Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

блок реле под капотом

Ответить
Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

блок реле под капотом

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 27, 2009 09:26

в субботу немножко попрыгал (60км) по лесосекам получив массу удовольствий и перемазав машину по самые виртуальные реленги!
в воскресение открыл капот и обнаружил что все под ним также уделано грязью :oops: (поменьше конечно)
не понравилось что блок реле за аккумом тоже в грязи :cry: (его типа резинка по пириметру крышки энтузиазма не вызывает :cry: )

Кто нибудь переставлял его в салон?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 27, 2009 13:18

Серег, за три года такой инфы не встречал. Сам банально
натянул на него сверху пластикатовый пакет.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 27, 2009 14:17

понял! значит буду первым :P

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 27, 2009 15:39

Как всегда...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 27, 2009 15:43

смысл?
че там такого ценного в этом блоке?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 27, 2009 16:00

Это уже из оперы перенести половину моторного отсека в салон :D Как ты под капотом то испачкать умудрился. Я сколько ни старался - не получалось
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн апр 27, 2009 16:32

:oops: ну вот так получилось :oops:
зачем половину?
только БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ,диагностический разъем, и блок реле (тоже все в грязи ) ну и блок реле.
разговорились с парнем который мне вчера монтировал рацию с УСом и антеной! он сказал что нет проблем! реально перенести !

а ценого там нет! зато если там все замкнет будет веселуха :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 27, 2009 21:00

проще корпус загерметизировать. не вижу смысла устраивать греблю с переделкой проводки.
лучче придумать что-нить с геной если планируешь в воду заезжать.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 07:05

с ним и думать нечего! все уже даввввввввввввно придумано !
просто еще не удосужился разломать гену 406-409 и посмотреть как в ней реализовать отключение обмотки возбуждения!
на 402 это на раз два!
причем даная дороботка будет иметь двойной +
1.+ гена не будет дохнуть в воде от КЗ и прочего благотворного влияния воды под напругой
2.+ если еще врезать в схему отключение обмотки возбуждения через реле срабатывающее от команды (реле стартера /втягивающего. вобщем кому как угодобней) и рвущему цепь обмотки возбуждения ты получаешь улучшеный старт ДВС


улучшеный потому что:
генератор крутица просто так не вырабатывая электричество и не создовая тормозящего эффекта!
тоесть стартеру прокручивать мотор легче примерно % на 20
на 402 у меня это реализовано ! причем реализовал это 5 лет назад и забыл :P

а перестовлять блок всеравно буду! удобство доступа к нему по 10 бальной шкале = -5 :o

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Вт апр 28, 2009 08:21

БиогенераторЪ писал(а):с ним и думать нечего! все уже даввввввввввввно придумано !
просто еще не удосужился разломать гену 406-409 и посмотреть как в ней реализовать отключение обмотки возбуждения!
на 402 это на раз два!
причем даная дороботка будет иметь двойной +
1.+ гена не будет дохнуть в воде от КЗ и прочего благотворного влияния воды под напругой
2.+ если еще врезать в схему отключение обмотки возбуждения через реле срабатывающее от команды (реле стартера /втягивающего. вобщем кому как угодобней) и рвущему цепь обмотки возбуждения ты получаешь улучшеный старт ДВС


улучшеный потому что:
генератор крутица просто так не вырабатывая электричество и не создовая тормозящего эффекта!
тоесть стартеру прокручивать мотор легче примерно % на 20
на 402 у меня это реализовано ! причем реализовал это 5 лет назад и забыл :P

а перестовлять блок всеравно буду! удобство доступа к нему по 10 бальной шкале = -5 :o
Да один хрен ген надо выше переносить как-то. Ну отключаешь ты его. 2-3 заплыва и всё равно кирдык гену :P
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 08:44

выше куда?
над капотом?

просто после преодаления брода включай его через минут 5-10! вода за это время стечет одназначно

уровень генератора это примерно щиколотки пасажира!

я конечно могу (если возьмешь финансирование на себя) своять из твоего патра амфибию!
(правдо прожект прикидывался на а.м волга универсал на шасси газ 66)
но не че ! переприкиним на патр!

но помоему проще отключить геныча по обмотке возбуждения!

Аватара пользователя
Black man
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
Откуда: Марий Эл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Black man » Вт апр 28, 2009 08:52

БиогенераторЪ проще вывести гену в салон и протянуть гибкий вал :lol: но правда движку это явно не понравится
я галстучный внедорожничегг

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт апр 28, 2009 10:28

БиогенераторЪ писал(а): 2.+ если еще врезать в схему отключение обмотки возбуждения через реле срабатывающее от команды (реле стартера /втягивающего. вобщем кому как угодобней) и рвущему цепь обмотки возбуждения ты получаешь улучшеный старт ДВС


улучшеный потому что:
генератор крутица просто так не вырабатывая электричество и не создовая тормозящего эффекта!
тоесть стартеру прокручивать мотор легче примерно % на 20
на 402 у меня это реализовано ! причем реализовал это 5 лет назад и забыл :P
У отца так тоже на волге..Себе хотел,хочу но никак не дойду до этого :oops:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 11:15

2 valek от волги ноги и растут :wink: http://www.volga-gaz.ru/tunung/

2 Black man ну с гибким валом ты конечно хватиллллллллллл :oops:
может гену в салоне запитаем с заднего кардана через ремень?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 11:40

чета мне сдается что ты занимаешься тунинхом уазика не для того чтоб было лучче, а для того чтоб было не как у всех - то есть в твоем случае имеет место быть тунинх ради тунинха, то есть, чистый тунинх. :)

уважаю :)

тока модель автомобиля тебе сменить надо :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт апр 28, 2009 11:43

БиогенераторЪ писал(а): 2 Black man ну с гибким валом ты конечно хватиллллллллллл :oops:
может гену в салоне запитаем с заднего кардана через ремень?
:lol: лучше через шестерни, под машиной :lol: :lol: :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 11:55

возможно :oops: но в отличии от тойже волги тут практический любой тюхнинг функционален :) тоесть влияет на чтото существенное или устороняеца косяк завода :o
наверное как не у всех это больше относица к внешнему виду машины :wink:
остальное как мне удобней!ремонтировать
или повышение проходимости.
теже колесья 32.8 АТ не на каждой машине стоят :lol: зато так удобно поплевывать на крышу тех кто нижеееее :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 12:03

обратной стороной такого тунинха является снижение надежности.
то есть, ремонтировать удобнее, но и ломается чаще :)
так шта "интегральная" проходимость и ремонтопригодность являются константами :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 12:35

не думаю что снижаеца надежность!
так как например замена штатных кулаков на кулаки со старого моста с кандовыми шкворнями только увеличивает срок службы узла!
боди лифт способствует боле правильной работе криставин! что тоже только повышает их ресурс!

теже расширители которые ты потолдогически ненавидишь! они не дают бить покрытие кузова мелким камнем из под своихже колес!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 12:46

вопрос сложный. в чем-то даже философский. пусть каждый пока останется при своем мнении.

тока я нипонял про бодилифт. разве ж при бодилифте вместе с кузовом наверх и агрегаты едут? они ж к раме прикручены должны быть.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 12:48

блин перепутал :oops: у меня просто кузов на 60мм а подвеска на 20мм :oops: отсюда и путаница :o сорри

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 12:53

ты лучче скажи, ты ГП на какие поменял? а то я задумываюс в свете предстоящего ТО - может заморочиться?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 13:01

на 4.62 + блокировки (кулачковые) но спидометр врет на 20% вверх :lol: но с установкой колес 32.8 все возращаеца на круги своя :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 13:04

блокировки зад/перед?

мне после зимы чета сцыкотно стало блокировки ставить, особенно наперед....

лебедка есть и хватит. осталось тока грузинский якорь замутить. лом уже удалось притырить :)

у мну щас с колесьями почти 31 дюйм (265/75/16) почти тютелька в тютельку с жпс показывает. (расчетный коэфф 1,045)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 13:11

зад\перед ! а мне по кайфу зимой на задней блокировке :) правдо после установки самоблока в передний мост хабы отключать стал :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 13:20

а я бы вместо блокировок не прочь замутить систему, аналогичную той которая на пузотерках и паркетниках - чтоб буксующее колесо просто тормозами подтормаживалось. ну, может быть, еще совсем чуток повысить коэфф трения родного дифференциала. но чтоб отключаемая была :)
большинство жопных мест можно и с такой системой проскакивать.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 13:23

у меня САМОБЛОК тоесть это ДИФФЕРИНЦИАЛ ПОВЫШЕНОГО ТРЕНИЯ он блокируеца на 80%
тоесть как ты и хочешь! когда одно колесо начинает пробуксовывать то диф срабатывает и блокирует колесо

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 28, 2009 13:27

ды знаю я. родной кстати тоже на скоко-то процентов блокируеца. тока мне на 80 много - думаю, на 30-40 хватило бы. просто были некоторые моменты когда приходилось подключать передок на ровной в принципе дороге - гололед, небольшая ямка...

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 28, 2009 13:29

с бтр дифом в таких случаях это не потребуеца

Ответить

Вернуться в «Реле и предохранители»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности