Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как увеличить ход рессорной подвески?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вернулся, отвечаю :) Ставились "голыми", без каких либо посторонних проставок.
Да, это задние пружины именно от Chevrolet Niva. Серые, тольяттинские. Главное брать одной группы жесткости, она отмечается краской. У меня коричневые отметки.
И еще хочу высказать мнение относительно необходимой жесткости пружины. У Димы Happy_P стоит Плаза-Спорт, жесткие газовые аммы, соответственно для него комфортнее более мягкая пружина (часть сопротивления на ходе сжатия берет жесткий амортизатор). У меня стандартные зеленые амортизаторы, они мягче на сжатие чем Плаза-Спорт, поэтому немного более жесткие пружины (шнива) как раз к месту для улучшения энергоемкости.
Сильно мягкие пружины (от классики) со стандартными амортизаторами будут хороши, если ставить задачу сделать максимальный комфорт на плохой дороге в ущерб многим другим качествам - энергоемкости, управляемости, грузоподъемности. Все имхо.
Пару слов о сегодняшней поездке. Езда по подмосковному асфальту - похожа на парение над поверхностью дороги - всякая мелочь и швы сглаживаются. На больших выбоинах конечно потряхивает, но нежней - все таки сказываются большие неподрессоренные массы моста. На грунтовке/грейдере ощущения от проезда всяких кочек, ям и прочего примерно в 1.5-2 раза спокойнее чем ранее, они как-бы проглатываются подвеской. Поймал себя на мысли, что такая подвеска располагает к более спокойной и размеренной езде. Или скорее так кажется, скорости-то не уменьшились. Где легковые по грейдеру ехали 30-40, я спокойно ехал 60-70, останавливал ехать быстрее только сильный пылевой шлейф - стыдно перед другими.
PS Огромное спасибо Диме за идею! Сегодня по ощущениям на дачу ехал уже не на грузовичке, а почти на микроавтобусе :D
Да, это задние пружины именно от Chevrolet Niva. Серые, тольяттинские. Главное брать одной группы жесткости, она отмечается краской. У меня коричневые отметки.
И еще хочу высказать мнение относительно необходимой жесткости пружины. У Димы Happy_P стоит Плаза-Спорт, жесткие газовые аммы, соответственно для него комфортнее более мягкая пружина (часть сопротивления на ходе сжатия берет жесткий амортизатор). У меня стандартные зеленые амортизаторы, они мягче на сжатие чем Плаза-Спорт, поэтому немного более жесткие пружины (шнива) как раз к месту для улучшения энергоемкости.
Сильно мягкие пружины (от классики) со стандартными амортизаторами будут хороши, если ставить задачу сделать максимальный комфорт на плохой дороге в ущерб многим другим качествам - энергоемкости, управляемости, грузоподъемности. Все имхо.
Пару слов о сегодняшней поездке. Езда по подмосковному асфальту - похожа на парение над поверхностью дороги - всякая мелочь и швы сглаживаются. На больших выбоинах конечно потряхивает, но нежней - все таки сказываются большие неподрессоренные массы моста. На грунтовке/грейдере ощущения от проезда всяких кочек, ям и прочего примерно в 1.5-2 раза спокойнее чем ранее, они как-бы проглатываются подвеской. Поймал себя на мысли, что такая подвеска располагает к более спокойной и размеренной езде. Или скорее так кажется, скорости-то не уменьшились. Где легковые по грейдеру ехали 30-40, я спокойно ехал 60-70, останавливал ехать быстрее только сильный пылевой шлейф - стыдно перед другими.
PS Огромное спасибо Диме за идею! Сегодня по ощущениям на дачу ехал уже не на грузовичке, а почти на микроавтобусе :D
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, задам глупый вопрос еще раз:Happy_P писал(а):Не стандартные нивосвкие без проставки т.к. жесткость у них выше чем у тех которые поставил я.CodeDaemon писал(а):
Т.е ставить нивовские задние пружины надо с проставками?
Кстати а ход колеса на сжатие(т.е вверх) не уменьшится?
т.е не сомкнется ли пружина раньше? чем в отбойник мост упрется?
Витки не смыкаются у меня с проставкой, это я проверял.
так о каких именно пружинах все таки идет речь?
О стандартных или о Не стандартных..
поясни пожайлуста..
p.s.
отпуствие запятой после "Не" меняет смысл предложения.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon
По расчетам, Артема отлично подойдут пружины от стандартной нивы, задние, ЗАВОДСКИЕ.
Но я для себя выбрал мягче, Kazakov жестче. Короче все индивидуально…
По рессоре от Волги, уже перепробовал массу вариантов.
Пересверлить дырки на листах не вариант, т.к. листы поломаются, это уже из практики тех кто так делал. Пробовал еще ставить коренной наш уазовский, но жесткость с ним возрастает, примерно до 3.6-3.7 кг.мм. И прогиб уменьшается.
Осталась последняя надежда, это на 4 см. увеличить длину подкладки и накладки рессоры, чтоб спрятать этот стяжной болт под ними, но за стремянки его спрятать не получается.... Ищу инфу сейчас в нете по такой схеме.... Это последняя надежда.
Длинным коцом тоже не получится рессору развернуть, ось уж очень сильно будет ходить.
По расчетам, Артема отлично подойдут пружины от стандартной нивы, задние, ЗАВОДСКИЕ.
Но я для себя выбрал мягче, Kazakov жестче. Короче все индивидуально…
По рессоре от Волги, уже перепробовал массу вариантов.
Пересверлить дырки на листах не вариант, т.к. листы поломаются, это уже из практики тех кто так делал. Пробовал еще ставить коренной наш уазовский, но жесткость с ним возрастает, примерно до 3.6-3.7 кг.мм. И прогиб уменьшается.
Осталась последняя надежда, это на 4 см. увеличить длину подкладки и накладки рессоры, чтоб спрятать этот стяжной болт под ними, но за стремянки его спрятать не получается.... Ищу инфу сейчас в нете по такой схеме.... Это последняя надежда.
Длинным коцом тоже не получится рессору развернуть, ось уж очень сильно будет ходить.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
На фото пример, насколько нужно удлинить площадку которая под рессорой и верхнею стяжную пластину, красным отмечено место где на волговской рессоре находится стяжной болт «камень преткновения», смысл спрятать болт под площадки, чтоб на это место не шла нагрузка при деформации рессоры.
Рессора стандартная 3 листа. С волговской мост не прикручивается. Амортизатор тоже родной, просто был ржавый, я его зачистил и покрасил спец краской.
Рессора стандартная 3 листа. С волговской мост не прикручивается. Амортизатор тоже родной, просто был ржавый, я его зачистил и покрасил спец краской.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот по ссылке http://www.nivashop.ru/vcd-395/catalog.html какое разнообразие пружин для разных Нив! Есть и с неравномерным шагом. Жаль, что нет характеристик жесткости.
- Bogger
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Че вы паритесь, нафига от шеви, бери длинные нивовские. И мягче и выше. http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3244/goodsinfo.html
- Bogger
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут подумал, надо гденить найти тех.харки рессор от jeep, у них малолистовки аля волга по идее. Цена выше будет только, но можт че подойдет с меньшими переделками, плюс у них готовые лифткомплекты идут http://www.suspensionconnection.com/ima ... tleafs.gif
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я Нивовские тоже взял. Попробую и те и те. Что больше понравится оставлю. В Нивовских несколько смущает то, что перед будет немного ниже штатного. А когда подсядут, еще опустится. А на ШНивовских на 2см выше.Bogger писал(а):Че вы паритесь, нафига от шеви, бери длинные нивовские. И мягче и выше. http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3244/goodsinfo.html
- Bogger
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Наоборот будет, если ты взял то что я в ссылке привёл, с ними будет вышеyury писал(а):Я Нивовские тоже взял. Попробую и те и те. Что больше понравится оставлю. В Нивовских несколько смущает то, что перед будет немного ниже штатного. А когда подсядут, еще опустится. А на ШНивовских на 2см выше.Bogger писал(а):Че вы паритесь, нафига от шеви, бери длинные нивовские. И мягче и выше. http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3244/goodsinfo.html
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Выше я указывал длину разных концов нашей рессоры, там я допустил ошибку в замерах.
Вот более точные данные: 710 и 650 мм
А вот тут я нашел, практически аналог по длине нашей рессоры: http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=411156
Вопрос только в ее жескости и прогибе. Это хочу выяснить в ближайшее время.
А вот каталог с размерами буржуйских рессор: http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... &page_no=1
Вот более точные данные: 710 и 650 мм
А вот тут я нашел, практически аналог по длине нашей рессоры: http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=411156
Вопрос только в ее жескости и прогибе. Это хочу выяснить в ближайшее время.
А вот каталог с размерами буржуйских рессор: http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... &page_no=1
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и полный аналог наших рессор http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=422117
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Bogger
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Количество листов в рессоре 7+1 - боюсь от этого стоит отказатьсяHappy_P писал(а): А вот тут я нашел, практически аналог по длине нашей рессоры: http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=411156
Вопрос только в ее жескости и прогибе. Это хочу выяснить в ближайшее время.
А
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже интересно. Как владелец VW могу сказать, что запчастей на них море и можно поискать б/у на разборках.Happy_P писал(а):А вот и полный аналог наших рессор http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=422117
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Это не показатель, важна их толщина у волги 6 ть листов а ресора мягчн в два раза почтиBogger писал(а):Количество листов в рессоре 7+1 - боюсь от этого стоит отказатьсяHappy_P писал(а): А вот тут я нашел, практически аналог по длине нашей рессоры: http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=411156
Вопрос только в ее жескости и прогибе. Это хочу выяснить в ближайшее время.
А
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно узнать какая у них жесткость, заехать на ту же разборку и сделать замеры, сможешь?yury писал(а):Уже интересно. Как владелец VW могу сказать, что запчастей на них море и можно поискать б/у на разборках.Happy_P писал(а):А вот и полный аналог наших рессор http://www.maxparts.ru/index.php?page=p ... _id=422117
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот от этого фольцвагена они. LT35/LT40/LT45
Замер нужно производить так:
На уши поставишь ее, замерь высоту до нижнего листа где стяжной болт, от пола.
Жесткость так: На уши рессору, пол должен быть ровный не шершавый, место где будут находиться уши желательно отработкой смазать или любым другим смягчающим трении "продуктом", замеряешь высоту до стяжного болта от пола, потом встаешь на рессору и опять замеряешь. Высчитываешь на сколько см прогнется она и свой вес делишь на количество см. на которые прогнулась рессора.
Вот нашел его подвеску
Самая мягкая рессора 2 листа. Нужно только узнать точно какая жесткоть у нее. Прайсы как я и думал заоблачные от 850 до 970 баксов за рессору.
Замер нужно производить так:
На уши поставишь ее, замерь высоту до нижнего листа где стяжной болт, от пола.
Жесткость так: На уши рессору, пол должен быть ровный не шершавый, место где будут находиться уши желательно отработкой смазать или любым другим смягчающим трении "продуктом", замеряешь высоту до стяжного болта от пола, потом встаешь на рессору и опять замеряешь. Высчитываешь на сколько см прогнется она и свой вес делишь на количество см. на которые прогнулась рессора.
Вот нашел его подвеску

Самая мягкая рессора 2 листа. Нужно только узнать точно какая жесткоть у нее. Прайсы как я и думал заоблачные от 850 до 970 баксов за рессору.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, хочу сказать вам, что я порылся в интернете ради интереса по поводу замены штатной передней и задней подвески на УАЗ Патриот и нарыл такую информацию. В магазине 4х4shop продаются усиленные пружины и рессоры на УАЗ Патриот иностранной фирмы Dobinsons (Австралия).
См. ссылку: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... d=susp_uaz
Как вы считаете, это хороший вариант модернизации подвески
: :arrow:
См. ссылку: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... d=susp_uaz
Как вы считаете, это хороший вариант модернизации подвески

- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не поможет, слишком незначительный весVolodya писал(а):где-то я тут уже писал по-моему - у нас в Уаз-центре поставили товарищу такую, сзади 8-ми листовые рессоры, так он говорит вообще как на телеге стало, как минимум надо обвес вешать вкруг и лебёдки, иначе они вообще не прогибаются :)
У меня спереди K+F усиленные, сзади 4 листа прокованные (3 своих+один от Спринтера)
Взял двух парней загнал на весы, получилось вместе они 216 кг и попросил их постоять в багажнике и повисеть на кенгурине. Замерил проседание машины под ними.
Получилось:
Жесткость спереди 8,7
Жесткость сзади 14
При снаряженной массе
Комфорт перед 115,6
Комфорт зад 158,5
При полной массе
Комфорт перед 109,7
Комфорт зад 129,4
Если бы знал эту теорию ДО, то все сделал бы по уму.
Собираюсь ставить спереди шнивовский Фобос, сзади как минимум уберу один штатный лист, а может оставлю свой коренной и мерсовский. Пропавший лифт сзади буду компенсировать газелевскими серьгами
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если перед рессоры опускать - мост повернется крестовинам жить тяжелее бдет, но все же как перед рессоры опустить можно?Astv@rt_3163 писал(а):серьги лучше бравовские с промежут болтом - они жестче гораздо.. а вапще это не рулез - управляемость сильно ухудшится.. правильнее перед рессоры опускать
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Bogger
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Проставки между рамой и серьгой, -лучше любой бравовской серьги. Управление не ухудшиться вообще, в отличии от применения длинных серег.Astv@rt_3163 писал(а):серьги лучше бравовские с промежут болтом - они жестче гораздо.. а вапще это не рулез - управляемость сильно ухудшится.. правильнее перед рессоры опускать
- Bogger
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
От проставки разве будет?
Вот мужик продаёт хорошие не задорого (не реклама)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320
Вот мужик продаёт хорошие не задорого (не реклама)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Специалист с оброзованием, Монстроход, который создал сайт http://www.monstrohod.ru . Этот сайт надо внимательно и вдумчиво прочесть. Настоятельно рекомендую, это сделать всем перед тем как, что-то модернизировать в автомобиле.Bogger писал(а): Ждем специалистов насчет управляемости :)
Вот статья про управляемость http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
ostrenЫч про проставки эти забудь, как о страшном сне. С прогибом твоих рессор, это будет вообще не управляемый аппарат.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Bogger
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 17:57
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Дык в любом случае если подразумевается лифт подвески избыт.поворачиваемость не может не увеличиваться, тут уж некуда не деться, с просто прокованными рессорами (большой изгиб) тоже самое и будет, какая разница, проставки у тебя или загругленные рессоры. У монстрохода прочитал еще про диф.повышенного трения, говорит помагает, я ему верю)
А с монстроходом знаком по уазбуке, сайт его давно излистал, (очень нравится, молодец монстроход! :D)
А с монстроходом знаком по уазбуке, сайт его давно излистал, (очень нравится, молодец монстроход! :D)