Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт май 08, 2009 20:56

Что еще поимел от Шнивских пружин, кроме улучшенной
плавности хода? Приподнялась машинка или наоборот?
На сколько примерно и цепляет ли за чашку при сжатии?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб май 09, 2009 00:46

Перед приподнялся немного (пару-тройку см), но в глаза это не бросается, машина стоит ровно. Насчет "цепляет" - не заметил пока такого.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб май 09, 2009 05:30

Пружинки ставились "голыми", т.е. просто то-на-то или
какие-то проставки еще?

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Сб май 09, 2009 06:44

Я прошу прощения. Это именно ШНИВОВСКИЕ пружины, или от обычной нивки?
А еще лучше просто дайте ссылку на кокретный образец в каком-нибудь инетмагазине :wink:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс май 10, 2009 06:06

Млчит Kazakov, наверно за городом шашлыки трескает,
праздники...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс май 10, 2009 22:46

Вернулся, отвечаю :) Ставились "голыми", без каких либо посторонних проставок.
Да, это задние пружины именно от Chevrolet Niva. Серые, тольяттинские. Главное брать одной группы жесткости, она отмечается краской. У меня коричневые отметки.
И еще хочу высказать мнение относительно необходимой жесткости пружины. У Димы Happy_P стоит Плаза-Спорт, жесткие газовые аммы, соответственно для него комфортнее более мягкая пружина (часть сопротивления на ходе сжатия берет жесткий амортизатор). У меня стандартные зеленые амортизаторы, они мягче на сжатие чем Плаза-Спорт, поэтому немного более жесткие пружины (шнива) как раз к месту для улучшения энергоемкости.
Сильно мягкие пружины (от классики) со стандартными амортизаторами будут хороши, если ставить задачу сделать максимальный комфорт на плохой дороге в ущерб многим другим качествам - энергоемкости, управляемости, грузоподъемности. Все имхо.
Пару слов о сегодняшней поездке. Езда по подмосковному асфальту - похожа на парение над поверхностью дороги - всякая мелочь и швы сглаживаются. На больших выбоинах конечно потряхивает, но нежней - все таки сказываются большие неподрессоренные массы моста. На грунтовке/грейдере ощущения от проезда всяких кочек, ям и прочего примерно в 1.5-2 раза спокойнее чем ранее, они как-бы проглатываются подвеской. Поймал себя на мысли, что такая подвеска располагает к более спокойной и размеренной езде. Или скорее так кажется, скорости-то не уменьшились. Где легковые по грейдеру ехали 30-40, я спокойно ехал 60-70, останавливал ехать быстрее только сильный пылевой шлейф - стыдно перед другими.
PS Огромное спасибо Диме за идею! Сегодня по ощущениям на дачу ехал уже не на грузовичке, а почти на микроавтобусе :D

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн май 11, 2009 06:26

Спасибо за отчетик. Честно, я с самого начала темы счи-
тал Шнивские пружинки более подходящим вариантом,
ждал результатов. А что по расстояниям до отбойников?
[/b]

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн май 11, 2009 11:56

Kazakov писал(а):Перед приподнялся немного (пару-тройку см)
Примерно то же самое и с отбойниками, как ни странно. :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн май 11, 2009 14:30

Happy_P писал(а):
CodeDaemon писал(а):
Т.е ставить нивовские задние пружины надо с проставками?
Кстати а ход колеса на сжатие(т.е вверх) не уменьшится?
т.е не сомкнется ли пружина раньше? чем в отбойник мост упрется?
Не стандартные нивосвкие без проставки т.к. жесткость у них выше чем у тех которые поставил я.
Витки не смыкаются у меня с проставкой, это я проверял.
Так, задам глупый вопрос еще раз:
так о каких именно пружинах все таки идет речь?
О стандартных или о Не стандартных..
поясни пожайлуста..
p.s.
отпуствие запятой после "Не" меняет смысл предложения.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн май 11, 2009 14:56

Я понял, что о стандартных тольятинских задних пружинах от шнивы )

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн май 11, 2009 16:20

Нет, тут каждый говорит о своем, наболевшем.
И каждый случай по своему уникален. :D

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн май 11, 2009 19:16

CodeDaemon
По расчетам, Артема отлично подойдут пружины от стандартной нивы, задние, ЗАВОДСКИЕ.
Но я для себя выбрал мягче, Kazakov жестче. Короче все индивидуально…

По рессоре от Волги, уже перепробовал массу вариантов.
Пересверлить дырки на листах не вариант, т.к. листы поломаются, это уже из практики тех кто так делал. Пробовал еще ставить коренной наш уазовский, но жесткость с ним возрастает, примерно до 3.6-3.7 кг.мм. И прогиб уменьшается.
Осталась последняя надежда, это на 4 см. увеличить длину подкладки и накладки рессоры, чтоб спрятать этот стяжной болт под ними, но за стремянки его спрятать не получается.... Ищу инфу сейчас в нете по такой схеме.... Это последняя надежда.
Длинным коцом тоже не получится рессору развернуть, ось уж очень сильно будет ходить.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 12, 2009 16:55

Изображение
вот так это должно будет выглядеть.
Стяжным болтом, нужно будет пройти и через подкладки верхнею и нижнею.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт май 12, 2009 20:48

Не понял я до конца что на фото. Это волговская рессора? Ничего, сделаешь, лучше покажешь расскажешь. По твоим следам надежней :D
Это твоя машина? Поставил другие аммы?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт май 12, 2009 21:59

На фото пример, насколько нужно удлинить площадку которая под рессорой и верхнею стяжную пластину, красным отмечено место где на волговской рессоре находится стяжной болт «камень преткновения», смысл спрятать болт под площадки, чтоб на это место не шла нагрузка при деформации рессоры.
Рессора стандартная 3 листа. С волговской мост не прикручивается. Амортизатор тоже родной, просто был ржавый, я его зачистил и покрасил спец краской.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср май 13, 2009 07:14

Kazakov писал(а):Перед приподнялся немного (пару-тройку см),
а лебёдка или обвес есть?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср май 13, 2009 10:25

А вот по ссылке http://www.nivashop.ru/vcd-395/catalog.html какое разнообразие пружин для разных Нив! Есть и с неравномерным шагом. Жаль, что нет характеристик жесткости.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср май 13, 2009 11:21

Почему же? Указана там жесткость
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср май 13, 2009 11:49

Только для двух или трех пружин. А остальные? Интересно бы узнать, есть задние шнивовские пружины со стандартной жесткостью и стандартной длинны(около 3), но хорошего качества?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср май 13, 2009 15:18

насчет шнивовских пружин с жесткостью 3 кг\мм и длиной в разжатом состояни... есть номер этих пружин у кого-нибудь? А то там масса вариантов длины и производителей масса
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Ср май 13, 2009 18:12

Че вы паритесь, нафига от шеви, бери длинные нивовские. И мягче и выше. http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3244/goodsinfo.html

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Ср май 13, 2009 18:33

Я тут подумал, надо гденить найти тех.харки рессор от jeep, у них малолистовки аля волга по идее. Цена выше будет только, но можт че подойдет с меньшими переделками, плюс у них готовые лифткомплекты идут http://www.suspensionconnection.com/ima ... tleafs.gif

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср май 13, 2009 18:47

Bogger писал(а):Че вы паритесь, нафига от шеви, бери длинные нивовские. И мягче и выше. http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3244/goodsinfo.html
Я Нивовские тоже взял. Попробую и те и те. Что больше понравится оставлю. В Нивовских несколько смущает то, что перед будет немного ниже штатного. А когда подсядут, еще опустится. А на ШНивовских на 2см выше.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Ср май 13, 2009 18:54

yury писал(а):
Bogger писал(а):Че вы паритесь, нафига от шеви, бери длинные нивовские. И мягче и выше. http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3244/goodsinfo.html
Я Нивовские тоже взял. Попробую и те и те. Что больше понравится оставлю. В Нивовских несколько смущает то, что перед будет немного ниже штатного. А когда подсядут, еще опустится. А на ШНивовских на 2см выше.
Наоборот будет, если ты взял то что я в ссылке привёл, с ними будет выше

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 13, 2009 19:42

Выше я указывал длину разных концов нашей рессоры, там я допустил ошибку в замерах.
Вот более точные данные: 710 и 650 мм
А вот тут я нашел, практически аналог по длине нашей рессоры: http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=411156
Вопрос только в ее жескости и прогибе. Это хочу выяснить в ближайшее время.
А вот каталог с размерами буржуйских рессор: http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... &page_no=1
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 13, 2009 20:10

А вот и полный аналог наших рессор http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=422117
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Ср май 13, 2009 20:15

Happy_P писал(а): А вот тут я нашел, практически аналог по длине нашей рессоры: http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=411156
Вопрос только в ее жескости и прогибе. Это хочу выяснить в ближайшее время.
А
Количество листов в рессоре 7+1 - боюсь от этого стоит отказаться

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср май 13, 2009 20:18

Bogger писал(а): Наоборот будет, если ты взял то что я в ссылке привёл, с ними будет выше
Странные пружины - витков меньше, толщина прута меньше, а общая длина больше. Просядут наверное быстрей. Лучше уж проставки под родные.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср май 13, 2009 20:21

Happy_P писал(а):А вот и полный аналог наших рессор http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=422117
Уже интересно. Как владелец VW могу сказать, что запчастей на них море и можно поискать б/у на разборках.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 13, 2009 20:21

Bogger писал(а):
Happy_P писал(а): А вот тут я нашел, практически аналог по длине нашей рессоры: http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=411156
Вопрос только в ее жескости и прогибе. Это хочу выяснить в ближайшее время.
А
Количество листов в рессоре 7+1 - боюсь от этого стоит отказаться
Это не показатель, важна их толщина у волги 6 ть листов а ресора мягчн в два раза почти
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Ср май 13, 2009 20:24

Протупил)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 13, 2009 20:29

yury писал(а):
Happy_P писал(а):А вот и полный аналог наших рессор http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=422117
Уже интересно. Как владелец VW могу сказать, что запчастей на них море и можно поискать б/у на разборках.
Нужно узнать какая у них жесткость, заехать на ту же разборку и сделать замеры, сможешь?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср май 13, 2009 20:36

А это от чего были рессоры? Могу попробовать, если узнать как и чем мерять.
Посмотрел в яндексе - боюсь не наш вариант. И на разборках вряд ли будет. Вот он:
Изображение

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср май 13, 2009 21:44

Вот от этого фольцвагена они. LT35/LT40/LT45
Замер нужно производить так:
На уши поставишь ее, замерь высоту до нижнего листа где стяжной болт, от пола.
Жесткость так: На уши рессору, пол должен быть ровный не шершавый, место где будут находиться уши желательно отработкой смазать или любым другим смягчающим трении "продуктом", замеряешь высоту до стяжного болта от пола, потом встаешь на рессору и опять замеряешь. Высчитываешь на сколько см прогнется она и свой вес делишь на количество см. на которые прогнулась рессора.

Вот нашел его подвеску Изображение
Самая мягкая рессора 2 листа. Нужно только узнать точно какая жесткоть у нее. Прайсы как я и думал заоблачные от 850 до 970 баксов за рессору.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Ср май 13, 2009 22:28

Ребята, хочу сказать вам, что я порылся в интернете ради интереса по поводу замены штатной передней и задней подвески на УАЗ Патриот и нарыл такую информацию. В магазине 4х4shop продаются усиленные пружины и рессоры на УАЗ Патриот иностранной фирмы Dobinsons (Австралия).

См. ссылку: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... d=susp_uaz

Как вы считаете, это хороший вариант модернизации подвески :?: :arrow:

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Ср май 13, 2009 22:54

Так нам вроде наоборот ослабленные нужны!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт май 14, 2009 04:24

где-то я тут уже писал по-моему - у нас в Уаз-центре поставили товарищу такую, сзади 8-ми листовые рессоры, так он говорит вообще как на телеге стало, как минимум надо обвес вешать вкруг и лебёдки, иначе они вообще не прогибаются :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Чт май 14, 2009 06:25

+1
Шляпа этот добинсон,айронмэн и т.д.

Разговаривал с чуваком, у него добинсон пружины +100мм +100кг под весом лебедки бемпера и т.д. нехера не продавливается на диагоналке

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 14, 2009 11:30

Volodya писал(а):где-то я тут уже писал по-моему - у нас в Уаз-центре поставили товарищу такую, сзади 8-ми листовые рессоры, так он говорит вообще как на телеге стало, как минимум надо обвес вешать вкруг и лебёдки, иначе они вообще не прогибаются :)
не поможет, слишком незначительный вес

У меня спереди K+F усиленные, сзади 4 листа прокованные (3 своих+один от Спринтера)

Взял двух парней загнал на весы, получилось вместе они 216 кг и попросил их постоять в багажнике и повисеть на кенгурине. Замерил проседание машины под ними.
Получилось:
Жесткость спереди 8,7
Жесткость сзади 14

При снаряженной массе

Комфорт перед 115,6
Комфорт зад 158,5

При полной массе
Комфорт перед 109,7
Комфорт зад 129,4

Если бы знал эту теорию ДО, то все сделал бы по уму.
Собираюсь ставить спереди шнивовский Фобос, сзади как минимум уберу один штатный лист, а может оставлю свой коренной и мерсовский. Пропавший лифт сзади буду компенсировать газелевскими серьгами
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Astv@rt_3163
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
Откуда: Москва, Южное Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Astv@rt_3163 » Чт май 14, 2009 12:02

серьги лучше бравовские с промежут болтом - они жестче гораздо.. а вапще это не рулез - управляемость сильно ухудшится.. правильнее перед рессоры опускать

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт май 14, 2009 12:07

Astv@rt_3163 писал(а):серьги лучше бравовские с промежут болтом - они жестче гораздо.. а вапще это не рулез - управляемость сильно ухудшится.. правильнее перед рессоры опускать
А поточнее можно что за зверь и где обитает :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 14, 2009 12:27

Astv@rt_3163 писал(а):серьги лучше бравовские с промежут болтом - они жестче гораздо.. а вапще это не рулез - управляемость сильно ухудшится.. правильнее перед рессоры опускать
Если перед рессоры опускать - мост повернется крестовинам жить тяжелее бдет, но все же как перед рессоры опустить можно?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Чт май 14, 2009 14:04

Astv@rt_3163 писал(а):серьги лучше бравовские с промежут болтом - они жестче гораздо.. а вапще это не рулез - управляемость сильно ухудшится.. правильнее перед рессоры опускать
Проставки между рамой и серьгой, -лучше любой бравовской серьги. Управление не ухудшиться вообще, в отличии от применения длинных серег.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 14, 2009 14:11

Народ, объясните понятнее, или фотку выложите. А то ничего не понял.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт май 14, 2009 14:18

Если опускать зад рессоры серьгойили проставкой. Будет избыточная поворачиваемость, это когда мост доворачивается в другую сторону от поворота.
Будет машина рыскать другими словами.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Чт май 14, 2009 14:26

От проставки разве будет?

Вот мужик продаёт хорошие не задорого (не реклама)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 14, 2009 14:34

Вот теперь понял все. На Патриот их тоже можно поставить? А за счет чего избыточная поворачиваемость будет?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Чт май 14, 2009 14:58

ostrenЫч писал(а):Вот теперь понял все. На Патриот их тоже можно поставить?
Нельзя. Патриот - особенный :) :)
Можно конечно, у уазов всё одинаково

Ждем специалистов насчет управляемости :)

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Чт май 14, 2009 17:12

Bogger писал(а): Ждем специалистов насчет управляемости :)
Специалист с оброзованием, Монстроход, который создал сайт http://www.monstrohod.ru . Этот сайт надо внимательно и вдумчиво прочесть. Настоятельно рекомендую, это сделать всем перед тем как, что-то модернизировать в автомобиле.
Вот статья про управляемость http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2

ostrenЫч про проставки эти забудь, как о страшном сне. С прогибом твоих рессор, это будет вообще не управляемый аппарат.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Bogger
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bogger » Чт май 14, 2009 18:13

Дык в любом случае если подразумевается лифт подвески избыт.поворачиваемость не может не увеличиваться, тут уж некуда не деться, с просто прокованными рессорами (большой изгиб) тоже самое и будет, какая разница, проставки у тебя или загругленные рессоры. У монстрохода прочитал еще про диф.повышенного трения, говорит помагает, я ему верю)



А с монстроходом знаком по уазбуке, сайт его давно излистал, (очень нравится, молодец монстроход! :D)

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности