Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

микас 11 - считывание кодов

Электронная система управления двигателем
Ответить
Аватара пользователя
galex
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:44
Онлайн статус: Не в сети

микас 11 - считывание кодов

Сообщение galex » Чт авг 02, 2007 09:36

для патриота 2006 года с микасом 7.2 в инструкции есть раздел как считать коды неисправностей с помошью перемычки. для модели 2007 года с 11 микасом этого раздела в инструкции нет, и на цоколевке диагностического разъема не указан этот контакт.
есть ли там вообще такой режим?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт авг 02, 2007 12:04

http://www.2a2.ru прям на главной странице про патр и 11 микас. у меня 7.2 так, что это все чем могу помочь

Аватара пользователя
galex
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение galex » Чт авг 02, 2007 12:42

видел. это не то.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт авг 02, 2007 23:12

Это делается специально,чтоб сам не смог ни чё сделать,а только в сервис за бабки.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
galex
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение galex » Пт авг 03, 2007 12:36

ну вот и интересует, действительно ли отрубили возможность самодиагностики, или просто умолчали. проверить то недолго, только боязно. может кто уже отличился, стал героем...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн авг 06, 2007 07:46

Однако, список кодов - вот он:

http://www.2a2.ru/patriot/e_m11.html

У меня дважды выскакивала ошибка 1571—Использован незарегистрированный электронный ключ :shock:
Иммобилайзер чудит?
Как включить режим самодиагностики - нада поискать.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн авг 06, 2007 08:40

Гм...
Сравнительный анализ электрических схем (старой и новой) приводит к неутешительному выводу.
На старой схеме от микаса на диагностический разъем идет 4 провода (4, 7, 15 и 16 контакты).
На новой - только 3 (4, 7 и 16).
Так что вряд ли перемычка поможет :cry:

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн авг 06, 2007 08:52

И на старой схеме на 15 контакт диагностического разъема идет 13 контакт МИКАСа-7. Называется "L-линия диагностики".
На 11-м МИКАСе такового контакта нет (см. цоколеффку http://www.2a2.ru/patriot/b_m11.html ).

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Вт авг 07, 2007 08:59

Проще сразу подключать диагностический тестер-сканер. (например ДСТ 10). Маленькая проблема, где взять табличные данные параметров????? :?: :?:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
galex
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение galex » Пн окт 29, 2007 10:43

на соседнем форуме появилась интересная информация. 5 раз выкл-вкл зажигание и индикатор СЕ начанает отмаргивать 10 и еше что-то. возможно код ошибки. у автора отморгал 10-3-4-2. те датчик фазы. замена датчика помогла. у меня отморгал 10-1-3-4. соответственно - обрыв цепи датчика кислорода. проверить заменой возможности нет.

Аватара пользователя
galex
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 11:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение galex » Ср дек 12, 2007 15:00

подниму темку. может и пригодится кому...
поставил бортовой комп. код полученный отмаргиванием СЕ после пятикратного вкл зажигания совпадает с неисправностью по компу.
получается режим самодиагностики у 11 микаса есть, но информация об этом усиленно скрывается :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср дек 12, 2007 16:13

galex писал(а): но информация об этом усиленно скрывается :)
Вот так бабло в очередной раз победило зло (с) :D

Аватара пользователя
Сергей-СПб
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей-СПб » Пт дек 28, 2007 12:53

galex писал(а):на соседнем форуме появилась интересная информация. 5 раз выкл-вкл зажигание и индикатор СЕ начанает отмаргивать 10 и еше что-то. возможно код ошибки. у автора отморгал 10-3-4-2. те датчик фазы. замена датчика помогла. у меня отморгал 10-1-3-4. соответственно - обрыв цепи датчика кислорода. проверить заменой возможности нет.
Можно подробнее, как заставить моргать микас-11?
выкл-вкл
или
вкл-выкл?
и как быстро это делать?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт дек 28, 2007 13:04

Вот как раз на праздники думал поэкспериментировать. :D
Добьюсь своей безобидной 1571-й ошибки (путем пинания по колесу на сигнализации) и ключиком покручу.

Аватара пользователя
panisher200
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 21:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение panisher200 » Ср апр 29, 2009 18:54

привет народ у меня возник такой вопрос !
я щас на гарантии, в электронике не бум-бум !
у меня на патриоте 2008 года limeted выскакивала ошибка неисправности вспрыска топлива я приезжал на сервис и мне ее сбрасывали эту ошибку и говорили что удалили ее безвозвратно!но потом при выскакивании ошибки тормозной системы они мне сказали что удалять эти ошибки безвозвратно невозможно что там стоит жестяк который сохраняет все ошибки это правда или нет?и что его нельзя форматнуть?
помагите плиз!!!!

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср апр 29, 2009 19:00

panisher200 писал(а):привет народ у меня возник такой вопрос !
я щас на гарантии, в электронике не бум-бум !
у меня на патриоте 2008 года limeted выскакивала ошибка неисправности вспрыска топлива я приезжал на сервис и мне ее сбрасывали эту ошибку и говорили что удалили ее безвозвратно!но потом при выскакивании ошибки тормозной системы они мне сказали что удалять эти ошибки безвозвратно невозможно что там стоит жестяк который сохраняет все ошибки это правда или нет?и что его нельзя форматнуть?
помагите плиз!!!!
Купи БК "Престиж" и будешь сам сбрасывать эти ошибки. :wink:

Аватара пользователя
panisher200
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 21:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение panisher200 » Ср апр 29, 2009 20:03

что там стоит жестяк который сохраняет все ошибки это правда или нет?и что его нельзя форматнуть?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 29, 2009 20:07

Если есть ошибка то после сброса она опять после заводки появится просто все
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
panisher200
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 21:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение panisher200 » Ср апр 29, 2009 20:10

но всетаки этот жестяк очистить можно от ошибок или нет ???????

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср апр 29, 2009 20:11

Что ты подразумеваешь под словом "жестяк"?
В "мозгах" есть энергонезависимая память, в часть которой и записываются коды ошибок, сохраняющиеся там даже при отключении питания. Это нужно для считывания их скан-тестером на СТО. "Престиж" позволяет очищать эту память самостоятельно.
Вопросы? :wink:

Аватара пользователя
panisher200
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 21:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение panisher200 » Ср апр 29, 2009 20:29

жестяк-это жесткий диск на котором сохраняется та информация !но в уазах и нивах 2006 и 2007 года выпуска эта информация с мозгов удалялась при снятие клеймы - с аккомулятора!и я хочю узнать в моделях 2008 года схема таже или нет? :?:

Аватара пользователя
panisher200
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 21:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение panisher200 » Ср апр 29, 2009 20:29

жестяк-это жесткий диск на котором сохраняется та информация !но в уазах и нивах 2006 и 2007 года выпуска эта информация с мозгов удалялась при снятие клеймы - с аккомулятора!и я хочю узнать в моделях 2008 года схема таже или нет? :?:

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср апр 29, 2009 20:45

Дело в том, что на УАЗах 2005-2007 годов выпуска стояли ЭСУД "МИКАС", а начиная с 2008 модельного года ЭСУД BOSCH. А с "немцем" такие штуки (скидывание клеммы) не проходят. Читай форум. Такая тема уже поднималась.

Аватара пользователя
panisher200
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 21:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение panisher200 » Ср апр 29, 2009 20:57

а на моем стоит микас 11

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 29, 2009 21:15

удаляется она, но если есть ошибка все заново после заводки
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
dimlan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 17:37
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimlan » Вт сен 15, 2009 11:07

galex писал(а):на соседнем форуме появилась интересная информация. 5 раз выкл-вкл зажигание и индикатор СЕ начанает отмаргивать 10 и еше что-то. возможно код ошибки. у автора отморгал 10-3-4-2. те датчик фазы. замена датчика помогла. у меня отморгал 10-1-3-4. соответственно - обрыв цепи датчика кислорода. проверить заменой возможности нет.
Пару месяцев назад пробовал,ради интереса-действительно индикатор моргал, а сейчас,когда появилась потребность,не получается :( .Народ,кто делал,подскажите как,пожалуйста. Вкл-выкл или выкл-вкл,с какой частотой.

Ответить

Вернуться в «ЭСУД»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности