
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как увеличить ход рессорной подвески?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Да с серьгой наоборот понравилась идея. Но, есть там тоже свои тонкости, при монтаже.MOHCTPOXOD писал(а):>Это 50 мм, при снаряженной массе, с перенесенным ниже креплением рессоры передним?
Нет, оно там не вниз а рядом переносится. Ну и с управоляемостью беда будет. Лучше уж наклонить и серьгу наоборот сделать.
Сейчас еще несколько вариантов проверю, тогда буду определяться уже точно с вариантами.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
quote]
Тогда ждемс=))
Вот тебе точные данные.
Вога Г-24:
1350мм
580 передний конец, 770 зад.
УАЗ 3163:
1350мм
650 передний конец, 700 зад.
Площадка рессоры позволяет сдвинуть рессору вперед на 20 мм. болт стяжной упрется в стремянку в плотную.
Длинная серьга от газели позволит удлинить рессору на 50 мм. и переварка крепления серьги, тоже на 50 мм.[/quote]
На этом сайте есть размеры кое-каких рессор. Может сгодится.
http://www.avankap.opt.ru/shop/264012/2 ... 64046.html
Тогда ждемс=))
Вот тебе точные данные.
Вога Г-24:
1350мм
580 передний конец, 770 зад.
УАЗ 3163:
1350мм
650 передний конец, 700 зад.
Площадка рессоры позволяет сдвинуть рессору вперед на 20 мм. болт стяжной упрется в стремянку в плотную.
Длинная серьга от газели позволит удлинить рессору на 50 мм. и переварка крепления серьги, тоже на 50 мм.[/quote]
На этом сайте есть размеры кое-каких рессор. Может сгодится.
http://www.avankap.opt.ru/shop/264012/2 ... 64046.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня тут неожиданно осенило что на полноприводной волге её рессоры стоят поверх мостов и реактивная тяга против S-образного изгиба при этом не требуется. А дело в том что в отличие от моих военмостов там нет колёсных редукторов, да и передаточное число главной пары меньше, как раз такое же как на Патриоте. Так что для Патриота вариант с Волговскими рессорами может прокатить и без реактивной тяги.
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Дим.. вес Патра килограмм на 500 больше волки.. а в нагруженном и того больше...MOHCTPOXOD писал(а):Меня тут неожиданно осенило что на полноприводной волге её рессоры стоят поверх мостов и реактивная тяга против S-образного изгиба при этом не требуется. А дело в том что в отличие от моих военмостов там нет колёсных редукторов, да и передаточное число главной пары меньше, как раз такое же как на Патриоте. Так что для Патриота вариант с Волговскими рессорами может прокатить и без реактивной тяги.
при трогании по логике это доп нагрузка на рессору..
иначе почему бы рессоры лопаются как правило при попытке кого нить тросом дернуть ))
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полная масса Волги это как раз снаряженная масса Патриота. Я всё время забываю что это только я в большинстве случаев езжу без груза
Ну тогда тем кто возит груз прийдётся добавить тягу
Тем не менее наклонная волгорессора с серьгой наоброт и сдвигом рессоры вперёд на пару см - самый доступный вариант.


- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, приветствую. Так что же лучше выбрать при замене передних пружин. Все остальное заводское штатное. Машина пробежала всего 4000 км, но зазор между отбойниками сантиметра 3-4 :( Полагаю, это уже мало...
http://www.nivashop.ru/Compare.html?idc ... 0&idg=2701
http://www.nivashop.ru/Compare.html?idc ... 0&idg=2701
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С нагрузкой между отбойником и площадкой переднего моста вообще 26мм. Не парь мозг.
Сжатие отбойника - часть характеристики подвески.

Шпион писал(а):А что может быть так, что расстояние от моста до рамы больше 125 мм, а пружиты сильно просевшими (см 3 не более между отбойниками) и это норма? :ahelp:
з.ы. я просто в отпуск в пятницу собираюсь - тороплюсь подготовить машинку
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
ничем! год с лишним проездил с проставками.А недавно еще такие купил,вырезал кольца по 2,5см и подложил до кучи под старые...В теме про них есть фотки 8)Шпион писал(а):почитал еще форум-пока есть желание (и финансовая возможность) поставить под передние пружины задние усиленные проставки от Жигулей классики. Чем такой вариант (наверное временный) плох по своей сути?
-
- Владелец
- Сообщений: 405
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 23:17
- Откуда: Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
нормальный варинт,подъем не значительный в раене 2 см ,но при этом подвеска работает заметно мягче,машина стоит ровно 8)Шпион писал(а):почитал еще форум-пока есть желание (и финансовая возможность) поставить под передние пружины задние усиленные проставки от Жигулей классики. Чем такой вариант (наверное временный) плох по своей сути?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если поднять перед, то прийдётся поднять и зад, а тогда задний мост будет подруливать в сторону избыточной поворачиваемости к которой Патриот и так склонен (рысканье по шоссе на большой скорости, особенно когда колеи).
Здесь подробнее: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
Плюс если клюшка спереди сильнее наклоняется (при лифте передней подвески), то при наезде на препятствие, значительная часть энергии удара при этом не поглощается упругим элементом, а уходит в раму.
Здесь подробнее: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
Плюс если клюшка спереди сильнее наклоняется (при лифте передней подвески), то при наезде на препятствие, значительная часть энергии удара при этом не поглощается упругим элементом, а уходит в раму.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
MOHCTPOXOD, замерил вчера расстояние между мостом и рамой (правда замеряемое колесо стояло чуть-чуть на возвышенности)-итого 145 мм. Между отбойниками - сантиметра 2. Нижная металлическая часть отбойника была как отполированная, витки пружин между собой не терлись. Поставил усиленные 3 см задние проставки от Жигулей, машина действительно стала горизонтальнее. По ощущениям - по трамвайным путям, с плиткой между ними, стало лучше ездить 8) По дороге чуть-чуть помягче. Между отбойниками теперь сантиметра 5-6. Более точное мнение можно высказать будет после бОльшего пробега.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>замерил вчера расстояние между мостом и рамой (правда замеряемое колесо стояло чуть-чуть на возвышенности)-итого 145 мм
Ещё раз обмерил по чертежу. С нагрузкой получилолсь 130мм а между отбойником и железной ответной частью 2,6мм Естественно железная ответная часть должна быть отполирована потому что отбойник должен её постоянно касаться.
На каких-то ямах при установке проставки должно получиться мягче потому что отбойник меньше работает а жесткойсть одной только пружины меньше чем жесткость пружины плюс жестктость отбойника.
Ещё раз обмерил по чертежу. С нагрузкой получилолсь 130мм а между отбойником и железной ответной частью 2,6мм Естественно железная ответная часть должна быть отполирована потому что отбойник должен её постоянно касаться.
На каких-то ямах при установке проставки должно получиться мягче потому что отбойник меньше работает а жесткойсть одной только пружины меньше чем жесткость пружины плюс жестктость отбойника.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет! Кто-нибудь уже пробовал?MOHCTPOXOD писал(а):Тем не менее наклонная волгорессора с серьгой наоброт и сдвигом рессоры вперёд на пару см - самый доступный вариант.
МОНСТРОХОДУШКО, посмотри-больше 15 тыс.просмотров темы-не томи, нарисуй поточней.А я,как честный человек,тебе что-нибудь хорошее сделаю :D
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну чертеж в Компасе в реальных размерах дать могу и по нему можно снять размеры, но сами кронштейны прорисовать пока у меня нет времени. Возможно высру время когда сам докопаюсь до переделки подвески своего Патра. Но сначала нужно козла достроить :) (не подвеску а всю машину)dimlan писал(а):Привет! Кто-нибудь уже пробовал?MOHCTPOXOD писал(а):Тем не менее наклонная волгорессора с серьгой наоброт и сдвигом рессоры вперёд на пару см - самый доступный вариант.
МОНСТРОХОДУШКО, посмотри-больше 15 тыс.просмотров темы-не томи, нарисуй поточней.А я,как честный человек,тебе что-нибудь хорошее сделаю :D
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Маламут
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:11
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Очень поучительная и полезная тема. Особый респект Монстроходу.
Вооружившись полученными знаниями, поменял передние пружины на своем стандартном Патриоте. Лифт не требовался, хотелось помяхше. Вот что получилось, может кому пригодится. Контрольные измерения проводились с одной стороны авто, площадка условно горизонтальная, авто пустой.
Родные пружины (пробег 5 ткм.)
высота ненагруженная - 365 мм;
высота нагруженная - 250 мм .
В ближайшем магазине были приобретены стандартные пружины ВАЗ 2121 (шнивские в этом магазине отсутствовали). Из предложенных двух вариантов, были выбраны более длинные. При детальном рассмотрении дома выяснилось, что пружины не такие уж и стандартные (хотя на этикетке никаких упоминаний о нестандартности не было). Высота ненагруженная 470 мм вместо стандартных 434 и витков 9 с копейками вместо 8. Пруток 13,6 мм (по краске). Окраска серая, на средних витках нечто похожее на черную маркировку (класс В), хотя на этикетке написано класс А. Производитель некое ПО "Сигнал", СПб. Поиск в сети выдал информацию десятилетней давности по этому производителю. Техническую информацию по этим пружинам найти не удалось.
После установки, высота нагруженная составила 270 мм. Если через 5 ткм пружина просядет милиметров на 15 то попадание для стандартного Патриота почти 100%.
Учитывая, что цифра в 250 мм на родных пружинах, была измерена довольно небрежно, а горизонт был примерно горизонтальным, по этим цифрам у меня получилось следующее:
жесткость родных пружин - 4,0..4,1 кг/мм;
жесткость имплантантов - 2,2..2,3 кг/мм;
нагрузка на правое переднее колесо пустого авто - 440..460 кг.
Буду рад, если эта инфа окажется кому-нибудь полезной.
Вооружившись полученными знаниями, поменял передние пружины на своем стандартном Патриоте. Лифт не требовался, хотелось помяхше. Вот что получилось, может кому пригодится. Контрольные измерения проводились с одной стороны авто, площадка условно горизонтальная, авто пустой.
Родные пружины (пробег 5 ткм.)
высота ненагруженная - 365 мм;
высота нагруженная - 250 мм .
В ближайшем магазине были приобретены стандартные пружины ВАЗ 2121 (шнивские в этом магазине отсутствовали). Из предложенных двух вариантов, были выбраны более длинные. При детальном рассмотрении дома выяснилось, что пружины не такие уж и стандартные (хотя на этикетке никаких упоминаний о нестандартности не было). Высота ненагруженная 470 мм вместо стандартных 434 и витков 9 с копейками вместо 8. Пруток 13,6 мм (по краске). Окраска серая, на средних витках нечто похожее на черную маркировку (класс В), хотя на этикетке написано класс А. Производитель некое ПО "Сигнал", СПб. Поиск в сети выдал информацию десятилетней давности по этому производителю. Техническую информацию по этим пружинам найти не удалось.
После установки, высота нагруженная составила 270 мм. Если через 5 ткм пружина просядет милиметров на 15 то попадание для стандартного Патриота почти 100%.
Учитывая, что цифра в 250 мм на родных пружинах, была измерена довольно небрежно, а горизонт был примерно горизонтальным, по этим цифрам у меня получилось следующее:
жесткость родных пружин - 4,0..4,1 кг/мм;
жесткость имплантантов - 2,2..2,3 кг/мм;
нагрузка на правое переднее колесо пустого авто - 440..460 кг.
Буду рад, если эта инфа окажется кому-нибудь полезной.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
> Высота ненагруженная 470 мм вместо стандартных 434 и витков 9 с копейками вместо 8
С витками всё ОК, должно быть 9.33 на штатных Нивских.
Я думаю эти пружины просто навиты из того же прутка что и задние классические. А разница жесткости скомпенсирована выстотой в свободном состоянии. Чтобы Нива в нагруженном оказалась на штатной высоте.
С витками всё ОК, должно быть 9.33 на штатных Нивских.
Я думаю эти пружины просто навиты из того же прутка что и задние классические. А разница жесткости скомпенсирована выстотой в свободном состоянии. Чтобы Нива в нагруженном оказалась на штатной высоте.
- Маламут
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:11
- Откуда: Н. Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
>Я думаю эти пружины просто навиты из того же прутка что и задние классические
Фиг знает.
2102-2912712
Пруток - 12,4 мм,
жесткость - 1,83 кгс/мм,
высота - 455.
2121-2912712
Пруток - 13,0 мм,
жесткость - 2,25 кгс/мм,
высота - 434.
Взято отсюда: http://www.samara-faq.auto.ru/page3_3_1.html
Больше похоже на растянутую Нивскую.
Кстати, а что по приведенной ссылке означает n в столбце n1/n, если n1=число витков=9,33
Фиг знает.
2102-2912712
Пруток - 12,4 мм,
жесткость - 1,83 кгс/мм,
высота - 455.
2121-2912712
Пруток - 13,0 мм,
жесткость - 2,25 кгс/мм,
высота - 434.
Взято отсюда: http://www.samara-faq.auto.ru/page3_3_1.html
Больше похоже на растянутую Нивскую.
Кстати, а что по приведенной ссылке означает n в столбце n1/n, если n1=число витков=9,33
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так я не пойму , пружины - это Нива или Шеви??? задние или передние??? и ради бога отпишись, как стало на дороге, мягче??? как под нагрузкой? хочу ставить, но не знаю... боюсь ставить такие мягкие(хотя добится хочу именно мягкости)Маламут писал(а):>Я думаю эти пружины просто навиты из того же прутка что и задние классические
Фиг знает.
2102-2912712
Пруток - 12,4 мм,
жесткость - 1,83 кгс/мм,
высота - 455.
2121-2912712
Пруток - 13,0 мм,
жесткость - 2,25 кгс/мм,
высота - 434.
Взято отсюда: http://www.samara-faq.auto.ru/page3_3_1.html
Больше похоже на растянутую Нивскую.
Кстати, а что по приведенной ссылке означает n в столбце n1/n, если n1=число витков=9,33
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.