Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот в пустыне. Чего ждать?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Sergey Znaemsky
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Патриот в пустыне. Чего ждать?

Сообщение Sergey Znaemsky » Ср июн 24, 2009 00:36

Всем добрый день!
В начале августа наш УАЗ Патриот (бензиновый, стандартный, без доработок) отправляется в составе внедорожной экспедиции в Казахстан и Узбекистан.
Подскажите, пожалуйста, чего ждать от автомобиля в условиях длинных перегонов по степи и пустыне (из москвы и обратно - ок 7000 км)? чего бояться? к каким неприятностям готовиться? какой ремкомплект запчастей взять с собой?
а может, тема уже обсуждалась - тогда подскажите, пожалуйста, где?
Спасибо!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср июн 24, 2009 06:44

поменять все хомуты на нормальные, море тосола взять, доработать систему включения карлсона-сделать принудительный тумблер...залить масло погуще в раздатку-двигун
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср июн 24, 2009 07:12

Натяжной ролик с ремнями возьмите, чтоб без помпы на жаре не остаться.....
При условии, что пробок нет, и будете ехать - перегрев вряд-ли возможен. А вот если есть кондей и предполагается бездорожье, лучше поставить карлсон побольше и предусмотреть принудительное включение.
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Sergey Znaemsky
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey Znaemsky » Ср июн 24, 2009 08:37

Большое спасибо!
А скоько протянет сам мотор вентилятора при почти постоянной работе? Как вообще может повести себя электрика? Я так понимаю лучше взять запас датчиков и предохранителей. А железо - высока ли вероятность что трансмиссия, шрусы, подвеска справятся с песками без потерь? Как долго в песчаных рейдах живут фильтры и сальники?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср июн 24, 2009 10:35

Железо крепкое. Советую на пониженной следить, чтобы не было ударов в трансмиссии, из-за этого рычаг раздатки постепенно смещается и выбивает понижайку. Лучше приспуститься немного. К Казахстане-Узбекистане особых барханов не много, думаю все нормально. Сальники- пыльники живут нормально. Я сальники полуосей в первый раз поменял на 90 тыках. Больше не менял пока.
Мотор вентилятора при постоянной нагрузке протянет неизвестно сколько. На этот случай нужно иметь кусок прочной веревки, обмотать ей шкив вискомуфты и крыльчатку, тогда виска окажется заблокированной и без электрокарлсона можно обойтись
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср июн 24, 2009 11:21

ну тоды датчики фазы и положения коленвала, пару ремней,
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Ср июн 24, 2009 14:15

Не знаю вашего маршрута, но по возможности надо ехать на двух и более машинах. Не потому, что УАЗ, а потому, что любая мелочь может дорого обойтись. Вы сможете пройти пешком 100-200 км по пустыне при пятидесятиградусной жаре без воды ?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср июн 24, 2009 15:36

Встречал я как-то перечень экстремальных путешествий. Запомнилось путешествие через Сахару на подготовленных машинах. Фокус в том, что устраивают эти туры регулярно, казалось бы, всё (кондиционеры, топливо, вода, средства навигации, связи) предусмотрено. И тем не менее! народ умудряется там гибнуть с завидной периодичностью. Загадка природы

Аватара пользователя
Sergey Znaemsky
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey Znaemsky » Ср июн 24, 2009 15:59

Всем спасибо за советы!
Маршрут: Москва-Астрахань-Актобэ-Муйнак-Аральск-Актобэ и обратно. До Арала в основном по дорогам общего пользования - тем какие есть. Бездорожье и пески - по факту. Едет 6 или 7 автомобилей, плюс, возможно, техничка. Участники с опытом. Автомобили - без)) Все машины стандартные - рыночные конкуренты Патриота. Это будет сравнительный пробег-испытание.
Как Патриот переваривает плохой бензин? Говорят, казахский с песком. Нужно ли помимо свечей и фильтров брать запасной бензонасос?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср июн 24, 2009 16:11

Sergey Znaemsky писал(а): Нужно ли помимо свечей и фильтров брать запасной бензонасос?
Лучше взять, спокойней будет.

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Ср июн 24, 2009 16:20

Было бы интересно потом увидеть фоторепортаж о поездке.

Аватара пользователя
Sergey Znaemsky
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey Znaemsky » Ср июн 24, 2009 16:38

Будет не только фоторепортаж! гарантирую, что увидите. где-то в конце августа-начале сентября результат будет готов.

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Ср июн 24, 2009 18:00

Сопутствующий вопрос возник.
Сергей Знаемский - это не корреспондент ли Авторевю? Есть там такой. :)
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср июн 24, 2009 21:39

Sergey Znaemsky писал(а):Как Патриот переваривает плохой бензин? Говорят, казахский с песком. Нужно ли помимо свечей и фильтров брать запасной бензонасос?
Лучше приемную сетку бензонасоса иметь в запасе. Патриот (по крайней мере, евро-3) довольно чувствителен к качеству бензина: если бензин грязный и засорена эта самая сеточка, то появляются провалы при разгоне и замедляется (или прекращается вообще) перекачка из левого бака в правый. Не так давно с этим столкнулся - машина, проехав 80 км на грязном бензине, вообще ехать практически перестала, даже с 1-й передачи с трудом трогалась. Заправка чистым 92-м в правый (основной) бак позволила продолжить путь с провалами после 3000-3500 об/мин

Аватара пользователя
Связист
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
Откуда: Вообще-то Москва
Машина: Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Связист » Ср июн 24, 2009 22:17

Добрый вечер!
Только что вернулся с Украины, есть информация - как раз в тему.
Не знаю как, но остерегайтесь перегрева топливных баков.
Суть дела такова:
- жара за 35 в тени,
- левый бак - "0",
- правый бак - "1/4",
заправил сначала левый бак, затем правый, после этого Патрик 2 часа простоял на солнцепеке и в путь...
На трассе появились провалы и при разгоне и при ровном газе (3000 об/мин), перекачка не работает.
Посмотрел-пощупал: баки горячие, топливный фильтр горячий.
Остановились на привал - водой охладил баки и фильтр (насколько смог) - провалы исчезли, а перекачка заработала только ночью.
Кстати, такая проблема появилась только после полной выработки левого бака и части правого. Возможно именно в этом причина.
Специальное лучше универсального
УАЗ Патриот с 2009 (уже второй)
Изображение

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср июн 24, 2009 22:56

Точно пока не знаем.. Наша экспедиция уходит в Иран в сентябре... там поглядим... Ходили по Калмыкии и по Карелии особых замечаний не было.. я прошел по Крыму туда и лбрадно в районе 4 000 тыс км, замечаний не было, кроме жары под сиденеем водителя...http://www.uazpatriot.ru/forum/puteshes ... i-f43.html

Аватара пользователя
Sergey Znaemsky
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergey Znaemsky » Чт июн 25, 2009 17:00

Всем большое спасибо за дельные советы! Уверен, с учетом их всех наш вояж пройдет... нет не совсем без проблем (это будет скучновато), а - безопасно и завершится благополучно!

Аватара пользователя
tverdy
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:09
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tverdy » Сб июн 27, 2009 23:44

Класс!!! Я тоже хочу в экспедицию. Как вернётесь, напишите отчёт. Я с удовольствием, прочту.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности