Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что даст вот такой набор и чем дополнить/заменить ?
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что даст вот такой набор и чем дополнить/заменить ?
Патроводы скажите плиз свое мнение о следующем наборе планируемом для установки :
Пружины Lesjofors 42 568 02
задние амы
Амортизатор Rancho RS5116
передние амы
Амортизатор Rancho RS5186
может быть еще и 4 лист рессоры ?
Пружины Lesjofors 42 568 02
задние амы
Амортизатор Rancho RS5116
передние амы
Амортизатор Rancho RS5186
может быть еще и 4 лист рессоры ?
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Happy_P - хз с каким они витком
вот их сайт с картинкой лифтованой Шнивы
http://laboratory4x4.ru/files/shop/item ... GP1869.JPG
вот их сайт с картинкой лифтованой Шнивы
http://laboratory4x4.ru/files/shop/item ... GP1869.JPG
УАЗ наше ФСЁ
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это перед пружины они не годятся ваще!!lavvash писал(а):Happy_P - хз с каким они витком
вот их сайт с картинкой лифтованой Шнивы
http://laboratory4x4.ru/files/shop/item ... GP1869.JPG
Нам задние по жесткости подходят.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ну как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому и рекомендую прежде чем ставить (если не понял какие выбрать) прокатиться с другими патроводами, мож какой мелкий нюанс в управляемости или комфорте окажется решающим ладно. пойду поработаю чуток и на хоккей за наших болеть всем привет большой завтра могет и наведаюсь сюдаHappy_P писал(а):НЕ я ща в Ростовской области.
Я вот кайфую от мягкости управляемсть прежняя
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты не торопись пока. Скоро будут результаты. У тебя же подвеска пока работать будет.lavvash писал(а):PRAVDA - Нет препятствий PATRIOTам !!!
Да в общем вывод пока один - поставить пружины Lesjofors 42 568 02 или их аналоги
меня смущает только что морда поднимется на 5 см
со Шнивовскими пружинами пока ничего не ясно
Ну а так пример на фото очевиден о чем тут думать....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
Шнивовская пружина при силовом бампере с лебедкой не дает лифта подвески - т.е. как штатная по высоте на машине. что есть хорошо..
Если ты лифтуешь подвеску проставкой под пружину, к примеру 5см - то чтобы не потерять в сжатии необходимо поставить другой амортизатор - с длиной в сжатом состоянии больше на 5см, или перенести нииже его верхн. точку крепления. а чтобы аморт не сломало при полном ходе сжатия - отбойник также перенести ниже на 5см. и все это при условии что жесткость пружины достаточна низка чтобы вес машины при вывешивании мог ее продавить до отбойника. силовой бампер с лебедкой штатную пружину продавит - но она просядет под ним. а шнивская мягче и длиннее - с одной стороны продавливается легко, с другой сохраняет расстояние до рамы, с третьей позволяет поставить амы с большим ходом без выпадения пружины.
кстати ручник в момент наступления диагоналки при заезде на сугроб у тебя и не должен был сработать- в мосту то свободный дифф а ручник на кардане. :)
шнивская пружина 3кг/мм 435мм в свободном состоянии
штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм
Если ты лифтуешь подвеску проставкой под пружину, к примеру 5см - то чтобы не потерять в сжатии необходимо поставить другой амортизатор - с длиной в сжатом состоянии больше на 5см, или перенести нииже его верхн. точку крепления. а чтобы аморт не сломало при полном ходе сжатия - отбойник также перенести ниже на 5см. и все это при условии что жесткость пружины достаточна низка чтобы вес машины при вывешивании мог ее продавить до отбойника. силовой бампер с лебедкой штатную пружину продавит - но она просядет под ним. а шнивская мягче и длиннее - с одной стороны продавливается легко, с другой сохраняет расстояние до рамы, с третьей позволяет поставить амы с большим ходом без выпадения пружины.
кстати ручник в момент наступления диагоналки при заезде на сугроб у тебя и не должен был сработать- в мосту то свободный дифф а ручник на кардане. :)
шнивская пружина 3кг/мм 435мм в свободном состоянии
штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм
Последний раз редактировалось Astv@rt_3163 Чт мар 26, 2009 18:38, всего редактировалось 1 раз.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да там еще и по льду стаскивало. А на свободном диффе если кардан заблокирован - колеса в разные стороны должны крутиться.
Если поставить мягкие шнивовские пружины, то какой вариант с рессорами?
Если поставить мягкие шнивовские пружины, то какой вариант с рессорами?
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт мар 26, 2009 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Объясните от что
шнивская пружина 3кг/мм 435мм
штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм
то есть 435мм, 378мм и 365мм это длинна пружины ?
если так то почему килен и его аналоги задерут морду на 5 см ? откуда они ?
штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм
разница все го то 13 мм
или я что то не так понял
шнивская пружина 3кг/мм 435мм
штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм
то есть 435мм, 378мм и 365мм это длинна пружины ?
если так то почему килен и его аналоги задерут морду на 5 см ? откуда они ?
штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм
разница все го то 13 мм
или я что то не так понял
УАЗ наше ФСЁ
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
lavvash писал(а):Объясните от что
шнивская пружина 3кг/мм 435мм
штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм
то есть 435мм, 378мм и 365мм это длинна пружины ?
если так то почему килен и его аналоги задерут морду на 5 см ? откуда они ?
штатная 4кг/мм 378мм
килен 57020 5кг/мм 365мм
разница все го то 13 мм
или я что то не так понял
это длина в свободном состоянии. вес морды патра с силовым бампером минус неподрессоренные массы (мост, колеса и пр.) около 500кг на колесо при снаряженном состоянии.. вот эти 500кг и продавливают эти пружины - каждую в зависимости от ее жесткости.. а при крещении моста - на пружину еще переносится вес с верхнего колеса
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
с рессорами особо выбора нет..ostrenЫч писал(а):Да там еще и по льду стаскивало. А на свободном диффе если кардан заблокирован - колеса в разные стороны должны крутиться.
Если поставить мягкие шнивовские пружины, то какой вариант с рессорами?
3153 4 листа прогиб в свободном состоянии 145мм жесткость 5,75
3163 3листа прогиб 140 жесткость 4,3
3162 4листа прогиб 100 жесткость 5,75
Щас у меня 3153 стоят... с 2мя 90литровыми баллонами газа в багажнике - тоже самое что штатный патр с 3мя листами..
А нормально будут работать у меня 3листа штатные - но чтобы жопа не просела - придется переносить переднюю точку крепления на 6см вниз.
у кого лишних 200кг нет в багажнике - надо 3кг /мм рессоры но с большим прогибом! можно посчитать насколько большим.. теоретически это можно получить проковкой
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 4 листа (3 штатных+ мерсовский прокованы) козлит капитально. Но это пока без обвеса и доп. баков.3153 4 листа прогиб в свободном состоянии 145мм жесткость 5,75
3163 3листа прогиб 140 жесткость 4,3
3162 4листа прогиб 100 жесткость 5,75
То есть я сейчас могу замеряв расстояние от земли до какой-то точки в задней части авто до загрузки и после загрузки (масса известна) могу посчитать жесткость рессор с мерсовским листом. Попробую под своим весом. Жене рулетку дам. Хотя думаю может быть мало очень.
Твои цифры кг\мм ??
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это все начинает хотеться постепенно. со временем. колеса начинают казаться мелкими, просвет недостаточным, бампер слишком мягким и т.д.lavvash писал(а):ostrenЫч - я не хочу лифтоваца . по крайней мере пока
по этому и интересуюсь что аналогично штатным девайсам можно поставить - только ДРУГОГО качества
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
цифры заводские.. я их там достал запросами :DostrenЫч писал(а):У меня 4 листа (3 штатных+ мерсовский прокованы) козлит капитально. Но это пока без обвеса и доп. баков.3153 4 листа прогиб в свободном состоянии 145мм жесткость 5,75
3163 3листа прогиб 140 жесткость 4,3
3162 4листа прогиб 100 жесткость 5,75
То есть я сейчас могу замеряв расстояние от земли до какой-то точки в задней части авто до загрузки и после загрузки (масса известна) могу посчитать жесткость рессор с мерсовским листом. Попробую под своим весом. Жене рулетку дам. Хотя думаю может быть мало очень.
Твои цифры кг\мм ??
проковкой можно изменить прогиб но не жесткость.
у меня тоже козлило пока газ не поставил. 4 листа - зло :(
при замере не забудь вес пополам поделить
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
линейно... у пружин бывает переменный виток.. сначала короткие витки потом длинные - тогда там нелинейно - когда короткие смыкаются - получаем короткую жесткую пружину и проставку из сомкнутых витков. но такие пружины рассчитываются под определенную массу... т.е. шнивские переменные если поставить - они сразу сомкнутся ..ostrenЫч писал(а):Постараюсь сегодня посчитать жесткость рессор с мерсовским листом. Я 93 кг вешу, думаю на несколько миллиметров сместятся :D
Возникает вопрос о линейности жесткости? Она на всем интервале сжатия постояннна? Особенно для рессор интересно
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если параболические рессоры - то не линейно.Astv@rt_3163 писал(а):линейно... у пружин бывает переменный виток.. сначала короткие витки потом длинные - тогда там нелинейно - когда короткие смыкаются - получаем короткую жесткую пружину и проставку из сомкнутых витков. но такие пружины рассчитываются под определенную массу... т.е. шнивские переменные если поставить - они сразу сомкнутся ..ostrenЫч писал(а):Постараюсь сегодня посчитать жесткость рессор с мерсовским листом. Я 93 кг вешу, думаю на несколько миллиметров сместятся :D
Возникает вопрос о линейности жесткости? Она на всем интервале сжатия постояннна? Особенно для рессор интересно
иногда они возвращаются...
- Astv@rt_3163
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 20:42
- Откуда: Москва, Южное Чертаново
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Это пружины от Нивы задние, только не Орловские мягкие 1.6 кг.мм. как у меня а стандарт кажется они 2.6 кг.ммlavvash писал(а):ostrenЫч - я не хочу лифтоваца . по крайней мере пока
по этому и интересуюсь что аналогично штатным девайсам можно поставить - только ДРУГОГО качества
На уазбуке в разделе трансмиссия не стандартные решения, есть отчет об установке таких на хантер.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да знаю. Жду диски. Сейчас проставки 10ммAstv@rt_3163 писал(а):ты кстати когда лифтовался на уши просчитывался? при 2 дюймовом бодике и 1 дюймовом по подвеске нужно обязательно увеличивать вылет хотя бы до нулевого. иначе уши гарантированы.ostrenЫч писал(а):
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- PRAVDA
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: ДА, ДА, ДА :lol: :lol: :lol: и еще может перерости в болезнь как у меня :( вчера вдруг подумалось сколько потратил на всё это железо, только ради спокойствия что пролезу и вылезу благо траты были в течении двух лет :) вроде как решил для себя что был прав :lol: окружающие не разделяют моего оптимизма :) будь готов к косым взглядам женыostrenЫч писал(а):Это все начинает хотеться постепенно. со временем. колеса начинают казаться мелкими, просвет недостаточным, бампер слишком мягким и т.д.lavvash писал(а):ostrenЫч - я не хочу лифтоваца . по крайней мере пока
по этому и интересуюсь что аналогично штатным девайсам можно поставить - только ДРУГОГО качества
К Astv@rt_3163 РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ты пожалуй один на форумах въелся в вопрос и во всём разобрался, да еще нам балбесам всё разжевываешь еще раз РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят такой вопрос, для установки 255/85 R16 или 265/75 R16 хватит лифта мериновскими пружинами и амами ранчо ?
или проще бодик сделать ?
и на какой размер резины оринтироваться для установки ?
диски с вылетом 20
продолжение тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/bodi-lif ... t1726.html
или проще бодик сделать ?
и на какой размер резины оринтироваться для установки ?
диски с вылетом 20
продолжение тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/bodi-lif ... t1726.html
УАЗ наше ФСЁ
Может кому пригодится ,решил на свой Патриот добавить лист от спринтора по схеме 2+1 продают комплектом 2листа за 3 тысячи комплект можно найти K+F 31529100 .ostrenЫч писал(а):Да кто ж его знает :D Найти сейчас их нереально сложно. Стоят один лист от 2500 до 3000рlavvash писал(а):ostrenЫч - а какая маркировка этого листа ?
интересует соответственно схема 2 родных + лист спринтера