Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
помогите разобраться
помогите разобраться
Борюсь с эфектом шимми при торможении свыше 80 км/ч на скорости с 75 до 60 км/ч довольно сильно бьёт рулем на любом виде покрытия, из проделаной работы:
замена рулевых наконечников 2 раза, схождение 3 раза
проточка тормозных дисков.потом замена на новые
балансировка колёс всех и перестановка их по кругу кучу раз,
шкворня отад
люфтов на колесах, наконечниках нет
ЧТО ДЕЛАТЬ?????
убиваються наконечники за 2-3 тисячи
замена рулевых наконечников 2 раза, схождение 3 раза
проточка тормозных дисков.потом замена на новые
балансировка колёс всех и перестановка их по кругу кучу раз,
шкворня отад
люфтов на колесах, наконечниках нет
ЧТО ДЕЛАТЬ?????
убиваються наконечники за 2-3 тисячи
вся проблема в том что и на родных шкворнях была тоже болтанка, поэтому пошли в замену наконечники потом диски, потом шкворня, схождение и балансировки само собой, мастера чешут репу, сам не дурак конструкцию машин знаю хорошо-сам занимался раньше ремонтами,
повторяюсь люфтов нет, сайленблок и все резинки без малейших люфтов, меряли раму ровная передний мост стоит ровно
попробую еще раз заменить наконечники и установить демфер хотя не понимаю как демфер может убрать болтанку, если его предназначение гасить удары на рулевой редуктор, соответственно не ламать наши пальцы при наезде на препятствие или канаву
яж не могу быть оди с такой проблемой??????
хотя в нашем городе вроде 1
ездил на других патрах с разбитой ходовой нету наконечников и шкворней такой болтанки нету
Борюсь с этой проблемой с рождения уже 40 тыс
повторяюсь люфтов нет, сайленблок и все резинки без малейших люфтов, меряли раму ровная передний мост стоит ровно
попробую еще раз заменить наконечники и установить демфер хотя не понимаю как демфер может убрать болтанку, если его предназначение гасить удары на рулевой редуктор, соответственно не ламать наши пальцы при наезде на препятствие или канаву
яж не могу быть оди с такой проблемой??????
хотя в нашем городе вроде 1
ездил на других патрах с разбитой ходовой нету наконечников и шкворней такой болтанки нету
Борюсь с этой проблемой с рождения уже 40 тыс
забыл написать первое что поменял- это резина ВF Gudr A/T 245/70R16 была поставлена новая отбалансировалась суперstreich писал(а):А колеса точно нормально балансируются? слышал както раз о подобной проблеме но там колеса отбалансировать не могли резина с завода попалась гавеная, после замены резины все прошло.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни какой мистики, если с нагретыми блинами (от торможения) вьехать в лужу хорошую попедет их пять секунд. Тяга панара живая, салейнблоки на ней и продолных тягах все смотреть чудес не бывает. Как умирают наконечники опишите, при замене как они входят в посадочные места на кулаке и тяге не болтаются?verta писал(а):Снятие ступиц и центровка их в подшипниках в токарном станке показала что, посадочная площадка ровная, тормозные блины ставиш новые эфект шими уменьшаеться на пару сотен километров, а потом какаято сила из блина делает восьмерку МИСтика
про блины это известно, поэтому по лужам не гоняю, тяга панара стоин четко без люфтов (поменяны болты на нормальные родные сайленблок съел), продольные тяги - сайленблоки без люфта, задние резинки на них поменял, наконечники в посадочное место заходят как родные (посадочные не разбиты) ставил наконечники и родные и фенокс результат все тотжеNATOvec писал(а):Ни какой мистики, если с нагретыми блинами (от торможения) вьехать в лужу хорошую попедет их пять секунд. Тяга панара живая, салейнблоки на ней и продолных тягах все смотреть чудес не бывает. Как умирают наконечники опишите, при замене как они входят в посадочные места на кулаке и тяге не болтаются?verta писал(а):Снятие ступиц и центровка их в подшипниках в токарном станке показала что, посадочная площадка ровная, тормозные блины ставиш новые эфект шими уменьшаеться на пару сотен километров, а потом какаято сила из блина делает восьмерку МИСтика
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите разобраться
Как не парадоксально, но такой эффект часто дают изношенные задние барабаны, или подклинивающий тормозной цилиндр в них.verta писал(а):при торможении свыше 80 км/ч на скорости с 75 до 60 км/ч довольно сильно бьёт рулем на любом виде покрытия
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите разобраться
Барабаны у нас сзади и на руль ни как влиять н6 могут как это и не пародоксально :D :D :DЕвгений_Екб писал(а):Как не парадоксально, но такой эффект часто дают изношенные задние барабаны, или подклинивающий тормозной цилиндр в них.verta писал(а):при торможении свыше 80 км/ч на скорости с 75 до 60 км/ч довольно сильно бьёт рулем на любом виде покрытия
-
- Онлайн статус: Не в сети
Биение при торможении возникает вследствие несоосности посадочных мест ступиц и тормозных дисков из-за низкого качества обработки деталей и характерна для всех российских машин. Устраняется проточкой тормозных дисков в сборе со ступицей. Проточка этих деталей по отдельности проблему не устраняет.
К явлению "шимми" эта проблема отношения не имеет, подробно - в разделе "Рулевое управление".
К явлению "шимми" эта проблема отношения не имеет, подробно - в разделе "Рулевое управление".
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: помогите разобраться
Я знаю что сзади, повторюсь еще раз - изношенные задние барабаны вызывают вибрацию на руле при торможении с высокой скорости, и поклинивающий поршень в цилиндре (т.е. прижимается только одна колодка к барабану) также вызывают вибрацию на руле при торможении. Физику процесса объяснить не берусь, но с таким эффектом сталкивался сам на шниве, знаю и другие примеры. Потому и написал, что парадоксально это.NATOvec писал(а):Барабаны у нас сзади и на руль ни как влиять н6 могут как это и не пародоксально :D :D :D