Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

промежуточный вариант без силового обвеса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 12:08

предупрежден значит вооружен. но даже с моими скромными знаниями в области аэродинамики после прочтения материала у мну возникло желание сделать вокруг задней двери 3 контур уплотнения. и сливные дырки в крыльях за задними колесьями заделать нах. пусть лучче все сгниет.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 12:30

как менеегубительный вариант вывод выхлопа на крышу! в воде сможешь безбоязнено глушить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 12:42

ага. ездиют у нас по городу пара 110-х дэфов с трубами а-ля паровоз. эт писец. мое эстетическое восприятие при виде этого маразма тотчас же переходит в состояние "превышение допустимого уровня входного сигнала по зрительному нерву", запускает программу "защитное отключение зрительных рецепторов" и дает команду мышцам поскорее зажмуриться и отвернуться. :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 12:44

можем под втрой шноркель замаскировать :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 12:47

нда. и укрыть все сверху транспортерной лентой....

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 12:50

зачем лентой? :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 12:51

для красоты млин.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 13:09

а как твой нервный тик? :o

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 13:12

прогрессирует.

Аватара пользователя
BIGFRIEND
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIGFRIEND » Вт апр 28, 2009 15:30

Ну вот опробовали как говориться почувствуйте разницу :D По осчущениям килограм на 20 стали меньше грязи возить и стёкла забрасывает значительно меньше

До операции
Изображение

после операции
Изображение

Особенно заметно на передних боковых стёклах

Эстетика не пострадала :D
"Димон, наливай!"(с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 15:46

а йа заметил что на второй фотке машино на лебедке едет. вот вам и логическое объяснение почему стекла чище - калесья никрутятся нифига :)

Аватара пользователя
BIGFRIEND
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 17:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BIGFRIEND » Вт апр 28, 2009 15:55

Ep писал(а):а йа заметил что на второй фотке машино на лебедке едет. вот вам и логическое объяснение почему стекла чище - калесья никрутятся нифига :)
Как раз на второй фотке колесья крутились крутились, крутились крутились,так крутились что после кручения пришлось доставать лебёдку 8)
"Димон, наливай!"(с)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 16:36

:P

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт апр 28, 2009 17:34

ИМХО эффект достигнут.

А эстетика и красота - это понятия очень условные. О вкусах не спорят, как говорят. Лично мне машина на фотках нравится - настоящий боевой автомобиль, УАЗ примерно таким и должен быть. В этом состоянии вся его сущность наизнанку, он в своей стихии.

А "лакированный" на шосссейной резине с хромированным обвесом - это, наверно, не про Патр. Это удел Лексусов и ТЛК. Ибо цена разбитой ксеноновой фары (не говоря про остальное) способна даже очень богатого человека сильно расстроить :) Каждому свое.

Веснущатый деревенский увалень, наряженный в смокинг, выглядит немного нелепо. Зато в камуфляже и с автоматом - очень даже ничаго :D Это ИМХО к вопросу об эстетике

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 17:41

йа таки не вижу на крыше пулеметной турели.

а када бес пулеметной турели или бес пушки, зацепленой за фаркоп, это нифига не боец, а так....
пионэр какой-то, в лесу заблукамши....


:)

ну, падумаишь... навыки самовытаскивания из грязи немного выше, чем в стоковом варианте... но зато понтов :)))

это примерно то же самое, как если бы на БМВ 540i сзади было бы написано 540i :)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт апр 28, 2009 18:04

Ep писал(а):это примерно то же самое, как если бы на БМВ 540i сзади было бы написано 540i :)
Долго смотрел на эту фразу. Много думал. Так и не понял ее тайного эзотерического смысла :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 19:06

ну смысл в том, что знающему человеку совершенно не нужна эта надпись чтобы понять что его обогнала именно 540i и никак не меньше :)

а если надпись присутствует, то владельцем машины является либо представитель турецкой диаспоры, если мы в Германии, либо "черный добрый сутенер", если мы в США, либо что-среднее между этими двумя типажами, если мы в России.


я вот думаю, а не переобуть ли летнюю резину белыми буквами внутрь.... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 25, 2009 17:06

случайно наткнулся на ссылку и вспомнил тему про расширители арок. думаю, кто соберется ставить почерпнет здесь пару идей: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=48857

:) :) :) :)

Аватара пользователя
Игореххха
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:45
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Re: промежуточный вариант без силового обвеса

Сообщение Игореххха » Пн май 25, 2009 18:00

БиогенераторЪ писал(а):http://photofile.ru/users/biogenerator/3711374/

обратите кстати внимание первые 3 фотки! как работают расширители арок! до них 245\75 забрасывала в грязь боковые стекла и зеркала мухом! теперь 285\70 за 500 км по сплошной погоде снег и прочая шняга , ни разу не протер зеркала и боковые стекла :P
Отлично получилось!
как лифтовал - кузов или подвеска?
и если можно скажи вылет дисков какой?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 25, 2009 18:10

Ep писал(а):я вот думаю, а не переобуть ли летнюю резину белыми буквами внутрь.... :)
Никогда не понимал смысла сего действия... Чтобы не выделяться? Так уже перебор. Насчет 540i - отсутствие этой надписи при покупке машины у дилера записано в списке дополнительных опций и только в максимальной комплектации, то есть не хочешь надписи - плати денег. Вот в отсутствие ее, как раз и есть некий понт, типа поглумиться можешь над челом на перекрестке, -пусть гадает 520 или 550 :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: промежуточный вариант без силового обвеса

Сообщение БиогенераторЪ » Пн май 25, 2009 18:38

Игореххха писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):http://photofile.ru/users/biogenerator/3711374/

обратите кстати внимание первые 3 фотки! как работают расширители арок! до них 245\75 забрасывала в грязь боковые стекла и зеркала мухом! теперь 285\70 за 500 км по сплошной погоде снег и прочая шняга , ни разу не протер зеркала и боковые стекла :P
Отлично получилось!
как лифтовал - кузов или подвеска?
и если можно скажи вылет дисков какой?
кузов на 60мм подвеска на 20мм ( зад пока только на 20мм поднял небыло длиных стремянок )

вылет -15 (минус)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 25, 2009 20:58

ostrenЫч писал(а):списке дополнительных опций и только в максимальной комплектации, то есть не хочешь надписи - плати денег. Вот в отсутствие ее, как раз и есть некий понт, типа поглумиться можешь над челом на перекрестке, -пусть гадает 520 или 550 :)
я на днях видел 728 или 735 бмв в 38 кузове. хозяин сзади шильдик 750 налепил..... а колесья не поменял...... лошара... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 25, 2009 21:08

при бодилифте радиатор тоже наверх едет? трубки там какие-то надо удлинять? а что происходит с ручками переключения передач и включения передка? они на 6 см короче становятся? и еще вопрос - лебедка в бампере. она к раме прикручена. как поднять наверх бампер? силовой не хочу ставить в принципе. или мне лучше соотв. тему почитать?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 25, 2009 22:18

переваривать крепеж бампера нужно
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт май 26, 2009 02:02

Ep писал(а):при бодилифте радиатор тоже наверх едет? трубки там какие-то надо удлинять? а что происходит с ручками переключения передач и включения передка? они на 6 см короче становятся? и еще вопрос - лебедка в бампере. она к раме прикручена. как поднять наверх бампер? силовой не хочу ставить в принципе. или мне лучше соотв. тему почитать?
пересверлить по две дырки на креплении бампера во высоте лифта :wink:
буксировочные уши придеца срезать :wink:
ручки я грел и перегибал ( дырки в кузове не подрезал)радиатор идет вверх надо резать снизу дифузор(СРАЗУ ЕГО СНЯТЬ А ТО БУДЕТ ПРОБЛЕМА)
тормозные трубки в районе передка вниз удлинял( заменой на медные)
заднии угольники которые держут кузов от смещения в перед переделывал полностью
болты крепления кузова сделал по своему ввиде шпилек (обычно на это не парятся а ставят просто более длиные и все)

посмотри мою тему ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАРИАНТ БЕЗ СИЛОВОГО ОБВЕСА

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт май 26, 2009 10:13

Буксировочные проушины перевариваешь так же как и крепеж, не нужно ничего срезать. Вид остается, как у родного бампера, и с задним так же.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 26, 2009 10:53

дык а лебедка то где получается? щас у мну трос торчит из нижнего воздухозаборника, под номером. получается, при лифте надо нижнюю часть бампера ваще срезать?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт май 26, 2009 11:14

ostrenЫч писал(а):Буксировочные проушины перевариваешь так же как и крепеж, не нужно ничего срезать. Вид остается, как у родного бампера, и с задним так же.
клиент путаецо в показаниях :P

как он переварит проушины не срезав их? :wink:
еще раз пишу-
передний бампер Я перестовлял не громоздя к нему доп кронштейны пересверлил по ДВЕ дырки на креплениях его к раме :wink:
уши были приварины к проф трубе 60х60 (завареной по торцам заглушками)
так как боди лифт 60мм этот узел лучше уже приварить к раме ( уши делал новые купив на рынке 1.5 метра прутка ) это был законченый вариант http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... /83694957/ сейчас один фиг все снято и навешанн силовой обвес :lol: :lol:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт май 26, 2009 11:49

Ниче не путаюсь,
Изображение

на фотке видно (машина не моя, уже усилена проушина уголком, просто фотка наглядная), что проушина варится к тонкой хреновине, а она в свою очередь к раме. Вот всю эту конструкцию подрезаем болгаркой, вынимаем и переставляем на верх рамы, для лифта в 6 см - как раз и не надо ничего нового чудить и изготавливать проушины самому. Биогенератор, на твоей фотке вообще проушин нет, а иметь только нижние - не очень здорово. Насчет лебедки не знаю, если у тебя площадка под лебедку внизу, то аналогично перенеси ее наверх.

PS насчет того что не срезав не перпеставишь - в моем понимании срезать - это отрезать нах и выкинуть, правильнее говорить вырезать и переставить :wink:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт май 26, 2009 12:11

на моей фотке проушиныыыыы есть :evil: просто их хреново видно ! сделай полуприсед и наклони голову на бок ! сразу их и увидишь :oops: :lol: :lol: :lol:

вобщем ракурс съмки на них не целился :cry:

я имено в твоем понимании и отправил срезаные проушины нахъ! а новые согнул :lol:

вобщем то что на фотке прожило у меня 21 день . потом поставил силовик и усе :P

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт май 26, 2009 12:16

Если я не вижу проушин, значит их там нет :P :P :P

:lol:

Вообще родные проушины при джечке за них, требуют потом лечения кувалдой, очень ненадежная веСЧь
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср май 27, 2009 00:15

Узнаю! Эт мои когдато были! теперь их там нет! СРЕЗАТЬ НА...Н , прут мнёться при подъёме джеком,
нужно или усиливать или менять конструкцию.
В солерсе разок видел лифтованный, так вот они какраз
, как Остреныч и говорит, отрезали пруток и кусок который на фотке усилен уголком от рамы, сохронив её коробку. и перевари ли всё это выше.
:D
кстати насчёт задних, их то трогать при лифте вообще не нужно! просто изменить крепёж самого бампера
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср май 27, 2009 08:24

Denkiller писал(а):Узнаю! Эт мои когдато были! теперь их там нет! СРЕЗАТЬ НА...Н , прут мнёться при подъёме джеком,
нужно или усиливать или менять конструкцию.
В солерсе разок видел лифтованный, так вот они какраз
, как Остреныч и говорит, отрезали пруток и кусок который на фотке усилен уголком от рамы, сохронив её коробку. и перевари ли всё это выше.
:D
кстати насчёт задних, их то трогать при лифте вообще не нужно! просто изменить крепёж самого бампера
заднии резал,доваривал,доусиливал но у же под риф :o

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср май 27, 2009 10:28

А че, РИФ на стандартные места крепления бампера цепляется? :lol: :lol: :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср май 27, 2009 12:17

ostrenЫч писал(а):А че, РИФ на стандартные места крепления бампера цепляется? :lol: :lol: :lol:
тот что ставил я не вставал пришлось резать крепления и резатькрепления самого бампера по бокам так как закос изготовителей составил 20мм

мне не до смеха було :cry: а до мата в 15 этажей :evil: :lol:

http://photofile.ru/users/biogenerator/3717608/

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср май 27, 2009 12:45

Я не про косяки производителей, а про крепкость этой конструкции. Штатные кронштейны от пластмассового то бампера гнуться, а от железного и подавно
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср май 27, 2009 12:47

Кстати на твоих фотках между шайбами и гайками гроверов не увидел :wink: Как присесть и куда наклониться? :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Ср май 27, 2009 13:05

я учел вчерашний ОПЫТ! :P простовсе затянуто до дури :lol:
а кронштейны крепления бампера усилины ТВОЕЙ любимой полоской 25х4 :lol:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности