Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы на ХХ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт дек 23, 2008 22:03

А если машина на газе,эт же не спасёт???
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 24, 2008 06:41

А какая разница, если там получается ДЫРА во впускной трубе??? :oops:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср дек 24, 2008 12:31

будем проверять :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пт апр 03, 2009 21:48

Вот... дочитал... А почему дочитал? Да потому что...
Началась пару дней свистопляска.. Начал троить на холостых, причем, как мне кажется только после прогрева, точнее ближе к 60гр. Что на бензине, что на газе. Может тоже трубочка? Очень хочется в это поверить, полезу завтра по-светлому смотреть.
Кстати, БК через какое-то время (после очередного сброса) выдает выдает ошибку "Слишком много пропусков" и "Пропуски в 4-м цилиндре" :shock: Почему именно в 4-м? Микас как-то определяет?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн апр 06, 2009 07:25

Конечно, определяет. Смотри электрику на дальнем цилиндре. Может, банально, на свече контакт плохой.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 08, 2009 15:05

raad писал(а):Одень воздушный шланг на регулятор давления топлива :evil: и не парься покупкой адсорбера он на хх в таких пределах не влияет
С ТЕБЯ ПИВО
Была аналогичная проблема, решил по твоему совету, огромное спасибо!!!!
Машине 1,5 года...
Всем рекомендую проверить данную трубку. менять ее около 5 минут. Ресивер снимать не надо, нужна табуретка, новый шланг, немного терпения....
to raad: давно мучился, что только не перепробовал, а про это даже не думал, как трубка на машине которой 1,5 года могла сгнить????? в реалии даже не подумаешь.... огромное спасибо!!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср апр 08, 2009 16:25

Это который 4062.1160020? "Шланг отбора разрежения" по умному?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср апр 08, 2009 17:27

kom писал(а):Это который 4062.1160020? "Шланг отбора разрежения" по умному?
Я не знаю, но родной ставить нельзя. Есть в оплетке, вот его и бери. А найти его не сложно:
Табуретку (около 30 см для меня) около правого крыла по ходу движения авто, правой рукой протягиваешь за ресивер, ищешь шланг без оплетки, он идет от клапана до коллектора впускного, прям около блока сосок направлен в сторону салона, а у клапана вниз. Снимаешь смотришь (хомутов нет, и не надо), если умер, то ставь новый...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 08, 2009 18:08

Vladimir.Kovin писал(а):
kom писал(а):Это который 4062.1160020? "Шланг отбора разрежения" по умному?
Я не знаю, но родной ставить нельзя. Есть в оплетке, вот его и бери. А найти его не сложно:
Табуретку (около 30 см для меня) около правого крыла по ходу движения авто, правой рукой протягиваешь за ресивер, ищешь шланг без оплетки, он идет от клапана до коллектора впускного, прям около блока сосок направлен в сторону салона, а у клапана вниз. Снимаешь смотришь (хомутов нет, и не надо), если умер, то ставь новый...
Так напиши от чего хоть брали и где
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср апр 08, 2009 19:26

Да продаются такие шланги, тоненькие, резиновые. в оплетке (раза в 1,5...2 тоньше бензиновых)... Только есть подозрение, что под оплеткой та-же говняная резина, которая точно так-же рассохнется со временем, и будет тот-же подсос воздуха, так что на такой шланг нужны хомуты, ИМХО... А беленький силиконовый одел, остатки кинул в ящик с инструментом, если симптомы повторятся - менять его 2 минуты!!! Я, с моим ростом, обошелся без табуретки!!! :wink:

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср апр 08, 2009 19:46

Я посмотрел на енту трубочку... На ней одеты хомуты (!) с обоих концов и она.... в оплетке! Что делать? Снимать/смотреть? На бензине троения практически вообще нет как оказалось. Двигатель вроде подтрухивает, но почти не заметно, а вот на газе... газовщики естествеено отправляют на диагностику, т.к. "газ более чувствителен" :shock: типа нуна смотреть компрессию.. Скорее всего сначала нужно провода заменить и свечи, т.к. они у меня еще заводские, т.е. воспользоваться советом Кома...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср апр 08, 2009 22:13

Так а какое отношение эта трубочка к троению может иметь???:oops: Если она прохудилась, то обороты ХХ просто начинают плавать в сторону увеличения...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт апр 09, 2009 08:16

Александр72 писал(а):Скорее всего сначала нужно провода заменить и свечи, т.к. они у меня еще заводские, т.е. воспользоваться советом Кома...
Ууу, как все запущено :)
Провода и наконечники на 95% умерли после зимы.
Ради интереса, прозвони тестером. Тестера нет - просто наконечник разбери, посмотри что внутри делается :shock:
У тебя же Патр еще с двумя катушками? С ВВ проводами?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт апр 09, 2009 08:23

Aleks_andr писал(а):Да продаются такие шланги, тоненькие, резиновые. в оплетке (раза в 1,5...2 тоньше бензиновых)... Только есть подозрение, что под оплеткой та-же говняная резина, которая точно так-же рассохнется со временем, и будет тот-же подсос воздуха, так что на такой шланг нужны хомуты, ИМХО... А беленький силиконовый одел, остатки кинул в ящик с инструментом, если симптомы повторятся - менять его 2 минуты!!! Я, с моим ростом, обошелся без табуретки!!! :wink:
Подходит от чего-то к карбюратору... от чего я не слышал, но такой же найти можно идущий к крышке головки блока, а он у меня живой, поэтому резина в оплетке намного лучше ;)

Силикон брать не надо, или его надо сажать на хомуты, температура там высока, силикон от температуры может стать соплями и сползти (мнение не мое, а экспертов), а данный вид трубочек закрепляется без хомутов... вот...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт апр 09, 2009 13:37

Откуда там высокая температура??? На впускной трубе и на регуляторе давления топлива??? :oops:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт апр 10, 2009 07:33

Vladimir.Kovin писал(а): правой рукой протягиваешь за ресивер, ищешь шланг без оплетки, он идет от клапана до коллектора впускного, прям около блока сосок направлен в сторону салона, а у клапана вниз.
Я чота вчера сделал, как ты сказал и ничего не нащупал. Может, у меня его нет? :lol: :lol: :lol: Его снаружи что, вообще не видно?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт апр 10, 2009 09:19

:) Не видно его, не видно!!! Не дотянулся ты наверное до него!!! На тебе направление для поиска:
Изображение

Изображение

Изображение
:wink: Удачи!!!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт апр 10, 2009 10:38

Все, понял :D Спасибо.
Зараза, как глыбоко... :evil:
Пожалуй, второе спасибо конструкторам после 4-й гайки штанов :lol:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн апр 13, 2009 10:11

Нащупал! :incredable: :incredable: :incredable:
Последний вопрос: диаметр (внутренний).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 13, 2009 13:03

Не мерял, но миллиметра четыре, не больше... Попроси в магазине "наш" регулятор давления, и посмотри на его штуцер!!! :wink:

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт апр 14, 2009 00:40

kom писал(а): Ууу, как все запущено :)
Провода и наконечники на 95% умерли после зимы.
Ради интереса, прозвони тестером. Тестера нет - просто наконечник разбери, посмотри что внутри делается :shock:
У тебя же Патр еще с двумя катушками? С ВВ проводами?
Да, с двумя катушками. Тестер есть, просто то забыл залезть, то темно.. :)

Кстати, посмотрел на фотки от Александра... не "ту" я трубочку наверное видел ... Я видел какую-то в оплетке которая какбы внутри впускного (между ним и блоком), а не снизу...
Завтра посмотрю на нужную на всяк.случай.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт апр 14, 2009 22:41

Прозвонил четвертый провод - насвечник 5,77кОм, с проводом- 6,36кОм. Другие не проверял. Насвечник визуально в идеале (!) и то место, кот. на свечку одевается и то, куда бронепровод суётся.

"Ту" трубочку я нашел, довольно глубоко она паразитка, точнее то, что от неё осталось! :shock: Огромное спасибо всем, кто нашел эту засаду!
Еще один момент.. пока лазил рукой в поисках трубочки, нашел какой-то шланг, с внутренним диаметром около 1,5см, мягкий, толщина стенок около 2мм., который выходит откуда-то снизу, как буд-то над коробкой, прямо сзади двигателя, но чем-то толи зажат, толи на чем-то одет.. вытянуть не получилось.. :) Что за шланг пока не понял... :oops:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт апр 14, 2009 22:48

kom писал(а):Нащупал! :incredable: :incredable: :incredable:
Последний вопрос: диаметр (внутренний).
Диаметр у ентой гадины 3мм внутренний, но он немного разный из-за разных штуцеров судя по всему. Трубка говняная... Она получается греется и разрушается не столько от коллектора, а от того, что на пути горячего воздуха по ходу движения... :roll:

п.с. Надел вместо остатков капельницу... результат "0".
Ничего не улучшилось, как троил так и троит после прогрева. Даже на бензине было такое, что даже при разгоне троил, как буд-то свечи одной нет... :(
Видно не в трубке дело...:(
Последний раз редактировалось Александр72 Ср апр 15, 2009 18:37, всего редактировалось 1 раз.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср апр 15, 2009 09:25

Александр72 писал(а): нашел какой-то шланг, с внутренним диаметром около 1,5см, мягкий, толщина стенок около 2мм., который выходит откуда-то снизу, как буд-то над коробкой, прямо сзади двигателя, но чем-то толи зажат, толи на чем-то одет.. вытянуть не получилось.. :) Что за шланг пока не понял... :oops:
А у меня на первой фотке над стартером не его видно??? Если его, то это шланг на доппомпу идет, а потом в печку...:wink: точнее наверное наоборот, из доппомпы в помпу двигателя... :oops:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср апр 15, 2009 11:31

Щас на обеде под капот глянул, только недалеко, машина грязная и мокрая что-то :P , так там еще где-то шланг идет на подогрев дроссельного узла... :wink:

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср апр 15, 2009 18:46

Aleks_andr писал(а): А у меня на первой фотке над стартером не его видно??? Если его, то это шланг на доппомпу идет, а потом в печку...:wink: точнее наверное наоборот, из доппомпы в помпу двигателя... :oops:
Нет, у моего еще один и расположен вертикально. Резина слегка рыжеватая, в налёте, и следов хомута невидно, как буд-то она там в качестве подкладушки засунута... попробую фотоаппарат завтра туда всунуть...
Кстати, выше отписался, что результатов с трубочкой не добился... :(
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт апр 16, 2009 08:10

Звони отстальные провода и проверяй все разъемы (особенно РХХ и ДМРВ), налей в них чонить :)
Да, посмотри еще трубки вокруг РХХ (хомуты, дырки), особенно ту короткую гофрированную, что вниз идет.
Что-то тут на поверхности лежит...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб апр 25, 2009 00:07

Купил на рынке метр трубки в оплетке (30р.) отрезал 15см., надел туда, куда надо, пока одевал понял, что идея про хомуты была выдвинута для "убирания конкурентов", т.е. хомуты туда можно поставить, но затянуть... :lol: Результат порадовал - троение пропало. Это и ожидалось, т.к. когда полез свою капельницу снимать, то увидел, что один конец соскочил. Насвечники все в идеале, как буд-то и не УАЗ у меня...
А с РХХ тоже были как-то приколы - снимал на работающем клемму, результатов никаких... Так ничего и не понял. Завтра еду менять очередную рулевую, заодно попрошу диагностику сделать... вдруг чего найдут... :oops:
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб апр 25, 2009 06:16

Александр72 писал(а):А с РХХ тоже были как-то приколы - снимал на работающем клемму, результатов никаких... Так ничего и не понял. Завтра еду менять очередную рулевую, заодно попрошу диагностику сделать... вдруг чего найдут... :oops:
Оп-с! Вы снимали клемму АКБ на работающем бвигле?
Не знаю, как с Бошевскими мозгами, а с МИКАСом это
категорически запрещалось, оговаривалось в руковод-
стве по эксплуатации.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб апр 25, 2009 18:13

Шпень, с РХХ он снимал видимо... :wink:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб апр 25, 2009 18:18

Да, я когда проснулся, сообразил, но сообщение уже
выставил.Со сна сразу не допер, что "разъем" и "клемма"
это одно и то же (????).

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн апр 27, 2009 01:48

Точно, снимал разъем с РХХ. :) На сервисе до диагностики дело не дошло, да и не доверяю я их мастеру... похоже самоучка взятый по недобору.... Дотяну до ноября (конец гарантии) и начну шить/вышивать.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн апр 27, 2009 01:50

К томуже шить нужно, т.к. расход даже газа в 28л/100 многовато... Подумываю о покупке малолитражки или смене двигателя на двигатель от Оки.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн апр 27, 2009 07:55

Александр72 писал(а): Купил на рынке метр трубки в оплетке (30р.) отрезал 15см.,
Будь другом, еще внутренний диаметр уточни...
Александр72 писал(а):А с РХХ тоже были как-то приколы - снимал на работающем клемму, результатов никаких... Так ничего и не понял.
А заводить со снятым разъемом не пробовал? Холодный, в смысле, для чистоты эксперимента, так сказать.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт апр 28, 2009 00:27

kom писал(а): Будь другом, еще внутренний диаметр уточни...
3мм. вроде, надевается туговато, но нормально.
А заводить со снятым разъемом не пробовал? Холодный, в смысле, для чистоты эксперимента, так сказать.
Не-а.. Завтра попробую.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт апр 28, 2009 12:52

Без клеммы схватывает\пыхает, но не заводится.
Газку поддаешь и стартует, но работает нестабильно, подключаю обратно - тут же обороты повышаются и стабилизируются.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июн 15, 2009 07:51

Александр72 писал(а): п.с. Надел вместо остатков капельницу... результат "0".
Ничего не улучшилось, как троил так и троит после прогрева. Даже на бензине было такое, что даже при разгоне троил, как буд-то свечи одной нет... :(
Видно не в трубке дело...:(
Значит, докладываю.
Уже почти месяц, как периодически выбрасывает 171-ю ошибку "бедная смесь". Чек не загорается, но звенит на БК. Причем, если хорошо прогреться (не двигатель, а такое впечатление, что подкапотное пространство), то иногда обороты падают до примерно 750 на пару секунд.
Нашел две дыры во впускную трубу: первая пресловутая трубочка от РДТ, была не просто в хлам, а в ХЛАМ! Заменена пока временно на шланг от велосипедного насоса :) . Вторая возможная дыра - это штуцер, на который надет шланг забора вакуума в ВУТ. Был так хорошо вывернут, витка на два подтянулся.
Больше дыр не нашел, хотя обсмотрел вроде все. Если только дыры в том тонком шланге в оплетке, который идет на вентиляцию картера.
В общем, не помогло. Прогрелся вчера в пробке на трассе и опять началось.
ХЗ, чота на лямбду очень не хочется думать...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июн 17, 2009 13:42

Был в Техреале по другим делам, заодно пожаловался.
Сказали, что моск накопил ложную адаптацию. Короче, подняли где-то на 20 обороты, моск обнулили.
Выехал за ворота, спецом минут 5 постоял на холостых, километр где-то отъехал - и опять двадцать пять. В смысле, 171...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт июн 23, 2009 11:30

К сожалению, танцы с бубном из соседней ветки:
Сионист Пердюк писал(а):Проблема решилась интересным образом. Комп диагностика ничего не дала, мастер почесал репу и сказал "Ну, я не знаю что тут", после чего взял отвертку и открутил все патрубки от РХХ, ДРВ, затем залил все внутри и снаружи WDшкой (!!!), вроде как посмотреть, где воздух сочит. Машина на удивление ровно заработала и стала держать холостые. Слесарь выглядел весьма озадаченным. В итоге все собрал, прикрутил хомуты как следует - и отпустил с миром, не забыв взять за два пшика 130 рублей по счету. Сейчас катаюсь, все нормально
никак не помогают, а проблема усугубляется. Перебрал уже все воздушные магистрали, включая еще одну тонкую трубочку от вентиляции картера, которая идет сзади. Кстати, заменитель этих трубочек называется в ВАЗовских магазинах "Шланг опережения зажигания", он в оплетке, стоит 45 рублей, имеет длину сантиметров 60, то есть хватает на оба места.

Попутно нарыл интересную картинку:

Изображение

Лямбда дает внятные показания только в очень узком диапазоне. Поэтому просто низкое напряжение на сигнальном проводе также будет давать 171-ю ошибку. Может, и в этом дело...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср июн 24, 2009 07:35

И все-таки это была лямбда :cry:
Заменили датчик, обороты ХХ поднялись сразу до 820-840 и застабилизировались.
Про расход пока не скажу, буду следить. Возможны и чудеса.
Но за последнюю неделю на стандартные 450 км пробега у меня ушло литров на 10 больше бензина, чем обычно :evil:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июн 29, 2009 10:07

kom писал(а):.
Про расход пока не скажу, буду следить. Возможны и чудеса.
Но за последнюю неделю на стандартные 450 км пробега у меня ушло литров на 10 больше бензина, чем обычно :evil:
Ну, вот отчет.
Когда еду в деревню, всегда поступаю так: доливаю левый бак на 40-м километре Минки и, на обратном пути, опять доливаю на заправке перед МКАДом. То есть, общий пробег по трассе (включая пробки) 246 км плюс по деревне туда-сюда.
Начиная с зимы, приезжаю ко второй заправке, когда в левом баке болтается литра два. Для зимы - было терпимо, а сейчас - понять не мог, до тех пор, пока не зазвенела лямбда. Как уже писал, в прошлые выходные хорошо подъелся даже правый бак.
Вчера приехал на заправку С ВОСЕМЬЮ ЛИТРАМИ В ЛЕВОМ БАКЕ. Пробег (передвижение по деревне, пробки, обгоны на 140 :) ) - все было абсолютно стандартным.
Выводы очевидны - следите за датчиком кислорода.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пн июн 29, 2009 21:25

"...пока не зазвенела лямбда."

Это как? Выкинуло ошибку?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт июн 30, 2009 06:44

Биолекс писал(а):"...пока не зазвенела лямбда."

Это как? Выкинуло ошибку?
Я же где-то выше писал. Вначале звенело только на БК (171-я ошибка). А потом зажегся Джеки Чан.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт июн 30, 2009 23:15

Извините за глупый вопрос. А на ЕВРо-3 может не быть этой трудочки, что на фотках? Не смог нащупать :(

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вт июн 30, 2009 23:34

есть только сверху тоненькая, у меня за год снаружи вся потрескалась, но внутри пока жива, все хочу заменить и забываю.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср июл 01, 2009 09:12

А где она сверху проходит? Я смотрел в книжице, что с авто дали, там рядом нарисованы движки евро-2 и евро-3, на евро-2 трубка есть, а на евро-3 трубка с таким названием не значится.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср июл 01, 2009 10:27

все сверху, как капот откроешь - сразу увидишь

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср июл 01, 2009 11:25

Резиновая, хомутиками зажата из другого шланга выходит и в двигатель заходит?

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср июл 01, 2009 11:35

угу

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср июл 01, 2009 11:44

Спасибо, огромное. Неприглядный у него видок, за пол года снаружи потрескался.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности