Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление в шинах
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
В том и дело, что будет. :DСерёга82 писал(а):тоесть? Не будет разницы на бездорожье что стравленно или нет?
На накачанных в глине будешь как на сликах, стоя на месте шлифовать колёсами. А на стравленных хотя бы до 1,0, поедешь как по асфальту.
Проходили.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Мне последнее время, как то аэрозоль - очиститель карбюратора, больше нравится.ZamPoteh писал(а):Вот так: http://youtu.be/Q6zQppJtlxYСерёга82 писал(а):То есть взрывать?
Практичнее как-то получается. Пшикнул в колесо, отошёл и поджёг струю из баллона. Колесо хлопает, но не горит как с бензином.
Согласен.ZamPoteh писал(а):Я до 0,7 травил.Серёга82 писал(а):На сколько безболезненно штатную рапиду можно спустить?
А вообще, говорят, что если травить до значений выше 0,5, то это всё равно, что не травить.
По снегу, 0,8 бывает многовато. На крайнем выезде в лес, люди травились до 0,3. Я еле полз на 0,8. Плохо, но полз. Но всё равно, уже на выезде из леса, как и многие на всём пути, разбортовался. :D
Вообще же, маленькая хитрость - для летних мудов, брать диски на дюйм меньше от необходимых, тогда и травиться ниже 0,5 можно спокойнее. Но вот с зимней шиповкой, такой номер уже не проходит, не будет она правильно работать на льду и снеге, потому мне кажется, предел на котором можно особо не переживать, уже наступает на 0,7 - 0,8
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Обычно качаю до 2. Правильно я понимаю что если я стравлю до 1.4 эффект будет. Пусть и не такой как на 1, но будет? Просто очень не хочу разбортировать колесоZamPoteh писал(а):В том и дело, что будет. :DСерёга82 писал(а):тоесть? Не будет разницы на бездорожье что стравленно или нет?
На накачанных в глине будешь как на сликах, стоя на месте шлифовать колёсами. А на стравленных хотя бы до 1,0, поедешь как по асфальту.
Проходили.
BAD BALANCE
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
будет. но маааненький.Серёга82 писал(а):Обычно качаю до 2. Правильно я понимаю что если я стравлю до 1.4 эффект будет. Пусть и не такой как на 1, но будет? Просто очень не хочу разбортировать колесо
в штате была кама 219.
есть у нас на полевом, не общепользовательском, выезде из города приличный затяжной подъем из суглинка. по сухому там аки по асфальту, на чем хочешь едь. а вот после дождя интереснее становится. дабы попометром ощутить эффект от травления, после покупки патра пробовал там на разном давлении заезжать. на 2,0 еле заползает. 1,4-1,5 примерно так же, может немного поувереннее. 0,9-1,0 можно сказать ползет. больше не травил. в раскиселенном поле и лесных какашках сильно прихода от травления этой резины не ощутил.
тут лучше бы цепи пользовать. эффекту больше, возни примерно столько же.
сейчас на мудовых максисах (265/75R16 штат.диски) держу 2,0 перед - 2,2 зад. больше - на асфальтовой колее хуже, да и жестко.
на шиномонтажке в них вдули 3,5-4 (хотя просил 2,0) - по пути до дома всерьез думал развернутся и в обратку в каму перебортироваться. жестко так, что салон всем чем можно затрещал, на ямах того гляди почки отпадут и кидало даже по ровному асфальту. дома проверил, спустил до 2,0 стало хорошо.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
а цепи помогают только в грязи или на снегу тоже есть эффект? И сколько примерно стоят цепи недорогие что бы просто бросить в багажник? последний раз застрял года 3-4 назад, но думаю прикупить, пусть лежит
BAD BALANCE
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
так изначально цепи для снега и предназначаются. применение для говнолина под пунктом 2 пойдет.Серёга82 писал(а):а цепи помогают только в грязи или на снегу тоже есть эффект? И сколько примерно стоят цепи недорогие что бы просто бросить в багажник? последний раз застрял года 3-4 назад, но думаю прикупить, пусть лежит
стоят по разному. зависит от производителя, размера и типа. простенькие дешовые российские или китайские лесенки по 1000-1500р за комплект в магазинах лежат. что то поприличнее всякие елочки, соты, ассиметричные 3000-4000р.
традиционные на патриот ставятся только вперед.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
с цепями эффект намного лучше нежели без них на сколько % ?
я думал что цепи ставить сразу на 4 колеса и насколько эффективнее дорогие цепи нежели дешевые?
я думал что цепи ставить сразу на 4 колеса и насколько эффективнее дорогие цепи нежели дешевые?
BAD BALANCE
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
сомневаюсь, что кто то выведет процентное соотношение эффективности. эффективно - да. насколько? думаю зависит от обстоятельств.Серёга82 писал(а):с цепями эффект намного лучше нежели без них на сколько % ?
я думал что цепи ставить сразу на 4 колеса и насколько эффективнее дорогие цепи нежели дешевые?
дело не в дороже/дешевле, а в конструкции. более сложные стоят дороже, но менее накружают трансмиссию с подвеской и более эффективны.
на патре традиционные цепи ставятся только на перед потому что сзади от боковины покрышки до колеса маленькое расстояние.
в отличии от цепей, браслеты противоскольжения влезут и на задние колеса. фото не мое.
![Изображение](https://i.ytimg.com/vi/wX0xOTqm0kg/hqdefault.jpg)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
На цепях ездить тоже надо уметь. Цепь очень легко срезает верхний слой плотного грунта и снега, далее, в геометрической прогрессии буксующее колесо погружается в грунт. :DСерёга82 писал(а):а цепи помогают только в грязи или на снегу тоже есть эффект? И сколько примерно стоят цепи недорогие что бы просто бросить в багажник? последний раз застрял года 3-4 назад, но думаю прикупить, пусть лежит
Цепи одеваются ДО момента - встрял! Т.е. заранее. Браслеты и травить колёса можно и в положении - "жопа."
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Скажем так - С цепями, команда " Газу ", означает Копать Здесь. Как в прочем и на не стравленной мудовой резине зимой :D
А вообще, есть такие офф-роуд соревнования, где по регламенту лебёдки с мех.приводом запрещены. И вот там, кроме головы, очень важную роль играет наличие компрессора. Так как играя давлением в шинах, можно обеспечить приличную проходимость.
Тут главное, не приложить на спущенное колесо, слишком большую боковую нагрузку. То есть в повороты входить по максимально большому радиусу, из колеи под большим углом не выпрыгивать, не усердствовать с оборотами. Выбирать такую скорость, что бы идти не срывая, а приминая верхний слой.
А вообще, есть такие офф-роуд соревнования, где по регламенту лебёдки с мех.приводом запрещены. И вот там, кроме головы, очень важную роль играет наличие компрессора. Так как играя давлением в шинах, можно обеспечить приличную проходимость.
Тут главное, не приложить на спущенное колесо, слишком большую боковую нагрузку. То есть в повороты входить по максимально большому радиусу, из колеи под большим углом не выпрыгивать, не усердствовать с оборотами. Выбирать такую скорость, что бы идти не срывая, а приминая верхний слой.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
+15000!Пират писал(а):Скажем так - С цепями, команда " Газу ", означает Копать Здесь. Как в прочем и на не стравленной мудовой резине зимой :D
А вообще, есть такие офф-роуд соревнования, где по регламенту лебёдки с мех.приводом запрещены. И вот там, кроме головы, очень важную роль играет наличие компрессора. Так как играя давлением в шинах, можно обеспечить приличную проходимость.
Тут главное, не приложить на спущенное колесо, слишком большую боковую нагрузку. То есть в повороты входить по максимально большому радиусу, из колеи под большим углом не выпрыгивать, не усердствовать с оборотами. Выбирать такую скорость, что бы идти не срывая, а приминая верхний слой.
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Купер СТТ 285/75R16 на Медео Форсах 7" ET+22
По глубокому снегу травлю на глаз до проседания на половину профиля, может даже чуть больше... Давление явно меньше 0,5, предполагаю что 0,3-0,35. На насте или в плотном влажном снегу машина не проваливается... Разуваться не приходилось, но двигаюсь обычно очень аккуратно на травленых колесах :)
В межсезонье по раскисшему бездорожью лучше всего едет на 0,8 атм. Видимо лучший баланс между оставшимся клиренсом (надо сказать, что практически не проседают колеса) и получившейся цепкостью шин. Пробовал травить дальше до 0,5 - проходимость ухудшается из-за резкого уменьшения клиренса, но пока мостом не цепляет - едет интересно :) Разуваться также не приходилось, но опять-таки засады как правило прохожу внатяг, аккуратно. Не помню случаев, чтобы летел ходом, по крайней мере на 33" :)
Для асфальта качаю 1,9-2,0 атм. (сзади больше на 0,1-0,2), эффекта бублика не замечено, износ ровный...
Зимние Мишлены X-Ice North 245/75R16 на штатном литье по снегу травил до 0,7-0,8, шины мягкие, просаживаются до половины обычного профиля. В итоге едут лучше, чем не травленые, но все равно под вес Патра маловаты, не держат. С 33" не сравнить :)
По глубокому снегу травлю на глаз до проседания на половину профиля, может даже чуть больше... Давление явно меньше 0,5, предполагаю что 0,3-0,35. На насте или в плотном влажном снегу машина не проваливается... Разуваться не приходилось, но двигаюсь обычно очень аккуратно на травленых колесах :)
В межсезонье по раскисшему бездорожью лучше всего едет на 0,8 атм. Видимо лучший баланс между оставшимся клиренсом (надо сказать, что практически не проседают колеса) и получившейся цепкостью шин. Пробовал травить дальше до 0,5 - проходимость ухудшается из-за резкого уменьшения клиренса, но пока мостом не цепляет - едет интересно :) Разуваться также не приходилось, но опять-таки засады как правило прохожу внатяг, аккуратно. Не помню случаев, чтобы летел ходом, по крайней мере на 33" :)
Для асфальта качаю 1,9-2,0 атм. (сзади больше на 0,1-0,2), эффекта бублика не замечено, износ ровный...
Зимние Мишлены X-Ice North 245/75R16 на штатном литье по снегу травил до 0,7-0,8, шины мягкие, просаживаются до половины обычного профиля. В итоге едут лучше, чем не травленые, но все равно под вес Патра маловаты, не держат. С 33" не сравнить :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
у меня мишлен 265-70 r16 - значит до 1 можно смело травить? просто боюсь разбортироваться
BAD BALANCE
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Все познается на практике :) Пока не разбортируешься, не узнаешь, на каком давлении и в каких условиях это случается... И очень много зависит от дисков, точнее от их ширины по отношению к ширине покрышки и глубины посадочных канавок (хампов)... И вряд ли стоит боятся разбортирований, нужен просто хороший компрессор для забортирования на месте (этот опыт в любом случае необходим на будущее, и желательно его получить в безопасных условиях в кругу единомыленников :) ) и запаска на случай, если не получится...
Кстати, на практике заметил, что Мишлены садятся на диски значительно плотнее, например, Камы или Нокиана. Скорее всего и вероятность разбортирования должна быть поменьше...
Кстати, на практике заметил, что Мишлены садятся на диски значительно плотнее, например, Камы или Нокиана. Скорее всего и вероятность разбортирования должна быть поменьше...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Выкручиваю нипель, и как засвистело, так к 0,5 подходит :D
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
Re: Давление в шинах
У меня на УАЗе установлены 16е все-сезонки гудиер , хотелось бы знать какое правильное давление на передних и задних шинах должно быть как для полностью загруженного авто так и для порожнего ?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Так в руководстве по эксплуатации же табличка есть, а в ней есть рекомендуемое заводом давление в шинах...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Re: Давление в шинах
как было написано выше в табличке указано давление для заводских шин , меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)Aleksandr_89 писал(а):Так в руководстве по эксплуатации же табличка есть, а в ней есть рекомендуемое заводом давление в шинах...)))
Re: вопрос не в тему
какой максимальный диаметр шин позволителен для патриота (что бы не в ущерб рулению и безопасной езде ) ?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Так то в табличке дано давление в зависимости от размера шин, но никак на по моделям и брендам)))set73 писал(а):как было написано выше в табличке указано давление для заводских шин , меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)Aleksandr_89 писал(а):Так в руководстве по эксплуатации же табличка есть, а в ней есть рекомендуемое заводом давление в шинах...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
http://www.pokrishka.ru/davlenie_shiny.html
Внимание!
Правильное давление в шине определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля!
Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Re: Давление в шинах
бренд бренду рознь тут вам и плотность резины и рисунок протектора в общем много чем отличается , по этому и надо учитывать бренд при накачке шин !!!
Re: Давление в шинах
И кстати я не особо понял что имел в виду человек писавший в теме про то что переднее давление должно быть больше заднего , так как в заводской инфе как раз наоборот !!! ХЗ чему верить !
Re: Давление в шинах
в моей документации разница давления еще и по модели авто ! Например конкретно для установленных на моей машине 235\70 r16 на уаз - 3163 для передних 1,7 на задних 2,0 , а для 31631 перед 1,7 зад 1,9 и это если брать в рассчет только маркировку а не бренд ! К тому же там не указано для каких конкретно зимних , летних или как у меня все-сезонных !!!Aleksandr_89 писал(а):Так то в табличке дано давление в зависимости от размера шин, но никак на по моделям и брендам)))set73 писал(а): как было написано выше в табличке указано давление для заводских шин , меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Ну я так с давлением не заморачиваюсь... дома катаюсь примерно с 1,8/2,0, когда в отпуск еду, подкачиваю до 2,0/2,2 (перед/зад))))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Согласен.set73 писал(а):бренд бренду рознь тут вам и плотность резины и рисунок протектора в общем много чем отличается , по этому и надо учитывать бренд при накачке шин !!!
А если учесть, что по говнолину или снегу, надо травить колёса, то тут вообще всё по разному.
Видел я Сафари, что при давлении в пол-очка, вообще не плющились.
Всё зависит от резины и от нагрузки от неё. Кроме того, надо обязательно учитывать ширину диска.
Так что, стандартная табличка, под стандартную Каму. это плюс-минус трамвайная остановка, да не потому маршруту. :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вопрос не в тему
максимальные размеры без лифта на штатные дискиset73 писал(а):какой максимальный диаметр шин позволителен для патриота (что бы не в ущерб рулению и безопасной езде ) ?
235х85r16
265x75r16
вторые чувствительны к асфальтовой колее.
так сами подберите по себе, встроенным, так называемым жопомером. качните заведомо завышенное да травите потихоньку до комфортного состояния. перед и зад отличаются на 0,2атм.set73 писал(а): меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)
Re: Давление в шинах
пока что езжу тока по говнам в деревне ) так что не особо чего поймешь ( до лета во всяком случае )! Поставил седня 2,0 по кругу а дальше будем посмотреть )
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Я поверил тому, что зад качаем больше. Попробовал - понравилось.set73 писал(а): ХЗ чему верить !
Но это для асфальта. По ...овнам, думаю, фиолетово.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Имхо нужное давление зависит от размера , индекса грузоподъемности шин и собственного жопомера мой подсказал мне 2.0 по кругу при шинах 245-75-16 инд - 109 для асфальта конечно на щебенке дую до2,5
Re: Давление в шинах
Господа, подскажите!
Какое оптимальное давление при езде по трассе на резине 265/70 16" Goodyear Wrangler Duratrac?
Какое оптимальное давление при езде по трассе на резине 265/70 16" Goodyear Wrangler Duratrac?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
пользую 1,7\1,8
Зубы не высыпались ещё ?patriot001 писал(а): на щебенке дую до2,5
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Слушай, ты мангустин, не пиши ерунду. Результаты твои лажа полная. Человек за неделю может скинуть такой вес при условии если он целую неделю пьет одну лишь воду, и у него вес около 100 кг. (почитай о лечебном голодании) и поймешь почему скидывается вес и за счет чего при голодании быстро, и так же быстро возвращаетсяCraigper писал(а): ↑Пн ноя 27, 2017 10:06Приобрести можно на веб-сайте http://mangoo77.mangoosteen.com
Предлагаем вам чудодейственное средство для похудения Mangoosteen. С ним реально избавиться от 10 kg за недели.
Растение мангустин растет на Шри-Ланке. Плоды этого дерева имеют потрясающие особенности. Во флакончике имеется около 20 плодов этого замечательного растения. Плоды с дерева гарциния помогают растопить лишнюю жировую ткань. Также положительно влияют на человека в комплексе. Технология изготовления препарата, и уникальная упаковка позволяют сберечь все полезные свойства дерева.
Основным компонентом сиропа Мангустина являются плоды с дерева мангостан, в которых содержится огромное число полезных микроэлементов. Благодаря компоненту окиси дифениленкетона, которое в больших количествах имеется в плодах, сильно притормаживаются окислительные процессы в организме. Окись дифениленкетона признана одним из наиболее мощных антиокислителей. В плоде дерева мангкут также содержатся разнообразные группы витаминов и микроэлементы. Приобрести сироп Mangoosteen возможно на сайте http://mangjoo77.mangoosteen.com.
BAD BALANCE
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
С завода на Continental CrossContact ATR 235/70R16 по кругу было 2.2. Бросало по дороге - страшно ехать, постоянное подруливаение, торможение в соседний ряд. Начал грешить на сход-развал, на неприкатанную резину. Но скорость на цифровом табло соответствовало жпс один в один.
Глянул в мануал -1.9. По старой памяти не учёл что разное давление перед-зад, начал травить во всех. На 2.0 остановился - передние как на ободах. Прокатился - рысканье почти ушло, мягче заметно, но козлить стало больше по ощущениям, может из-за более мягкого переда. Но скорость теперь гуляет +-1 кмвч по сравнению с жпс, на спусках/подъёмах больше - стало не удобно камеры прходить.
Попрбую строго по мануалу выставить - может вообще хорошо будет.
Но заводчяне хороши, а дилер ешё лучше предпродажку провёл - не заехать ли в гаражи протяжку сделать...
Глянул в мануал -1.9. По старой памяти не учёл что разное давление перед-зад, начал травить во всех. На 2.0 остановился - передние как на ободах. Прокатился - рысканье почти ушло, мягче заметно, но козлить стало больше по ощущениям, может из-за более мягкого переда. Но скорость теперь гуляет +-1 кмвч по сравнению с жпс, на спусках/подъёмах больше - стало не удобно камеры прходить.
Попрбую строго по мануалу выставить - может вообще хорошо будет.
Но заводчяне хороши, а дилер ешё лучше предпродажку провёл - не заехать ли в гаражи протяжку сделать...
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Не верю (с)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
![Изображение](http://nick-name.ru/forumt0/Petrol.gif)
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
![Изображение](http://nick-name.ru/forumt0/Petrol.gif)
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Имеете право.
Мониторил по двум жпсам - телефон и голова. Погода была отличная - ни облачка, голова, точнее навител, показывала 14 спутников.
Включал круиз и наблюдал за показателями. Круиз, кстати, тоже очень чётко выдерживал - это у меня первый опыт с круизконтролем - удобно.
На спидометре завышает на ~2-4кмвч, значительно меньше чем на моей старой Джили, там +5 после 100кмвч, 150 по жпс 140.
Спидометр, кстати, не очень понравился - надо выискивать ризку 110, что бы не попасть на камеру. ( Ну или ограничитель включать.
Удобнее когда 10 тоже выделены, а не только 20-ки, тем более для рамника, который какбэ не для гонок.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Sl43
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
- Откуда: Kurov
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Petrol, это смотря с какой скоростью ехать. У меня тоже совпадало, а тут случайно глянул - почти на 5 км/ч разница была (может 3)
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Sl43, мой в подписи профиль шин даёт один в один с жпс.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
![Изображение](http://nick-name.ru/forumt0/Petrol.gif)
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
![Изображение](http://nick-name.ru/forumt0/Petrol.gif)
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Sl43
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
- Откуда: Kurov
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
siffok, +/-1 км/ч вряд ли зависит от давления. Профиль дороги скорее всего. У меня на одном давлении погрешность то 0, то чуть ли не 3-4 км/ч в зависимости от скорости
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
![Cумасшедший 8;:](./images/smilies/crazy.gif)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Установил давление рекомендованное заводом - по трассе стало шикарно!
Заплатки и выбоины частенько вообще не чувствуются - нет необходимости вылезать из колеи.
Рулится почти адекватно, осталось привыкнуть к тяжелому рулю и малой чувствительности, тут наверное высокий профиль даёт о себе знать, до этого колёса на машинках были достаточно низкопрофильные, высота шины не больше 60%.
Сегодня пасмурно, разброс скоростей с жпс показал до +- 1-2кмвч на скоростях 80-110кмвч.
Ну что касается ПДД - свято блюдём!![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
Заплатки и выбоины частенько вообще не чувствуются - нет необходимости вылезать из колеи.
Рулится почти адекватно, осталось привыкнуть к тяжелому рулю и малой чувствительности, тут наверное высокий профиль даёт о себе знать, до этого колёса на машинках были достаточно низкопрофильные, высота шины не больше 60%.
Сегодня пасмурно, разброс скоростей с жпс показал до +- 1-2кмвч на скоростях 80-110кмвч.
Ну что касается ПДД - свято блюдём!
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
"Свято блюдём", это не "+20" к скорости ))))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Решили проверить лично как едет патриот на разном давлении. Едем в след порядке
1 патриот нортек 32 давление 2.2(стерты на половину) за рулем мой сын у которого эта 4ая поездка за рулем.
2 патриот нортек 32 давление 1.5
3 патрит симакс 32 давление 1.0 + все принудиельные блоктровки
Ну и что из этого вышло. Интересно ваше мнение
1 патриот нортек 32 давление 2.2(стерты на половину) за рулем мой сын у которого эта 4ая поездка за рулем.
2 патриот нортек 32 давление 1.5
3 патрит симакс 32 давление 1.0 + все принудиельные блоктровки
Ну и что из этого вышло. Интересно ваше мнение
- siffok
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Ну т.е. сначала раздолбали колею, а потом туда засунули авто с меньшим просветом.berkutas писал(а): ↑Пн янв 11, 2021 13:12Решили проверить лично как едет патриот на разном давлении. Едем в след порядке
1 патриот нортек 32 давление 2.2(стерты на половину) за рулем мой сын у которого эта 4ая поездка за рулем.
2 патриот нортек 32 давление 1.5
3 патрит симакс 32 давление 1.0 + все принудиельные блоктровки
Ну и что из этого вышло. Интересно ваше мнение
Видно что последний всё время мостами скрёб и тащил только блокировками и опытом.
Классный приём когда последний в горку вытащил разворотом передних колёс, надо запомнить.
ИМХО, та же горка показала что травить на твёрдом не стоит - протектор должен цеплять.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
На самом деле если первым пусть самого слабого. Он просто охренет. Так как пойдет как грейдер за то за ним все покатятся по лайтуsiffok писал(а): ↑Пн янв 11, 2021 16:19Ну т.е. сначала раздолбали колею, а потом туда засунули авто с меньшим просветом.
Видно что последний всё время мостами скрёб и тащил только блокировками и опытом.
Классный приём когда последний в горку вытащил разворотом передних колёс, надо запомнить.
ИМХО, та же горка показала что травить на твёрдом не стоит - протектор должен цеплять.
![Очень доволен :-D](./images/smilies/cheesy.gif)
- tpa
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
По-моему это просто сравнение проходимости от клиренса, где очередной раз показано, что клиренс решает
Тестить надо было, меняя давление на каждой машине. Проехал сколько-то, попривык, снизил на 0,5. Попривык - еще снизил на 0,5. А потом с 1,0 наоборот надулся до 2,2 и поехал дальше. Тогда каждый смог бы сделать выводы определенные, хотя бы на уровне есть вообще разница для Нортека или как...
Но скатались хорошо![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
Тестить надо было, меняя давление на каждой машине. Проехал сколько-то, попривык, снизил на 0,5. Попривык - еще снизил на 0,5. А потом с 1,0 наоборот надулся до 2,2 и поехал дальше. Тогда каждый смог бы сделать выводы определенные, хотя бы на уровне есть вообще разница для Нортека или как...
Но скатались хорошо
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт