Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс май 17, 2009 21:22

6+6+6+1+6+3=28 2+8=10 1+0=1
6+6+6+6+3=27 2+7=9
#погнали по лайту

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение о666кс » Вс май 17, 2009 21:26

ГАВРИЛОВ писал(а):6+6+6+1+6+3=28 2+8=10 1+0=1
6+6+6+6+3=27 2+7=9
Спасибо шо разъяснил :shock: ! В жизнь бы не догодался про таку высшу математику :oops: :o :P !
ИзображениеКачу, качу куда хочу...

Аватара пользователя
grizokuz
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grizokuz » Пн май 18, 2009 11:03

Коллеги,а кто-нибудь смотрел как установлен фильтр грубой очистки топлива?Летом ещё туда-сюда,А зимой снега нагребёш и пиндык,КАК МНЕ КАЖЕТСЯ.Кто зимой конкретно полазил поделитесь впечатлениями,надо там сооружать какую-нибудь защиту,а если кто уже сделал поделитесь опытом.Заранее благодарен.

Аватара пользователя
grizokuz
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grizokuz » Пн май 18, 2009 11:05

Коллеги,а кто-нибудь смотрел как установлен фильтр грубой очистки топлива?Летом ещё туда-сюда,А зимой снега нагребёш и пиндык,КАК МНЕ КАЖЕТСЯ.Кто зимой конкретно полазил поделитесь впечатлениями,надо там сооружать какую-нибудь защиту,а если кто уже сделал поделитесь опытом.Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн май 18, 2009 23:22

Летом ещё туда-сюда,А зимой снега нагребёш и пиндык,
Это же как лазить то надо, чтобы до него добраться. Или он у тебя к мосту прикреплен?

Аватара пользователя
grizokuz
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grizokuz » Вт май 19, 2009 00:12

Да нет как у всех,наверное,к раме.А зимой как нагребёшь снежку,да как сядешь на пузо и выкапывай потом фильтр вместе спроводками.

Аватара пользователя
Мурз
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 00:06
Откуда: Краснодар, Елизаветка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурз » Чт май 21, 2009 22:37

вчерась доработал воздушный фильтр, уж слишком громко он дребезжал, оказалось, пластмассовый вкладыш, который держался на одном саморезе, который уже давно не саморез, а так, просто что бы этот вкладыш никуда не развернуло.... прикрутил его на два болта, и почувствовал себя как в иномарке :)
а еще разобрав передние двери, обнаружил, что на одной из них, на кочках дребезжало, из 3 болтов крепления планки ручки открывания двери был затянут только 1 болт, два только нажевлены, после затяжки болтов и проклейки шумки даже на кочках теперь тихо как в иномарке, только слышно приятный рык мотора и свист турбины :) а какое там еще огромное поле для рукоприкладства :)

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс май 24, 2009 22:16

аналогично толко я до кучи обклеил фильтр полипропиленом стало ваще гуд и еще воздуховод что идет от фильтра к турбине пришлось оттянуть растяжкой он почти протерся об трубку копресора кондея :evil:

Аватара пользователя
andreyf
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyf » Пн май 25, 2009 18:11

Сегодня пришел в салон на дизельного патриота посмотреть. Попросил завести двигател, и пришел в ужас от увиденного: дизель ивеко не только рычал как зверь (я к этому был морально готов) - кабина двухтонной машины ожила и болталась из стороны в сторону! Вибрация как на Камазе! Неужели у всех такое? Икак вы ездите с такой вибрацией? Я сразу вспомнил свою командировку пассажиром на Камазе- водитель жаловался что магнитолы хватает на год, потом ее растрясывает по винтикам. Но там сидишь на двигателе и там грузовик. А Патриот всетаки автомобиль повышенной комфортности!

Когда добавил оборотов вибрация прекратилась, остался только рык мотора. Стало приятнее в салоне сидеть.
Неужели у всех дизелей ТАКОЕ?

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Пн май 25, 2009 18:21

[quote="andreyf"]Сегодня пришел в салон на дизельного патриота посмотреть. Попросил завести двигател, и пришел в ужас от увиденного: дизель ивеко не только рычал как зверь (я к этому был морально готов) - кабина двухтонной машины ожила и болталась из стороны в сторону! Вибрация как на Камазе! Неужели у всех такое? Икак вы ездите с такой вибрацией? Я сразу вспомнил свою командировку пассажиром на Камазе- водитель жаловался что магнитолы хватает на год, потом ее растрясывает по винтикам. Но там сидишь на двигателе и там грузовик. А Патриот всетаки автомобиль повышенной комфортности!

Когда добавил оборотов вибрация прекратилась, остался только рык мотора. Стало приятнее в салоне сидеть.
Неужели у всех дизелей ТАКОЕ?
Может просто впечатлительный очень, нужно тебе валерьяночки принять :) Если бы видеть что за машина была, а так разговор не о чем..
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
andreyf
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyf » Пн май 25, 2009 18:55

Может и впечатлительный. после 500 км на камазе меня водкой отпаивали. Последние 4 года езжу на РАФ-4. В выходные на соседском дизельном кайроне прокатился. ТАКОГО ни где не видел (исключение- камаз 8 тонн)

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн май 25, 2009 19:03

Ну воооот...
Опять, чувствую, начинается...
Только раньше владельцы китаемобилей были в соседней ветке, а теперь...
Растём-с :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
andreyf
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyf » Пн май 25, 2009 19:30

Я, начитавшись форумов уже был готов поменять свое авто на Патриот, и даже почти уговорил жену, но после уведенного даже не знаю...
А по грязи поползать хочется....
Но и семью ущемлять в комфорте нельзя...
Не знаю что делать. Хоть бы на тест драйве покататься, чтобы понять смогу ли я привыкнуть к тряске на холостых и рокоту дизеля. (с ужасом вспоминаю когда ездил на ваз 093, после остановки на трассе тишина на уши давила), но у нас, в Перми нет тест драйва.

Бензиновый двигатель своим аппетитом не устраивает.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн май 25, 2009 19:37

andreyf писал(а):...но у нас, в Перми нет тест драйва...
Зайди сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/perm-f102.html
пообщайся :wink:

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пн май 25, 2009 21:21

вибрация конечно есть, но на мой взгляд вполне терпимая.меня лично совсем не напрягает.
пассажиры тоже не жаловались
на Камазе не ездил, не могу сравнить больше или меньше :)

тут видимо дело вкуса. если не понравилось, значит не твоя это машина
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн май 25, 2009 22:46

Не парься ,ездий на Раве !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт май 26, 2009 04:56

наверно все-таки впечатлительный :) , ходил на КАМАЗе из эНска в Ханты, 2300 туда, 2300 обратно, двое суток туда, двое обратно, и ничего, хватало чая :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт май 26, 2009 18:35

ездил на иномарке да тишина в салоне полнейшая но ущущения от езды как от магдональса все красиво но не вкусно а когда на тапку в патрике нажмеш так всем телом чуствуеш мощь движка да и лично мне проще управлять оборотами движка получая инфу не только от тахометра
Просто Патрик это конструктор для взрослых, нужно убрать небольшие косяки такие как жужащий клапан (перевесил вместо штатного крепления на полностью резиновое теперь его просто неслышно), Закрепить и проклеить паласмасовый отражатель в воздушном фильтре, развести друг от друга трубопроводы под капотом чтоб не терлись и получите звук и вибрацию от которой лично я тащюсь ( мягкий ровный звук дизеля )

Аватара пользователя
andreyf
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyf » Ср май 27, 2009 21:08

Сегодня снова зашел в салон. Менеджер извинился, сказал, что действительно на той машине что-то прикручено не так было (вроде как двигатель). Теперь все исправили. Пердложил послушать. И действительно вибрации практически нет. остался только низкий гул от передней панели и дверей, и приятный рокот дизеля. К сожалению при внимательном осмотре машинка битой оказалась.
Вторую менеджер завел с третьей попытки. (мотивировал что мало топлива залито, и при этом сильно нервничал.) - Это нормально что машина так заводится?
К сожалению машин всего 2, выбирать не из чего.

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Ср май 27, 2009 23:04

не нормально конечно, но если топлива действительно не было, то с чего бы ей нормально заводится? :)
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт май 28, 2009 10:04

Никаких прокруток как на бензиновых нет.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт май 28, 2009 10:52

andreyf писал(а):(мотивировал что мало топлива залито, и при этом сильно нервничал.)
эт как в рекламе про фольксваген,боялся вдруг купишь :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ВАСИЛИЧ
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАСИЛИЧ » Вс май 31, 2009 09:46

Вопрос andreyf

В каком салоне Вы смотрели дизельные Патриоты?

Аватара пользователя
andreyf
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 18:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andreyf » Пн июн 01, 2009 17:39

Экс авто на Елькина

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт июн 09, 2009 20:01

Всем здравствовать. Недавно обнаружил такую вещь. При трогании с места, на первой или второй передаче, нагружая при этом двигатель нажатием педальки газа, отчётливо слышится глухой треск, как будто отбойным молотком стучат, и ощущается мелкая вибрация в пол. Особенно отчётливо она ощущается если поставить ногу близко к бороде, если ближе к двери, то ощущается меньше. По слуху этот треск идёт из кайона КПП (если сидишь в машине), но с улицы его не слыхать. Коробка и сцепление я сразу же отбросил. Т.К. если бы это была коробка, то удары отдавали бы и в рычаг, но рычаг спокойный. Сцепление так(рывками) буксовать тоже не может. Вот сижу и не могу понять, откуда же это идёт. :unknown: Может кто сталкивался с такой ерундовиной, или хотя бы советом подсобите. За ранее благодарю всех откликнувшихся.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт июн 09, 2009 20:30

болты крепления кардана проверь

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт июн 09, 2009 20:41

Завтра обязон проверю, отпишусь. Не, ну я знаю что у них есть свойство откручиватся, но не так быстро. Я их месяц назад протягивал, после протяжки прошёл примерно 2000 км. Да и ещё есть дилетантский вопрос. Протёрся возвратный шланг ГУРа, если я его заменю сам я слечу с гарантии или нет? :oops:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Чт июн 11, 2009 15:55

Меняй, если есть желание. Им все равно. Если сам не скажешь что поменял, они даже и не обратят на это внимания.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Чт июн 11, 2009 16:18

Могу со 100% уверенностью сказать, что на дизельных Патриотах главные пары стоят обычные 4.125.
Жаль, была надежда на большее, но похоже завод по максимуму унифицирует машины и дизельные и бензиновые.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Пт июн 12, 2009 19:53

Возможно по причине экономии. А вообще думаю что для Патра более подходящ 2.8 турбодизель Ивеко с промежут охлаждением и интеркулером. Тогда прирост крутящего момента даст возможность изменений в передат числах. Сейчас видимо такой необходимости нет. Как и денег на развитие.

Аватара пользователя
толстый
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 20:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение толстый » Вт июн 23, 2009 13:54

всем доброго времени суток!!!
решил обратиться к вам с просьбой посвятить меня в то какие рекоминдуються фильтра, для замены, масла. и что рекоминдуеться заливать тосол или антифриз, так как съездив не первое то, не заметил что бы они вообще претрагивалиь к машине. а сам раньше дело с дизелем не имел. дак что прошу вашей помощи, кто что может подсказать. буду примного благодарин!
а так машина высший класс! безумно рад её покупки!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт июн 23, 2009 21:05

Маслянный фильтр-IVECO 2995811,FIAT 8094872, FRAM PH10268, FIAAM FT5843, TEHNOCAR 285,резьба спесифическая 22Х1.5,Масла и т.д.. по вкусу !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вт июн 23, 2009 22:00

Всем здравствовать. Заменил я возвратный шланг ГУРа. Оказалось, что его можно проложить на много проще, чем это сделали на заводе, и ничем его тереть не будет. Когда снял старый шланг вместе с трубкой ( иначе ни как не снимешь), обнаружил что его там так придавило, аж металлическая трубка сплющилась. Когда ставил новый шланг (хотя можно было старый поставить), трубку повернул коленом в верх, за фиксировал её, и проложил шланг между патрубком системмы охлаждения и ГУРом, положив шланг на ГУР. За тем так же как и было, стянул хомутом три шланга ( питающий, возвратный и сапун топливного бака), долил в бачёк масло и прокачал системму. На всё про всё у меня заняло час не торопливой работы вместе с перекурами. А вот по счет стука я так и не пойму, что, и почему стучит. :unknown: Крепёж кардана проверил, все болты затянуты мёртво.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт июн 23, 2009 22:19

Знаешь,может хвостовик в шлицах,он затянут гайкой и может при трогании с места но,не факт!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
толстый
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 20:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение толстый » Ср июн 24, 2009 10:18

благодарю!!!
на своём пробежал уже 6 тыс. км. вот думаю на 10 тыс. самому, всё поменять, кажеться это будет куда лучше чем кудо-то гнать, да и для себя приятней. что подскажите поменять и на что обратить внимание????

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт июн 25, 2009 12:03

Я в 10 поменял всё,ф.топливные,воздушный,мосты,РК,КПП.а так,смотри сам.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июн 26, 2009 11:07

zakusay писал(а):Я в 10 поменял... мосты,РК,КПП.а так,смотри сам.
Сереж, ты все эти агрегаты поменял или масло в них?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт июн 26, 2009 12:13

Привет,только масла,из крупного потёк радиатор,заказал нового образца,жду,менять на наш не вижу смысла !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт июн 26, 2009 13:39

Ясно, а то ты так сообщение составил, что можно решить
поменял всю ходовую и трансмиссию.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Пн июн 29, 2009 20:55

господа дизелеводы ,обнаружил такую вещь - в один жаркий день приехал в гараж поставил машину , температура двигла была около 95 градусов, (кстати большой вентилятор который на движке стоит, включается на 95 -97 градусах и контролируется блоком управления ,кому такая температура не по душе - включите кондиционер, дополнительные два электровентилятора остудят пыл вашего авто до 80 град., но я не про это ), выключил авто и -- о чудо -- вентилятор который на движке работает -вот сижу и думаю - электромуфта там или электромотор ??? вентиляторы кондея отпадают сразу - выключаются сразу после выключения машины .

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн июн 29, 2009 21:28

Это режим охл. после остановки двигла. Это электро вент включились а не муфта :) у меня часто так в жару.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Пн июн 29, 2009 22:58

не забывайте охлаждать турбину

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пн июн 29, 2009 23:32

JAGUAR писал(а):господа дизелеводы ,обнаружил такую вещь - в один жаркий день приехал в гараж поставил машину , температура двигла была около 95 градусов, (кстати большой вентилятор который на движке стоит, включается на 95 -97 градусах и контролируется блоком управления ,кому такая температура не по душе - включите кондиционер, дополнительные два электровентилятора остудят пыл вашего авто до 80 град., но я не про это ), выключил авто и -- о чудо -- вентилятор который на движке работает -вот сижу и думаю - электромуфта там или электромотор ??? вентиляторы кондея отпадают сразу - выключаются сразу после выключения машины .
у меня, если при выключении зажигания вентилятор работал, работает еще секунд 5, потом выключается
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн июн 29, 2009 23:35

Shan писал(а):не забывайте охлаждать турбину
Кстати да, это членовато последствиями. :oops: Но самый хороший способ остудить турбину, это перед заездом в гараж, подмести пол в гараже. Если таковой имеется (я в смысле гараж).
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Вт июн 30, 2009 01:35

Ну а если пол все таки чистый, поставить турботаймер. актуально для городских жителей, особенно тех кто сошел с гарантии. (турбина около 1000 уе)

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Вт июн 30, 2009 19:57

стоит у меня шерхан с турботаймером (2 мин.), машина в жару на холостых тоже так ничё греется . поэтому и сработал вентилятор в гараже за 5 сек . до остановки движка , а я за этим на улице наблюдал. да и пол подметать не пришлось - вентилятором всё выдуло :lol:

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Чт июл 09, 2009 00:51

что то тема зависла. Неужели никаких новостей от владельцев ? никаких проблем? :D

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт июл 09, 2009 08:11

Про двигатель,вообщем, писать не чего,а остальное как и у всех !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт июл 09, 2009 10:26

а кто скока пробежал уже?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт июл 09, 2009 14:38

16 т.км
УАЗ Патриот IVECO

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности