Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы на ХХ
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какая разница, если там получается ДЫРА во впускной трубе??? 
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот... дочитал... А почему дочитал? Да потому что...
Началась пару дней свистопляска.. Начал троить на холостых, причем, как мне кажется только после прогрева, точнее ближе к 60гр. Что на бензине, что на газе. Может тоже трубочка? Очень хочется в это поверить, полезу завтра по-светлому смотреть.
Кстати, БК через какое-то время (после очередного сброса) выдает выдает ошибку "Слишком много пропусков" и "Пропуски в 4-м цилиндре"
Почему именно в 4-м? Микас как-то определяет?
Началась пару дней свистопляска.. Начал троить на холостых, причем, как мне кажется только после прогрева, точнее ближе к 60гр. Что на бензине, что на газе. Может тоже трубочка? Очень хочется в это поверить, полезу завтра по-светлому смотреть.
Кстати, БК через какое-то время (после очередного сброса) выдает выдает ошибку "Слишком много пропусков" и "Пропуски в 4-м цилиндре"
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Была аналогичная проблема, решил по твоему совету, огромное спасибо!!!!raad писал(а):Одень воздушный шланг на регулятор давления топлива :evil: и не парься покупкой адсорбера он на хх в таких пределах не влияет
С ТЕБЯ ПИВО
Машине 1,5 года...
Всем рекомендую проверить данную трубку. менять ее около 5 минут. Ресивер снимать не надо, нужна табуретка, новый шланг, немного терпения....
to raad: давно мучился, что только не перепробовал, а про это даже не думал, как трубка на машине которой 1,5 года могла сгнить????? в реалии даже не подумаешь.... огромное спасибо!!!
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю, но родной ставить нельзя. Есть в оплетке, вот его и бери. А найти его не сложно:kom писал(а):Это который 4062.1160020? "Шланг отбора разрежения" по умному?
Табуретку (около 30 см для меня) около правого крыла по ходу движения авто, правой рукой протягиваешь за ресивер, ищешь шланг без оплетки, он идет от клапана до коллектора впускного, прям около блока сосок направлен в сторону салона, а у клапана вниз. Снимаешь смотришь (хомутов нет, и не надо), если умер, то ставь новый...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так напиши от чего хоть брали и гдеVladimir.Kovin писал(а):Я не знаю, но родной ставить нельзя. Есть в оплетке, вот его и бери. А найти его не сложно:kom писал(а):Это который 4062.1160020? "Шланг отбора разрежения" по умному?
Табуретку (около 30 см для меня) около правого крыла по ходу движения авто, правой рукой протягиваешь за ресивер, ищешь шланг без оплетки, он идет от клапана до коллектора впускного, прям около блока сосок направлен в сторону салона, а у клапана вниз. Снимаешь смотришь (хомутов нет, и не надо), если умер, то ставь новый...
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да продаются такие шланги, тоненькие, резиновые. в оплетке (раза в 1,5...2 тоньше бензиновых)... Только есть подозрение, что под оплеткой та-же говняная резина, которая точно так-же рассохнется со временем, и будет тот-же подсос воздуха, так что на такой шланг нужны хомуты, ИМХО... А беленький силиконовый одел, остатки кинул в ящик с инструментом, если симптомы повторятся - менять его 2 минуты!!! Я, с моим ростом, обошелся без табуретки!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я посмотрел на енту трубочку... На ней одеты хомуты (!) с обоих концов и она.... в оплетке! Что делать? Снимать/смотреть? На бензине троения практически вообще нет как оказалось. Двигатель вроде подтрухивает, но почти не заметно, а вот на газе... газовщики естествеено отправляют на диагностику, т.к. "газ более чувствителен"
типа нуна смотреть компрессию.. Скорее всего сначала нужно провода заменить и свечи, т.к. они у меня еще заводские, т.е. воспользоваться советом Кома...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так а какое отношение эта трубочка к троению может иметь???:oops: Если она прохудилась, то обороты ХХ просто начинают плавать в сторону увеличения...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ууу, как все запущено :)Александр72 писал(а):Скорее всего сначала нужно провода заменить и свечи, т.к. они у меня еще заводские, т.е. воспользоваться советом Кома...
Провода и наконечники на 95% умерли после зимы.
Ради интереса, прозвони тестером. Тестера нет - просто наконечник разбери, посмотри что внутри делается
У тебя же Патр еще с двумя катушками? С ВВ проводами?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подходит от чего-то к карбюратору... от чего я не слышал, но такой же найти можно идущий к крышке головки блока, а он у меня живой, поэтому резина в оплетке намного лучшеAleks_andr писал(а):Да продаются такие шланги, тоненькие, резиновые. в оплетке (раза в 1,5...2 тоньше бензиновых)... Только есть подозрение, что под оплеткой та-же говняная резина, которая точно так-же рассохнется со временем, и будет тот-же подсос воздуха, так что на такой шланг нужны хомуты, ИМХО... А беленький силиконовый одел, остатки кинул в ящик с инструментом, если симптомы повторятся - менять его 2 минуты!!! Я, с моим ростом, обошелся без табуретки!!!
Силикон брать не надо, или его надо сажать на хомуты, температура там высока, силикон от температуры может стать соплями и сползти (мнение не мое, а экспертов), а данный вид трубочек закрепляется без хомутов... вот...
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда там высокая температура??? На впускной трубе и на регуляторе давления топлива??? 
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я чота вчера сделал, как ты сказал и ничего не нащупал. Может, у меня его нет? :lol: :lol: :lol: Его снаружи что, вообще не видно?Vladimir.Kovin писал(а): правой рукой протягиваешь за ресивер, ищешь шланг без оплетки, он идет от клапана до коллектора впускного, прям около блока сосок направлен в сторону салона, а у клапана вниз.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Не видно его, не видно!!! Не дотянулся ты наверное до него!!! На тебе направление для поиска:



Удачи!!!



Удачи!!!УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не мерял, но миллиметра четыре, не больше... Попроси в магазине "наш" регулятор давления, и посмотри на его штуцер!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, с двумя катушками. Тестер есть, просто то забыл залезть, то темно.. :)kom писал(а): Ууу, как все запущено :)
Провода и наконечники на 95% умерли после зимы.
Ради интереса, прозвони тестером. Тестера нет - просто наконечник разбери, посмотри что внутри делается![]()
У тебя же Патр еще с двумя катушками? С ВВ проводами?
Кстати, посмотрел на фотки от Александра... не "ту" я трубочку наверное видел ... Я видел какую-то в оплетке которая какбы внутри впускного (между ним и блоком), а не снизу...
Завтра посмотрю на нужную на всяк.случай.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прозвонил четвертый провод - насвечник 5,77кОм, с проводом- 6,36кОм. Другие не проверял. Насвечник визуально в идеале (!) и то место, кот. на свечку одевается и то, куда бронепровод суётся.
"Ту" трубочку я нашел, довольно глубоко она паразитка, точнее то, что от неё осталось!
Огромное спасибо всем, кто нашел эту засаду!
Еще один момент.. пока лазил рукой в поисках трубочки, нашел какой-то шланг, с внутренним диаметром около 1,5см, мягкий, толщина стенок около 2мм., который выходит откуда-то снизу, как буд-то над коробкой, прямо сзади двигателя, но чем-то толи зажат, толи на чем-то одет.. вытянуть не получилось.. :) Что за шланг пока не понял...
"Ту" трубочку я нашел, довольно глубоко она паразитка, точнее то, что от неё осталось!
Еще один момент.. пока лазил рукой в поисках трубочки, нашел какой-то шланг, с внутренним диаметром около 1,5см, мягкий, толщина стенок около 2мм., который выходит откуда-то снизу, как буд-то над коробкой, прямо сзади двигателя, но чем-то толи зажат, толи на чем-то одет.. вытянуть не получилось.. :) Что за шланг пока не понял...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Диаметр у ентой гадины 3мм внутренний, но он немного разный из-за разных штуцеров судя по всему. Трубка говняная... Она получается греется и разрушается не столько от коллектора, а от того, что на пути горячего воздуха по ходу движения...kom писал(а):Нащупал! :incredable: :incredable: :incredable:
Последний вопрос: диаметр (внутренний).
п.с. Надел вместо остатков капельницу... результат "0".
Ничего не улучшилось, как троил так и троит после прогрева. Даже на бензине было такое, что даже при разгоне троил, как буд-то свечи одной нет... :(
Видно не в трубке дело...:(
Последний раз редактировалось Александр72 Ср апр 15, 2009 18:37, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня на первой фотке над стартером не его видно??? Если его, то это шланг на доппомпу идет, а потом в печку...Александр72 писал(а): нашел какой-то шланг, с внутренним диаметром около 1,5см, мягкий, толщина стенок около 2мм., который выходит откуда-то снизу, как буд-то над коробкой, прямо сзади двигателя, но чем-то толи зажат, толи на чем-то одет.. вытянуть не получилось.. :) Что за шланг пока не понял...
точнее наверное наоборот, из доппомпы в помпу двигателя... УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щас на обеде под капот глянул, только недалеко, машина грязная и мокрая что-то :P , так там еще где-то шланг идет на подогрев дроссельного узла... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, у моего еще один и расположен вертикально. Резина слегка рыжеватая, в налёте, и следов хомута невидно, как буд-то она там в качестве подкладушки засунута... попробую фотоаппарат завтра туда всунуть...Aleks_andr писал(а): А у меня на первой фотке над стартером не его видно??? Если его, то это шланг на доппомпу идет, а потом в печку...точнее наверное наоборот, из доппомпы в помпу двигателя...
Кстати, выше отписался, что результатов с трубочкой не добился... :(
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купил на рынке метр трубки в оплетке (30р.) отрезал 15см., надел туда, куда надо, пока одевал понял, что идея про хомуты была выдвинута для "убирания конкурентов", т.е. хомуты туда можно поставить, но затянуть... :lol: Результат порадовал - троение пропало. Это и ожидалось, т.к. когда полез свою капельницу снимать, то увидел, что один конец соскочил. Насвечники все в идеале, как буд-то и не УАЗ у меня...
А с РХХ тоже были как-то приколы - снимал на работающем клемму, результатов никаких... Так ничего и не понял. Завтра еду менять очередную рулевую, заодно попрошу диагностику сделать... вдруг чего найдут...
А с РХХ тоже были как-то приколы - снимал на работающем клемму, результатов никаких... Так ничего и не понял. Завтра еду менять очередную рулевую, заодно попрошу диагностику сделать... вдруг чего найдут...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Оп-с! Вы снимали клемму АКБ на работающем бвигле?Александр72 писал(а):А с РХХ тоже были как-то приколы - снимал на работающем клемму, результатов никаких... Так ничего и не понял. Завтра еду менять очередную рулевую, заодно попрошу диагностику сделать... вдруг чего найдут...
Не знаю, как с Бошевскими мозгами, а с МИКАСом это
категорически запрещалось, оговаривалось в руковод-
стве по эксплуатации.
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Будь другом, еще внутренний диаметр уточни...Александр72 писал(а): Купил на рынке метр трубки в оплетке (30р.) отрезал 15см.,
А заводить со снятым разъемом не пробовал? Холодный, в смысле, для чистоты эксперимента, так сказать.Александр72 писал(а):А с РХХ тоже были как-то приколы - снимал на работающем клемму, результатов никаких... Так ничего и не понял.
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит, докладываю.Александр72 писал(а): п.с. Надел вместо остатков капельницу... результат "0".
Ничего не улучшилось, как троил так и троит после прогрева. Даже на бензине было такое, что даже при разгоне троил, как буд-то свечи одной нет... :(
Видно не в трубке дело...:(
Уже почти месяц, как периодически выбрасывает 171-ю ошибку "бедная смесь". Чек не загорается, но звенит на БК. Причем, если хорошо прогреться (не двигатель, а такое впечатление, что подкапотное пространство), то иногда обороты падают до примерно 750 на пару секунд.
Нашел две дыры во впускную трубу: первая пресловутая трубочка от РДТ, была не просто в хлам, а в ХЛАМ! Заменена пока временно на шланг от велосипедного насоса :) . Вторая возможная дыра - это штуцер, на который надет шланг забора вакуума в ВУТ. Был так хорошо вывернут, витка на два подтянулся.
Больше дыр не нашел, хотя обсмотрел вроде все. Если только дыры в том тонком шланге в оплетке, который идет на вентиляцию картера.
В общем, не помогло. Прогрелся вчера в пробке на трассе и опять началось.
ХЗ, чота на лямбду очень не хочется думать...
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, танцы с бубном из соседней ветки:
Попутно нарыл интересную картинку:

Лямбда дает внятные показания только в очень узком диапазоне. Поэтому просто низкое напряжение на сигнальном проводе также будет давать 171-ю ошибку. Может, и в этом дело...
никак не помогают, а проблема усугубляется. Перебрал уже все воздушные магистрали, включая еще одну тонкую трубочку от вентиляции картера, которая идет сзади. Кстати, заменитель этих трубочек называется в ВАЗовских магазинах "Шланг опережения зажигания", он в оплетке, стоит 45 рублей, имеет длину сантиметров 60, то есть хватает на оба места.Сионист Пердюк писал(а):Проблема решилась интересным образом. Комп диагностика ничего не дала, мастер почесал репу и сказал "Ну, я не знаю что тут", после чего взял отвертку и открутил все патрубки от РХХ, ДРВ, затем залил все внутри и снаружи WDшкой (!!!), вроде как посмотреть, где воздух сочит. Машина на удивление ровно заработала и стала держать холостые. Слесарь выглядел весьма озадаченным. В итоге все собрал, прикрутил хомуты как следует - и отпустил с миром, не забыв взять за два пшика 130 рублей по счету. Сейчас катаюсь, все нормально
Попутно нарыл интересную картинку:

Лямбда дает внятные показания только в очень узком диапазоне. Поэтому просто низкое напряжение на сигнальном проводе также будет давать 171-ю ошибку. Может, и в этом дело...
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот отчет.kom писал(а):.
Про расход пока не скажу, буду следить. Возможны и чудеса.
Но за последнюю неделю на стандартные 450 км пробега у меня ушло литров на 10 больше бензина, чем обычно :evil:
Когда еду в деревню, всегда поступаю так: доливаю левый бак на 40-м километре Минки и, на обратном пути, опять доливаю на заправке перед МКАДом. То есть, общий пробег по трассе (включая пробки) 246 км плюс по деревне туда-сюда.
Начиная с зимы, приезжаю ко второй заправке, когда в левом баке болтается литра два. Для зимы - было терпимо, а сейчас - понять не мог, до тех пор, пока не зазвенела лямбда. Как уже писал, в прошлые выходные хорошо подъелся даже правый бак.
Вчера приехал на заправку С ВОСЕМЬЮ ЛИТРАМИ В ЛЕВОМ БАКЕ. Пробег (передвижение по деревне, пробки, обгоны на 140 :) ) - все было абсолютно стандартным.
Выводы очевидны - следите за датчиком кислорода.



