
Из-за этого реально СП еще не работает а покупать в Италии уже не могут. Поэтому завод опять хочет внедрять ЗМЗ-5148. По крейней мере опять поступил заказ на доводку дизеля ЗМЗ до Евро-3. Правда его уже трижды за последни 4-е года давали и отменяли. Хотя и 5143 тоже профинансировали только с третьего раза.
Теперь когда валюта подорожала совсем слабо верится, что реально оплатят дальше общего НИР.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Что у Вас с температурой на дизеле в летний период?
С июня на август прошел перевалы Адегеи, Карелию и Кольский. В общей сложности около 10 тыч/км.
Всего машина прошла под 20 тыч/км.
И вот такая интересная особенность движка.
Температура по шкале приборов поднимается до 95-97 гр., потом включается вентилятор, температура падает до 80 гр. и снова постепенно поднимается до 95-97 гр. Причем этом процесс постоянный, даже при движении по трассе на скорости. И в общем не зависит от работы кондея.
Разобрал термостат, вынул клапан. Похоже он западал.
Сейчас все работаем на прямую. Температура стало расти до 95 гр. более медленно, но все равно ползет вверх...
Интересно как у остальных в летний период.
Что у Вас с температурой на дизеле в летний период?
С июня на август прошел перевалы Адегеи, Карелию и Кольский. В общей сложности около 10 тыч/км.
Всего машина прошла под 20 тыч/км.
И вот такая интересная особенность движка.
Температура по шкале приборов поднимается до 95-97 гр., потом включается вентилятор, температура падает до 80 гр. и снова постепенно поднимается до 95-97 гр. Причем этом процесс постоянный, даже при движении по трассе на скорости. И в общем не зависит от работы кондея.
Разобрал термостат, вынул клапан. Похоже он западал.
Сейчас все работаем на прямую. Температура стало расти до 95 гр. более медленно, но все равно ползет вверх...
Интересно как у остальных в летний период.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
ребята не парьтесь, не разбирайте ничего - в книге написано температура включения электромуфты вентилятора двигателя 97 град. Контролируется мозгами , это нормально . кому не нравится перепрошейте блок управления . чтоб темпер был 80 - 90 включите кондей , у него свои электровентиляторы - держат данную температуру .
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так дело в том, что я не пойму, почему вообще температура поднимается до 95-97 гр. и включается вентилятор. Это же происходит без особой нагрузки, когда машина движется с оптимальной казалось бы для нее скоростью в районе 80-100 км/час. При этом режиме работы температура двигателя должна быть 80-82 гр. и стрелка должна стоять на месте, а не ползти вверх, так как охлаждение осуществляется потоком проходящего воздуха.
Другое дело, когда происходит резкое ускорение, например при обгоне или движение с малой скоростью при подъеме или в пробке, или с большой нагрузкой, тогда понятно, температура должна расти.
Вообще дизеля трудно разогреть выше 80 гр., ту же Андорию или ЗМЗ хрен разогреешь, нужно очень сильно постараться, а здесь переодически ни на чем нагрев происходит под 100 гр. Вот что заставляет задуматься.
Причем, что интересно, первые полгода так оно и было. Сколько движек не молотил, как резко не ускорялся, температура выше 82-85 не поднималась, зимой вообще пока до 80 доползет, уже до места доедешь, а с начала лета вот такая песня.
Согласно здравому смыслу так быть не должно.
Вот и хочу понять у всех ли так.
Другое дело, когда происходит резкое ускорение, например при обгоне или движение с малой скоростью при подъеме или в пробке, или с большой нагрузкой, тогда понятно, температура должна расти.
Вообще дизеля трудно разогреть выше 80 гр., ту же Андорию или ЗМЗ хрен разогреешь, нужно очень сильно постараться, а здесь переодически ни на чем нагрев происходит под 100 гр. Вот что заставляет задуматься.
Причем, что интересно, первые полгода так оно и было. Сколько движек не молотил, как резко не ускорялся, температура выше 82-85 не поднималась, зимой вообще пока до 80 доползет, уже до места доедешь, а с начала лета вот такая песня.
Согласно здравому смыслу так быть не должно.
Вот и хочу понять у всех ли так.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
При движении авто, как вы пишите 80-100 км/ч, температура не должна подыматься до включения вентилятора. То что это не нормально - факт! То что вы пишите, что в термостате убрали клапан - тоже не есть хорошо. Таким образом нарушился контур циркуляции охлаждения и температура не будет приблизительно в одном положении. Мой вам совет, поставьте нормальный рабочий термостат. Проверьте радиатор, может забился чем нибудь. Проверьте все резиновые трубки по которым движется тосол, может где передавило или сплющило. А помпа не может быть причиной? Конструкцию её не видел, но может рабочее колесо на штоку проворачивается или ещё что нибудь такое?
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что я уже не однократно обращался в Sollers с этим вопросом. Мне отвечают, что это нормально, что так и должно быть и советуют не обращать внимание на этот процесс. Поэтому и интересно, как у остальных и включается ли вентилятор при движении по трассе?
А то, что убрал клапан термостата, ничего в этом плохого нет. Просто прогрев до рабочей температуры более длительный и расход при этом чуть больше и все.
На зиму поставлю на место.
А то, что убрал клапан термостата, ничего в этом плохого нет. Просто прогрев до рабочей температуры более длительный и расход при этом чуть больше и все.
На зиму поставлю на место.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.