Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

UAZ Patriot 2009 - ?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вт апр 28, 2009 13:59

Ребята, скажите, как же так, АВТОВАЗ провел рестайлинг Шеви-нивы, а УАЗ еще не приступил к этому :?:
Это нонсенс. :arrow:

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вт апр 28, 2009 14:00

Заводу УАЗ надо брать пример с АВТОВАЗа. :arrow:

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт апр 28, 2009 15:36

BatonaGuram писал(а):Мужики большое спасибо за поддержку.Может ешё кто что хорошего напишет,глядиш и решусь быстреё купить Патрика.У меня хобби рыбалка,мне нужен достойный автомобиль.А среди японцев я токого не вижу а если и есть то не по моим финансам.да и обслуга я думаю на них на порядок выше.
так для размышления про поломки: только сегодня столкнулся по работе с прадиком, машине около года,куплен был за 1 700 000р.. сейчас цветет капот, по гарантии перекрасить не хотят, тянут резину в долгий ящик. машина кренится на заднее левое колесо(проблемы с подвеской, но не спружиной,и не давление в шинах)на просьбу владельца устранить гарантийный мастер сказал, мол "не партесь, вон на продажу стоят несколько, у всех тот же крен на зад. лев. колесо, это особенность а/м."

думайте, решайте насчет уаза :)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 28, 2009 17:25

Дмитриев Иван писал(а):Ребята, скажите, как же так, АВТОВАЗ провел рестайлинг Шеви-нивы, а УАЗ еще не приступил к этому :?:
Это нонсенс. :arrow:
УАЗ просто сделал это на пару лет раньше ВАЗа.
Патриот 2005-2006 и Патриот 2007-2008 - это две принципиально РАЗНЫЕ машины. Точнее, три разные...
А то, что ВАЗ чухнулся Шниву рестайлить только сейчас - это он просто от наших отстаёт на пару лет. :)

P.S. Вот если бы ГАЗ объявил о постановке в серию гражданского 3121 - вот это была бы новость так новость!!!...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 28, 2009 17:29

technik5 писал(а): так для размышления про поломки: только сегодня столкнулся по работе с прадиком, машине около года,куплен был за 1 700 000р.. сейчас цветет капот, по гарантии перекрасить не хотят, тянут резину в долгий ящик. машина кренится на заднее левое колесо(проблемы с подвеской, но не спружиной,и не давление в шинах)на просьбу владельца устранить гарантийный мастер сказал, мол "не партесь, вон на продажу стоят несколько, у всех тот же крен на зад. лев. колесо, это особенность а/м."
думайте, решайте насчет уаза :)
Еще в тему.
В феврале был в длительной командировке в Мурманске, меня там возил Хёндай Гэллопер. Вроде, серьёзный джип. Восьмилетка. За месяц ТРИЖДЫ по паре дней был в ремонте: один раз развалилось сцепление, другой раз - ШРУС, третий - то, что у них там на месте хаба (ну через чего передний мост подключается). Плюс проблемы с ржавчиной, убитые аммортизаторы, и т.п.
А на Гэллопер это всё стоит совсем-совсем не столько, сколько на Патриот!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт апр 28, 2009 19:10

Дмитриев Иван писал(а):Заводу УАЗ надо брать пример с АВТОВАЗа. :arrow:
вот ненадо этого, делают просто хороший автомобиль, и пусть делают, врят ли, сделанный по примеру АВТОВАЗа Шпатр будет лучше :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт апр 28, 2009 19:44

НЕНАДО НИЧЕГО ИЗОБРЕТАТЬ :!: :!: :!: Просто надо сдлать все качественно ибез косяков :!:

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вт апр 28, 2009 19:52

Надо же как-то внешне облагородить Патрик, потому что машина 2005-2006 и машина 2007-2008 выглядит одинаково снаружи. :arrow:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 28, 2009 20:14

Дмитриев Иван писал(а):Надо же как-то внешне облагородить Патрик, потому что машина 2005-2006 и машина 2007-2008 выглядит одинаково снаружи. :arrow:
А зачем? Что тебя не устраивает во внешности Патриота (кроме повешенной наоборот чем надо двери задка)?
Дверь эту перевесить петлями налево - и всё... Что еще менять-то? Красивая ж машина и так! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Вт апр 28, 2009 21:17

klock писал(а):
Дмитриев Иван писал(а):Ребята, скажите, как же так, АВТОВАЗ провел рестайлинг Шеви-нивы, а УАЗ еще не приступил к этому :?:
Это нонсенс. :arrow:
УАЗ просто сделал это на пару лет раньше ВАЗа.
Патриот 2005-2006 и Патриот 2007-2008 - это две принципиально РАЗНЫЕ машины. Точнее, три разные...
А то, что ВАЗ чухнулся Шниву рестайлить только сейчас - это он просто от наших отстаёт на пару лет. :)

P.S. Вот если бы ГАЗ объявил о постановке в серию гражданского 3121 - вот это была бы новость так новость!!!...

привет! А что за разные три машины Патриот? и в чём раздница 2005-2006 и 2007-2008? в чём они соовсем принципиально РАЗНЫЕ машины.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вт апр 28, 2009 21:21

Надо подретушировать задние фонари, сделать законченным пластиковый обвес по периметру (расширители арок есть, не хватает пластика на дверях и задней двери). :arrow:

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Вт апр 28, 2009 21:23

Дмитриев Иван писал(а):Надо подретушировать задние фонари, сделать законченным пластиковый обвес по периметру (расширители арок есть, не хватает пластика на дверях и задней двери). :arrow:
насчёт фонарей я как бы согласен. малость можно подделать,а вот пластика я думаю не надо не на двери не на заднюю дверь. 8)

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вт апр 28, 2009 22:51

Почему пластика не надо, ведь он защищает лакокрасочное покрытие от летящих камней :?:

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт апр 28, 2009 23:03

пластик для города!!!!! лучше железные бампера б с завода :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вт апр 28, 2009 23:19

Почему пластик для города ?

Посмотрите на TLC Prado, у него по периметру защитный пластиковый обвес. :arrow:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 28, 2009 23:20

BatonaGuram писал(а):в чём раздница 2005-2006 и 2007-2008?
Тут можно страницы на две перечислить...
Но суть проста: до 2006 года это, по отзывам, была таки не очень надежная машина, страдающая многими УАЗовскими заболеваниями. С 2007 года - это стала ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ машина! А переделали там почти всё, от Патриота 2005-2006 только кузов остался... И раздатка еще почему-то.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт апр 28, 2009 23:22

Дмитриев Иван писал(а):Почему пластик для города ?
Посмотрите на TLC Prado, у него по периметру защитный пластиковый обвес. :arrow:
От чего защищает пластик, если его самого защищать надо, трубу сзади и кенгурин спереди навешивая?
Пластмассовый бампер на рамном джипе - маразм, имхо!
Джип должен быть железным. ВЕСЬ!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт апр 28, 2009 23:38

klock писал(а): Но суть проста: до 2006 года это, по отзывам, была таки не очень надежная машина, страдающая многими УАЗовскими заболеваниями.
тут готов поспорить!!!!!!! на новых на вскидку полно людей пишут,что текут радиаторы :shock: на моем за 67т родной и не намека...и многое дешевле(з\ч) и салон просторнее и сидухи в ровень кладутся и ошибки могу считать без сервиса и БК и много чё ещё......ИМХО :P :P :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Ср апр 29, 2009 05:34

valek писал(а):
klock писал(а): Но суть проста: до 2006 года это, по отзывам, была таки не очень надежная машина, страдающая многими УАЗовскими заболеваниями.
тут готов поспорить!!!!!!! на новых на вскидку полно людей пишут,что текут радиаторы :shock: на моем за 67т родной и не намека...и многое дешевле(з\ч) и салон просторнее и сидухи в ровень кладутся и ошибки могу считать без сервиса и БК и много чё ещё......ИМХО :P :P :P
Нефига не пойму. Вот это для меня новость. а чем отличаются то они? Друг если у тебя 2006 год. скинь пожалуйста фотки если можно. как в салоне и как седенья раскладываются.

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Ср апр 29, 2009 05:48

Ребята а вы вот подскажите. А почему вот сколько я не читаю , охлаждаюшюю жидкость льют тосол,почему не антифриз?
Ведь насколько я знаю антифриз лучше и помпе от антифриза гороздо лучше.У меня японец я туда залил антифриз,три года катаюсь и нормально.Я считаю можно и в Патрика залить,если куплю Патра то так и зделаю.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 29, 2009 07:54

По салону:
Салон до 2006 шел отечественный, а с 2007 - корейский, от Рекстона.
Плюс отечественного салона - он раскладывается полностью в кровать, а корейский так не умеет.
Плюс корейского - очень удобное водительское сидение, с регулировками по четырем параметрам, а также возможность полностью сложить задние сидения, расширив багажник. И органайзер под задними сидениями.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср апр 29, 2009 08:27

BatonaGuram писал(а):Друг если у тебя 2006 год. скинь пожалуйста фотки если можно. как в салоне и как седенья раскладываются.
все просто и вперед и назад...и целиком с нижней частью поднимаются...
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Ср апр 29, 2009 08:55

klock писал(а):По салону:
Салон до 2006 шел отечественный, а с 2007 - корейский, от Рекстона.
Плюс отечественного салона - он раскладывается полностью в кровать, а корейский так не умеет.
Плюс корейского - очень удобное водительское сидение, с регулировками по четырем параметрам, а также возможность полностью сложить задние сидения, расширив багажник. И органайзер под задними сидениями.
Я вот если буду брать то Патриот Лимитед,он отличается от Патриота Комфорта? И вот я езжу на рыбалку.как мне будет удобно допустим начевать в машине? собираюсь брать новый с салона 2009г. я так понял это и будет корейский салон?
И ешё,наконец то я договорился на тестдрайв Патриота.Жду с нетерпением этого дня.
Последний раз редактировалось BatonaGuram Ср апр 29, 2009 08:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 29, 2009 08:58

В Лимитеде есть рейлинги на крыше, есть кондиционер и АБС одновременно, есть люк в качестве опции, есть лавочки в багажнике, опционально кожаный салон.
В Комфорте нету рейлингов, нету лавочек (точнее, есть опционально), и из кондиционера и АБС - "любая половина", т.е. либо то либо другое, но не оба вместе.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Ср апр 29, 2009 09:01

klock писал(а):В Лимитеде есть рейлинги на крыше, есть кондиционер и АБС одновременно, есть люк в качестве опции, есть лавочки в багажнике, опционально кожаный салон.
В Комфорте нету рейлингов, нету лавочек (точнее, есть опционально), и из кондиционера и АБС - "любая половина", т.е. либо то либо другое, но не оба вместе.
я выше в сообшение зделал поправку,если можно друг прочти ешё раз и ответь мне.А можно от лавочек в Лимитеде отказаться?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 29, 2009 09:19

Салон сейчас идет только корейский. Ездить в нём - очень удобно, а вот ночевать - неудобно. Ночевать было удобнее в старом салоне, но в нем ездить менее удобно. От лавочек отказаться можно. Модель 2009 ничем не отличается от 2008 - это одна и та же (без хабов, в отличие от 2007).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 09:20

Хабы если нужно можно поставить за 30 минут без всяких переделок.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Ср апр 29, 2009 09:21

извените меня. А что такое "ХАБЫ"? и для чего они?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 09:25

BatonaGuram писал(а):извените меня. А что такое "ХАБЫ"? и для чего они?
А ты на какой машине ездишь сейчас? Извини всю тему читать времени нет, если уже выше писал.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Ср апр 29, 2009 09:36

ostrenЫч писал(а):
BatonaGuram писал(а):извените меня. А что такое "ХАБЫ"? и для чего они?
А ты на какой машине ездишь сейчас? Извини всю тему читать времени нет, если уже выше писал.

на Тайоте.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 09:38

Понятно. Тойота и УАЗ несравнимые вещи, тем паче если легковая.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Ср апр 29, 2009 09:43

ostrenЫч писал(а):Понятно. Тойота и УАЗ несравнимые вещи, тем паче если легковая.
Дак и всё таки! Что такое Хаб?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 09:45

Ручная муфта отключения ступицы от полуоси.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Ср апр 29, 2009 09:51

Про отличие Лимитеда и Комфорта посмотри на сайте завода www.uaz.ru. Там уже обновили комплектации, комфорт теперь идет отличается от Лимитеда 2008г только отсутствием релингов.:))))))

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 29, 2009 10:01

streich писал(а):Про отличие Лимитеда и Комфорта посмотри на сайте завода www.uaz.ru. Там уже обновили комплектации, комфорт теперь идет отличается от Лимитеда 2008г только отсутствием релингов.:))))))
Еще люком, парктроником и сеточкой в багажнике :)))
А цена на Комфорт стала какая-то недемократичная нифига...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Ср апр 29, 2009 10:05

я вот смотрю УАЗ-31622 это что за машина? ну патриот и патриот. чем он то отличается. Что то ребята я запутался нефига не могу понять.Вот тут фото этой машины.
http://uazbuka.ru/models/gal3162.htm

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 10:09

Это Симбир, от патриота внешне почти ничем не отличется. Причем уже на широких мостах, 3162 отличался фарами, а 3160 был на узких мостах (Спайсерах).

То, что ты собираешься покупать, это 3163 :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Ср апр 29, 2009 10:10

"Симбир" переходная модель к 3163 "Патриот" сейчас не выпускается

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср апр 29, 2009 10:14

"Симбир" (3160, 3162, 31622) был САМОЙ неудачной моделью УАЗ за всё время. Это переходная, экспериментальная модель, быстро (и заслуженно!) снятая с производства.
Про нее следует забыть.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 10:19

klock писал(а):"Симбир" (3160, 3162, 31622) был САМОЙ неудачной моделью УАЗ за всё время. Это переходная, экспериментальная модель, быстро (и заслуженно!) снятая с производства.
Про нее следует забыть.
Я бы так не сказал. Отличная машина!!! Без всяких зарубежных наворотов!!

PS хорошо, что владельцы Симбиров тебя не слышат.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Ср апр 29, 2009 10:34

Ладно Ребята,всем пока! Пора на работу. Было приятно с Вами пообшатьсяю

P/S А на счет тасола мне не кто так не чего и не сказал! Я задал воопрос ,почему вы льёте тосол в Патрика а не Антифриз.Ведь антифриз лучше!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 10:38

А ты тогда для прикола напиши, чем тосол от антифриза в твоем понимании отличается по составу :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
BatonaGuram
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 17:55
Откуда: г.Зеленогорск Красноярского Края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BatonaGuram » Ср апр 29, 2009 10:42

ostrenЫч писал(а):А ты тогда для прикола напиши, чем тосол от антифриза в твоем понимании отличается по составу :lol:
ну тосол суховат а антифриз как бы имеет свойства смазывать помпу.я не знаю как правильно сказать.тосол сушит а антифриз вроде как жирный. мне что то типо того говорили.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 10:58

BatonaGuram писал(а):
ostrenЫч писал(а):А ты тогда для прикола напиши, чем тосол от антифриза в твоем понимании отличается по составу :lol:
ну тосол суховат а антифриз как бы имеет свойства смазывать помпу.я не знаю как правильно сказать.тосол сушит а антифриз вроде как жирный. мне что то типо того говорили.
Тосол - тот же антифриз, российского производства. В основе всех антифризов лежит этиленгликоль, отличаются они только присадками. Можешь доливать себе любой антифриз любого производителя. Главное такого-же цвета. И кстати я не знаю никого, кто Тосол использует. Тосолом принято нарицательно обзывать любой антифриз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 11:08

из википедии

«Тосол» — название охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже минус 65 °C системы этиленгликоль-вода не бывает.

Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный. Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, а также чтобы не путать разные марки. В Германии охлаждающие жидкости тёмно-зелёного цвета, в Италии — тёмно-синего. Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.

Разработчиками рецептуры «Тосола» были Алексей Васильевич Борисов и Оскар Наумович Дымент. Разработчиками технологии получения и организацией его производства — Чижов Евгений Борисович и Шаталов Марк Петрович. Авторами торгового названия Кирьян Борис Владимирович и Чижов Евгений Борисович. Коррозионные испытания проводил Тихонов Юрий Владимирович.

Слово «ТОСОЛ» образовано из аббревиатуры «ТОС» — «Технология органического синтеза», отдела НИИ органической химии и технологии, где работали создатели, и окончания «-ол», применяемого для обозначения спиртов (этиленгликоль — это двухосновный спирт). Для примера: «этанол» — этиловый спирт, «этан-1,2-диол» — этиленгликоль.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср апр 29, 2009 12:39

офигеть :shock: :shock:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 12:40

Hakim1 писал(а):офигеть :shock: :shock:
Ты о чем?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Dimitriy
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 12:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimitriy » Ср апр 29, 2009 15:57

На сайте "За рублем" новая статья о Патриоте.
http://www.zr.ru/articles/58968

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср апр 29, 2009 16:06

■ С начала 2008 года устанавливают модернизированную раздаточную коробку с дополнительной фиксацией рычага при включенной пониженной передаче. С тех пор жалоб на самовольное ее выключение не поступало.
:lol: :lol: :lol:

Такое чувство, что уаз проплатил журналу статью.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
OLEL
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 14:29
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OLEL » Ср апр 29, 2009 16:09

У нас в салонах твердят, что конструктивных отличий нет пока. Планируют только кожу в салон ставить. Но это планируют...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности