Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Мурз
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 00:06
- Откуда: Краснодар, Елизаветка
- Онлайн статус: Не в сети
вчерась доработал воздушный фильтр, уж слишком громко он дребезжал, оказалось, пластмассовый вкладыш, который держался на одном саморезе, который уже давно не саморез, а так, просто что бы этот вкладыш никуда не развернуло.... прикрутил его на два болта, и почувствовал себя как в иномарке :)
а еще разобрав передние двери, обнаружил, что на одной из них, на кочках дребезжало, из 3 болтов крепления планки ручки открывания двери был затянут только 1 болт, два только нажевлены, после затяжки болтов и проклейки шумки даже на кочках теперь тихо как в иномарке, только слышно приятный рык мотора и свист турбины :) а какое там еще огромное поле для рукоприкладства :)
а еще разобрав передние двери, обнаружил, что на одной из них, на кочках дребезжало, из 3 болтов крепления планки ручки открывания двери был затянут только 1 болт, два только нажевлены, после затяжки болтов и проклейки шумки даже на кочках теперь тихо как в иномарке, только слышно приятный рык мотора и свист турбины :) а какое там еще огромное поле для рукоприкладства :)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня пришел в салон на дизельного патриота посмотреть. Попросил завести двигател, и пришел в ужас от увиденного: дизель ивеко не только рычал как зверь (я к этому был морально готов) - кабина двухтонной машины ожила и болталась из стороны в сторону! Вибрация как на Камазе! Неужели у всех такое? Икак вы ездите с такой вибрацией? Я сразу вспомнил свою командировку пассажиром на Камазе- водитель жаловался что магнитолы хватает на год, потом ее растрясывает по винтикам. Но там сидишь на двигателе и там грузовик. А Патриот всетаки автомобиль повышенной комфортности!
Когда добавил оборотов вибрация прекратилась, остался только рык мотора. Стало приятнее в салоне сидеть.
Неужели у всех дизелей ТАКОЕ?
Когда добавил оборотов вибрация прекратилась, остался только рык мотора. Стало приятнее в салоне сидеть.
Неужели у всех дизелей ТАКОЕ?
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="andreyf"]Сегодня пришел в салон на дизельного патриота посмотреть. Попросил завести двигател, и пришел в ужас от увиденного: дизель ивеко не только рычал как зверь (я к этому был морально готов) - кабина двухтонной машины ожила и болталась из стороны в сторону! Вибрация как на Камазе! Неужели у всех такое? Икак вы ездите с такой вибрацией? Я сразу вспомнил свою командировку пассажиром на Камазе- водитель жаловался что магнитолы хватает на год, потом ее растрясывает по винтикам. Но там сидишь на двигателе и там грузовик. А Патриот всетаки автомобиль повышенной комфортности!
Когда добавил оборотов вибрация прекратилась, остался только рык мотора. Стало приятнее в салоне сидеть.
Неужели у всех дизелей ТАКОЕ?
Может просто впечатлительный очень, нужно тебе валерьяночки принять :) Если бы видеть что за машина была, а так разговор не о чем..
Когда добавил оборотов вибрация прекратилась, остался только рык мотора. Стало приятнее в салоне сидеть.
Неужели у всех дизелей ТАКОЕ?
Может просто впечатлительный очень, нужно тебе валерьяночки принять :) Если бы видеть что за машина была, а так разговор не о чем..
В России нет дорог, есть направления...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я, начитавшись форумов уже был готов поменять свое авто на Патриот, и даже почти уговорил жену, но после уведенного даже не знаю...
А по грязи поползать хочется....
Но и семью ущемлять в комфорте нельзя...
Не знаю что делать. Хоть бы на тест драйве покататься, чтобы понять смогу ли я привыкнуть к тряске на холостых и рокоту дизеля. (с ужасом вспоминаю когда ездил на ваз 093, после остановки на трассе тишина на уши давила), но у нас, в Перми нет тест драйва.
Бензиновый двигатель своим аппетитом не устраивает.
А по грязи поползать хочется....
Но и семью ущемлять в комфорте нельзя...
Не знаю что делать. Хоть бы на тест драйве покататься, чтобы понять смогу ли я привыкнуть к тряске на холостых и рокоту дизеля. (с ужасом вспоминаю когда ездил на ваз 093, после остановки на трассе тишина на уши давила), но у нас, в Перми нет тест драйва.
Бензиновый двигатель своим аппетитом не устраивает.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Зайди сюда:andreyf писал(а):...но у нас, в Перми нет тест драйва...
http://www.uazpatriot.ru/forum/perm-f102.html
пообщайся

- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ездил на иномарке да тишина в салоне полнейшая но ущущения от езды как от магдональса все красиво но не вкусно а когда на тапку в патрике нажмеш так всем телом чуствуеш мощь движка да и лично мне проще управлять оборотами движка получая инфу не только от тахометра
Просто Патрик это конструктор для взрослых, нужно убрать небольшие косяки такие как жужащий клапан (перевесил вместо штатного крепления на полностью резиновое теперь его просто неслышно), Закрепить и проклеить паласмасовый отражатель в воздушном фильтре, развести друг от друга трубопроводы под капотом чтоб не терлись и получите звук и вибрацию от которой лично я тащюсь ( мягкий ровный звук дизеля )
Просто Патрик это конструктор для взрослых, нужно убрать небольшие косяки такие как жужащий клапан (перевесил вместо штатного крепления на полностью резиновое теперь его просто неслышно), Закрепить и проклеить паласмасовый отражатель в воздушном фильтре, развести друг от друга трубопроводы под капотом чтоб не терлись и получите звук и вибрацию от которой лично я тащюсь ( мягкий ровный звук дизеля )
Сегодня снова зашел в салон. Менеджер извинился, сказал, что действительно на той машине что-то прикручено не так было (вроде как двигатель). Теперь все исправили. Пердложил послушать. И действительно вибрации практически нет. остался только низкий гул от передней панели и дверей, и приятный рокот дизеля. К сожалению при внимательном осмотре машинка битой оказалась.
Вторую менеджер завел с третьей попытки. (мотивировал что мало топлива залито, и при этом сильно нервничал.) - Это нормально что машина так заводится?
К сожалению машин всего 2, выбирать не из чего.
Вторую менеджер завел с третьей попытки. (мотивировал что мало топлива залито, и при этом сильно нервничал.) - Это нормально что машина так заводится?
К сожалению машин всего 2, выбирать не из чего.
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. Недавно обнаружил такую вещь. При трогании с места, на первой или второй передаче, нагружая при этом двигатель нажатием педальки газа, отчётливо слышится глухой треск, как будто отбойным молотком стучат, и ощущается мелкая вибрация в пол. Особенно отчётливо она ощущается если поставить ногу близко к бороде, если ближе к двери, то ощущается меньше. По слуху этот треск идёт из кайона КПП (если сидишь в машине), но с улицы его не слыхать. Коробка и сцепление я сразу же отбросил. Т.К. если бы это была коробка, то удары отдавали бы и в рычаг, но рычаг спокойный. Сцепление так(рывками) буксовать тоже не может. Вот сижу и не могу понять, откуда же это идёт. :unknown: Может кто сталкивался с такой ерундовиной, или хотя бы советом подсобите. За ранее благодарю всех откликнувшихся.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра обязон проверю, отпишусь. Не, ну я знаю что у них есть свойство откручиватся, но не так быстро. Я их месяц назад протягивал, после протяжки прошёл примерно 2000 км. Да и ещё есть дилетантский вопрос. Протёрся возвратный шланг ГУРа, если я его заменю сам я слечу с гарантии или нет? 

Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меняй, если есть желание. Им все равно. Если сам не скажешь что поменял, они даже и не обратят на это внимания.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Могу со 100% уверенностью сказать, что на дизельных Патриотах главные пары стоят обычные 4.125.
Жаль, была надежда на большее, но похоже завод по максимуму унифицирует машины и дизельные и бензиновые.
Жаль, была надежда на большее, но похоже завод по максимуму унифицирует машины и дизельные и бензиновые.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
всем доброго времени суток!!!
решил обратиться к вам с просьбой посвятить меня в то какие рекоминдуються фильтра, для замены, масла. и что рекоминдуеться заливать тосол или антифриз, так как съездив не первое то, не заметил что бы они вообще претрагивалиь к машине. а сам раньше дело с дизелем не имел. дак что прошу вашей помощи, кто что может подсказать. буду примного благодарин!
а так машина высший класс! безумно рад её покупки!
решил обратиться к вам с просьбой посвятить меня в то какие рекоминдуються фильтра, для замены, масла. и что рекоминдуеться заливать тосол или антифриз, так как съездив не первое то, не заметил что бы они вообще претрагивалиь к машине. а сам раньше дело с дизелем не имел. дак что прошу вашей помощи, кто что может подсказать. буду примного благодарин!
а так машина высший класс! безумно рад её покупки!
- Sloboda
- Владелец
- Сообщений: 1144
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
- Откуда: Марий Эл. г.Волжск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать. Заменил я возвратный шланг ГУРа. Оказалось, что его можно проложить на много проще, чем это сделали на заводе, и ничем его тереть не будет. Когда снял старый шланг вместе с трубкой ( иначе ни как не снимешь), обнаружил что его там так придавило, аж металлическая трубка сплющилась. Когда ставил новый шланг (хотя можно было старый поставить), трубку повернул коленом в верх, за фиксировал её, и проложил шланг между патрубком системмы охлаждения и ГУРом, положив шланг на ГУР. За тем так же как и было, стянул хомутом три шланга ( питающий, возвратный и сапун топливного бака), долил в бачёк масло и прокачал системму. На всё про всё у меня заняло час не торопливой работы вместе с перекурами. А вот по счет стука я так и не пойму, что, и почему стучит. :unknown: Крепёж кардана проверил, все болты затянуты мёртво.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
господа дизелеводы ,обнаружил такую вещь - в один жаркий день приехал в гараж поставил машину , температура двигла была около 95 градусов, (кстати большой вентилятор который на движке стоит, включается на 95 -97 градусах и контролируется блоком управления ,кому такая температура не по душе - включите кондиционер, дополнительные два электровентилятора остудят пыл вашего авто до 80 град., но я не про это ), выключил авто и -- о чудо -- вентилятор который на движке работает -вот сижу и думаю - электромуфта там или электромотор ??? вентиляторы кондея отпадают сразу - выключаются сразу после выключения машины .
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у меня, если при выключении зажигания вентилятор работал, работает еще секунд 5, потом выключаетсяJAGUAR писал(а):господа дизелеводы ,обнаружил такую вещь - в один жаркий день приехал в гараж поставил машину , температура двигла была около 95 градусов, (кстати большой вентилятор который на движке стоит, включается на 95 -97 градусах и контролируется блоком управления ,кому такая температура не по душе - включите кондиционер, дополнительные два электровентилятора остудят пыл вашего авто до 80 град., но я не про это ), выключил авто и -- о чудо -- вентилятор который на движке работает -вот сижу и думаю - электромуфта там или электромотор ??? вентиляторы кондея отпадают сразу - выключаются сразу после выключения машины .
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет