Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Чт апр 23, 2009 11:52

solter писал(а):
дизель22 писал(а): Маркировка фильтра R-285, либо ОС 570 по Фраму. Можно спрашивать от Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ивеко Дели.. Я долго искал, потом в ТоргМаше купил. Цена вопроса 670 руб..
от Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ивеко Дели - фильтра могут не подходить, так как они там более высокие, чем у нас, 130 мм против 95 мм, но можно попробовать померить - влезет или нет.
На вышеперечисленных авто ставились или стоят такие же движки как у нас 2,3 ТД IVEKO F1A, посему все подходит... Это для продавцов им проще искать в каталогах. А вообще указанных мной номеров достаточно, чтобы найти фильтр, можно не вводить ни кого в заблуждение перечислением авто :)

Аватара пользователя
violator
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 17:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение violator » Чт апр 23, 2009 14:59

Движки то такие,но не забывайте про наш рулевой вал,который проходит как раз там,где придётся откручивать фильтр.Я брал высокий полтора месяца назад,мне показалось не влезет(спасибо Solter),так что не рисковал и взял в Торгмаше родной,короткий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Чт апр 23, 2009 15:46

violator писал(а):Движки то такие,но не забывайте про наш рулевой вал,который проходит как раз там,где придётся откручивать фильтр.Я брал высокий полтора месяца назад,мне показалось не влезет(спасибо Solter),так что не рисковал и взял в Торгмаше родной,короткий
Для тех кто в танке :D -R285 или ОС 570 это не длинный не короткий, это тот который нужен..Проверено. Позднее торгаши привезли от Пежо Боксер, по длине один к одному. Теперь фильтр в запасе лежит до следующего ТО.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пт апр 24, 2009 20:53

огромный респект всем за ответы. купил фильтр "кнехт ОС- 486 диаметр 95,5 высота 115мм визуально явно длиннее штатного но думаю влезет :oops: масло взял кастрол синтетику дизель в выходные буду менять.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Сб апр 25, 2009 00:43

Всем здравствовать. У меня есть вопрос. А ро топливные фильтра кто нибудь знает? :oops: Может маркировочки подкинет. Заранее благодарю. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Сб апр 25, 2009 17:11

Danaleks писал(а):
радиогубитель писал(а):спасибо за инфу
а какое масло лучше лить кастрол магноте синтетика пойдет или надо какоето свое для дизеля , и еще вопрос
по масленному фильтру какой подойдет ато обьездил кучу магазинов нигде не знают какой нужно для Ивековского дивижка просто пока еще не силен в дизелях :oops: юзал 14 лет безиновые нивы.
говорят для Ивековских движков масло Urania родное
http://www.autokomplekt.com/static/uran_100k.html
но его хрен найдешь

у меня залито сейчас
liqui moly Diesel Synthoil 5W-40


выше в этом топиге еще были отзывы, кто что льет
фильтры тоже обсуждали
Нарыл целую сеть магазинов торгующих маслом для Ивеко, есть даже специальное для Ивеко Дели с двигателем нового поколения common rail, у нас такой??????
Вот ссылка по маслу...http://www.everestgroup.ru/shoplist.php
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Сб апр 25, 2009 17:33

http://everestgroup.ru/product.php?id=13451100
Это масло именно для нашего двигла, но за ним гоняться имеет смысл, что бы увеличить интервалы смены масла (в Европе 40000). А если менять раз в 10 тысяч, то думаю подойдет любая дизельная синтетика.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Сб апр 25, 2009 17:50

solter писал(а):http://everestgroup.ru/product.php?id=13451100
Это масло именно для нашего двигла, но за ним гоняться имеет смысл, что бы увеличить интервалы смены масла (в Европе 40000). А если менять раз в 10 тысяч, то думаю подойдет любая дизельная синтетика.
На сайте деклорируют стоимость 1200 р за пять литров, какой нибудь Кастрол стоит 2000 р в среднем, так лучше наверно родное.. и дешевле.... :)
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Сб апр 25, 2009 17:58

дизель22 писал(а): На сайте деклорируют стоимость 1200 р за пять литров, какой нибудь Кастрол стоит 2000 р в среднем, так лучше наверно родное.. и дешевле.... :)
Ну, если бы оно свободно лежало на полках в магазинах, то тогда было бы гуд.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Сб апр 25, 2009 18:06

solter писал(а):
дизель22 писал(а): На сайте деклорируют стоимость 1200 р за пять литров, какой нибудь Кастрол стоит 2000 р в среднем, так лучше наверно родное.. и дешевле.... :)
Ну, если бы оно свободно лежало на полках в магазинах, то тогда было бы гуд.
Один из магазинов рядом со мной, пять минут пешком..Не говоря уже про УАЗ... Завтра смотаюсь пробью тему потом расскажу, свободно лежит или плотно припрятано :)
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб апр 25, 2009 19:41

1)Топливный фильтр тонкой очистки IVECO 2992300 2)Топливный фильтр отстойник гр.оч IVECO 1908547
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Сб апр 25, 2009 23:04

Zakusay, огромное спасибо за инфу. Примного благодарен.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вс апр 26, 2009 14:00

solter писал(а):http://everestgroup.ru/product.php?id=13451100
Это масло именно для нашего двигла, но за ним гоняться имеет смысл, что бы увеличить интервалы смены масла (в Европе 40000). А если менять раз в 10 тысяч, то думаю подойдет любая дизельная синтетика.
До 40000 догнать никак не получиться, хоть какое масло лей. Ну только если лить постоянно ЕВРО топливо (на прошлой странице я выкладывал инфу по этому поводу). А оно у нас есть?

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Вс апр 26, 2009 16:42

Unj писал(а):
solter писал(а):http://everestgroup.ru/product.php?id=13451100
Это масло именно для нашего двигла, но за ним гоняться имеет смысл, что бы увеличить интервалы смены масла (в Европе 40000). А если менять раз в 10 тысяч, то думаю подойдет любая дизельная синтетика.
До 40000 догнать никак не получиться, хоть какое масло лей. Ну только если лить постоянно ЕВРО топливо (на прошлой странице я выкладывал инфу по этому поводу). А оно у нас есть?
НК Лукойл позиционирует свой дизель как соответствующий стандартам Евро-4, и в талмуте есть рекомендации заправляться на Лукойле :roll:
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс апр 26, 2009 19:31

сегодня поменял масло усе гуд залил кастрол синтетику дизель + поставил большой масленный фильтр "кнехт 486" правда прислось карданчик рулевой от гура отсоединять а то нелезло :oops: ( по поводу 40000км НЕ ВЕРЮ) реальная замена максимум 15-20тыс. км даже на японских дизелях.
также поставил под амортизирующуе резинки топливных лючков магниты от винчестеров комповых предварительно просверлив в них отверстие диаметром 5 мм теперь они не брянчат ( сверлить победитом ВК-6 с малой подачей и охлаждением водой )
Последний раз редактировалось радиогубитель Вт апр 28, 2009 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт апр 28, 2009 11:19

Дальше чем на 300 км от Лукойловской заправки не отъезжать и все будет тип-топ!=)))
40000 т.км вполне реально, но пока что не в России. Это ж "грузовой" двигатель. На них межсервисные пробеги всю жизнь большими были

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Сб май 02, 2009 22:35

кто то интересовался масляным фильтром ,купил поставил вот такой ( http://photofile.ru/users/andrej-uglov/150055162/ ). на нём чёрным по белому написано ДЛЯ УАЗ и модель движка F1.

Аватара пользователя
Санек72
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 19:35
Откуда: тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Санек72 » Вс май 03, 2009 20:22

Устроили тест-драйв дизелю по тюменской болотной грязи. Впечатления - разные. вся непонятка в том, что полезли в грязь на родной резине и показала она себя как корова на люду. пробую переобуть - и посмотрим что получится. А в стандартном варианте - корова-коровой. С разгона в км 30 в час - все пролетали на ура. А пот когда на пути кочки и поперечные ямы - приходится снижать скорость и начинать буксовать....
под конец всех вытаскивал трехосных камаз-вездеход....

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс май 03, 2009 20:42

1 числа ездили на слет копателей так пред слетом решили заехать в одно место поискать и там где до етого проезжал на ниве умудрился сесть на патрике ( грешу на больший вес штатная резина точно Г :evil: ибо замыливается сразу ну и прокладка между рулем и сиденьем тоесть я 8) подвела )

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пн май 04, 2009 09:20

Господа дизелеводы скажите пожалуйста у кого нибудь раздатку выбивало? А то кто что говорит: кто говорит что на 2008 м.г. выбивает, кто говорит что эту проблему устранили только с августа. Внесите ясность плиз.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн май 04, 2009 15:22

По бездорожью не катаюсь,один раз пробовал по просеке зимой,выбило 1 раз.
Последний раз редактировалось zakusay Пн май 04, 2009 20:01, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Пн май 04, 2009 17:12

выбило один раз - недовключил , рычаг просто надо до конца в сторону заднего сидения двигать !!!! вытаскивал валдай из сугроба - это такая газель , только стероидами перекормленая - весит как газ 52. без проблем !!!! мужик был в шоке .

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вт май 05, 2009 12:38

Спасибо за ответы. Видимо в конструкцию все таки внесли изменения, но окончательно проблему не решили. Раньше ведь 2005-06 год, постоянно выбивало даже на тест драйвах в за рублем. Наверно при покупке придется ставить замок на раздатку (противоугонку), езда подразумевает частое использование пониженной.

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Вт май 05, 2009 16:52

ничего не надо ставить - нормально щас всё . у нас оттепель была - шнивы вытаскивал через каждые пять метров - ничё не выбивает , лазил по дворам , где ходить то тяжело было - на пониженной постоянно , всё класс.

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вт май 05, 2009 18:21

zakusay писал(а):По бездорожью не катаюсь,один раз пробовал по просеке зимой,выбило 1 раз.
А у тебя тоже недовключено было?
Видел у нас тут владельца 2008 тоже говорит выбило 1 раз, у кореша 2007 - не выбивает вообще, правда пробег маловат, где то 7000. Не понятная какая то фигня.
Извиняйте за OFF.

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Вт май 05, 2009 18:54

За 9 тыс. выбило раз - недовключил. Лазил и по сугробам в лесу и полях, и по грязи и газель с мостов снимал.

Аватара пользователя
Мурз
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 00:06
Откуда: Краснодар, Елизаветка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мурз » Вт май 05, 2009 23:45

Здравсти всем :)
Прочитав всю ветку все таки стал, надеюсь счастливым, обладателем дизельного Патриота, выехав из автосалона залил полные баки кирасина... и тут началось... где не остановлюсь, лужа... гарючки под левым баком..., а это было перед первомайскими праздниками, не хотелось оставить машину на сервисе на пару недель, решил сам разобраться... понимая, что соляра агресивнее к РТИ по сравнению с бензом, грешил на прокладки крышек бака, сняв сиденье, долез до бака, посмотрел прокладки, вроде живые, но подтекали (красный герметик был местами и не ровно) посадил их на серый герметик, но ночь на дворе и время застывания герметика 3 часа не дали возможности проверить удачность произведенного ремонта.... утром оказалось не помогло.... разобрав повторно, при отсутствии течи из под прокладок, обнаружилась новая, сопело из некачественно спаяных трубок крышки перекачки-обратки, попытавшись запаять оловом и с флюсом и с кислотой, получив фикус, решил обварить электро сваркой... странный метал... не хочет варится... в итоге прожег трубку, проехав по магазинам и не найдя замены пришлось купить топливо-заборник от 469 и тройник, установив свое ноу-хау течь исчезла... надеюсь это не повлияет на гарантию завода изготовителя? :) пробег 400 км, нравится смотреть с высока :)

Р.S. спасибо всем, кто здесь оставляет отзывы

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср май 06, 2009 00:15

Unj писал(а): Раньше ведь 2005-06 год, постоянно выбивало даже на тест драйвах в за рублем.
мой чулан 2006года,понижайку начало выбивать 2мес назад(при пробеге 67тыщ) до этого ни разу!!!!!!!! собираюсь перебрать как время свободное будет...шестерня из-за которой выбивает 400рэ стоит
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Ср май 06, 2009 06:45

По поводу раздатки: судя по ответам усе должно быть гуд. Зря я наверно очковал. Всем ещё раз спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Andrey1969
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey1969 » Ср май 06, 2009 07:59

To "Мурз"

Было, почти что,то же самое.
Подтекало из под болтов топливоприемника (левый бак).
Герметик там действительно неважный.
Вылечил - поставил под каждый болт прокладку из бензостойкой резины и затянул.
Пока держит, по времени где-то месяц.
Сопливилось еще трубка у перекачивающего насоса.
Сделали по гарантии.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср май 06, 2009 10:07

При каких обстоятельствах выбило, не помню,может и недовключил !
УАЗ Патриот IVECO

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср май 06, 2009 12:42


Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Ср май 06, 2009 21:08

"valek" что то я не понял, как работает лебедь то... Принцып работы объясни пожалуйта :roll:
В России нет дорог, есть направления...

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вт май 12, 2009 15:26

В пятницу вечером 8 мая мне на BP, что на МКАДе в правый бак вместо солярки залили 40 литров 92 бензина! Заправляла женщина, было много народу и она бегала от колонке к колонке и то ли не внимательно расслышала, то ли привычка сработала. Она потом все повторяла, что в Патриоты всегда же 92 заправляют. А я в это время был у них в магазине, где производится оплата. Оставил там деньги и вернулся к машине. Завел, развернулся, чтобы залить в другой (основной) бак и только тут обратил внимание, что она в бак не тот пистолет сунула.
Короче провел я на этой заправке больше двух часов.
Откручивали снизу сливные пробки, сливали с обоих баков полученную смесь, потом промыли соляркой магистраль. Потом залил полные баки солярки и уже ночью поехал в Тверскую обл.
Так вроде бы все нормально. Не знаю, фильтры топливные нужно было менять или нет, но думаю теперь уже поздно. Проехал под 500 км.
Претензию написал, только толку то от этого.
Из пробки левого бака теперь солярка сопливит. Дальше тянуть уже некуда. У нас пробки без шайбы стоят и резьба не на конус, как должно быть, а обычный короткий болт. Если не затянет (а соляру едва ли затянет) придется снова все сливать и на герметик сажать. Кстати как раз в левом баке были следы красного герметика, в правом нет.
Всем совет - наклееть на баки памятки, что лить только солярку! У меня из салона вообще бирка была, что лить только неэтелированный бензин.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт май 12, 2009 20:30

[quote="Мурз"]Здравсти всем :)
обнаружилась новая, сопело из некачественно спаяных трубок крышки перекачки-обратки, попытавшись запаять оловом и с флюсом и с кислотой, получив фикус, решил обварить электро сваркой... странный метал... не хочет варится... в итоге прожег трубку, проехав по магазинам и не найдя замены пришлось купить топливо-заборник от 469 и тройник, установив свое ноу-хау течь исчезла... надеюсь это не повлияет на гарантию завода изготовителя? :) пробег 400 км, нравится смотреть с высока :)

Было все точно так купил от газели с 2 выходом.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Вт май 12, 2009 21:44

Nikolay.msk писал(а):В пятницу вечером 8 мая мне на BP, что на МКАДе в правый бак вместо солярки залили 40 литров 92 бензина! Заправляла женщина, было много народу и она бегала от колонке к колонке и то ли не внимательно расслышала, то ли привычка сработала. Она потом все повторяла, что в Патриоты всегда же 92 заправляют. А я в это время был у них в магазине, где производится оплата. Оставил там деньги и вернулся к машине. Завел, развернулся, чтобы залить в другой (основной) бак и только тут обратил внимание, что она в бак не тот пистолет сунула.
Короче провел я на этой заправке больше двух часов.
Откручивали снизу сливные пробки, сливали с обоих баков полученную смесь, потом промыли соляркой магистраль. Потом залил полные баки солярки и уже ночью поехал в Тверскую обл.
Так вроде бы все нормально. Не знаю, фильтры топливные нужно было менять или нет, но думаю теперь уже поздно. Проехал под 500 км.
Претензию написал, только толку то от этого.
Из пробки левого бака теперь солярка сопливит. Дальше тянуть уже некуда. У нас пробки без шайбы стоят и резьба не на конус, как должно быть, а обычный короткий болт. Если не затянет (а соляру едва ли затянет) придется снова все сливать и на герметик сажать. Кстати как раз в левом баке были следы красного герметика, в правом нет.
Всем совет - наклееть на баки памятки, что лить только солярку! У меня из салона вообще бирка была, что лить только неэтелированный бензин.
у Хантеров дизельных вроде бы я видел штатные наклейки, а у Патров почему-то не сделали :(
Я себе сразу на каждую крышку бака сделал наклейку ДТ
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Ср май 13, 2009 10:51

Вывод - на машине где жадные или ленивые, или еще фиг знает какие производители не делают стандартную узкую горловину топливного бака под ДТ, надо заправлять самому... Или переделать горловины

Аватара пользователя
Const-nn
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Const-nn » Чт май 14, 2009 16:17

Бамбр писал(а):стандартную узкую горловину топливного бака под ДТ
А вроде под дизель наоборот шире должно быть?
Что бы дизельный пистолет в бензинку не засували :roll:
Удачи на дорогах!
Изображение

Аватара пользователя
КирпичЪ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 14:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КирпичЪ » Чт май 14, 2009 16:43

Const-nn писал(а):
Бамбр писал(а):
А вроде под дизель наоборот шире должно быть?
Что бы дизельный пистолет в бензинку не засували :roll:
+1

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Чт май 14, 2009 17:45

КирпичЪ писал(а):
Const-nn писал(а): А вроде под дизель наоборот шире должно быть?
Что бы дизельный пистолет в бензинку не засували :roll:
+1
ыыы)) Йа лох :lol:

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт май 15, 2009 20:36

Дизелисты обратите внимание на патрубок с правой стороны блока возле масленого фильтра, который выходит из блока (перетерся об опору двигла). И не был подключен датчик аварийного давления масла, он там же красный. И до кучи перетерся провод за щитком приборов идущий к педали газа (проверить и переложить) :o
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт май 15, 2009 20:54

Спасибо! 2 дня назад отлетел провод на стартере(м6-гайка 10)втягивающее.Думаю что провод не был прикручен с новья,сам протягивал всё,а к этому месту лезть было лом!Провод в итоге слетел,О КАК.Ещё сперва поменял с левой стороны 2 патрубка т.надува,у 1 разрыв 3см.В выходные снимал бампер,с левой стороны под бампером на радиаторе т.надува 1см.порез хомутом патрубка.В итоге поменял теперь все 4 на нормальные.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение о666кс » Сб май 16, 2009 10:26

Unj писал(а):По поводу раздатки: судя по ответам усе должно быть гуд. Зря я наверно очковал. Всем ещё раз спасибо за ответы.
Мой Патрик куплен в сентябре 2008 года. За это время пробег составляет 9000км. По гарантии поменяли 3 раздатки: то подшипники гудели, то шестерни какойто неимоверный скрежет издовали, на последней вроде всё тихо было когда забирал из сервиса, но по заезду в мало- мальское бездорожье выяснилось, что вылетает понижайка, причём не раз и не два. Вот думаю на ТО в 10000км. предъявить, не знаю чё из этого выйдет? У них же на счёт вылета понижайки ответ один: КОНСТРУКТИВНАЯ НЕДОРАБОТКА, мол у всех так! А оказывается нет! Помимо раздатки, эт уже так к слову, наболело просто, поменяны: задний мост, задний кардан, ремень на двигателе и ещё куча разной мелочёвки. А недавно соскочил шланг обратки с блока двигателя который идёт в расширительный бачёк и выгнало добрую половину антифриса.
ИзображениеКачу, качу куда хочу...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Сб май 16, 2009 12:45

может номер для начала сменить? :)

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение о666кс » Сб май 16, 2009 12:56

KirGin писал(а):может номер для начала сменить? :)
Да нет, номер здесь не причём. Это уже второй Патрик. Первый 2006 года был и тоже с номером "666", и ничего подобного с ним не случалось, а даже вообще проблем не было никаких. А когда с кондеями пошли, решил сменить верного коня с полной уверенностью, что и второй будет так же верно служить своему хозяину, да и на жёниной машине тоже три шестёрки висят и ничего бегает!!!
ИзображениеКачу, качу куда хочу...

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Сб май 16, 2009 16:04

A666BO писал(а):Мой Патрик куплен в сентябре 2008 года. За это время пробег составляет 9000км. По гарантии поменяли 3 раздатки: то подшипники гудели, то шестерни какойто неимоверный скрежет издовали, на последней вроде всё тихо было когда забирал из сервиса, но по заезду в мало- мальское бездорожье выяснилось, что вылетает понижайка, причём не раз и не два. Вот думаю на ТО в 10000км. предъявить, не знаю чё из этого выйдет? У них же на счёт вылета понижайки ответ один: КОНСТРУКТИВНАЯ НЕДОРАБОТКА, мол у всех так! А оказывается нет! Помимо раздатки, эт уже так к слову, наболело просто, поменяны: задний мост, задний кардан, ремень на двигателе и ещё куча разной мелочёвки. А недавно соскочил шланг обратки с блока двигателя который идёт в расширительный бачёк и выгнало добрую половину антифриса.
А-Х-Р-Е-Н-Е-Т-Ь!!! Значит все таки выбивает, или может раздатку старого образца всучили? А мост меняли почему - гудел? По поводу номера: возможно и правда стоит поменять (хотя бы на 013 ))). Был у нас на участке один БЕЛаз под номером 016, так с ним чего только не было движка клинила 2 раза, радиатор варили несколько раз, то гидроцилиндр подъема порвет, то с коробкой какие то проблемы. Короче в итоге он улетел под откос и кабина пришла в негодность, поменяли на другую с другим номером. И все он ожил, вроде больше не ломался по серьезному, ну во всяком случае пока я там работал. :roll:

Аватара пользователя
Stanislav
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 06:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stanislav » Сб май 16, 2009 18:20

A666BO - осторожно тут с критикой - а то забанят. Я тут тему хотел открыть - чтобы я бы хотел видеть в патриоте - сразу же закрыли - молча при том :( - обидно . А по поводу раздатки - не воткнули ли вам - какую-нибудь старую ? что ее выбивать стало - умельцы наши могут

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение о666кс » Сб май 16, 2009 19:02

На счёт "666"- всё предрассудки! Я уже лет семь ездию с такими номерами на разных машинах и никаких серьёзных поломок, а тем более аварий(тьфу-тьфу-тьфу) не было, даж ГАИшники както меньше останавливают. По поводу моста-гудел паразит с самого новья, а поменяли тока на седьмой тыще(втирали, притрется мол, потом диф несколько раз меняли, но в итоге я их победил). По поводу раздатки-запросто могли впарить старого образца(их ведь со склада девать кудато надо), но во внутрь я ведь не загляну, старая она иль новая! вот и посмотрим чё скажут на ТО. А так конечно машина хорошая, былаб плохая вторую такую же брать не стал бы, да и жена, не смотря на эти поломки меня одолевает, мол давай купим и мне такую!Изображениеэто мой первенец 2006 года от роду, а второго можно глянуть в ссылке моей подписи.
ИзображениеКачу, качу куда хочу...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс май 17, 2009 10:27

число автомобиля однако 9, а у нового 1 :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
о666кс
Владелец
Владелец
Сообщений: 517
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение о666кс » Вс май 17, 2009 14:37

В смысле? :shock:
ИзображениеКачу, качу куда хочу...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности