Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
крейсерская скорость
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
крейсерская скорость
Скажите плиз - какова крейсерская скорость у Патриота ?
Мне почему то кажется что 100-110 км/ч при 2500 - 2800 оборотах в минуту на 5 передаче соответственно
PS писин
Мне почему то кажется что 100-110 км/ч при 2500 - 2800 оборотах в минуту на 5 передаче соответственно
PS писин
УАЗ наше ФСЁ
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Жека_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вообще, надо говорить про крейсерский режим двигателя, а не про скорость. Скорость просто зависит от режима работы двигателя. Ты можешь ехать под горку на малом газу со скоростью 120 и в гору 120 на максимальной располагаемой мощности, но потребные мощности для преодоления заданных участков буду разными.
Чтобы не читать эту билиберду - нужно иметь маршрутный компьютер, который показывает расход топлива. Минимальный расход бензина или солярки на максимальной скорости и будет соответствовать крейсерскому режиму работы двигателя! У каждого двигла свой характер, наверно?
Я на Патр пересел с "9-ки" и заметил отличия, всем известные: с приемлемой скоростью можно ездить на более низкой передаче, а именно - по городу на 3-й до 50-60 км/час и по трассе на 4-й до 80 км/час (это про экономичную езду). На 5-й передаче, думаю, будет 100 км/час. Более высокая скорость, естесственно потребует другого расхода топлива и другой передачи крутящего момента. Но палка о 2-х концах: износ двигателя. Искать нужно что-то среднее, не забывая о характере водителя.
Чтобы не читать эту билиберду - нужно иметь маршрутный компьютер, который показывает расход топлива. Минимальный расход бензина или солярки на максимальной скорости и будет соответствовать крейсерскому режиму работы двигателя! У каждого двигла свой характер, наверно?
Я на Патр пересел с "9-ки" и заметил отличия, всем известные: с приемлемой скоростью можно ездить на более низкой передаче, а именно - по городу на 3-й до 50-60 км/час и по трассе на 4-й до 80 км/час (это про экономичную езду). На 5-й передаче, думаю, будет 100 км/час. Более высокая скорость, естесственно потребует другого расхода топлива и другой передачи крутящего момента. Но палка о 2-х концах: износ двигателя. Искать нужно что-то среднее, не забывая о характере водителя.
Последний раз редактировалось Жека_dup1 Вт май 05, 2009 11:49, всего редактировалось 2 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Первые 1 500 км пробега больше 90...100 не ездил, обкатывал вдумчиво. Да и родная резина "Быстрица" не фонтан на асфальте, после 95 руль бьёт слегка.
Как камрады опытные и говорили, "разбежался" мой "Бегемот" после 10 000 км. Потом резину нормальную поставил - машину вообще стало не узнать.
Если на "дальняк" иду (несколько раз в год по 1100 км в один конец) - 110...120 нормально на пятой, комфортно вполне.
Хотя при желании, если надо, Патрик и 140 идёт, на редко встречающейся у нас хорошей дороге.
Только стрелка бензина падает влево при этом...быстро-быстро :D
Машина серийная, специально не подготовленная.
Зимняя резина- Гудьир Ультрагрип, летняя - БФ Гудрич АТ.
Как камрады опытные и говорили, "разбежался" мой "Бегемот" после 10 000 км. Потом резину нормальную поставил - машину вообще стало не узнать.
Если на "дальняк" иду (несколько раз в год по 1100 км в один конец) - 110...120 нормально на пятой, комфортно вполне.
Хотя при желании, если надо, Патрик и 140 идёт, на редко встречающейся у нас хорошей дороге.
Только стрелка бензина падает влево при этом...быстро-быстро :D
Машина серийная, специально не подготовленная.
Зимняя резина- Гудьир Ультрагрип, летняя - БФ Гудрич АТ.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Я, может быть, ошибаюсь - но понятие "крейсерская скорость" означает не "комфортную" или "обычную" скорость для водителя, а скорость, обеспечивающую минимальное потребление топлива, т.е. обеспечивающую мах пробег при равномерном движении. Для зубил это 100-110. Я не думаю, что у Патра такая же аэродинамика. Скорее всего, это цифра близка к 90.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По трассе душа просит 120, а разум говорит 90. Вот и идет постоянная борьба между ними. :)
Так-что "крейсерская скорость" лежит где-то между 90 и 120 км/ч.
Крейсерская скорость по определению — это наивыгоднейшая скорость движения транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. Это скорость движения, при которой величина отношения потребной тяги двигателя к скорости движения минимальна.
После 100 км/час существенный отрицательный вклад вносит аэродинамика. Грубо говоря сопротивление растет пропорционально квадрату скорости. Так что если сравнивать расход топлива на скорости 90 и 120 км/час, то разница может составлять 30-40%.
При стандартной комплектации Патриота крейсерская скорость на 5 передаче где-то в районе 90 км/ч.
Так-что "крейсерская скорость" лежит где-то между 90 и 120 км/ч.
Крейсерская скорость по определению — это наивыгоднейшая скорость движения транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. Это скорость движения, при которой величина отношения потребной тяги двигателя к скорости движения минимальна.
После 100 км/час существенный отрицательный вклад вносит аэродинамика. Грубо говоря сопротивление растет пропорционально квадрату скорости. Так что если сравнивать расход топлива на скорости 90 и 120 км/час, то разница может составлять 30-40%.
При стандартной комплектации Патриота крейсерская скорость на 5 передаче где-то в районе 90 км/ч.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1 писал(а):угу..тока скажите плиз..у кого то есть такая проблема-на скорости выше 120 стекло двери водителя выгибается наружу и не закрывается полностью?? сбрасываешь до 100 кмч-нормуль


Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по отзывам, многие не понимают, что такое "крейсерская скорость". Так вот по энциклопедии: "Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива.
Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости".
To Жека: понятия "крейсерский режим двигателя" и крейсерская скорость относятся к разным понятиям и описывают разные процессы.. ("Ну, вообще, говорят про крейсерский режим двигателя, а не про скорость"). Вот еще цитата: "РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ КРЕЙСЕРСКИЙ - режим работы двигателя с пониженной по сравнению с номинальным режимом мощностью или тягой. Режим работы двигателя крейсерский используется в длительном горизонтальном полете самолета. На этом режиме гарантируется надежная работа авиационного двигателя в течение всего его срока службы без ограничения длительности непрерывной работы. Главные параметры работы двигателя, наиболее характеризующие этот режим, также называется крейсерскими, например, крейсерская мощность двигателя, крейсерская тяга двигателя, крейсерское число оборотов. Режим работы двигателя крейсерский с наибольшей мощностью или тягой называется максимальным крейсерским режимом работы двигателя. Иногда этот режим называется эксплуатационным".
:P :P :P
Составляет она примерно 60-80% от максимальной скорости".
To Жека: понятия "крейсерский режим двигателя" и крейсерская скорость относятся к разным понятиям и описывают разные процессы.. ("Ну, вообще, говорят про крейсерский режим двигателя, а не про скорость"). Вот еще цитата: "РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ КРЕЙСЕРСКИЙ - режим работы двигателя с пониженной по сравнению с номинальным режимом мощностью или тягой. Режим работы двигателя крейсерский используется в длительном горизонтальном полете самолета. На этом режиме гарантируется надежная работа авиационного двигателя в течение всего его срока службы без ограничения длительности непрерывной работы. Главные параметры работы двигателя, наиболее характеризующие этот режим, также называется крейсерскими, например, крейсерская мощность двигателя, крейсерская тяга двигателя, крейсерское число оборотов. Режим работы двигателя крейсерский с наибольшей мощностью или тягой называется максимальным крейсерским режимом работы двигателя. Иногда этот режим называется эксплуатационным".
:P :P :P
Последний раз редактировалось paflight Вт май 05, 2009 10:30, всего редактировалось 2 раза.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- редкий
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:45
- Откуда: СПб, Озерки
- Онлайн статус: Не в сети
С корость выбираю на основе показаний БК и разумной достаточности.
5 передача скорость от 80-90 расход колеблется от 10-11 лит.
скорость 100-110 расход от 13,5 до 14,5
фактически увеличивается минимум на 2.5 литра.
Если добавить кондей то плюс 1,3-1,5 литра.
Лень считать но 2.5 литра бензина это 50 руб. а разница во времени при движении 90 км. -100 км. проеду за 66 минут и пусть на 110 км.- 100 км. проеду за 54 минуты.
Вывод: разница на 110 км. на 12 минут быстрее но на 50 руб. дороже. Если ехать на дачу то можно на 12 мин. позже ( две песни послушать) зато плюс пиво в подарок.
5 передача скорость от 80-90 расход колеблется от 10-11 лит.
скорость 100-110 расход от 13,5 до 14,5
фактически увеличивается минимум на 2.5 литра.
Если добавить кондей то плюс 1,3-1,5 литра.
Лень считать но 2.5 литра бензина это 50 руб. а разница во времени при движении 90 км. -100 км. проеду за 66 минут и пусть на 110 км.- 100 км. проеду за 54 минуты.
Вывод: разница на 110 км. на 12 минут быстрее но на 50 руб. дороже. Если ехать на дачу то можно на 12 мин. позже ( две песни послушать) зато плюс пиво в подарок.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
проверил :Palex177 писал(а):Hakim1 писал(а):угу..тока скажите плиз..у кого то есть такая проблема-на скорости выше 120 стекло двери водителя выгибается наружу и не закрывается полностью?? сбрасываешь до 100 кмч-нормульПроверь скорость по GPS. Может у тебя реальная не 120 ?
после установки резины 245\75 спидометр показывать начаал идеально точно=гпсу
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Немного не в тему - со временем что на форуме? Я предыдущий пост писал после 8 утра, а в 5-20 я еще сны видел о замене шкворней.
Теперь в тему - alex177 писал:"При стандартной комплектации Патриота крейсерская скорость на 5 передаче где-то в районе 90 км/ч.". М.б. я чего - то не понимаю, но как думаю - крейсерский режим, т.е. режим минимального соотношения расход/км может быть только на прямой передаче, т.е. 4.
Теперь в тему - alex177 писал:"При стандартной комплектации Патриота крейсерская скорость на 5 передаче где-то в районе 90 км/ч.". М.б. я чего - то не понимаю, но как думаю - крейсерский режим, т.е. режим минимального соотношения расход/км может быть только на прямой передаче, т.е. 4.
- Жека_dup1
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 11:23
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
Получилось, что открыл "ликбез" и потянулись... :)
Так и думал, что это предложение "Ну, вообще, говорят про крейсерский режим двигателя, а не про скорость" некоторых заденет... Исправил на "Ну, вообще, надо говорить..." Более не вижу ошибок.
А, ты, paflight из моего поста масло маслянное развёл :wise: :jaza:
Тогда ещё маслянее - а что первично в отношении максимального крейсерского, "гарантируется" или "без ограничений". Уточни это в своём сообщении? :drv:
Графики можно не рисовать :aura:
Так и думал, что это предложение "Ну, вообще, говорят про крейсерский режим двигателя, а не про скорость" некоторых заденет... Исправил на "Ну, вообще, надо говорить..." Более не вижу ошибок.
А, ты, paflight из моего поста масло маслянное развёл :wise: :jaza:
Тогда ещё маслянее - а что первично в отношении максимального крейсерского, "гарантируется" или "без ограничений". Уточни это в своём сообщении? :drv:
Графики можно не рисовать :aura:
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрим график:leo13 писал(а):Немного не в тему - со временем что на форуме? Я предыдущий пост писал после 8 утра, а в 5-20 я еще сны видел о замене шкворней.
Теперь в тему - alex177 писал:"При стандартной комплектации Патриота крейсерская скорость на 5 передаче где-то в районе 90 км/ч.". М.б. я чего - то не понимаю, но как думаю - крейсерский режим, т.е. режим минимального соотношения расход/км может быть только на прямой передаче, т.е. 4.

Минимальный расход получается при оборотах 2500. При этом достигается первый пик момента. Только на четвертой передаче при таких оборотах скорость будет меньше, чем на пятой.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый alex177, графики познавательные, спасибо. Но вопрос - они теоретические (расчетные, лабораторные) или практические (учитывающие аэродинамику Патрика). На стенде, согласен - так все и будет, но в реалиях с ростом скорости будет расти и лобовое сопротивление + потери момента при включении 5. Повторяю -я не большой спец в механике, могу ошибаться, но коробка передач в моем понимании - трансформатор (я по образованию радиоинженер), где скорость = напряжение выходное, обороты двигателя - напряжение входное, момент = ток. Т.е. хотим повысить момент двигателя - врубаем понижающую передачу ( снимаем пониженное напряжение с понижающей обмотки - имеем повышение тока), хотим увеличить скорость - врубаем 5-ю (но момент теряем). И, я думаю, различные механические потери (трение, нагрев) будут меньше на прямой - соответственно, кпд будет выше. 5-я, думаю, придумана не для снижения расхода двигателя при одной и той же скорости, а для самой возможности увеличения скорости. Ведь на любой передаче наша скорость ограничена мах оборотами (5500, если не вру -не суть важно), далее - разрушение двигателя.
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Масло маслянное" не разводил, просто люблю точность в формулировках. Все остальное прочтешь в справочниках. Графики там тоже есть. :PЖека писал(а):Получилось, что открыл "ликбез" и потянулись... :)
Так и думал, что это предложение "Ну, вообще, говорят про крейсерский режим двигателя, а не про скорость" некоторых заденет... Исправил на "Ну, вообще, надо говорить..." Более не вижу ошибок.
А, ты, paflight из моего поста масло маслянное развёл :wise: :jaza:
Тогда ещё маслянее - а что первично в отношении максимального крейсерского, "гарантируется" или "без ограничений". Уточни это в своём сообщении? :drv:
Графики можно не рисовать :aura:
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В теории вечного двигателя нет. "Ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %)." В 1775 году Парижская академия наук приняла решения не рассматривать заявки на патентование вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания.leo13 писал(а):Это -то понятно. Но в теории -и вечный двигатель есть, а в практике -потери все съедают.alex177 писал(а):Первый график - это движок ЗМЗ-409.
Второй график - любой авто с 5 ступенчатой КПП.
В Российской Федерации заявки на патентование вечного двигателя не рассматриваются.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Я не силен в формулировках, но вещь, имеющая кпд более 100 процентов ясен пень, более чем фантастична. Я имел ввиду - есть различные чертежи устройств, которые, не было б потерь на трение (были б идеальные условия) двигались бы сами по себе вечно (имеется в виду - без съема энергии во внешние устройства). Первое, что идет в голову - э/двигатель+ э/генератор. без потерь на трение и при нулевых сопротивлениях проводов, стоило б дать этой системе первоначальное вращение - работала б эта хрень вечно. Т.е. вечно хранила б один раз данную энергию.