Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт май 22, 2009 20:06

По моему уже будет перебор :-)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 22, 2009 20:50

Макс79 писал(а):По моему уже будет перебор :-)
Это уже сам с собой решишь :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Пт май 22, 2009 21:38

Макс79 писал(а):По моему уже будет перебор :-)
Зато чуть ли не рок-кроулингом заниматься можно будет)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн май 25, 2009 08:40

>Это 50 мм, при снаряженной массе, с перенесенным ниже креплением рессоры передним?

Нет, оно там не вниз а рядом переносится. Ну и с управоляемостью беда будет. Лучше уж наклонить и серьгу наоборот сделать.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн май 25, 2009 13:15

MOHCTPOXOD писал(а):>Это 50 мм, при снаряженной массе, с перенесенным ниже креплением рессоры передним?

Нет, оно там не вниз а рядом переносится. Ну и с управоляемостью беда будет. Лучше уж наклонить и серьгу наоборот сделать.
Да с серьгой наоборот понравилась идея. Но, есть там тоже свои тонкости, при монтаже.
Сейчас еще несколько вариантов проверю, тогда буду определяться уже точно с вариантами.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
lachin
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 18:40
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lachin » Ср июн 03, 2009 00:12

Ребята, ну куда же вы пропали??? Какие результаты проделанной работы?? Или ни кто так ничего и не придумал с рессорами?

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср июн 03, 2009 00:16

Кстати, сегодня впервые после установки шнивовских пружин проехал по брусчатке трамвайных путей. Раньше это было практически невозможно, машина того и гляди развалится. А сегодня даже желания не возникло с неё съехать. Честно говоря даже не ожидал, что будет такой эффект.

Аватара пользователя
Д,Мазай
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 09:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Д,Мазай » Ср июн 03, 2009 09:14

quote]
Тогда ждемс=))
Вот тебе точные данные.

Вога Г-24:
1350мм
580 передний конец, 770 зад.

УАЗ 3163:
1350мм
650 передний конец, 700 зад.

Площадка рессоры позволяет сдвинуть рессору вперед на 20 мм. болт стяжной упрется в стремянку в плотную.

Длинная серьга от газели позволит удлинить рессору на 50 мм. и переварка крепления серьги, тоже на 50 мм.[/quote]

На этом сайте есть размеры кое-каких рессор. Может сгодится.
http://www.avankap.opt.ru/shop/264012/2 ... 64046.html

Аватара пользователя
Д,Мазай
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 09:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Д,Мазай » Ср июн 03, 2009 09:17

Пардон, забыл первым делом: Всем привет!

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Ср июн 03, 2009 19:57

Ребят, а при установке нивских пружин, руль так же болтается вверх-вниз на ямах или все-таки меньше. Вот это меня реально напрягает. Я думаю должно поменьше?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 08, 2009 08:55

Меня тут неожиданно осенило что на полноприводной волге её рессоры стоят поверх мостов и реактивная тяга против S-образного изгиба при этом не требуется. А дело в том что в отличие от моих военмостов там нет колёсных редукторов, да и передаточное число главной пары меньше, как раз такое же как на Патриоте. Так что для Патриота вариант с Волговскими рессорами может прокатить и без реактивной тяги.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Ср июл 08, 2009 12:00

MOHCTPOXOD писал(а):Меня тут неожиданно осенило что на полноприводной волге её рессоры стоят поверх мостов и реактивная тяга против S-образного изгиба при этом не требуется. А дело в том что в отличие от моих военмостов там нет колёсных редукторов, да и передаточное число главной пары меньше, как раз такое же как на Патриоте. Так что для Патриота вариант с Волговскими рессорами может прокатить и без реактивной тяги.
Дим.. вес Патра килограмм на 500 больше волки.. а в нагруженном и того больше...
при трогании по логике это доп нагрузка на рессору..
иначе почему бы рессоры лопаются как правило при попытке кого нить тросом дернуть ))

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 08, 2009 12:19

Полная масса Волги это как раз снаряженная масса Патриота. Я всё время забываю что это только я в большинстве случаев езжу без груза :-) Ну тогда тем кто возит груз прийдётся добавить тягу :-) Тем не менее наклонная волгорессора с серьгой наоброт и сдвигом рессоры вперёд на пару см - самый доступный вариант.

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Ср июл 08, 2009 12:32

Дим.. кстати Саша Чернов из Бравы горит желанием воплотить твою пружинную подвеску в реальность.. у него есть Патр для экспериментов на котором нужно менять раму.. простор для деятельности ааафигенный.. вы бы законтачились все ж..

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Пн авг 17, 2009 18:41

Установка рессор поверх моста для улучшения проходимости и увеличения хода подвески - отличная вещь на УАЗ Патриот.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт авг 18, 2009 11:25

Дмитриев Иван писал(а):Установка рессор поверх моста для улучшения проходимости и увеличения хода подвески - отличная вещь на УАЗ Патриот.
Обоснуй, пока не очень убедительно.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 19, 2009 08:53

>Установка рессор поверх моста для улучшения проходимости и увеличения хода подвески - отличная вещь на УАЗ Патриот.

Они и так на Патриоте поверх моста, как и на любом УАЗе.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вт авг 25, 2009 12:41

Коллеги, приветствую. Так что же лучше выбрать при замене передних пружин. Все остальное заводское штатное. Машина пробежала всего 4000 км, но зазор между отбойниками сантиметра 3-4 :( Полагаю, это уже мало...
http://www.nivashop.ru/Compare.html?idc ... 0&idg=2701

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт авг 25, 2009 13:52

> но зазор между отбойниками сантиметра 3-4 Полагаю, это уже мало...


Замерь между мостом и рамой. Если более 125мм, то всё нормально.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вт авг 25, 2009 14:40

:shock: туда еще умудриться залезть надо-у меня условий нет... Спасибо за совет - обязательно замерю при случае...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 26, 2009 10:03

Шпион писал(а)::shock: туда еще умудриться залезть надо-у меня условий нет...
Да ладно, там можно пешком ходить не нагибаясь :lol:

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср авг 26, 2009 11:24

почитал еще форум-пока есть желание (и финансовая возможность :cry: ) поставить под передние пружины задние усиленные проставки от Жигулей классики. Чем такой вариант (наверное временный) плох по своей сути?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 26, 2009 13:39

Да ты сначала замерь просел он у тебя на самом деле или нет.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср авг 26, 2009 14:46

А что может быть так, что расстояние от моста до рамы больше 125 мм, а пружиты сильно просевшими (см 3 не более между отбойниками) и это норма? :ahelp:
з.ы. я просто в отпуск в пятницу собираюсь - тороплюсь подготовить машинку :oops:

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 26, 2009 19:15

С нагрузкой между отбойником и площадкой переднего моста вообще 26мм. Не парь мозг.:-) Сжатие отбойника - часть характеристики подвески.
Шпион писал(а):А что может быть так, что расстояние от моста до рамы больше 125 мм, а пружиты сильно просевшими (см 3 не более между отбойниками) и это норма? :ahelp:
з.ы. я просто в отпуск в пятницу собираюсь - тороплюсь подготовить машинку :oops:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 27, 2009 00:26

Шпион писал(а):почитал еще форум-пока есть желание (и финансовая возможность :cry: ) поставить под передние пружины задние усиленные проставки от Жигулей классики. Чем такой вариант (наверное временный) плох по своей сути?
ничем! год с лишним проездил с проставками.А недавно еще такие купил,вырезал кольца по 2,5см и подложил до кучи под старые...В теме про них есть фотки 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 27, 2009 00:27

на уазах не как на нивах :o опасатся за шрусы не стоит :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Taller
Владелец
Владелец
Сообщений: 405
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
Откуда: Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Taller » Чт авг 27, 2009 01:06

Шпион писал(а):почитал еще форум-пока есть желание (и финансовая возможность :cry: ) поставить под передние пружины задние усиленные проставки от Жигулей классики. Чем такой вариант (наверное временный) плох по своей сути?
нормальный варинт,подъем не значительный в раене 2 см ,но при этом подвеска работает заметно мягче,машина стоит ровно 8)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт авг 27, 2009 08:28

Если поднять перед, то прийдётся поднять и зад, а тогда задний мост будет подруливать в сторону избыточной поворачиваемости к которой Патриот и так склонен (рысканье по шоссе на большой скорости, особенно когда колеи).
Здесь подробнее: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2

Плюс если клюшка спереди сильнее наклоняется (при лифте передней подвески), то при наезде на препятствие, значительная часть энергии удара при этом не поглощается упругим элементом, а уходит в раму.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт авг 27, 2009 09:18

MOHCTPOXOD, замерил вчера расстояние между мостом и рамой (правда замеряемое колесо стояло чуть-чуть на возвышенности)-итого 145 мм. Между отбойниками - сантиметра 2. Нижная металлическая часть отбойника была как отполированная, витки пружин между собой не терлись. Поставил усиленные 3 см задние проставки от Жигулей, машина действительно стала горизонтальнее. По ощущениям - по трамвайным путям, с плиткой между ними, стало лучше ездить 8) По дороге чуть-чуть помягче. Между отбойниками теперь сантиметра 5-6. Более точное мнение можно высказать будет после бОльшего пробега.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт авг 27, 2009 10:17

>замерил вчера расстояние между мостом и рамой (правда замеряемое колесо стояло чуть-чуть на возвышенности)-итого 145 мм

Ещё раз обмерил по чертежу. С нагрузкой получилолсь 130мм а между отбойником и железной ответной частью 2,6мм Естественно железная ответная часть должна быть отполирована потому что отбойник должен её постоянно касаться.

На каких-то ямах при установке проставки должно получиться мягче потому что отбойник меньше работает а жесткойсть одной только пружины меньше чем жесткость пружины плюс жестктость отбойника.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт авг 27, 2009 10:25

2,6мм :shock: не см?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт авг 27, 2009 11:31

Шпион писал(а):2,6мм :shock: не см?
Тьфу, конечно же см.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт авг 27, 2009 11:52

то есть в моем случае, все было нормально (как-то рассчитали конструкторы УАЗ)? и вставка проставки не имела смысла? :cry:

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт авг 27, 2009 12:48

Да, было всё нормально.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт авг 27, 2009 13:07

>c нагрузкой получилолсь 130мм

под нагрузкой понимается что? Что авто стоит пустой на земле как положено? :oops:

Спасибо за внимание к моим вопросам. :Bravo:

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт авг 27, 2009 14:27

Под нагрузкой это с водителем и пассажирами и сколько-то там кг груза в загажнике.
Да, чуть не забыл: задние рессоры при этом (под нагрузкой) должны становиться прямыми.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт авг 27, 2009 15:05

Понятно, большое спасибо еще раз за все подробно разжеваное :friends:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт авг 28, 2009 04:53

MOHCTPOXOD писал(а):Под нагрузкой это с водителем и пассажирами и сколько-то там кг груза в загажнике.
Да, чуть не забыл: задние рессоры при этом (под нагрузкой) должны становиться прямыми.
Эта нагрузка привышает разрешенную, ты давай народ то не пужай сильно а :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт авг 28, 2009 07:36

Это я как раз к тому чтобы народ не пугался прямых рессор: это абсолютно нормально.
NATOvec писал(а): Эта нагрузка привышает разрешенную, ты давай народ то не пужай сильно а :D :D :D

Аватара пользователя
dimlan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 17:37
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimlan » Ср сен 09, 2009 21:07

MOHCTPOXOD писал(а):Тем не менее наклонная волгорессора с серьгой наоброт и сдвигом рессоры вперёд на пару см - самый доступный вариант.
Привет! Кто-нибудь уже пробовал?
МОНСТРОХОДУШКО, посмотри-больше 15 тыс.просмотров темы-не томи, нарисуй поточней.А я,как честный человек,тебе что-нибудь хорошее сделаю :D

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт сен 11, 2009 12:27

dimlan писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):Тем не менее наклонная волгорессора с серьгой наоброт и сдвигом рессоры вперёд на пару см - самый доступный вариант.
Привет! Кто-нибудь уже пробовал?
МОНСТРОХОДУШКО, посмотри-больше 15 тыс.просмотров темы-не томи, нарисуй поточней.А я,как честный человек,тебе что-нибудь хорошее сделаю :D
Ну чертеж в Компасе в реальных размерах дать могу и по нему можно снять размеры, но сами кронштейны прорисовать пока у меня нет времени. Возможно высру время когда сам докопаюсь до переделки подвески своего Патра. Но сначала нужно козла достроить :) (не подвеску а всю машину)

Аватара пользователя
dimlan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 17:37
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimlan » Пт сен 11, 2009 21:36

МОНСТРОXOD:
Но сначала нужно козла достроить :) (не подвеску а всю машину)[/quote]
Да...серьёзные задачи для серьёзного человека :) ...ждём...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт сен 15, 2009 10:24

>Да...серьёзные задачи для серьёзного человека ...ждём...


Ну в принципе эта задача уже процентов на 90 выполнена, остались только мелкие доделки.

Аватара пользователя
Маламут
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:11
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маламут » Пн окт 05, 2009 12:08

Очень поучительная и полезная тема. Особый респект Монстроходу.

Вооружившись полученными знаниями, поменял передние пружины на своем стандартном Патриоте. Лифт не требовался, хотелось помяхше. Вот что получилось, может кому пригодится. Контрольные измерения проводились с одной стороны авто, площадка условно горизонтальная, авто пустой.

Родные пружины (пробег 5 ткм.)
высота ненагруженная - 365 мм;
высота нагруженная - 250 мм .

В ближайшем магазине были приобретены стандартные пружины ВАЗ 2121 (шнивские в этом магазине отсутствовали). Из предложенных двух вариантов, были выбраны более длинные. При детальном рассмотрении дома выяснилось, что пружины не такие уж и стандартные (хотя на этикетке никаких упоминаний о нестандартности не было). Высота ненагруженная 470 мм вместо стандартных 434 и витков 9 с копейками вместо 8. Пруток 13,6 мм (по краске). Окраска серая, на средних витках нечто похожее на черную маркировку (класс В), хотя на этикетке написано класс А. Производитель некое ПО "Сигнал", СПб. Поиск в сети выдал информацию десятилетней давности по этому производителю. Техническую информацию по этим пружинам найти не удалось.

После установки, высота нагруженная составила 270 мм. Если через 5 ткм пружина просядет милиметров на 15 то попадание для стандартного Патриота почти 100%.

Учитывая, что цифра в 250 мм на родных пружинах, была измерена довольно небрежно, а горизонт был примерно горизонтальным, по этим цифрам у меня получилось следующее:

жесткость родных пружин - 4,0..4,1 кг/мм;
жесткость имплантантов - 2,2..2,3 кг/мм;
нагрузка на правое переднее колесо пустого авто - 440..460 кг.

Буду рад, если эта инфа окажется кому-нибудь полезной.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн окт 05, 2009 12:21

> Высота ненагруженная 470 мм вместо стандартных 434 и витков 9 с копейками вместо 8

С витками всё ОК, должно быть 9.33 на штатных Нивских.

Я думаю эти пружины просто навиты из того же прутка что и задние классические. А разница жесткости скомпенсирована выстотой в свободном состоянии. Чтобы Нива в нагруженном оказалась на штатной высоте.

Аватара пользователя
Маламут
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:11
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маламут » Пн окт 05, 2009 15:00

>Я думаю эти пружины просто навиты из того же прутка что и задние классические

Фиг знает.
2102-2912712
Пруток - 12,4 мм,
жесткость - 1,83 кгс/мм,
высота - 455.

2121-2912712
Пруток - 13,0 мм,
жесткость - 2,25 кгс/мм,
высота - 434.

Взято отсюда: http://www.samara-faq.auto.ru/page3_3_1.html

Больше похоже на растянутую Нивскую.
Кстати, а что по приведенной ссылке означает n в столбце n1/n, если n1=число витков=9,33

Аватара пользователя
Маламут
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:11
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маламут » Вт окт 06, 2009 12:58

Я, кажется, догадался!

9,33 - это число витков на пружине в воздухе, а 8 - число рабочих витков, то есть с учетом того, что часть пружины лежит на ложементе и не работает.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн мар 08, 2010 15:50

Тут уже поднимался пару раз вопрос о подвеске Dobinson.
Но как то вскользь безосновательно отмазались, типа жестко так же как и IRONMAN.
А в реале (не теоретически) кто-нить юзал сей девайс?
Не обязательно на патрике. Хочица чуть подробней об этом подвесоне...

Аватара пользователя
sanali
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanali » Чт мар 11, 2010 23:23

Маламут писал(а):>Я думаю эти пружины просто навиты из того же прутка что и задние классические

Фиг знает.
2102-2912712
Пруток - 12,4 мм,
жесткость - 1,83 кгс/мм,
высота - 455.

2121-2912712
Пруток - 13,0 мм,
жесткость - 2,25 кгс/мм,
высота - 434.

Взято отсюда: http://www.samara-faq.auto.ru/page3_3_1.html

Больше похоже на растянутую Нивскую.
Кстати, а что по приведенной ссылке означает n в столбце n1/n, если n1=число витков=9,33
Так я не пойму , пружины - это Нива или Шеви??? задние или передние??? и ради бога отпишись, как стало на дороге, мягче??? как под нагрузкой? хочу ставить, но не знаю... боюсь ставить такие мягкие(хотя добится хочу именно мягкости)
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности