Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
молодцы,что трубки поменяли на клапане - а я этот клапан переставил до кучи (выше писал), вот ссылочка на фото http://photofile.ru/users/andrej-uglov/150029300/ , теперь жужания этого клапана я не слышу ваабще .кстати на клапане написано - где вход а где выход , просто снизу и поэтому не видно.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
А можно подробнее о переустановке клапана, на фото плохо видно?JAGUAR писал(а):молодцы,что трубки поменяли на клапане - а я этот клапан переставил до кучи (выше писал), вот ссылочка на фото http://photofile.ru/users/andrej-uglov/150029300/ , теперь жужания этого клапана я не слышу ваабще .кстати на клапане написано - где вход а где выход , просто снизу и поэтому не видно.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
открутил клапан со штатного места ,там два болта под головку на 10 , сзади гайки прорезиненые круглые - пальцем придержал и открутились . снял шланги ,отцепил штеккер , снял декоративную крышку с движка и прикрутил клапан саморезами как показано на рисунке . один из шлангов пришлось удлиннить(взял вакуумный шланг с газели ). вот уже 1000 проехал после перестановки, даже и не вспоминаю больше это нудное жужжание .
- С.Юрий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
В очередной раз прошу подсказки, если кто сталкивался. При переключении передачи(во время нажатия сцепления)раздаётся звонкий стук или как его обозвать(бряконье).На ТО облазили машину снизу, ничего не нашли. У меня на другой машине как-то открутилась гайка хвостовика заднего редуктора, звук был похож. Может, кто ещё что посоветует? Проехал на Патриоте всего 650км.
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
А клапан прикрутил прямо к платиковой накладке мотора, или через резиновую прокладку?JAGUAR писал(а):открутил клапан со штатного места ,там два болта под головку на 10 , сзади гайки прорезиненые круглые - пальцем придержал и открутились . снял шланги ,отцепил штеккер , снял декоративную крышку с движка и прикрутил клапан саморезами как показано на рисунке . один из шлангов пришлось удлиннить(взял вакуумный шланг с газели ). вот уже 1000 проехал после перестановки, даже и не вспоминаю больше это нудное жужжание .
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- JAGUAR
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
- Откуда: Печора, Коми
- Онлайн статус: Не в сети
прямо так и прикрутил ,без всяких прокладок - он очень даже хорошо встал на пластиковую крышечку . вообще ,практически на всех иномарках он прикручен к двигателю , но что то мне лень было провода удлиннять , вот и прикрутил в конце той декоративной крышки . а можно и под крышку спрятать - там есть место как будто для этого клапана предусмотрено 

- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
если лампа мигает, значит код ошибки должен был записаться. надо только его считать чем-то (на сервисе например) и будет понятно чего она моргает
2 С.Юрий: а откуда звук доносится снаружи или внутри машины? и насколько сильный звук?
я сначала тоже обращал внимание на несильное бряканье, потом оказалось что педаль при нажатии брякает. просто так она устроена
2 С.Юрий: а откуда звук доносится снаружи или внутри машины? и насколько сильный звук?
я сначала тоже обращал внимание на несильное бряканье, потом оказалось что педаль при нажатии брякает. просто так она устроена
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- С.Юрий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Звук доноситься снаружи,довольно сильный.Именно в тот момент когда педаль сцепления выжата.И ещё есть небольшой толчок(удар),смотря как плавно отпускать сцепление.Наверно чтото с карданом или в соединениях сним,а может в сцеплении.Какие могут быть советы.Спасибо.Жду.Странно что на сервисе ни чего не нашли.А может это просто их халатное отношение?
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
такой звук тоже слышу иногда.С.Юрий писал(а):Звук доноситься снаружи,довольно сильный.Именно в тот момент когда педаль сцепления выжата.И ещё есть небольшой толчок(удар),смотря как плавно отпускать сцепление.Наверно чтото с карданом или в соединениях сним,а может в сцеплении.Какие могут быть советы.Спасибо.Жду.Странно что на сервисе ни чего не нашли.А может это просто их халатное отношение?
при выжиме педали на 1 или иногда на 2 передаче (если отпускать плавно, то ничего нету).
я решил что это фича такая. вроде уже 7т откатался ничего не развалилось.
но может быть и я ошибаюсь. не такой уж я спец в вопросах сцепления
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
ДИЗЕЛЬ!!! Три дня назад появилось сипение в салоне из моторного отсека.Не было время добратся посмотреть.Сегодня посмотрел!Шланг т.надува, на турбине порвался(3см) и из него сифонило.Хомут зажимающий патрубок прорезал его острыми краями и в добавок патрубок не надлежащего качества,я б его никуда не поставил.Армирован плохо ,с наружи вообще нет. Думаю я не последний с этим.Купил хороший диаметр 50мм б.м.стойкий 250р.за метр, буду менять все!
УАЗ Патриот IVECO
Такой же звук при выжиме сцепления, с самого начала и только на 1 и 2-й. Складывается ощущение, что в момент полной разгрузки трансмиссии что-то "расслабляется". Пробовал уменьшить ход толкателя - звук пропал. Но через пару сотен км. появились признаки недовыжима сцепления. Толкатель "вернул на место" - признаки пропали, но и звук вернулся. Проехал также 7 тыс. и тоже все нормально. В сервисе рассказывал - ничего дельного не сказали. Пускать местных узбеков из сервиса к сцеплению (после того, как сделали гаратийный ремонт и ТО-0) без серьезной необходимости не хочется.
- petr0v1c4
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 18:42
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогичное наблюдалось и у меня. Обратился в сервис-центр. Там, узнав что на ездовых качествах это обстоятельство никак не отражается, пообещали просканировать двигатель мотор-тестером при прохождении ТО-0. Пришлось приобрести маршрутный компьютер и просканировать самому. Ошибку периодически давал датчик температуры охлаждающей жидкости. В сервис-центре сказали что никакой ошибки не нашли, надо чтоб лампочка ошибки горела (это получается что надо загружать их диагностическую аппаратуру, сажать диагноста и раскатывать с ними дожидаясь загорания лампочки). Чушь собачья, ошибки остаются в блоке управления пока их не сотрешь. В общем им по барабану.больной писал(а):После продолжительной езды начинает мигать лампа EDS. Через пять минут перестает. Двигатель IVECO.
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
нашел еще один отзыв по проблеме http://uaz.btv.ru/bag.htmС.Юрий писал(а):Звук доноситься снаружи,довольно сильный.Именно в тот момент когда педаль сцепления выжата.И ещё есть небольшой толчок(удар),смотря как плавно отпускать сцепление.Наверно чтото с карданом или в соединениях сним,а может в сцеплении.Какие могут быть советы.Спасибо.Жду.Странно что на сервисе ни чего не нашли.А может это просто их халатное отношение?
7 строчка.
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
попытался найти поиском, не ищет. может поиск глючит.Unj писал(а):По поводу звуков при выжимании сцепления: на уазбуке кто-то решил эту проблему тема называется "странные удары при выжимании сцепления на 1-й передаче". Посмотрите предпоследнее сообщение.
прямая ссылка на тему не сохранилась?
в ручную тяжко искать
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- С.Юрий
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
По-поводу бряконья в сцеплении , я так понял не только у меня такая проблема, спасибо за информацию,буду капать и искать. У меня новый вопрос по РАДИАТОРУ. На сервисе сказали готовиться, что у всех он течёт и его деформирует, потому что он теперь прикручен к кузову, а никак раньше на других моделях к РАМЕ. Кузов имеет подвижность и её достаточно, чтоб повело радиатор.Жду интересных решений.Всем ПАТРИОТАМ спасибо.
UAZ Patriot с двигателем А 1 A (Iveco)
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ссылка, передпоследнее сообщение.Danaleks писал(а):попытался найти поиском, не ищет. может поиск глючит.Unj писал(а):По поводу звуков при выжимании сцепления: на уазбуке кто-то решил эту проблему тема называется "странные удары при выжимании сцепления на 1-й передаче". Посмотрите предпоследнее сообщение.
прямая ссылка на тему не сохранилась?
в ручную тяжко искать
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49977&page=4
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
Вот ссылкаDanaleks писал(а): попытался найти поиском, не ищет. может поиск глючит.
прямая ссылка на тему не сохранилась?
в ручную тяжко искать
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49977
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
за ссылку спасибо
тяжелый руль - может ГУР не исправен? масло есть в нем?grizokuz писал(а):Купил дизель,до этого 2 года ездил на зажигалке. дизель нравится намного больше,правда наездил всего 200 км. заводские косяки все исправил, кроме рулевого управления(тяжелый руль)-подскажите у кого такая же проблема.спасибо :)
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Радиаторы у всех текут рано или поздно.С.Юрий писал(а):По-поводу бряконья в сцеплении , я так понял не только у меня такая проблема, спасибо за информацию,буду капать и искать. У меня новый вопрос по РАДИАТОРУ. На сервисе сказали готовиться, что у всех он течёт и его деформирует, потому что он теперь прикручен к кузову, а никак раньше на других моделях к РАМЕ. Кузов имеет подвижность и её достаточно, чтоб повело радиатор.Жду интересных решений.Всем ПАТРИОТАМ спасибо.
на соседнем форум писали что с марта стали ставить новые радиаторы. надеюсь, что они будут получше
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry142568
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 8104&st=20
у меня потек на 7т.
пока доливаю, течет несильно, если давления в системе нету. жду отзывов про новые радиаторы, ну или на ТО-1 по любому поменяю
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
блин...вот удивляюсь я новым патрам...у каждого второго течёт радикDanaleks писал(а):
Радиаторы у всех текут рано или поздно.


- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была такая проблема, я доконал своих гарантищиков через несколько визитов к рядовым механикам с одной и той же проблемой, а потом парой писем директору с обьяснением причин. ГУР поменяли, стало заметно лучше. Но все равно до легкости машин коллег не дотягивает.grizokuz писал(а):Купил дизель,до этого 2 года ездил на зажигалке. дизель нравится намного больше,правда наездил всего 200 км. заводские косяки все исправил, кроме рулевого управления(тяжелый руль)-подскажите у кого такая же проблема.спасибо :)
Подозреваю, что проблема не только в этом. У меня руль смещен левее центра приборной панели и сиденья. Думаю просто криво установлен кронштейн крепления рулевой колонки, чтобы его подвинуть, придется снимать всю панель, может даже воздуховоды на лобовуху, не помню сейчас.
Вот фото.

И вот как-то мыслиться мне, что спрямив угол вхождения рулевого вала в моторный щит, можно уменьшить трение в этом узле и облегчить вращение руля.
Из людей, кого лично знаю ,только один,приваривал ему стаканы под подшипники.Сказал что рулевое стало легче ,но появилась болтанка на определённой скорости.Вообще нужно покататся, всё само встанет на место.Чтоб облегчить рулевое я сразу снял ступицы(промыл,набил)и открутил 2 болта крепящих ось ступицы(верхний,нижний)и через верхний болт шприцом,с носиком от герметика всё пространство поворотного кулака набил шрузом(пока из нижнего болта не пошла смазка) От этой процедуры стало намного лучше.Удачи !
УАЗ Патриот IVECO
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какой компьютер купил? И все ли он сканирует?petr0v1c4 писал(а): Пришлось приобрести маршрутный компьютер и просканировать самому. Ошибку периодически давал датчик температуры охлаждающей жидкости.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
В официальном дополнении к сервисной книжке указан интервал смены масла раз в 20000, но лично я буду менять каждые 10000.радиогубитель писал(а):интересно а кто нибуть сталкивался с перетиранием трубки сцепления в районе крепления топливного фильтра .
и всетаки через КАКОЙ пробег менять масло в двигле а то цифра 40000км в мануале явно смущает![]()
пробег на сегодя 11580км.
Выкладываю содержание дополнения к сервисной книжке.
ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже.
1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.23 Проверить состояние ремня привода генератора, вентилятора и насоса ГУР (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.18 Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.19 Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.24 Заменить свечи накаливания (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.
2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за инфу
а какое масло лучше лить кастрол магноте синтетика пойдет или надо какоето свое для дизеля , и еще вопрос
по масленному фильтру какой подойдет ато обьездил кучу магазинов нигде не знают какой нужно для Ивековского дивижка просто пока еще не силен в дизелях
юзал 14 лет безиновые нивы.
а какое масло лучше лить кастрол магноте синтетика пойдет или надо какоето свое для дизеля , и еще вопрос
по масленному фильтру какой подойдет ато обьездил кучу магазинов нигде не знают какой нужно для Ивековского дивижка просто пока еще не силен в дизелях

- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Danaleks
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
говорят для Ивековских движков масло Urania родноерадиогубитель писал(а):спасибо за инфу
а какое масло лучше лить кастрол магноте синтетика пойдет или надо какоето свое для дизеля , и еще вопрос
по масленному фильтру какой подойдет ато обьездил кучу магазинов нигде не знают какой нужно для Ивековского дивижка просто пока еще не силен в дизеляхюзал 14 лет безиновые нивы.
http://www.autokomplekt.com/static/uran_100k.html
но его хрен найдешь
у меня залито сейчас
liqui moly Diesel Synthoil 5W-40
выше в этом топиге еще были отзывы, кто что льет
фильтры тоже обсуждали
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, сера при попадании картерных газов в масло сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производитель пишет, что срок замены масла в странах бывшего СССР, где ещё продается солярка с серой в 0,2%, сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров.радиогубитель писал(а):.....и всетаки через КАКОЙ пробег менять масло в двигле а то цифра 40000км в мануале явно смущает![]()
пробег на сегодя 11580км.
Взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Маркировка фильтра R-285, либо ОС 570 по Фраму. Можно спрашивать от Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ивеко Дели.. Я долго искал, потом в ТоргМаше купил. Цена вопроса 670 руб..радиогубитель писал(а):спасибо за инфу
а какое масло лучше лить кастрол магноте синтетика пойдет или надо какоето свое для дизеля , и еще вопрос
по масленному фильтру какой подойдет ато обьездил кучу магазинов нигде не знают какой нужно для Ивековского дивижка просто пока еще не силен в дизеляхюзал 14 лет безиновые нивы.
- дизель22
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
- Откуда: М.О.Щелково
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инфу JAGUAR, я то же самое сделал-результат положительный :DJAGUAR писал(а):переставил клапан рециркуляции - доволен , проблем нет.(теперь не жужжжит :D ) http://photofile.ru/users/andrej-uglov/150029300/
- solter
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
от Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ивеко Дели - фильтра могут не подходить, так как они там более высокие, чем у нас, 130 мм против 95 мм, но можно попробовать померить - влезет или нет.дизель22 писал(а):Маркировка фильтра R-285, либо ОС 570 по Фраму. Можно спрашивать от Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ивеко Дели.. Я долго искал, потом в ТоргМаше купил. Цена вопроса 670 руб..радиогубитель писал(а):спасибо за инфу
а какое масло лучше лить кастрол магноте синтетика пойдет или надо какоето свое для дизеля , и еще вопрос
по масленному фильтру какой подойдет ато обьездил кучу магазинов нигде не знают какой нужно для Ивековского дивижка просто пока еще не силен в дизеляхюзал 14 лет безиновые нивы.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)