Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

помогите разобраться

Т.О. Ремонт. Запчасти.
Ответить
Аватара пользователя
verta
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 19:01
Онлайн статус: Не в сети

помогите разобраться

Сообщение verta » Пт июн 26, 2009 23:20

Борюсь с эфектом шимми при торможении свыше 80 км/ч на скорости с 75 до 60 км/ч довольно сильно бьёт рулем на любом виде покрытия, из проделаной работы:
замена рулевых наконечников 2 раза, схождение 3 раза
проточка тормозных дисков.потом замена на новые
балансировка колёс всех и перестановка их по кругу кучу раз,
шкворня отад
люфтов на колесах, наконечниках нет

ЧТО ДЕЛАТЬ?????
убиваються наконечники за 2-3 тисячи

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб июн 27, 2009 00:47

А тягу нижнюю смотрели где регулируется развал обычно там гайка раскручивается и разбивает посадочное место, которое с завода больше чем надо
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб июн 27, 2009 00:54

отад способствуют такой болтанке, это их минус, нужно демпфер ставить
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
verta
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение verta » Вс июн 28, 2009 12:07

вся проблема в том что и на родных шкворнях была тоже болтанка, поэтому пошли в замену наконечники потом диски, потом шкворня, схождение и балансировки само собой, мастера чешут репу, сам не дурак конструкцию машин знаю хорошо-сам занимался раньше ремонтами,
повторяюсь люфтов нет, сайленблок и все резинки без малейших люфтов, меряли раму ровная передний мост стоит ровно
попробую еще раз заменить наконечники и установить демфер хотя не понимаю как демфер может убрать болтанку, если его предназначение гасить удары на рулевой редуктор, соответственно не ламать наши пальцы при наезде на препятствие или канаву

яж не могу быть оди с такой проблемой??????
хотя в нашем городе вроде 1
ездил на других патрах с разбитой ходовой нету наконечников и шкворней такой болтанки нету
Борюсь с этой проблемой с рождения уже 40 тыс

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вс июн 28, 2009 18:02

А колеса точно нормально балансируются? слышал както раз о подобной проблеме но там колеса отбалансировать не могли резина с завода попалась гавеная, после замены резины все прошло.

Аватара пользователя
verta
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение verta » Пн июн 29, 2009 10:22

streich писал(а):А колеса точно нормально балансируются? слышал както раз о подобной проблеме но там колеса отбалансировать не могли резина с завода попалась гавеная, после замены резины все прошло.
забыл написать первое что поменял- это резина ВF Gudr A/T 245/70R16 была поставлена новая отбалансировалась супер

Аватара пользователя
verta
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение verta » Пн июн 29, 2009 10:26

Снятие ступиц и центровка их в подшипниках в токарном станке показала что, посадочная площадка ровная, тормозные блины ставиш новые эфект шими уменьшаеться на пару сотен километров, а потом какаято сила из блина делает восьмерку МИСтика

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн июн 29, 2009 10:31

а соосность мостов?? :oops:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
verta
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение verta » Пн июн 29, 2009 10:40

Hakim1 писал(а):а соосность мостов?? :oops:
меряли норма

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июн 29, 2009 13:36

verta писал(а):Снятие ступиц и центровка их в подшипниках в токарном станке показала что, посадочная площадка ровная, тормозные блины ставиш новые эфект шими уменьшаеться на пару сотен километров, а потом какаято сила из блина делает восьмерку МИСтика
Ни какой мистики, если с нагретыми блинами (от торможения) вьехать в лужу хорошую попедет их пять секунд. Тяга панара живая, салейнблоки на ней и продолных тягах все смотреть чудес не бывает. Как умирают наконечники опишите, при замене как они входят в посадочные места на кулаке и тяге не болтаются?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
verta
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 19:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение verta » Пн июн 29, 2009 15:25

NATOvec писал(а):
verta писал(а):Снятие ступиц и центровка их в подшипниках в токарном станке показала что, посадочная площадка ровная, тормозные блины ставиш новые эфект шими уменьшаеться на пару сотен километров, а потом какаято сила из блина делает восьмерку МИСтика
Ни какой мистики, если с нагретыми блинами (от торможения) вьехать в лужу хорошую попедет их пять секунд. Тяга панара живая, салейнблоки на ней и продолных тягах все смотреть чудес не бывает. Как умирают наконечники опишите, при замене как они входят в посадочные места на кулаке и тяге не болтаются?
про блины это известно, поэтому по лужам не гоняю, тяга панара стоин четко без люфтов (поменяны болты на нормальные родные сайленблок съел), продольные тяги - сайленблоки без люфта, задние резинки на них поменял, наконечники в посадочное место заходят как родные (посадочные не разбиты) ставил наконечники и родные и фенокс результат все тотже

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите разобраться

Сообщение Евгений_Екб » Пн июн 29, 2009 20:19

verta писал(а):при торможении свыше 80 км/ч на скорости с 75 до 60 км/ч довольно сильно бьёт рулем на любом виде покрытия
Как не парадоксально, но такой эффект часто дают изношенные задние барабаны, или подклинивающий тормозной цилиндр в них.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт июн 30, 2009 23:50

тогда будут греться барабаны.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите разобраться

Сообщение NATOvec » Ср июл 01, 2009 00:30

Евгений_Екб писал(а):
verta писал(а):при торможении свыше 80 км/ч на скорости с 75 до 60 км/ч довольно сильно бьёт рулем на любом виде покрытия
Как не парадоксально, но такой эффект часто дают изношенные задние барабаны, или подклинивающий тормозной цилиндр в них.
Барабаны у нас сзади и на руль ни как влиять н6 могут как это и не пародоксально :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Ср июл 01, 2009 10:53

Биение при торможении возникает вследствие несоосности посадочных мест ступиц и тормозных дисков из-за низкого качества обработки деталей и характерна для всех российских машин. Устраняется проточкой тормозных дисков в сборе со ступицей. Проточка этих деталей по отдельности проблему не устраняет.
К явлению "шимми" эта проблема отношения не имеет, подробно - в разделе "Рулевое управление".

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: помогите разобраться

Сообщение Евгений_Екб » Ср июл 01, 2009 19:47

NATOvec писал(а):Барабаны у нас сзади и на руль ни как влиять н6 могут как это и не пародоксально :D :D :D
Я знаю что сзади, повторюсь еще раз - изношенные задние барабаны вызывают вибрацию на руле при торможении с высокой скорости, и поклинивающий поршень в цилиндре (т.е. прижимается только одна колодка к барабану) также вызывают вибрацию на руле при торможении. Физику процесса объяснить не берусь, но с таким эффектом сталкивался сам на шниве, знаю и другие примеры. Потому и написал, что парадоксально это.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср июл 01, 2009 23:58

я согласен с Евгений_Екб 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 02, 2009 00:05

Про колодки согласен про барабаны ни когда не соглашусь, на что они могут влиять так это на увод машины 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Дела гаражные»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности