На вышеперечисленных авто ставились или стоят такие же движки как у нас 2,3 ТД IVEKO F1A, посему все подходит... Это для продавцов им проще искать в каталогах. А вообще указанных мной номеров достаточно, чтобы найти фильтр, можно не вводить ни кого в заблуждение перечислением авто :)solter писал(а):от Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ивеко Дели - фильтра могут не подходить, так как они там более высокие, чем у нас, 130 мм против 95 мм, но можно попробовать померить - влезет или нет.дизель22 писал(а): Маркировка фильтра R-285, либо ОС 570 по Фраму. Можно спрашивать от Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ивеко Дели.. Я долго искал, потом в ТоргМаше купил. Цена вопроса 670 руб..
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех кто в танке :D -R285 или ОС 570 это не длинный не короткий, это тот который нужен..Проверено. Позднее торгаши привезли от Пежо Боксер, по длине один к одному. Теперь фильтр в запасе лежит до следующего ТО.violator писал(а):Движки то такие,но не забывайте про наш рулевой вал,который проходит как раз там,где придётся откручивать фильтр.Я брал высокий полтора месяца назад,мне показалось не влезет(спасибо Solter),так что не рисковал и взял в Торгмаше родной,короткий
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Нарыл целую сеть магазинов торгующих маслом для Ивеко, есть даже специальное для Ивеко Дели с двигателем нового поколения common rail, у нас такой??????Danaleks писал(а):говорят для Ивековских движков масло Urania родноерадиогубитель писал(а):спасибо за инфу
а какое масло лучше лить кастрол магноте синтетика пойдет или надо какоето свое для дизеля , и еще вопрос
по масленному фильтру какой подойдет ато обьездил кучу магазинов нигде не знают какой нужно для Ивековского дивижка просто пока еще не силен в дизеляхюзал 14 лет безиновые нивы.
http://www.autokomplekt.com/static/uran_100k.html
но его хрен найдешь
у меня залито сейчас
liqui moly Diesel Synthoil 5W-40
выше в этом топиге еще были отзывы, кто что льет
фильтры тоже обсуждали
Вот ссылка по маслу...http://www.everestgroup.ru/shoplist.php
В России нет дорог, есть направления...
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
http://everestgroup.ru/product.php?id=13451100
Это масло именно для нашего двигла, но за ним гоняться имеет смысл, что бы увеличить интервалы смены масла (в Европе 40000). А если менять раз в 10 тысяч, то думаю подойдет любая дизельная синтетика.
Это масло именно для нашего двигла, но за ним гоняться имеет смысл, что бы увеличить интервалы смены масла (в Европе 40000). А если менять раз в 10 тысяч, то думаю подойдет любая дизельная синтетика.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте деклорируют стоимость 1200 р за пять литров, какой нибудь Кастрол стоит 2000 р в среднем, так лучше наверно родное.. и дешевле.... :)solter писал(а):http://everestgroup.ru/product.php?id=13451100
Это масло именно для нашего двигла, но за ним гоняться имеет смысл, что бы увеличить интервалы смены масла (в Европе 40000). А если менять раз в 10 тысяч, то думаю подойдет любая дизельная синтетика.
В России нет дорог, есть направления...
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Один из магазинов рядом со мной, пять минут пешком..Не говоря уже про УАЗ... Завтра смотаюсь пробью тему потом расскажу, свободно лежит или плотно припрятано :)solter писал(а):Ну, если бы оно свободно лежало на полках в магазинах, то тогда было бы гуд.дизель22 писал(а): На сайте деклорируют стоимость 1200 р за пять литров, какой нибудь Кастрол стоит 2000 р в среднем, так лучше наверно родное.. и дешевле.... :)
В России нет дорог, есть направления...
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
До 40000 догнать никак не получиться, хоть какое масло лей. Ну только если лить постоянно ЕВРО топливо (на прошлой странице я выкладывал инфу по этому поводу). А оно у нас есть?solter писал(а):http://everestgroup.ru/product.php?id=13451100
Это масло именно для нашего двигла, но за ним гоняться имеет смысл, что бы увеличить интервалы смены масла (в Европе 40000). А если менять раз в 10 тысяч, то думаю подойдет любая дизельная синтетика.
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
НК Лукойл позиционирует свой дизель как соответствующий стандартам Евро-4, и в талмуте есть рекомендации заправляться на ЛукойлеUnj писал(а):До 40000 догнать никак не получиться, хоть какое масло лей. Ну только если лить постоянно ЕВРО топливо (на прошлой странице я выкладывал инфу по этому поводу). А оно у нас есть?solter писал(а):http://everestgroup.ru/product.php?id=13451100
Это масло именно для нашего двигла, но за ним гоняться имеет смысл, что бы увеличить интервалы смены масла (в Европе 40000). А если менять раз в 10 тысяч, то думаю подойдет любая дизельная синтетика.

В России нет дорог, есть направления...
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня поменял масло усе гуд залил кастрол синтетику дизель + поставил большой масленный фильтр "кнехт 486" правда прислось карданчик рулевой от гура отсоединять а то нелезло
( по поводу 40000км НЕ ВЕРЮ) реальная замена максимум 15-20тыс. км даже на японских дизелях.
также поставил под амортизирующуе резинки топливных лючков магниты от винчестеров комповых предварительно просверлив в них отверстие диаметром 5 мм теперь они не брянчат ( сверлить победитом ВК-6 с малой подачей и охлаждением водой )

также поставил под амортизирующуе резинки топливных лючков магниты от винчестеров комповых предварительно просверлив в них отверстие диаметром 5 мм теперь они не брянчат ( сверлить победитом ВК-6 с малой подачей и охлаждением водой )
Последний раз редактировалось радиогубитель Вт апр 28, 2009 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
кто то интересовался масляным фильтром ,купил поставил вот такой ( http://photofile.ru/users/andrej-uglov/150055162/ ). на нём чёрным по белому написано ДЛЯ УАЗ и модель движка F1.
- Санек72
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 19:35
- Откуда: тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Устроили тест-драйв дизелю по тюменской болотной грязи. Впечатления - разные. вся непонятка в том, что полезли в грязь на родной резине и показала она себя как корова на люду. пробую переобуть - и посмотрим что получится. А в стандартном варианте - корова-коровой. С разгона в км 30 в час - все пролетали на ура. А пот когда на пути кочки и поперечные ямы - приходится снижать скорость и начинать буксовать....
под конец всех вытаскивал трехосных камаз-вездеход....
под конец всех вытаскивал трехосных камаз-вездеход....
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По бездорожью не катаюсь,один раз пробовал по просеке зимой,выбило 1 раз.
Последний раз редактировалось zakusay Пн май 04, 2009 20:01, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот IVECO
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответы. Видимо в конструкцию все таки внесли изменения, но окончательно проблему не решили. Раньше ведь 2005-06 год, постоянно выбивало даже на тест драйвах в за рублем. Наверно при покупке придется ставить замок на раздатку (противоугонку), езда подразумевает частое использование пониженной.
- Мурз
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 00:06
- Откуда: Краснодар, Елизаветка
- Онлайн статус: Не в сети
Здравсти всем :)
Прочитав всю ветку все таки стал, надеюсь счастливым, обладателем дизельного Патриота, выехав из автосалона залил полные баки кирасина... и тут началось... где не остановлюсь, лужа... гарючки под левым баком..., а это было перед первомайскими праздниками, не хотелось оставить машину на сервисе на пару недель, решил сам разобраться... понимая, что соляра агресивнее к РТИ по сравнению с бензом, грешил на прокладки крышек бака, сняв сиденье, долез до бака, посмотрел прокладки, вроде живые, но подтекали (красный герметик был местами и не ровно) посадил их на серый герметик, но ночь на дворе и время застывания герметика 3 часа не дали возможности проверить удачность произведенного ремонта.... утром оказалось не помогло.... разобрав повторно, при отсутствии течи из под прокладок, обнаружилась новая, сопело из некачественно спаяных трубок крышки перекачки-обратки, попытавшись запаять оловом и с флюсом и с кислотой, получив фикус, решил обварить электро сваркой... странный метал... не хочет варится... в итоге прожег трубку, проехав по магазинам и не найдя замены пришлось купить топливо-заборник от 469 и тройник, установив свое ноу-хау течь исчезла... надеюсь это не повлияет на гарантию завода изготовителя? :) пробег 400 км, нравится смотреть с высока :)
Р.S. спасибо всем, кто здесь оставляет отзывы
Прочитав всю ветку все таки стал, надеюсь счастливым, обладателем дизельного Патриота, выехав из автосалона залил полные баки кирасина... и тут началось... где не остановлюсь, лужа... гарючки под левым баком..., а это было перед первомайскими праздниками, не хотелось оставить машину на сервисе на пару недель, решил сам разобраться... понимая, что соляра агресивнее к РТИ по сравнению с бензом, грешил на прокладки крышек бака, сняв сиденье, долез до бака, посмотрел прокладки, вроде живые, но подтекали (красный герметик был местами и не ровно) посадил их на серый герметик, но ночь на дворе и время застывания герметика 3 часа не дали возможности проверить удачность произведенного ремонта.... утром оказалось не помогло.... разобрав повторно, при отсутствии течи из под прокладок, обнаружилась новая, сопело из некачественно спаяных трубок крышки перекачки-обратки, попытавшись запаять оловом и с флюсом и с кислотой, получив фикус, решил обварить электро сваркой... странный метал... не хочет варится... в итоге прожег трубку, проехав по магазинам и не найдя замены пришлось купить топливо-заборник от 469 и тройник, установив свое ноу-хау течь исчезла... надеюсь это не повлияет на гарантию завода изготовителя? :) пробег 400 км, нравится смотреть с высока :)
Р.S. спасибо всем, кто здесь оставляет отзывы
- Andrey1969
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 07:45
- Онлайн статус: Не в сети
To "Мурз"
Было, почти что,то же самое.
Подтекало из под болтов топливоприемника (левый бак).
Герметик там действительно неважный.
Вылечил - поставил под каждый болт прокладку из бензостойкой резины и затянул.
Пока держит, по времени где-то месяц.
Сопливилось еще трубка у перекачивающего насоса.
Сделали по гарантии.
Было, почти что,то же самое.
Подтекало из под болтов топливоприемника (левый бак).
Герметик там действительно неважный.
Вылечил - поставил под каждый болт прокладку из бензостойкой резины и затянул.
Пока держит, по времени где-то месяц.
Сопливилось еще трубка у перекачивающего насоса.
Сделали по гарантии.
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В пятницу вечером 8 мая мне на BP, что на МКАДе в правый бак вместо солярки залили 40 литров 92 бензина! Заправляла женщина, было много народу и она бегала от колонке к колонке и то ли не внимательно расслышала, то ли привычка сработала. Она потом все повторяла, что в Патриоты всегда же 92 заправляют. А я в это время был у них в магазине, где производится оплата. Оставил там деньги и вернулся к машине. Завел, развернулся, чтобы залить в другой (основной) бак и только тут обратил внимание, что она в бак не тот пистолет сунула.
Короче провел я на этой заправке больше двух часов.
Откручивали снизу сливные пробки, сливали с обоих баков полученную смесь, потом промыли соляркой магистраль. Потом залил полные баки солярки и уже ночью поехал в Тверскую обл.
Так вроде бы все нормально. Не знаю, фильтры топливные нужно было менять или нет, но думаю теперь уже поздно. Проехал под 500 км.
Претензию написал, только толку то от этого.
Из пробки левого бака теперь солярка сопливит. Дальше тянуть уже некуда. У нас пробки без шайбы стоят и резьба не на конус, как должно быть, а обычный короткий болт. Если не затянет (а соляру едва ли затянет) придется снова все сливать и на герметик сажать. Кстати как раз в левом баке были следы красного герметика, в правом нет.
Всем совет - наклееть на баки памятки, что лить только солярку! У меня из салона вообще бирка была, что лить только неэтелированный бензин.
Короче провел я на этой заправке больше двух часов.
Откручивали снизу сливные пробки, сливали с обоих баков полученную смесь, потом промыли соляркой магистраль. Потом залил полные баки солярки и уже ночью поехал в Тверскую обл.
Так вроде бы все нормально. Не знаю, фильтры топливные нужно было менять или нет, но думаю теперь уже поздно. Проехал под 500 км.
Претензию написал, только толку то от этого.
Из пробки левого бака теперь солярка сопливит. Дальше тянуть уже некуда. У нас пробки без шайбы стоят и резьба не на конус, как должно быть, а обычный короткий болт. Если не затянет (а соляру едва ли затянет) придется снова все сливать и на герметик сажать. Кстати как раз в левом баке были следы красного герметика, в правом нет.
Всем совет - наклееть на баки памятки, что лить только солярку! У меня из салона вообще бирка была, что лить только неэтелированный бензин.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Мурз"]Здравсти всем :)
обнаружилась новая, сопело из некачественно спаяных трубок крышки перекачки-обратки, попытавшись запаять оловом и с флюсом и с кислотой, получив фикус, решил обварить электро сваркой... странный метал... не хочет варится... в итоге прожег трубку, проехав по магазинам и не найдя замены пришлось купить топливо-заборник от 469 и тройник, установив свое ноу-хау течь исчезла... надеюсь это не повлияет на гарантию завода изготовителя? :) пробег 400 км, нравится смотреть с высока :)
Было все точно так купил от газели с 2 выходом.
обнаружилась новая, сопело из некачественно спаяных трубок крышки перекачки-обратки, попытавшись запаять оловом и с флюсом и с кислотой, получив фикус, решил обварить электро сваркой... странный метал... не хочет варится... в итоге прожег трубку, проехав по магазинам и не найдя замены пришлось купить топливо-заборник от 469 и тройник, установив свое ноу-хау течь исчезла... надеюсь это не повлияет на гарантию завода изготовителя? :) пробег 400 км, нравится смотреть с высока :)
Было все точно так купил от газели с 2 выходом.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у Хантеров дизельных вроде бы я видел штатные наклейки, а у Патров почему-то не сделали :(Nikolay.msk писал(а):В пятницу вечером 8 мая мне на BP, что на МКАДе в правый бак вместо солярки залили 40 литров 92 бензина! Заправляла женщина, было много народу и она бегала от колонке к колонке и то ли не внимательно расслышала, то ли привычка сработала. Она потом все повторяла, что в Патриоты всегда же 92 заправляют. А я в это время был у них в магазине, где производится оплата. Оставил там деньги и вернулся к машине. Завел, развернулся, чтобы залить в другой (основной) бак и только тут обратил внимание, что она в бак не тот пистолет сунула.
Короче провел я на этой заправке больше двух часов.
Откручивали снизу сливные пробки, сливали с обоих баков полученную смесь, потом промыли соляркой магистраль. Потом залил полные баки солярки и уже ночью поехал в Тверскую обл.
Так вроде бы все нормально. Не знаю, фильтры топливные нужно было менять или нет, но думаю теперь уже поздно. Проехал под 500 км.
Претензию написал, только толку то от этого.
Из пробки левого бака теперь солярка сопливит. Дальше тянуть уже некуда. У нас пробки без шайбы стоят и резьба не на конус, как должно быть, а обычный короткий болт. Если не затянет (а соляру едва ли затянет) придется снова все сливать и на герметик сажать. Кстати как раз в левом баке были следы красного герметика, в правом нет.
Всем совет - наклееть на баки памятки, что лить только солярку! У меня из салона вообще бирка была, что лить только неэтелированный бензин.
Я себе сразу на каждую крышку бака сделал наклейку ДТ
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дизелисты обратите внимание на патрубок с правой стороны блока возле масленого фильтра, который выходит из блока (перетерся об опору двигла). И не был подключен датчик аварийного давления масла, он там же красный. И до кучи перетерся провод за щитком приборов идущий к педали газа (проверить и переложить) :o
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
Спасибо! 2 дня назад отлетел провод на стартере(м6-гайка 10)втягивающее.Думаю что провод не был прикручен с новья,сам протягивал всё,а к этому месту лезть было лом!Провод в итоге слетел,О КАК.Ещё сперва поменял с левой стороны 2 патрубка т.надува,у 1 разрыв 3см.В выходные снимал бампер,с левой стороны под бампером на радиаторе т.надува 1см.порез хомутом патрубка.В итоге поменял теперь все 4 на нормальные.
УАЗ Патриот IVECO
- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Мой Патрик куплен в сентябре 2008 года. За это время пробег составляет 9000км. По гарантии поменяли 3 раздатки: то подшипники гудели, то шестерни какойто неимоверный скрежет издовали, на последней вроде всё тихо было когда забирал из сервиса, но по заезду в мало- мальское бездорожье выяснилось, что вылетает понижайка, причём не раз и не два. Вот думаю на ТО в 10000км. предъявить, не знаю чё из этого выйдет? У них же на счёт вылета понижайки ответ один: КОНСТРУКТИВНАЯ НЕДОРАБОТКА, мол у всех так! А оказывается нет! Помимо раздатки, эт уже так к слову, наболело просто, поменяны: задний мост, задний кардан, ремень на двигателе и ещё куча разной мелочёвки. А недавно соскочил шланг обратки с блока двигателя который идёт в расширительный бачёк и выгнало добрую половину антифриса.Unj писал(а):По поводу раздатки: судя по ответам усе должно быть гуд. Зря я наверно очковал. Всем ещё раз спасибо за ответы.
- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, номер здесь не причём. Это уже второй Патрик. Первый 2006 года был и тоже с номером "666", и ничего подобного с ним не случалось, а даже вообще проблем не было никаких. А когда с кондеями пошли, решил сменить верного коня с полной уверенностью, что и второй будет так же верно служить своему хозяину, да и на жёниной машине тоже три шестёрки висят и ничего бегает!!!KirGin писал(а):может номер для начала сменить? :)
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А-Х-Р-Е-Н-Е-Т-Ь!!! Значит все таки выбивает, или может раздатку старого образца всучили? А мост меняли почему - гудел? По поводу номера: возможно и правда стоит поменять (хотя бы на 013 ))). Был у нас на участке один БЕЛаз под номером 016, так с ним чего только не было движка клинила 2 раза, радиатор варили несколько раз, то гидроцилиндр подъема порвет, то с коробкой какие то проблемы. Короче в итоге он улетел под откос и кабина пришла в негодность, поменяли на другую с другим номером. И все он ожил, вроде больше не ломался по серьезному, ну во всяком случае пока я там работал.A666BO писал(а):Мой Патрик куплен в сентябре 2008 года. За это время пробег составляет 9000км. По гарантии поменяли 3 раздатки: то подшипники гудели, то шестерни какойто неимоверный скрежет издовали, на последней вроде всё тихо было когда забирал из сервиса, но по заезду в мало- мальское бездорожье выяснилось, что вылетает понижайка, причём не раз и не два. Вот думаю на ТО в 10000км. предъявить, не знаю чё из этого выйдет? У них же на счёт вылета понижайки ответ один: КОНСТРУКТИВНАЯ НЕДОРАБОТКА, мол у всех так! А оказывается нет! Помимо раздатки, эт уже так к слову, наболело просто, поменяны: задний мост, задний кардан, ремень на двигателе и ещё куча разной мелочёвки. А недавно соскочил шланг обратки с блока двигателя который идёт в расширительный бачёк и выгнало добрую половину антифриса.

- о666кс
- Владелец
- Сообщений: 517
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 21:12
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт "666"- всё предрассудки! Я уже лет семь ездию с такими номерами на разных машинах и никаких серьёзных поломок, а тем более аварий(тьфу-тьфу-тьфу) не было, даж ГАИшники както меньше останавливают. По поводу моста-гудел паразит с самого новья, а поменяли тока на седьмой тыще(втирали, притрется мол, потом диф несколько раз меняли, но в итоге я их победил). По поводу раздатки-запросто могли впарить старого образца(их ведь со склада девать кудато надо), но во внутрь я ведь не загляну, старая она иль новая! вот и посмотрим чё скажут на ТО. А так конечно машина хорошая, былаб плохая вторую такую же брать не стал бы, да и жена, не смотря на эти поломки меня одолевает, мол давай купим и мне такую!
это мой первенец 2006 года от роду, а второго можно глянуть в ссылке моей подписи.
