Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ПАТРИОТ 07 КОМФОРТ VS ПАТРИОТ 08 ДИЗЕЛЬ ЛИМИТЕД

UAZ Patriot - Часто задаваемые вопросы
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Чт апр 02, 2009 11:42

Ура!Спасибо за совет.Поменяли местами трубки на клапане рециркуляции и Патриот "полетел".Да....вот это сборка! Форсунки пока не прописали, обещали в ближайшие пару дней. Всем удачи на дорогах и не ломаться.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт апр 02, 2009 12:25

И тебе УДАЧИ !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Чт апр 02, 2009 18:45

молодцы,что трубки поменяли на клапане - а я этот клапан переставил до кучи (выше писал), вот ссылочка на фото http://photofile.ru/users/andrej-uglov/150029300/ , теперь жужания этого клапана я не слышу ваабще .кстати на клапане написано - где вход а где выход , просто снизу и поэтому не видно.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Чт апр 02, 2009 20:05

JAGUAR писал(а):молодцы,что трубки поменяли на клапане - а я этот клапан переставил до кучи (выше писал), вот ссылочка на фото http://photofile.ru/users/andrej-uglov/150029300/ , теперь жужания этого клапана я не слышу ваабще .кстати на клапане написано - где вход а где выход , просто снизу и поэтому не видно.
А можно подробнее о переустановке клапана, на фото плохо видно?
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Пт апр 03, 2009 22:00

открутил клапан со штатного места ,там два болта под головку на 10 , сзади гайки прорезиненые круглые - пальцем придержал и открутились . снял шланги ,отцепил штеккер , снял декоративную крышку с движка и прикрутил клапан саморезами как показано на рисунке . один из шлангов пришлось удлиннить(взял вакуумный шланг с газели ). вот уже 1000 проехал после перестановки, даже и не вспоминаю больше это нудное жужжание .

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Пт апр 03, 2009 23:40

В очередной раз прошу подсказки, если кто сталкивался. При переключении передачи(во время нажатия сцепления)раздаётся звонкий стук или как его обозвать(бряконье).На ТО облазили машину снизу, ничего не нашли. У меня на другой машине как-то открутилась гайка хвостовика заднего редуктора, звук был похож. Может, кто ещё что посоветует? Проехал на Патриоте всего 650км.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Сб апр 04, 2009 08:15

JAGUAR писал(а):открутил клапан со штатного места ,там два болта под головку на 10 , сзади гайки прорезиненые круглые - пальцем придержал и открутились . снял шланги ,отцепил штеккер , снял декоративную крышку с движка и прикрутил клапан саморезами как показано на рисунке . один из шлангов пришлось удлиннить(взял вакуумный шланг с газели ). вот уже 1000 проехал после перестановки, даже и не вспоминаю больше это нудное жужжание .
А клапан прикрутил прямо к платиковой накладке мотора, или через резиновую прокладку?
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
JAGUAR
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 21:19
Откуда: Печора, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JAGUAR » Сб апр 04, 2009 21:04

прямо так и прикрутил ,без всяких прокладок - он очень даже хорошо встал на пластиковую крышечку . вообще ,практически на всех иномарках он прикручен к двигателю , но что то мне лень было провода удлиннять , вот и прикрутил в конце той декоративной крышки . а можно и под крышку спрятать - там есть место как будто для этого клапана предусмотрено :wink:

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Сб апр 04, 2009 21:21

Кому интересен дизель http://www.remontauto.ru/?p=11&z=984
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
больной
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение больной » Вс апр 05, 2009 10:02

После продолжительной езды начинает мигать лампа EDS. Через пять минут перестает. Двигатель IVECO.

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Вс апр 05, 2009 18:05

если лампа мигает, значит код ошибки должен был записаться. надо только его считать чем-то (на сервисе например) и будет понятно чего она моргает

2 С.Юрий: а откуда звук доносится снаружи или внутри машины? и насколько сильный звук?
я сначала тоже обращал внимание на несильное бряканье, потом оказалось что педаль при нажатии брякает. просто так она устроена
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Пн апр 06, 2009 01:22

Звук доноситься снаружи,довольно сильный.Именно в тот момент когда педаль сцепления выжата.И ещё есть небольшой толчок(удар),смотря как плавно отпускать сцепление.Наверно чтото с карданом или в соединениях сним,а может в сцеплении.Какие могут быть советы.Спасибо.Жду.Странно что на сервисе ни чего не нашли.А может это просто их халатное отношение?

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пн апр 06, 2009 22:28

С.Юрий писал(а):Звук доноситься снаружи,довольно сильный.Именно в тот момент когда педаль сцепления выжата.И ещё есть небольшой толчок(удар),смотря как плавно отпускать сцепление.Наверно чтото с карданом или в соединениях сним,а может в сцеплении.Какие могут быть советы.Спасибо.Жду.Странно что на сервисе ни чего не нашли.А может это просто их халатное отношение?
такой звук тоже слышу иногда.
при выжиме педали на 1 или иногда на 2 передаче (если отпускать плавно, то ничего нету).
я решил что это фича такая. вроде уже 7т откатался ничего не развалилось.
но может быть и я ошибаюсь. не такой уж я спец в вопросах сцепления
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт апр 07, 2009 08:02

Юрий, может опять болты попались длинные на корзине,как на первых дизельных.Подрезали их, вроде 3 витка.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт апр 09, 2009 18:43

ДИЗЕЛЬ!!! Три дня назад появилось сипение в салоне из моторного отсека.Не было время добратся посмотреть.Сегодня посмотрел!Шланг т.надува, на турбине порвался(3см) и из него сифонило.Хомут зажимающий патрубок прорезал его острыми краями и в добавок патрубок не надлежащего качества,я б его никуда не поставил.Армирован плохо ,с наружи вообще нет. Думаю я не последний с этим.Купил хороший диаметр 50мм б.м.стойкий 250р.за метр, буду менять все!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт апр 10, 2009 05:26

кто то уже писал об этом
#погнали по лайту

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Пт апр 10, 2009 20:52

ГАВРИЛОВ писал(а):кто то уже писал об этом
это был я... аналогичная ситуация :)

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Пт апр 10, 2009 21:59

Такой же звук при выжиме сцепления, с самого начала и только на 1 и 2-й. Складывается ощущение, что в момент полной разгрузки трансмиссии что-то "расслабляется". Пробовал уменьшить ход толкателя - звук пропал. Но через пару сотен км. появились признаки недовыжима сцепления. Толкатель "вернул на место" - признаки пропали, но и звук вернулся. Проехал также 7 тыс. и тоже все нормально. В сервисе рассказывал - ничего дельного не сказали. Пускать местных узбеков из сервиса к сцеплению (после того, как сделали гаратийный ремонт и ТО-0) без серьезной необходимости не хочется.

Аватара пользователя
petr0v1c4
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 18:42
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение petr0v1c4 » Вс апр 12, 2009 19:09

больной писал(а):После продолжительной езды начинает мигать лампа EDS. Через пять минут перестает. Двигатель IVECO.
Аналогичное наблюдалось и у меня. Обратился в сервис-центр. Там, узнав что на ездовых качествах это обстоятельство никак не отражается, пообещали просканировать двигатель мотор-тестером при прохождении ТО-0. Пришлось приобрести маршрутный компьютер и просканировать самому. Ошибку периодически давал датчик температуры охлаждающей жидкости. В сервис-центре сказали что никакой ошибки не нашли, надо чтоб лампочка ошибки горела (это получается что надо загружать их диагностическую аппаратуру, сажать диагноста и раскатывать с ними дожидаясь загорания лампочки). Чушь собачья, ошибки остаются в блоке управления пока их не сотрешь. В общем им по барабану.

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пн апр 13, 2009 22:36

С.Юрий писал(а):Звук доноситься снаружи,довольно сильный.Именно в тот момент когда педаль сцепления выжата.И ещё есть небольшой толчок(удар),смотря как плавно отпускать сцепление.Наверно чтото с карданом или в соединениях сним,а может в сцеплении.Какие могут быть советы.Спасибо.Жду.Странно что на сервисе ни чего не нашли.А может это просто их халатное отношение?
нашел еще один отзыв по проблеме http://uaz.btv.ru/bag.htm
7 строчка.
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Вт апр 14, 2009 11:32

По поводу звуков при выжимании сцепления: на уазбуке кто-то решил эту проблему тема называется "странные удары при выжимании сцепления на 1-й передаче". Посмотрите предпоследнее сообщение.

Аватара пользователя
толстый
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 20:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение толстый » Вт апр 14, 2009 21:52

здорова всем! вот сегодня наконец-то взял патриота дизельного!!!!!!!!!! как этого долга ждал. всё супер, машина мне понравилась!!! проходимость её уже испробовал, спуская катер на воду. вот только я так и не разобрался с переключением баков как там да что. подскажите!!!

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт апр 14, 2009 22:26

Мои поздравления !!! Основной бак левый,переключатель право, лево, показывает наличие топлива,перекачка автоматом.УДАЧИ !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Ср апр 15, 2009 01:09

Unj писал(а):По поводу звуков при выжимании сцепления: на уазбуке кто-то решил эту проблему тема называется "странные удары при выжимании сцепления на 1-й передаче". Посмотрите предпоследнее сообщение.
попытался найти поиском, не ищет. может поиск глючит.
прямая ссылка на тему не сохранилась?
в ручную тяжко искать
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
С.Юрий
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение С.Юрий » Ср апр 15, 2009 02:05

По-поводу бряконья в сцеплении , я так понял не только у меня такая проблема, спасибо за информацию,буду капать и искать. У меня новый вопрос по РАДИАТОРУ. На сервисе сказали готовиться, что у всех он течёт и его деформирует, потому что он теперь прикручен к кузову, а никак раньше на других моделях к РАМЕ. Кузов имеет подвижность и её достаточно, чтоб повело радиатор.Жду интересных решений.Всем ПАТРИОТАМ спасибо.
UAZ Patriot с двигателем А 1 A (Iveco)

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Ср апр 15, 2009 07:05

Danaleks писал(а):
Unj писал(а):По поводу звуков при выжимании сцепления: на уазбуке кто-то решил эту проблему тема называется "странные удары при выжимании сцепления на 1-й передаче". Посмотрите предпоследнее сообщение.
попытался найти поиском, не ищет. может поиск глючит.
прямая ссылка на тему не сохранилась?
в ручную тяжко искать
Вот ссылка, передпоследнее сообщение.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49977&page=4
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Noise
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 23:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noise » Ср апр 15, 2009 12:53

Danaleks писал(а): попытался найти поиском, не ищет. может поиск глючит.
прямая ссылка на тему не сохранилась?
в ручную тяжко искать
Вот ссылка
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49977

Аватара пользователя
grizokuz
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grizokuz » Ср апр 15, 2009 21:23

Купил дизель,до этого 2 года ездил на зажигалке. дизель нравится намного больше,правда наездил всего 200 км. заводские косяки все исправил, кроме рулевого управления(тяжелый руль)-подскажите у кого такая же проблема.спасибо :)

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Ср апр 15, 2009 22:20

за ссылку спасибо
grizokuz писал(а):Купил дизель,до этого 2 года ездил на зажигалке. дизель нравится намного больше,правда наездил всего 200 км. заводские косяки все исправил, кроме рулевого управления(тяжелый руль)-подскажите у кого такая же проблема.спасибо :)
тяжелый руль - может ГУР не исправен? масло есть в нем?
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Ср апр 15, 2009 22:36

С.Юрий писал(а):По-поводу бряконья в сцеплении , я так понял не только у меня такая проблема, спасибо за информацию,буду капать и искать. У меня новый вопрос по РАДИАТОРУ. На сервисе сказали готовиться, что у всех он течёт и его деформирует, потому что он теперь прикручен к кузову, а никак раньше на других моделях к РАМЕ. Кузов имеет подвижность и её достаточно, чтоб повело радиатор.Жду интересных решений.Всем ПАТРИОТАМ спасибо.
Радиаторы у всех текут рано или поздно.
на соседнем форум писали что с марта стали ставить новые радиаторы. надеюсь, что они будут получше

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry142568
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 8104&st=20

у меня потек на 7т.
пока доливаю, течет несильно, если давления в системе нету. жду отзывов про новые радиаторы, ну или на ТО-1 по любому поменяю
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт апр 16, 2009 00:57

Danaleks писал(а):
Радиаторы у всех текут рано или поздно.
блин...вот удивляюсь я новым патрам...у каждого второго течёт радик :shock: :( :cry: у меня шестого года 67тыщ полет нормальный,даже все патрубки родные :D и прикиньте даже дупло в радиаторе под кривой стартер(примерял-подходит :lol: :lol: :lol: )так,что новое эт не значит,что лучше.ИМХО 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Михаил Б
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михаил Б » Чт апр 16, 2009 12:19

как появяться дизельные патрики на украине куплю обязательно . Дилерские сети обещяют но говорят пока не насытиться рынок росии Украина дизельных патриков не увидит. "Ребята дайте хоть один" :) ,

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт апр 16, 2009 18:07

grizokuz писал(а):Купил дизель,до этого 2 года ездил на зажигалке. дизель нравится намного больше,правда наездил всего 200 км. заводские косяки все исправил, кроме рулевого управления(тяжелый руль)-подскажите у кого такая же проблема.спасибо :)
У меня была такая проблема, я доконал своих гарантищиков через несколько визитов к рядовым механикам с одной и той же проблемой, а потом парой писем директору с обьяснением причин. ГУР поменяли, стало заметно лучше. Но все равно до легкости машин коллег не дотягивает.
Подозреваю, что проблема не только в этом. У меня руль смещен левее центра приборной панели и сиденья. Думаю просто криво установлен кронштейн крепления рулевой колонки, чтобы его подвинуть, придется снимать всю панель, может даже воздуховоды на лобовуху, не помню сейчас.
Вот фото.
Изображение
И вот как-то мыслиться мне, что спрямив угол вхождения рулевого вала в моторный щит, можно уменьшить трение в этом узле и облегчить вращение руля.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт апр 16, 2009 18:37

Думаю,что разница в усилиях зависит от установленых механизьмов (DELFI,ZF и наших)ещё может зависить от затяжки шкворней.Лично я буду менять-наконечники р.тяг (необслуживаемые) и ставить подшипники ОТАД.Удачи
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
grizokuz
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение grizokuz » Чт апр 16, 2009 19:41

Спасибо Мёдведъ и zakusay1! Для начала попробую отпустить шкворни. Мёдведъ, а зачем снимал торпеду?Делал доп. шумку?и если делал то помогло ли? после бензинового что то шумновато.А кто-нибудь пробовал ставить шкворни с подшипниками? :)

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт апр 16, 2009 20:06

Из людей, кого лично знаю ,только один,приваривал ему стаканы под подшипники.Сказал что рулевое стало легче ,но появилась болтанка на определённой скорости.Вообще нужно покататся, всё само встанет на место.Чтоб облегчить рулевое я сразу снял ступицы(промыл,набил)и открутил 2 болта крепящих ось ступицы(верхний,нижний)и через верхний болт шприцом,с носиком от герметика всё пространство поворотного кулака набил шрузом(пока из нижнего болта не пошла смазка) От этой процедуры стало намного лучше.Удачи !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Пт апр 17, 2009 11:11

petr0v1c4 писал(а): Пришлось приобрести маршрутный компьютер и просканировать самому. Ошибку периодически давал датчик температуры охлаждающей жидкости.
Какой компьютер купил? И все ли он сканирует?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пт апр 17, 2009 13:24

УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 17, 2009 14:26

Отчет "Патриота ТД" о поездке на фестиваль внедорож-
ников: http://www.zr.ru/articles/58852

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн апр 20, 2009 21:53

интересно а кто нибуть сталкивался с перетиранием трубки сцепления в районе крепления топливного фильтра .
и всетаки через КАКОЙ пробег менять масло в двигле а то цифра 40000км в мануале явно смущает :shock:
пробег на сегодя 11580км.

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Пн апр 20, 2009 22:08

радиогубитель писал(а):интересно а кто нибуть сталкивался с перетиранием трубки сцепления в районе крепления топливного фильтра .
и всетаки через КАКОЙ пробег менять масло в двигле а то цифра 40000км в мануале явно смущает :shock:
пробег на сегодя 11580км.
В официальном дополнении к сервисной книжке указан интервал смены масла раз в 20000, но лично я буду менять каждые 10000.
Выкладываю содержание дополнения к сервисной книжке.
ВНИМАНИЕ!
При обслуживании автомобиля UAZ Patriot с двигателем F1A Iveco необходимо пользоваться сервисной книжкой СК 05808600.30-2005 (2008 г., издание четвертое), с учетом следующего:
- заменить пункты 1.21, 1.22, 1.23, 2.18, 2.19, 2.24, 2.25, 2.26, 2.32 перечня работ, выполняемых по талонам технического обслуживания на приведенные ниже.
1.21 Проверить уровень масла в картере двигателя (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.22 Проверить систему сигнализации засоренности топливного фильтра (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 10000 км. пробега.
1.23 Проверить состояние ремня привода генератора, вентилятора и насоса ГУР (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.18 Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.19 Заменить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки топлива (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.24 Заменить свечи накаливания (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от того, что раньше наступит.
2.26 Заменить зубчатый ремень привода распределительных валов и натяжитель зубчатого ремня (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 120000 км. пробега или один раз в четыре года, в зависимости от отго, что раньше наступит.
2.32 Заменить масло в картере двигателя и масляный фильтр (только для автомобилей с двигателем Iveco) - через 20000 км. пробега или один раз в год, в зависимости от того, что раньше наступит.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Пн апр 20, 2009 22:23

как минимум 20т. в сервисной книжке (точнее в приложении к ней) 20т указано

но лучше раз в 10т
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн апр 20, 2009 22:39

спасибо за инфу
а какое масло лучше лить кастрол магноте синтетика пойдет или надо какоето свое для дизеля , и еще вопрос
по масленному фильтру какой подойдет ато обьездил кучу магазинов нигде не знают какой нужно для Ивековского дивижка просто пока еще не силен в дизелях :oops: юзал 14 лет безиновые нивы.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн апр 20, 2009 22:54

к стати могу поделится фотками переделки штатного штурманского и салонного света на светодиодное только подскажите как фотки выкладывать

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн апр 20, 2009 23:23

Админы!!!!!!! повесьте где нить инструкцию по выкладыванию фоток(или ссылку дайте,если таковая имеется),не первый уже спрашивает 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Danaleks
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 22:17
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Danaleks » Вт апр 21, 2009 23:52

радиогубитель писал(а):спасибо за инфу
а какое масло лучше лить кастрол магноте синтетика пойдет или надо какоето свое для дизеля , и еще вопрос
по масленному фильтру какой подойдет ато обьездил кучу магазинов нигде не знают какой нужно для Ивековского дивижка просто пока еще не силен в дизелях :oops: юзал 14 лет безиновые нивы.
говорят для Ивековских движков масло Urania родное
http://www.autokomplekt.com/static/uran_100k.html
но его хрен найдешь

у меня залито сейчас
liqui moly Diesel Synthoil 5W-40

выше в этом топиге еще были отзывы, кто что льет
фильтры тоже обсуждали
UAZ Patriot 2008 31631 Iveco F1A, Амулет

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Ср апр 22, 2009 03:18

радиогубитель писал(а):.....и всетаки через КАКОЙ пробег менять масло в двигле а то цифра 40000км в мануале явно смущает :shock:
пробег на сегодя 11580км.
Для форсунок с высоким давлением (как у CDI) вода и сера является агрессивным элементом. При высоком давлении и воде в составе топлива образуется серная кислота, которая губит прецизионные каналы. Кроме того, сера при попадании картерных газов в масло сокращает срок его службы. Поэтому в инструкциях импортных автомобилей производитель пишет, что срок замены масла в странах бывшего СССР, где ещё продается солярка с серой в 0,2%, сокращается вдвое. Кроме того, кислоты сокращают срок службы катализаторов и сажевых фильтров.
Взято отсюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельное_топливо

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Чт апр 23, 2009 06:39

радиогубитель писал(а):спасибо за инфу
а какое масло лучше лить кастрол магноте синтетика пойдет или надо какоето свое для дизеля , и еще вопрос
по масленному фильтру какой подойдет ато обьездил кучу магазинов нигде не знают какой нужно для Ивековского дивижка просто пока еще не силен в дизелях :oops: юзал 14 лет безиновые нивы.
Маркировка фильтра R-285, либо ОС 570 по Фраму. Можно спрашивать от Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ивеко Дели.. Я долго искал, потом в ТоргМаше купил. Цена вопроса 670 руб..

Аватара пользователя
дизель22
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 22:05
Откуда: М.О.Щелково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дизель22 » Чт апр 23, 2009 06:46

JAGUAR писал(а):переставил клапан рециркуляции - доволен , проблем нет.(теперь не жужжжит :D ) http://photofile.ru/users/andrej-uglov/150029300/
Спасибо за инфу JAGUAR, я то же самое сделал-результат положительный :D

Аватара пользователя
solter
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 20:04
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solter » Чт апр 23, 2009 06:52

дизель22 писал(а):
радиогубитель писал(а):спасибо за инфу
а какое масло лучше лить кастрол магноте синтетика пойдет или надо какоето свое для дизеля , и еще вопрос
по масленному фильтру какой подойдет ато обьездил кучу магазинов нигде не знают какой нужно для Ивековского дивижка просто пока еще не силен в дизелях :oops: юзал 14 лет безиновые нивы.
Маркировка фильтра R-285, либо ОС 570 по Фраму. Можно спрашивать от Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ивеко Дели.. Я долго искал, потом в ТоргМаше купил. Цена вопроса 670 руб..
от Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ивеко Дели - фильтра могут не подходить, так как они там более высокие, чем у нас, 130 мм против 95 мм, но можно попробовать померить - влезет или нет.
UAZ PATRIOT IVECO F1A Limited 2008 (Авантюрин)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot F.A.Q»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности