Hakim1 писал(а):
а теперь серьёзно:
1. еду по "обочине"- это по сути параллельная грунтовка..на которой типа кроссоверы аккуратно "приседают"...а легковухи даже не суются...
2. То что вокруг лохи-ничего подобного...скорее уроды гайцы что не рулят пробку...
3. Да-приятно, когда авто позволяет ехать а не стоять(хотя бы чс точки зрения экономии бензина в пробке и времени..)..
ЗЫ Это всё- с максимальной осторожностью(свет и скорость небольшая) по отношению к остальным участникам движения...
Да-не по правилам...но! моё стояние, теплоотдача двигателя, выхлоп в окна... и занимание 1,5 полосы среди легковух приведёт к ещё большему осложнению движения...
Ну, серьёзно - так серьёзно!
по п.1
А) на Западе практически всегда на трассах имеется запасная полоса, на которую никто не суётся - для проезда Скорой помощи, пожарных, и тамошних Гаишников. Случись какое ДТП - всё достаточно быстро разруливается, пострадавших увозят, и движение восстанавливается. На наших трассах протолкнуться спецавтомобилям, как правило, возможно только по обочине, которую ... оккупировали "слегка приседающие" кроссоверы.
Б) выезжать обратно с обочины на трассу когда-нибудь да приходится (и часто неоднократно, из-за "закипевших", столбов и др. препятствий). И как сей процесс происходит по отношению к движущимся по дороге в крайней правой полосе - надо описывать ?
А ведь есть ещё п.9.4. ПДД (маневрирование при интенсивном движении), тоже не из пальца высосан...
п.2 - опустим пока извечный вопрос "кто виноват?"...
п.3 "авто позволяет ехать" - за счёт стояния (притормаживания движения) других!
ЗЫ: про "1,5 полосы" и "теплоотдачу" - повеселило :lol:
Hakim1, без обиды...:)