Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
промежуточный вариант без силового обвеса
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ага. ездиют у нас по городу пара 110-х дэфов с трубами а-ля паровоз. эт писец. мое эстетическое восприятие при виде этого маразма тотчас же переходит в состояние "превышение допустимого уровня входного сигнала по зрительному нерву", запускает программу "защитное отключение зрительных рецепторов" и дает команду мышцам поскорее зажмуриться и отвернуться. :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз на второй фотке колесья крутились крутились, крутились крутились,так крутились что после кручения пришлось доставать лебёдку 8)Ep писал(а):а йа заметил что на второй фотке машино на лебедке едет. вот вам и логическое объяснение почему стекла чище - калесья никрутятся нифига :)
"Димон, наливай!"(с)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО эффект достигнут.
А эстетика и красота - это понятия очень условные. О вкусах не спорят, как говорят. Лично мне машина на фотках нравится - настоящий боевой автомобиль, УАЗ примерно таким и должен быть. В этом состоянии вся его сущность наизнанку, он в своей стихии.
А "лакированный" на шосссейной резине с хромированным обвесом - это, наверно, не про Патр. Это удел Лексусов и ТЛК. Ибо цена разбитой ксеноновой фары (не говоря про остальное) способна даже очень богатого человека сильно расстроить :) Каждому свое.
Веснущатый деревенский увалень, наряженный в смокинг, выглядит немного нелепо. Зато в камуфляже и с автоматом - очень даже ничаго :D Это ИМХО к вопросу об эстетике
А эстетика и красота - это понятия очень условные. О вкусах не спорят, как говорят. Лично мне машина на фотках нравится - настоящий боевой автомобиль, УАЗ примерно таким и должен быть. В этом состоянии вся его сущность наизнанку, он в своей стихии.
А "лакированный" на шосссейной резине с хромированным обвесом - это, наверно, не про Патр. Это удел Лексусов и ТЛК. Ибо цена разбитой ксеноновой фары (не говоря про остальное) способна даже очень богатого человека сильно расстроить :) Каждому свое.
Веснущатый деревенский увалень, наряженный в смокинг, выглядит немного нелепо. Зато в камуфляже и с автоматом - очень даже ничаго :D Это ИМХО к вопросу об эстетике
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
йа таки не вижу на крыше пулеметной турели.
а када бес пулеметной турели или бес пушки, зацепленой за фаркоп, это нифига не боец, а так....
пионэр какой-то, в лесу заблукамши....
:)
ну, падумаишь... навыки самовытаскивания из грязи немного выше, чем в стоковом варианте... но зато понтов :)))
это примерно то же самое, как если бы на БМВ 540i сзади было бы написано 540i :)
а када бес пулеметной турели или бес пушки, зацепленой за фаркоп, это нифига не боец, а так....
пионэр какой-то, в лесу заблукамши....
:)
ну, падумаишь... навыки самовытаскивания из грязи немного выше, чем в стоковом варианте... но зато понтов :)))
это примерно то же самое, как если бы на БМВ 540i сзади было бы написано 540i :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну смысл в том, что знающему человеку совершенно не нужна эта надпись чтобы понять что его обогнала именно 540i и никак не меньше :)
а если надпись присутствует, то владельцем машины является либо представитель турецкой диаспоры, если мы в Германии, либо "черный добрый сутенер", если мы в США, либо что-среднее между этими двумя типажами, если мы в России.
я вот думаю, а не переобуть ли летнюю резину белыми буквами внутрь.... :)
а если надпись присутствует, то владельцем машины является либо представитель турецкой диаспоры, если мы в Германии, либо "черный добрый сутенер", если мы в США, либо что-среднее между этими двумя типажами, если мы в России.
я вот думаю, а не переобуть ли летнюю резину белыми буквами внутрь.... :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
случайно наткнулся на ссылку и вспомнил тему про расширители арок. думаю, кто соберется ставить почерпнет здесь пару идей: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=48857
:) :) :) :)
:) :) :) :)
- Игореххха
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:45
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: промежуточный вариант без силового обвеса
Отлично получилось!БиогенераторЪ писал(а):http://photofile.ru/users/biogenerator/3711374/
обратите кстати внимание первые 3 фотки! как работают расширители арок! до них 245\75 забрасывала в грязь боковые стекла и зеркала мухом! теперь 285\70 за 500 км по сплошной погоде снег и прочая шняга , ни разу не протер зеркала и боковые стекла :P
как лифтовал - кузов или подвеска?
и если можно скажи вылет дисков какой?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда не понимал смысла сего действия... Чтобы не выделяться? Так уже перебор. Насчет 540i - отсутствие этой надписи при покупке машины у дилера записано в списке дополнительных опций и только в максимальной комплектации, то есть не хочешь надписи - плати денег. Вот в отсутствие ее, как раз и есть некий понт, типа поглумиться можешь над челом на перекрестке, -пусть гадает 520 или 550 :)Ep писал(а):я вот думаю, а не переобуть ли летнюю резину белыми буквами внутрь.... :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: промежуточный вариант без силового обвеса
кузов на 60мм подвеска на 20мм ( зад пока только на 20мм поднял небыло длиных стремянок )Игореххха писал(а):Отлично получилось!БиогенераторЪ писал(а):http://photofile.ru/users/biogenerator/3711374/
обратите кстати внимание первые 3 фотки! как работают расширители арок! до них 245\75 забрасывала в грязь боковые стекла и зеркала мухом! теперь 285\70 за 500 км по сплошной погоде снег и прочая шняга , ни разу не протер зеркала и боковые стекла :P
как лифтовал - кузов или подвеска?
и если можно скажи вылет дисков какой?
вылет -15 (минус)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я на днях видел 728 или 735 бмв в 38 кузове. хозяин сзади шильдик 750 налепил..... а колесья не поменял...... лошара... :)ostrenЫч писал(а):списке дополнительных опций и только в максимальной комплектации, то есть не хочешь надписи - плати денег. Вот в отсутствие ее, как раз и есть некий понт, типа поглумиться можешь над челом на перекрестке, -пусть гадает 520 или 550 :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
при бодилифте радиатор тоже наверх едет? трубки там какие-то надо удлинять? а что происходит с ручками переключения передач и включения передка? они на 6 см короче становятся? и еще вопрос - лебедка в бампере. она к раме прикручена. как поднять наверх бампер? силовой не хочу ставить в принципе. или мне лучше соотв. тему почитать?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пересверлить по две дырки на креплении бампера во высоте лифтаEp писал(а):при бодилифте радиатор тоже наверх едет? трубки там какие-то надо удлинять? а что происходит с ручками переключения передач и включения передка? они на 6 см короче становятся? и еще вопрос - лебедка в бампере. она к раме прикручена. как поднять наверх бампер? силовой не хочу ставить в принципе. или мне лучше соотв. тему почитать?

буксировочные уши придеца срезать

ручки я грел и перегибал ( дырки в кузове не подрезал)радиатор идет вверх надо резать снизу дифузор(СРАЗУ ЕГО СНЯТЬ А ТО БУДЕТ ПРОБЛЕМА)
тормозные трубки в районе передка вниз удлинял( заменой на медные)
заднии угольники которые держут кузов от смещения в перед переделывал полностью
болты крепления кузова сделал по своему ввиде шпилек (обычно на это не парятся а ставят просто более длиные и все)
посмотри мою тему ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАРИАНТ БЕЗ СИЛОВОГО ОБВЕСА
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
клиент путаецо в показаниях :PostrenЫч писал(а):Буксировочные проушины перевариваешь так же как и крепеж, не нужно ничего срезать. Вид остается, как у родного бампера, и с задним так же.
как он переварит проушины не срезав их?

еще раз пишу-
передний бампер Я перестовлял не громоздя к нему доп кронштейны пересверлил по ДВЕ дырки на креплениях его к раме

уши были приварины к проф трубе 60х60 (завареной по торцам заглушками)
так как боди лифт 60мм этот узел лучше уже приварить к раме ( уши делал новые купив на рынке 1.5 метра прутка ) это был законченый вариант http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... /83694957/ сейчас один фиг все снято и навешанн силовой обвес :lol: :lol:
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ниче не путаюсь,

на фотке видно (машина не моя, уже усилена проушина уголком, просто фотка наглядная), что проушина варится к тонкой хреновине, а она в свою очередь к раме. Вот всю эту конструкцию подрезаем болгаркой, вынимаем и переставляем на верх рамы, для лифта в 6 см - как раз и не надо ничего нового чудить и изготавливать проушины самому. Биогенератор, на твоей фотке вообще проушин нет, а иметь только нижние - не очень здорово. Насчет лебедки не знаю, если у тебя площадка под лебедку внизу, то аналогично перенеси ее наверх.
PS насчет того что не срезав не перпеставишь - в моем понимании срезать - это отрезать нах и выкинуть, правильнее говорить вырезать и переставить

на фотке видно (машина не моя, уже усилена проушина уголком, просто фотка наглядная), что проушина варится к тонкой хреновине, а она в свою очередь к раме. Вот всю эту конструкцию подрезаем болгаркой, вынимаем и переставляем на верх рамы, для лифта в 6 см - как раз и не надо ничего нового чудить и изготавливать проушины самому. Биогенератор, на твоей фотке вообще проушин нет, а иметь только нижние - не очень здорово. Насчет лебедки не знаю, если у тебя площадка под лебедку внизу, то аналогично перенеси ее наверх.
PS насчет того что не срезав не перпеставишь - в моем понимании срезать - это отрезать нах и выкинуть, правильнее говорить вырезать и переставить

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на моей фотке проушиныыыыы есть :evil: просто их хреново видно ! сделай полуприсед и наклони голову на бок ! сразу их и увидишь
:lol: :lol: :lol:
вобщем ракурс съмки на них не целился
я имено в твоем понимании и отправил срезаные проушины нахъ! а новые согнул :lol:
вобщем то что на фотке прожило у меня 21 день . потом поставил силовик и усе :P

вобщем ракурс съмки на них не целился

я имено в твоем понимании и отправил срезаные проушины нахъ! а новые согнул :lol:
вобщем то что на фотке прожило у меня 21 день . потом поставил силовик и усе :P
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Узнаю! Эт мои когдато были! теперь их там нет! СРЕЗАТЬ НА...Н , прут мнёться при подъёме джеком,
нужно или усиливать или менять конструкцию.
В солерсе разок видел лифтованный, так вот они какраз
, как Остреныч и говорит, отрезали пруток и кусок который на фотке усилен уголком от рамы, сохронив её коробку. и перевари ли всё это выше.
:D
кстати насчёт задних, их то трогать при лифте вообще не нужно! просто изменить крепёж самого бампера
нужно или усиливать или менять конструкцию.
В солерсе разок видел лифтованный, так вот они какраз
, как Остреныч и говорит, отрезали пруток и кусок который на фотке усилен уголком от рамы, сохронив её коробку. и перевари ли всё это выше.
:D
кстати насчёт задних, их то трогать при лифте вообще не нужно! просто изменить крепёж самого бампера
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
заднии резал,доваривал,доусиливал но у же под риф :oDenkiller писал(а):Узнаю! Эт мои когдато были! теперь их там нет! СРЕЗАТЬ НА...Н , прут мнёться при подъёме джеком,
нужно или усиливать или менять конструкцию.
В солерсе разок видел лифтованный, так вот они какраз
, как Остреныч и говорит, отрезали пруток и кусок который на фотке усилен уголком от рамы, сохронив её коробку. и перевари ли всё это выше.
:D
кстати насчёт задних, их то трогать при лифте вообще не нужно! просто изменить крепёж самого бампера
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тот что ставил я не вставал пришлось резать крепления и резатькрепления самого бампера по бокам так как закос изготовителей составил 20ммostrenЫч писал(а):А че, РИФ на стандартные места крепления бампера цепляется? :lol: :lol: :lol:
мне не до смеха було

http://photofile.ru/users/biogenerator/3717608/
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети