Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Чт июл 09, 2009 17:05

10,5 т. км.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 19:14

ну эт пока мало 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт июл 09, 2009 20:12

Извини,сколько есть !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Чт июл 09, 2009 20:26

Всем здравствовать. :) У моего мастадонта пробег примерно 6000 км. Да, ещё хочу с вами по советоватся. Вопросы по ходовке. Когда еду на скорости примерно 40-60 км/ч, и попадаю на мелкие кочки, то передняя подвеска издаёт частый глухой стук. Такое ощущение, что не работают амортизаторы. Но при покачивании машины руками, аммы работают. :shock: Такой же мелкий глухой стук появляется при резком трогании с места (но не с буксом). Об этом я писАл выше. Кто, что думает отаких стуках? И кто, что подскажет? Спасибо за ранее, за советы и предложения. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Чт июл 09, 2009 21:33

Для дизеля 10т даже не обкатка. А пишут, не берите, проблемы мол :o . Если были, сразу вылезут.
Скорее трансмиссия

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Чт июл 09, 2009 21:38

31500 км полет нормальный 8)
Последний раз редактировалось дизель22 Вс июл 12, 2009 21:50, всего редактировалось 1 раз.
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Чт июл 09, 2009 21:44

Ф меня так ни кто и не заметил. :( Грустно. :cry:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Чт июл 09, 2009 22:52

13500 прошел, полет нормальный

сегодня наконец мне по гарантии заменили старый текущий радиатор на радиатор нового образца
+поменяли сальники мостов.
надеюсь, что течи жидкостей прекратятся :)
*стучу по дереву*
Sloboda писал(а):Всем здравствовать. :) У моего мастадонта пробег примерно 6000 км. Да, ещё хочу с вами по советоватся. Вопросы по ходовке. Когда еду на скорости примерно 40-60 км/ч, и попадаю на мелкие кочки, то передняя подвеска издаёт частый глухой стук. Такое ощущение, что не работают амортизаторы. Но при покачивании машины руками, аммы работают. :shock: Такой же мелкий глухой стук появляется при резком трогании с места (но не с буксом). Об этом я писАл выше. Кто, что думает отаких стуках? И кто, что подскажет? Спасибо за ранее, за советы и предложения. :)
на 1-2 передаче при резких действиях со сцеплением вроде у всех что-то стучит. я уже не обращаю внимания.

по подвеске: думаю скорость слишком большая для кочек или кочки слишком большие для такой скорости :)
для успокоения можно съездить в сервис чтоб проверили подвеску. может что и нароют
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Пт июл 10, 2009 21:53

Короче проблемы движка не касаются, и похоже дизель берет над бензинкой верх 8) . Но посмотрим как поведет себя зимой, на нашем топливе. Будучи на дальнем востоке, слышал от местных, что они на дизеля второй фильтр ставят, форсунки сберечь. Сам не видел,но идея вроде не плохая

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июл 10, 2009 22:09

zakusay писал(а):Извини,сколько есть !
это я к тому,что рано судить о движках 8) За такие пробеги и с нашими ничё не случается......
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Пт июл 10, 2009 23:53

Sloboda писал(а):Всем здравствовать. :) У моего мастадонта пробег примерно 6000 км. Да, ещё хочу с вами по советоватся. Вопросы по ходовке. Когда еду на скорости примерно 40-60 км/ч, и попадаю на мелкие кочки, то передняя подвеска издаёт частый глухой стук. Такое ощущение, что не работают амортизаторы. Но при покачивании машины руками, аммы работают. :shock: Такой же мелкий глухой стук появляется при резком трогании с места (но не с буксом). Об этом я писАл выше. Кто, что думает отаких стуках? И кто, что подскажет? Спасибо за ранее, за советы и предложения. :)
так же было, на то-1 приехал, говорю - меняйте аммо, надоело на телеге ездить! А глянули, аммортизаторы нормальные, просто вся подвеска раскрутилась, протянули, опять на 3000 все ок стало, потом по новой.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб июл 11, 2009 16:10

На дизеле,стоят и так 2 фильтра,1 с подогревом !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Вс июл 12, 2009 21:56

[quote="Danaleks"]13500 прошел, полет нормальный

сегодня наконец мне по гарантии заменили старый текущий радиатор на радиатор нового образца
+поменяли сальники мостов.
надеюсь, что течи жидкостей прекратятся :)
*стучу по дереву*

А какой он радиатор нового образца? У меня машина 2009 года, то же радиатор потек-вылечил герметиком системы охлаждения. После замены сальников в сервисе"ТОРГМАШ" они потекли с новой силой через неделю, после этого больше к ним не ездил ни на какие гарантии. На сегодняшний день пробег 31500, все родное(кроме сальников) усе гуд, слава богу :)
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс июл 12, 2009 22:31

случилась такая беда выехав в пятницу в поле остановился по нужде, ну вобщем стою как говорится пи.... и вижу что мой Патрик тоже писает, только соляркой из под левого бака :shock:
слава богу до дома недалеко приехал снял сиденье, вскрыл лючек и о :shock: шлаги котрорые идут к баку нет они не лопнули они текут сквозь себя :evil: .
пришлось заменить практически 50% шлангов что проложены под днищем причем половина шлангов стоит одного вида они нормальные а вот вторая половина оказалась напрочь гнилая и ето на машине которой еще нет и 2 лет :evil:

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Вс июл 12, 2009 22:50

радиогубитель писал(а):случилась такая беда выехав в пятницу в поле остановился по нужде, ну вобщем стою как говорится пи.... и вижу что мой Патрик тоже писает, только соляркой из под левого бака :shock:
слава богу до дома недалеко приехал снял сиденье, вскрыл лючек и о :shock: шлаги котрорые идут к баку нет они не лопнули они текут сквозь себя :evil: .
пришлось заменить практически 50% шлангов что проложены под днищем причем половина шлангов стоит одного вида они нормальные а вот вторая половина оказалась напрочь гнилая и ето на машине которой еще нет и 2 лет :evil:
Вроде дизельным Патрам еще нет и одного года :!:
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Вс июл 12, 2009 23:07

дизель22 писал(а): А какой он радиатор нового образца? У меня машина 2009 года, то же радиатор потек-вылечил герметиком системы охлаждения. После замены сальников в сервисе"ТОРГМАШ" они потекли с новой силой через неделю, после этого больше к ним не ездил ни на какие гарантии. На сегодняшний день пробег 31500, все родное(кроме сальников) усе гуд, слава богу :)
новый радиатор вот такой:
http://www.3160.arhost.ru/index.php?pro ... e_id=12549
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Пн июл 13, 2009 09:04

радиогубитель писал(а):случилась такая беда выехав в пятницу в поле остановился по нужде, ну вобщем стою как говорится пи.... и вижу что мой Патрик тоже писает, только соляркой из под левого бака :shock:
слава богу до дома недалеко приехал снял сиденье, вскрыл лючек и о :shock: шлаги котрорые идут к баку нет они не лопнули они текут сквозь себя :evil: .
пришлось заменить практически 50% шлангов что проложены под днищем причем половина шлангов стоит одного вида они нормальные а вот вторая половина оказалась напрочь гнилая и ето на машине которой еще нет и 2 лет :evil:
Машине может быть еще и нет 2-х лет, а вот шлангам наверно есть :D
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Пн июл 13, 2009 09:05

Danaleks писал(а):
дизель22 писал(а): А какой он радиатор нового образца? У меня машина 2009 года, то же радиатор потек-вылечил герметиком системы охлаждения. После замены сальников в сервисе"ТОРГМАШ" они потекли с новой силой через неделю, после этого больше к ним не ездил ни на какие гарантии. На сегодняшний день пробег 31500, все родное(кроме сальников) усе гуд, слава богу :)
новый радиатор вот такой:
http://www.3160.arhost.ru/index.php?pro ... e_id=12549
Спасибо за инфу "Danaleks", у меня оказался старого образца....
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 13, 2009 10:04

Шланги с новья заметил,они рыхлые и мягкие,тоже хотел менять !!! Кстати какой диаметр их? Многие люди на форумах пишут, "а что Вы хотите за эти деньги" Ведь никто не СЧИТАЛ своей работы в доделках и переделках,ценник был бы грустным! Я хочу машину которую хотя бы год можно эксплуатировать без гимора и ожиданий "ОТКУДА и ЧТО" !!!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн июл 13, 2009 12:47

шланги внутрений диаметр 9мм заменил на армированый двуслойный полиэтилен

самое интересное что половина шлангов нормальные, половина Г-но кстати на шлангах стоит дата изготовления 11.08.2007г.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн июл 13, 2009 13:13

радиогубитель писал(а): кстати на шлангах стоит дата изготовления 11.08.2007г.
комплектующие какие были на складе,те и поставили.......У меня полно деталей 2005г. а машина 2006....Даже вроде стекла пятого года 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн июл 13, 2009 19:11

"заменил на армированый двуслойный полиэтилен " а зимой на холоде как он ?
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср июл 15, 2009 06:33

Вопрос создателю темы(Pincetu).Что-то ты пропал( с прошлого года аж!) со своими впечатлениями.Меня интересует:каков будет моторесурс у этого ИВЕКО.
Говорят и пишут дизелисты про эти common rail ,что на нашей солярке им через пару сезонов п-ц приходит?!
Ну а проблемы помельче наступят и раньше.Плюс стоимость обслуживания и ремонта несопоставима с бензиновыми движками!
Я лично куплю Патриота бензинового,но хотелось-бы
с более мощным (на низах) движком.Для hantera 409 -й
может и годится.

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Чт июл 16, 2009 20:02

Павел59 писал(а):Вопрос создателю темы(Pincetu).Что-то ты пропал( с прошлого года аж!) со своими впечатлениями.Меня интересует:каков будет моторесурс у этого ИВЕКО.
Говорят и пишут дизелисты про эти common rail ,что на нашей солярке им через пару сезонов п-ц приходит?!
Ну а проблемы помельче наступят и раньше.Плюс стоимость обслуживания и ремонта несопоставима с бензиновыми движками!
Я лично куплю Патриота бензинового,но хотелось-бы
с более мощным (на низах) движком.Для hantera 409 -й
может и годится.
Щас подожди "Pincet" в будущее слетает и сообщит каков будет ресурс этого двигателя :D У некоторых и лошадь сдыхает, а у некоторых живет долго и счастливо.. А еще через пару сезонов может кирпич на голову свалиться, тогда совсем машина может непонадобиться :)
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Чт июл 16, 2009 21:27

зачем в будущее летать ??? машины LDV MAXUS , FIAT DUKATO, и конечно же IVECO TURBO DEILY -с которой и позаимствовали мотор , машины работают уже не один десяток лет. читайте отзывы. а кто говорит что экономить на газу будет - вперёд , ремонт головки блока цилиндров и вытикающих последствий ,тоже так ничё по деньгам выходит. КАЖДОМУ СВОЁ . а ПИПЕЦ приходит ,как вы выражаетесь и бензиновым моторам ,и КОММОН РЕЙЛ непричём , все слышали о клапане рециркуляции ???? котрый заставляет дышать движок своим выхлопом ??? даже бензин задыхается - только сегодня головку блока разбирали - каналы пришлось высверливать от копоти и нагара .ГЛАВНОЕ ЭКОЛОГИЯ ...............

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт июл 17, 2009 07:47

Со всеми согласен(дизель22 и Jaguar).Но какая у них в Европе солярка и какая у нас!Моё мнение основано на статистике ремонта и заказа контрактных движков.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Пт июл 17, 2009 16:51

Ну так можно и про бензин написать - я так думаю намного лучше чем у нас . не говоря уже про центр россии - там на каждом шагу бадяжат из той самой саляры , добавляя присадки и всякую ерунду , тот бензин после которого без разборки головки дальше никуда не поедешь. Придётся конечно же и воздуховоды чистить, и впускной и выпускной коллектора почаще ,вот и всё . А кому интересно действие клапана рециркуляции EGR, просто ослабьте хомут на впускном коллекторе и стяните резиновый шланг - и загляните внутрь. Достаточно пробега в 10 тыщ. , чтоб посмотреть качество нашей саляры и бензина .

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Пт июл 17, 2009 19:26

в европе солярка называется дизелем)))). самая чистая в Швеции и Японии. Как раз все прошлое лето провел в Швеции, различия чувствуется в основном в приемистости. Разгон чуть резвее, и фильтра выглядят после замены лучше. На нормальном российском дизтопливе (спалиться и на левом бензине можно), вполне прилично выглядят двигатели предыдущего поколения. Евро4 конечно потребовательнее. Этот Ивековский в принципе, выбран с учетом реалий нашей отчизны. Не революционно нов, не слишком дорог по сравнению с аналогами, и вполне надежен, бренд это доказал. Писал выше, что сейчас есть Ивека, очень доволен.
Другое дело,что стране нужен свой дизель. Нужен как воздух!!! Неприхотливый, надежный и простой.
Хотя в добывающей нефть стране, с такими ценами на топливо и такими зарплатами, похоже, есть более серьзные вещи над которыми пора задуматься. Иначе нам и рядная бензиновая восьмерка подошла бы..... :P

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Сб июл 18, 2009 02:54

Смотрю-серьёзные вы мужики.Молодцы,по- государственному мыслите!

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт июл 28, 2009 07:33

Стране может и нужен - а вот производителям моторов явно не нужен. Или у них вообще хватает умения только на то чтобы из года в год растачивать несчастные движки 70-х 80-х годов, навешивать на них впрыск и бороться за экологию путем обеднения топливной смеси...
Лучше бы взяли тот же IVECO'вский движок и начали по лицензии выпускать...Может хоть это получится. И то не факт..

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт июл 28, 2009 09:19

В своё время,классиковские двигателя пришли из Италии и с большем прохождением времени ВСЁ-ТАКИ научились их делать ! Есть надежда ....
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт июл 28, 2009 10:19

Хорошо,если-бы форумы читали УАЗовцы,но лучше-
хозяева нашего автопрома-первые руководители нашей
лапотной Рассеи.

Аватара пользователя
Xdream
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 15:49
Откуда: Österreich
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xdream » Ср июл 29, 2009 17:50

Hello,

ja sakasal diesel patriot, budet u menja sentjabr.
skashite kak situazija s soljarkoi simoi ?? wed u vas w Rossi moros bolshoi ...

Аватара пользователя
Xdream
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 15:49
Откуда: Österreich
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xdream » Ср июл 29, 2009 17:51

Steuermann писал(а):Здорово! Поздравляем!
А фотку движка где можно посмотреть? Чей все таки двигатель?
fiat iveco f1

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Ср июл 29, 2009 22:16

Xdream писал(а):Hello,

ja sakasal diesel patriot, budet u menja sentjabr.
skashite kak situazija s soljarkoi simoi ?? wed u vas w Rossi moros bolshoi ...
Hello,

зимой нужно зимнюю соляру использовать, тогда проблем никаких
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Xdream
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 15:49
Откуда: Österreich
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xdream » Чт июл 30, 2009 17:33

Danaleks писал(а):
Xdream писал(а):Hello,

ja sakasal diesel patriot, budet u menja sentjabr.
skashite kak situazija s soljarkoi simoi ?? wed u vas w Rossi moros bolshoi ...
Hello,

зимой нужно зимнюю соляру использовать, тогда проблем никаких

spassibo ....
ee wesde est ili tolko na spezialnih автозаправочную станцию ( padeshi, padeshi...4ert ih poberi)

Аватара пользователя
Xdream
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 15:49
Откуда: Österreich
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xdream » Чт июл 30, 2009 17:35

Партизанский писал(а):
Xdream писал(а):Hello,

ja sakasal diesel patriot, budet u menja sentjabr.
skashite kak situazija s soljarkoi simoi ?? wed u vas w Rossi moros bolshoi ...
HI.
We use a special diesel fuel in the winter (the so-called "winter diesel fuel").
Sometimes, in particularly severe frosts, you can add a little kerosene (so do "Arctic diesel fuel").
Russian low-quality fuels, particularly diesel, it is desirable it is poured into 200 liter drums and defend. In the tank cars have to pour diesel fuel from the drums - but the bottom 10 cm discharge - it is the sediments and water.
aha, spassibo esho ras ...
mne bylo interessno usnat wesde est simnoi soljarki ili tolko na spez gasstations?

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Чт июл 30, 2009 17:45

Зимой все АЗС продают зимнюю солярку, иначе летняя у них (на АЗС), тоже зимой замерзнет.
Но лучше заправляться на проверенной заправке, в моем регионе это Лукойл, так как они продают евро-соляру.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн авг 17, 2009 19:52

кто нибудь знает, дизели появились в продаже? а то хожу вторую неделю пешиком :cry: и внятного ответа ни у кого не добиться
#погнали по лайту

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн авг 17, 2009 19:57

"ВОПРОС:546
Здравствуйте! Хотелось бы все таки узнать - когда возобновится выпуск Patriot с двигателем Iveco? Раньше говорили, что весной, но уже ведь середина лета скоро!
ОТВЕТ:
Добрый день!
К сожалению, в связи с долгим согласованием вопросов по поставке итальянских двигателей, мы были вынуждены отложить возобновление производства UAZ Patriot с двигателем Iveco. На сегодня мы уже имеем подписанное соглашение и начнем производить дизельные Патриоты в августе. Соответственно в сентябре они будут доступны в дилерских центрах."
вот такой был ответ 03.07, прошло полтора месяца, и машинку продал, и с кредитом договорился, и купить нечего :cry:
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт авг 18, 2009 02:52

Кредит,кредит...СУБСИДИРОВАННЫЙ!!!
Очередной маркетинговый мыльный пузырь!
Не должны росиийские машины столько стоить-точнее :не стоят они таких денег.Ну и банки тоже-барыги ещё те!Пока расплатишься,переплатив почти наполовину,живя впроголодь-машина готова в металлолом.Ну а у кого нормальный доход-тот возьмёт себе ну никак не россияночку по субсидированному.
Не снизят цены - не будет сбыта-не станет отечественного автопрома!Жадность фраера сгубила. :evil:

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Вт авг 18, 2009 15:54

Павел59 писал(а):Кредит,кредит...СУБСИДИРОВАННЫЙ!!!
Очередной маркетинговый мыльный пузырь!
Не должны росиийские машины столько стоить-точнее :не стоят они таких денег.Ну и банки тоже-барыги ещё те!Пока расплатишься,переплатив почти наполовину,живя впроголодь-машина готова в металлолом.Ну а у кого нормальный доход-тот возьмёт себе ну никак не россияночку по субсидированному.
Не снизят цены - не будет сбыта-не станет отечественного автопрома!Жадность фраера сгубила. :evil:
Реально проблема сложнее.

1. Это не просто мыльный пузырь это хуже. Это теперь и выкачивание народных денег за границу. Какая локализация например у того же Форда - 20%. Это значит что 80% денег (полученных от продажи не возобновляемых ресурсов - нефти, газа...) уйдет опять же за бугор.

2. ПО производителям у них та же проблема, что и у Вас. Мощности изношены, соответственно качество продукта не ахти. Что бы обновить производство нужно взять кредит. Инвестиционный цикл мин. 2-а года. Следовательно накрутится минимум +50% + налоги +27% = +80%. (на западе это +10% за все т.к. налоги с инноваций не беруться). Что бы закупить комплектующие, материаллы ... тоже кредит и т.п.
Вот и получается чем лучше ты сделаешь продукт тем хуже экономика этого продукта т.к. инвестиционный климат для производства дрянной.

3. по поводу сдохнут. Хозяева так и рассуждают. Сдохнут и черт с ними по причине п.2. вкладываться не выгодно. Выгодней выжать все при минимальных инвестициях (а это либо отверточная сборка с 80% за бугор либо латание дыр как на УАЗ) и бросить - пусть умирают. И их можно понять.

Так что все вопросы к правительству, которое вообще не представляет как работает экономика (если только воровали то это было бы пол беды). Я однажды имел счастье поговорить с Грефом и убедился в этом на 100%. Дальше Макрсовского Капитала он явно не продвинулся - 19-й век по прежнему в головах.
В принципе это было бы не так страшно. Все развалится и новое вырастет, но одна проблема - страна больно богатая без хайтека ее просто поработят соседи (вместе с населением).
Вот это в правительстве поняли, но к сожалению лечат проблемы теми же методами которыми ее приобрели. По другому не умеют.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт авг 18, 2009 18:35

вот пока не доизносилось, хочу купить машину и не могу
#погнали по лайту

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Вт авг 18, 2009 20:49

ГАВРИЛОВ писал(а):вот пока не доизносилось, хочу купить машину и не могу
Сколько я знаю по дизелям Iveco большие проблемы с себестоимостью (в основном стоимость лицензи и комплектующих). Собственно это было давно известно.

Из-за этого реально СП еще не работает а покупать в Италии уже не могут. Поэтому завод опять хочет внедрять ЗМЗ-5148. По крейней мере опять поступил заказ на доводку дизеля ЗМЗ до Евро-3. Правда его уже трижды за последни 4-е года давали и отменяли. Хотя и 5143 тоже профинансировали только с третьего раза.
Теперь когда валюта подорожала совсем слабо верится, что реально оплатят дальше общего НИР.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Ср авг 19, 2009 10:33

Всем привет!
Что у Вас с температурой на дизеле в летний период?
С июня на август прошел перевалы Адегеи, Карелию и Кольский. В общей сложности около 10 тыч/км.
Всего машина прошла под 20 тыч/км.
И вот такая интересная особенность движка.
Температура по шкале приборов поднимается до 95-97 гр., потом включается вентилятор, температура падает до 80 гр. и снова постепенно поднимается до 95-97 гр. Причем этом процесс постоянный, даже при движении по трассе на скорости. И в общем не зависит от работы кондея.
Разобрал термостат, вынул клапан. Похоже он западал.
Сейчас все работаем на прямую. Температура стало расти до 95 гр. более медленно, но все равно ползет вверх...
Интересно как у остальных в летний период.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Мурз
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 00:06
Откуда: Краснодар, Елизаветка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурз » Ср авг 19, 2009 11:48

так же

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Чт авг 20, 2009 22:20

ребята не парьтесь, не разбирайте ничего - в книге написано температура включения электромуфты вентилятора двигателя 97 град. Контролируется мозгами , это нормально . кому не нравится перепрошейте блок управления . чтоб темпер был 80 - 90 включите кондей , у него свои электровентиляторы - держат данную температуру .

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт авг 21, 2009 00:57

Так дело в том, что я не пойму, почему вообще температура поднимается до 95-97 гр. и включается вентилятор. Это же происходит без особой нагрузки, когда машина движется с оптимальной казалось бы для нее скоростью в районе 80-100 км/час. При этом режиме работы температура двигателя должна быть 80-82 гр. и стрелка должна стоять на месте, а не ползти вверх, так как охлаждение осуществляется потоком проходящего воздуха.
Другое дело, когда происходит резкое ускорение, например при обгоне или движение с малой скоростью при подъеме или в пробке, или с большой нагрузкой, тогда понятно, температура должна расти.
Вообще дизеля трудно разогреть выше 80 гр., ту же Андорию или ЗМЗ хрен разогреешь, нужно очень сильно постараться, а здесь переодически ни на чем нагрев происходит под 100 гр. Вот что заставляет задуматься.
Причем, что интересно, первые полгода так оно и было. Сколько движек не молотил, как резко не ускорялся, температура выше 82-85 не поднималась, зимой вообще пока до 80 доползет, уже до места доедешь, а с начала лета вот такая песня.
Согласно здравому смыслу так быть не должно.
Вот и хочу понять у всех ли так.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Пт авг 21, 2009 08:05

При движении авто, как вы пишите 80-100 км/ч, температура не должна подыматься до включения вентилятора. То что это не нормально - факт! То что вы пишите, что в термостате убрали клапан - тоже не есть хорошо. Таким образом нарушился контур циркуляции охлаждения и температура не будет приблизительно в одном положении. Мой вам совет, поставьте нормальный рабочий термостат. Проверьте радиатор, может забился чем нибудь. Проверьте все резиновые трубки по которым движется тосол, может где передавило или сплющило. А помпа не может быть причиной? Конструкцию её не видел, но может рабочее колесо на штоку проворачивается или ещё что нибудь такое?

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт авг 21, 2009 09:39

Дело в том, что я уже не однократно обращался в Sollers с этим вопросом. Мне отвечают, что это нормально, что так и должно быть и советуют не обращать внимание на этот процесс. Поэтому и интересно, как у остальных и включается ли вентилятор при движении по трассе?
А то, что убрал клапан термостата, ничего в этом плохого нет. Просто прогрев до рабочей температуры более длительный и расход при этом чуть больше и все.
На зиму поставлю на место.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности