Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот в пустыне. Чего ждать?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Sergey Znaemsky
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:11
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот в пустыне. Чего ждать?
Всем добрый день!
В начале августа наш УАЗ Патриот (бензиновый, стандартный, без доработок) отправляется в составе внедорожной экспедиции в Казахстан и Узбекистан.
Подскажите, пожалуйста, чего ждать от автомобиля в условиях длинных перегонов по степи и пустыне (из москвы и обратно - ок 7000 км)? чего бояться? к каким неприятностям готовиться? какой ремкомплект запчастей взять с собой?
а может, тема уже обсуждалась - тогда подскажите, пожалуйста, где?
Спасибо!
В начале августа наш УАЗ Патриот (бензиновый, стандартный, без доработок) отправляется в составе внедорожной экспедиции в Казахстан и Узбекистан.
Подскажите, пожалуйста, чего ждать от автомобиля в условиях длинных перегонов по степи и пустыне (из москвы и обратно - ок 7000 км)? чего бояться? к каким неприятностям готовиться? какой ремкомплект запчастей взять с собой?
а может, тема уже обсуждалась - тогда подскажите, пожалуйста, где?
Спасибо!
- Sergey Znaemsky
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:11
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо!
А скоько протянет сам мотор вентилятора при почти постоянной работе? Как вообще может повести себя электрика? Я так понимаю лучше взять запас датчиков и предохранителей. А железо - высока ли вероятность что трансмиссия, шрусы, подвеска справятся с песками без потерь? Как долго в песчаных рейдах живут фильтры и сальники?
А скоько протянет сам мотор вентилятора при почти постоянной работе? Как вообще может повести себя электрика? Я так понимаю лучше взять запас датчиков и предохранителей. А железо - высока ли вероятность что трансмиссия, шрусы, подвеска справятся с песками без потерь? Как долго в песчаных рейдах живут фильтры и сальники?
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Железо крепкое. Советую на пониженной следить, чтобы не было ударов в трансмиссии, из-за этого рычаг раздатки постепенно смещается и выбивает понижайку. Лучше приспуститься немного. К Казахстане-Узбекистане особых барханов не много, думаю все нормально. Сальники- пыльники живут нормально. Я сальники полуосей в первый раз поменял на 90 тыках. Больше не менял пока.
Мотор вентилятора при постоянной нагрузке протянет неизвестно сколько. На этот случай нужно иметь кусок прочной веревки, обмотать ей шкив вискомуфты и крыльчатку, тогда виска окажется заблокированной и без электрокарлсона можно обойтись
Мотор вентилятора при постоянной нагрузке протянет неизвестно сколько. На этот случай нужно иметь кусок прочной веревки, обмотать ей шкив вискомуфты и крыльчатку, тогда виска окажется заблокированной и без электрокарлсона можно обойтись
Я теперя козловод...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Встречал я как-то перечень экстремальных путешествий. Запомнилось путешествие через Сахару на подготовленных машинах. Фокус в том, что устраивают эти туры регулярно, казалось бы, всё (кондиционеры, топливо, вода, средства навигации, связи) предусмотрено. И тем не менее! народ умудряется там гибнуть с завидной периодичностью. Загадка природы
- Sergey Znaemsky
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:11
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо за советы!
Маршрут: Москва-Астрахань-Актобэ-Муйнак-Аральск-Актобэ и обратно. До Арала в основном по дорогам общего пользования - тем какие есть. Бездорожье и пески - по факту. Едет 6 или 7 автомобилей, плюс, возможно, техничка. Участники с опытом. Автомобили - без)) Все машины стандартные - рыночные конкуренты Патриота. Это будет сравнительный пробег-испытание.
Как Патриот переваривает плохой бензин? Говорят, казахский с песком. Нужно ли помимо свечей и фильтров брать запасной бензонасос?
Маршрут: Москва-Астрахань-Актобэ-Муйнак-Аральск-Актобэ и обратно. До Арала в основном по дорогам общего пользования - тем какие есть. Бездорожье и пески - по факту. Едет 6 или 7 автомобилей, плюс, возможно, техничка. Участники с опытом. Автомобили - без)) Все машины стандартные - рыночные конкуренты Патриота. Это будет сравнительный пробег-испытание.
Как Патриот переваривает плохой бензин? Говорят, казахский с песком. Нужно ли помимо свечей и фильтров брать запасной бензонасос?
- Sergey Znaemsky
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:11
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше приемную сетку бензонасоса иметь в запасе. Патриот (по крайней мере, евро-3) довольно чувствителен к качеству бензина: если бензин грязный и засорена эта самая сеточка, то появляются провалы при разгоне и замедляется (или прекращается вообще) перекачка из левого бака в правый. Не так давно с этим столкнулся - машина, проехав 80 км на грязном бензине, вообще ехать практически перестала, даже с 1-й передачи с трудом трогалась. Заправка чистым 92-м в правый (основной) бак позволила продолжить путь с провалами после 3000-3500 об/минSergey Znaemsky писал(а):Как Патриот переваривает плохой бензин? Говорят, казахский с песком. Нужно ли помимо свечей и фильтров брать запасной бензонасос?
- Связист
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 21:26
- Откуда: Вообще-то Москва
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер!
Только что вернулся с Украины, есть информация - как раз в тему.
Не знаю как, но остерегайтесь перегрева топливных баков.
Суть дела такова:
- жара за 35 в тени,
- левый бак - "0",
- правый бак - "1/4",
заправил сначала левый бак, затем правый, после этого Патрик 2 часа простоял на солнцепеке и в путь...
На трассе появились провалы и при разгоне и при ровном газе (3000 об/мин), перекачка не работает.
Посмотрел-пощупал: баки горячие, топливный фильтр горячий.
Остановились на привал - водой охладил баки и фильтр (насколько смог) - провалы исчезли, а перекачка заработала только ночью.
Кстати, такая проблема появилась только после полной выработки левого бака и части правого. Возможно именно в этом причина.
Только что вернулся с Украины, есть информация - как раз в тему.
Не знаю как, но остерегайтесь перегрева топливных баков.
Суть дела такова:
- жара за 35 в тени,
- левый бак - "0",
- правый бак - "1/4",
заправил сначала левый бак, затем правый, после этого Патрик 2 часа простоял на солнцепеке и в путь...
На трассе появились провалы и при разгоне и при ровном газе (3000 об/мин), перекачка не работает.
Посмотрел-пощупал: баки горячие, топливный фильтр горячий.
Остановились на привал - водой охладил баки и фильтр (насколько смог) - провалы исчезли, а перекачка заработала только ночью.
Кстати, такая проблема появилась только после полной выработки левого бака и части правого. Возможно именно в этом причина.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Точно пока не знаем.. Наша экспедиция уходит в Иран в сентябре... там поглядим... Ходили по Калмыкии и по Карелии особых замечаний не было.. я прошел по Крыму туда и лбрадно в районе 4 000 тыс км, замечаний не было, кроме жары под сиденеем водителя...http://www.uazpatriot.ru/forum/puteshes ... i-f43.html
- Sergey Znaemsky
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 19:11
- Онлайн статус: Не в сети