в воскресение открыл капот и обнаружил что все под ним также уделано грязью

не понравилось что блок реле за аккумом тоже в грязи


Кто нибудь переставлял его в салон?
Да один хрен ген надо выше переносить как-то. Ну отключаешь ты его. 2-3 заплыва и всё равно кирдык гену :PБиогенераторЪ писал(а):с ним и думать нечего! все уже даввввввввввввно придумано !
просто еще не удосужился разломать гену 406-409 и посмотреть как в ней реализовать отключение обмотки возбуждения!
на 402 это на раз два!
причем даная дороботка будет иметь двойной +
1.+ гена не будет дохнуть в воде от КЗ и прочего благотворного влияния воды под напругой
2.+ если еще врезать в схему отключение обмотки возбуждения через реле срабатывающее от команды (реле стартера /втягивающего. вобщем кому как угодобней) и рвущему цепь обмотки возбуждения ты получаешь улучшеный старт ДВС
улучшеный потому что:
генератор крутица просто так не вырабатывая электричество и не создовая тормозящего эффекта!
тоесть стартеру прокручивать мотор легче примерно % на 20
на 402 у меня это реализовано ! причем реализовал это 5 лет назад и забыл :P
а перестовлять блок всеравно буду! удобство доступа к нему по 10 бальной шкале = -5 :o
У отца так тоже на волге..Себе хотел,хочу но никак не дойду до этогоБиогенераторЪ писал(а): 2.+ если еще врезать в схему отключение обмотки возбуждения через реле срабатывающее от команды (реле стартера /втягивающего. вобщем кому как угодобней) и рвущему цепь обмотки возбуждения ты получаешь улучшеный старт ДВС
улучшеный потому что:
генератор крутица просто так не вырабатывая электричество и не создовая тормозящего эффекта!
тоесть стартеру прокручивать мотор легче примерно % на 20
на 402 у меня это реализовано ! причем реализовал это 5 лет назад и забыл :P