Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление в шинах
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
В том и дело, что будет. :DСерёга82 писал(а):тоесть? Не будет разницы на бездорожье что стравленно или нет?
На накачанных в глине будешь как на сликах, стоя на месте шлифовать колёсами. А на стравленных хотя бы до 1,0, поедешь как по асфальту.
Проходили.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Мне последнее время, как то аэрозоль - очиститель карбюратора, больше нравится.ZamPoteh писал(а):Вот так: http://youtu.be/Q6zQppJtlxYСерёга82 писал(а):То есть взрывать?
Практичнее как-то получается. Пшикнул в колесо, отошёл и поджёг струю из баллона. Колесо хлопает, но не горит как с бензином.
Согласен.ZamPoteh писал(а):Я до 0,7 травил.Серёга82 писал(а):На сколько безболезненно штатную рапиду можно спустить?
А вообще, говорят, что если травить до значений выше 0,5, то это всё равно, что не травить.
По снегу, 0,8 бывает многовато. На крайнем выезде в лес, люди травились до 0,3. Я еле полз на 0,8. Плохо, но полз. Но всё равно, уже на выезде из леса, как и многие на всём пути, разбортовался. :D
Вообще же, маленькая хитрость - для летних мудов, брать диски на дюйм меньше от необходимых, тогда и травиться ниже 0,5 можно спокойнее. Но вот с зимней шиповкой, такой номер уже не проходит, не будет она правильно работать на льду и снеге, потому мне кажется, предел на котором можно особо не переживать, уже наступает на 0,7 - 0,8
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Обычно качаю до 2. Правильно я понимаю что если я стравлю до 1.4 эффект будет. Пусть и не такой как на 1, но будет? Просто очень не хочу разбортировать колесоZamPoteh писал(а):В том и дело, что будет. :DСерёга82 писал(а):тоесть? Не будет разницы на бездорожье что стравленно или нет?
На накачанных в глине будешь как на сликах, стоя на месте шлифовать колёсами. А на стравленных хотя бы до 1,0, поедешь как по асфальту.
Проходили.
BAD BALANCE
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
будет. но маааненький.Серёга82 писал(а):Обычно качаю до 2. Правильно я понимаю что если я стравлю до 1.4 эффект будет. Пусть и не такой как на 1, но будет? Просто очень не хочу разбортировать колесо
в штате была кама 219.
есть у нас на полевом, не общепользовательском, выезде из города приличный затяжной подъем из суглинка. по сухому там аки по асфальту, на чем хочешь едь. а вот после дождя интереснее становится. дабы попометром ощутить эффект от травления, после покупки патра пробовал там на разном давлении заезжать. на 2,0 еле заползает. 1,4-1,5 примерно так же, может немного поувереннее. 0,9-1,0 можно сказать ползет. больше не травил. в раскиселенном поле и лесных какашках сильно прихода от травления этой резины не ощутил.
тут лучше бы цепи пользовать. эффекту больше, возни примерно столько же.
сейчас на мудовых максисах (265/75R16 штат.диски) держу 2,0 перед - 2,2 зад. больше - на асфальтовой колее хуже, да и жестко.
на шиномонтажке в них вдули 3,5-4 (хотя просил 2,0) - по пути до дома всерьез думал развернутся и в обратку в каму перебортироваться. жестко так, что салон всем чем можно затрещал, на ямах того гляди почки отпадут и кидало даже по ровному асфальту. дома проверил, спустил до 2,0 стало хорошо.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
а цепи помогают только в грязи или на снегу тоже есть эффект? И сколько примерно стоят цепи недорогие что бы просто бросить в багажник? последний раз застрял года 3-4 назад, но думаю прикупить, пусть лежит
BAD BALANCE
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
так изначально цепи для снега и предназначаются. применение для говнолина под пунктом 2 пойдет.Серёга82 писал(а):а цепи помогают только в грязи или на снегу тоже есть эффект? И сколько примерно стоят цепи недорогие что бы просто бросить в багажник? последний раз застрял года 3-4 назад, но думаю прикупить, пусть лежит
стоят по разному. зависит от производителя, размера и типа. простенькие дешовые российские или китайские лесенки по 1000-1500р за комплект в магазинах лежат. что то поприличнее всякие елочки, соты, ассиметричные 3000-4000р.
традиционные на патриот ставятся только вперед.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
с цепями эффект намного лучше нежели без них на сколько % ?
я думал что цепи ставить сразу на 4 колеса и насколько эффективнее дорогие цепи нежели дешевые?
я думал что цепи ставить сразу на 4 колеса и насколько эффективнее дорогие цепи нежели дешевые?
BAD BALANCE
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
сомневаюсь, что кто то выведет процентное соотношение эффективности. эффективно - да. насколько? думаю зависит от обстоятельств.Серёга82 писал(а):с цепями эффект намного лучше нежели без них на сколько % ?
я думал что цепи ставить сразу на 4 колеса и насколько эффективнее дорогие цепи нежели дешевые?
дело не в дороже/дешевле, а в конструкции. более сложные стоят дороже, но менее накружают трансмиссию с подвеской и более эффективны.
на патре традиционные цепи ставятся только на перед потому что сзади от боковины покрышки до колеса маленькое расстояние.
в отличии от цепей, браслеты противоскольжения влезут и на задние колеса. фото не мое.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
На цепях ездить тоже надо уметь. Цепь очень легко срезает верхний слой плотного грунта и снега, далее, в геометрической прогрессии буксующее колесо погружается в грунт. :DСерёга82 писал(а):а цепи помогают только в грязи или на снегу тоже есть эффект? И сколько примерно стоят цепи недорогие что бы просто бросить в багажник? последний раз застрял года 3-4 назад, но думаю прикупить, пусть лежит
Цепи одеваются ДО момента - встрял! Т.е. заранее. Браслеты и травить колёса можно и в положении - "жопа."
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Скажем так - С цепями, команда " Газу ", означает Копать Здесь. Как в прочем и на не стравленной мудовой резине зимой :D
А вообще, есть такие офф-роуд соревнования, где по регламенту лебёдки с мех.приводом запрещены. И вот там, кроме головы, очень важную роль играет наличие компрессора. Так как играя давлением в шинах, можно обеспечить приличную проходимость.
Тут главное, не приложить на спущенное колесо, слишком большую боковую нагрузку. То есть в повороты входить по максимально большому радиусу, из колеи под большим углом не выпрыгивать, не усердствовать с оборотами. Выбирать такую скорость, что бы идти не срывая, а приминая верхний слой.
А вообще, есть такие офф-роуд соревнования, где по регламенту лебёдки с мех.приводом запрещены. И вот там, кроме головы, очень важную роль играет наличие компрессора. Так как играя давлением в шинах, можно обеспечить приличную проходимость.
Тут главное, не приложить на спущенное колесо, слишком большую боковую нагрузку. То есть в повороты входить по максимально большому радиусу, из колеи под большим углом не выпрыгивать, не усердствовать с оборотами. Выбирать такую скорость, что бы идти не срывая, а приминая верхний слой.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
+15000!Пират писал(а):Скажем так - С цепями, команда " Газу ", означает Копать Здесь. Как в прочем и на не стравленной мудовой резине зимой :D
А вообще, есть такие офф-роуд соревнования, где по регламенту лебёдки с мех.приводом запрещены. И вот там, кроме головы, очень важную роль играет наличие компрессора. Так как играя давлением в шинах, можно обеспечить приличную проходимость.
Тут главное, не приложить на спущенное колесо, слишком большую боковую нагрузку. То есть в повороты входить по максимально большому радиусу, из колеи под большим углом не выпрыгивать, не усердствовать с оборотами. Выбирать такую скорость, что бы идти не срывая, а приминая верхний слой.
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Купер СТТ 285/75R16 на Медео Форсах 7" ET+22
По глубокому снегу травлю на глаз до проседания на половину профиля, может даже чуть больше... Давление явно меньше 0,5, предполагаю что 0,3-0,35. На насте или в плотном влажном снегу машина не проваливается... Разуваться не приходилось, но двигаюсь обычно очень аккуратно на травленых колесах :)
В межсезонье по раскисшему бездорожью лучше всего едет на 0,8 атм. Видимо лучший баланс между оставшимся клиренсом (надо сказать, что практически не проседают колеса) и получившейся цепкостью шин. Пробовал травить дальше до 0,5 - проходимость ухудшается из-за резкого уменьшения клиренса, но пока мостом не цепляет - едет интересно :) Разуваться также не приходилось, но опять-таки засады как правило прохожу внатяг, аккуратно. Не помню случаев, чтобы летел ходом, по крайней мере на 33" :)
Для асфальта качаю 1,9-2,0 атм. (сзади больше на 0,1-0,2), эффекта бублика не замечено, износ ровный...
Зимние Мишлены X-Ice North 245/75R16 на штатном литье по снегу травил до 0,7-0,8, шины мягкие, просаживаются до половины обычного профиля. В итоге едут лучше, чем не травленые, но все равно под вес Патра маловаты, не держат. С 33" не сравнить :)
По глубокому снегу травлю на глаз до проседания на половину профиля, может даже чуть больше... Давление явно меньше 0,5, предполагаю что 0,3-0,35. На насте или в плотном влажном снегу машина не проваливается... Разуваться не приходилось, но двигаюсь обычно очень аккуратно на травленых колесах :)
В межсезонье по раскисшему бездорожью лучше всего едет на 0,8 атм. Видимо лучший баланс между оставшимся клиренсом (надо сказать, что практически не проседают колеса) и получившейся цепкостью шин. Пробовал травить дальше до 0,5 - проходимость ухудшается из-за резкого уменьшения клиренса, но пока мостом не цепляет - едет интересно :) Разуваться также не приходилось, но опять-таки засады как правило прохожу внатяг, аккуратно. Не помню случаев, чтобы летел ходом, по крайней мере на 33" :)
Для асфальта качаю 1,9-2,0 атм. (сзади больше на 0,1-0,2), эффекта бублика не замечено, износ ровный...
Зимние Мишлены X-Ice North 245/75R16 на штатном литье по снегу травил до 0,7-0,8, шины мягкие, просаживаются до половины обычного профиля. В итоге едут лучше, чем не травленые, но все равно под вес Патра маловаты, не держат. С 33" не сравнить :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
у меня мишлен 265-70 r16 - значит до 1 можно смело травить? просто боюсь разбортироваться
BAD BALANCE
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Все познается на практике :) Пока не разбортируешься, не узнаешь, на каком давлении и в каких условиях это случается... И очень много зависит от дисков, точнее от их ширины по отношению к ширине покрышки и глубины посадочных канавок (хампов)... И вряд ли стоит боятся разбортирований, нужен просто хороший компрессор для забортирования на месте (этот опыт в любом случае необходим на будущее, и желательно его получить в безопасных условиях в кругу единомыленников :) ) и запаска на случай, если не получится...
Кстати, на практике заметил, что Мишлены садятся на диски значительно плотнее, например, Камы или Нокиана. Скорее всего и вероятность разбортирования должна быть поменьше...
Кстати, на практике заметил, что Мишлены садятся на диски значительно плотнее, например, Камы или Нокиана. Скорее всего и вероятность разбортирования должна быть поменьше...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Выкручиваю нипель, и как засвистело, так к 0,5 подходит :D
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт
Re: Давление в шинах
У меня на УАЗе установлены 16е все-сезонки гудиер , хотелось бы знать какое правильное давление на передних и задних шинах должно быть как для полностью загруженного авто так и для порожнего ?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Так в руководстве по эксплуатации же табличка есть, а в ней есть рекомендуемое заводом давление в шинах...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Re: Давление в шинах
как было написано выше в табличке указано давление для заводских шин , меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)Aleksandr_89 писал(а):Так в руководстве по эксплуатации же табличка есть, а в ней есть рекомендуемое заводом давление в шинах...)))
Re: вопрос не в тему
какой максимальный диаметр шин позволителен для патриота (что бы не в ущерб рулению и безопасной езде ) ?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Так то в табличке дано давление в зависимости от размера шин, но никак на по моделям и брендам)))set73 писал(а):как было написано выше в табличке указано давление для заводских шин , меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)Aleksandr_89 писал(а):Так в руководстве по эксплуатации же табличка есть, а в ней есть рекомендуемое заводом давление в шинах...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
http://www.pokrishka.ru/davlenie_shiny.html
Внимание!
Правильное давление в шине определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля!
Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Re: Давление в шинах
бренд бренду рознь тут вам и плотность резины и рисунок протектора в общем много чем отличается , по этому и надо учитывать бренд при накачке шин !!!
Re: Давление в шинах
И кстати я не особо понял что имел в виду человек писавший в теме про то что переднее давление должно быть больше заднего , так как в заводской инфе как раз наоборот !!! ХЗ чему верить !
Re: Давление в шинах
в моей документации разница давления еще и по модели авто ! Например конкретно для установленных на моей машине 235\70 r16 на уаз - 3163 для передних 1,7 на задних 2,0 , а для 31631 перед 1,7 зад 1,9 и это если брать в рассчет только маркировку а не бренд ! К тому же там не указано для каких конкретно зимних , летних или как у меня все-сезонных !!!Aleksandr_89 писал(а):Так то в табличке дано давление в зависимости от размера шин, но никак на по моделям и брендам)))set73 писал(а): как было написано выше в табличке указано давление для заводских шин , меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Ну я так с давлением не заморачиваюсь... дома катаюсь примерно с 1,8/2,0, когда в отпуск еду, подкачиваю до 2,0/2,2 (перед/зад))))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Согласен.set73 писал(а):бренд бренду рознь тут вам и плотность резины и рисунок протектора в общем много чем отличается , по этому и надо учитывать бренд при накачке шин !!!
А если учесть, что по говнолину или снегу, надо травить колёса, то тут вообще всё по разному.
Видел я Сафари, что при давлении в пол-очка, вообще не плющились.
Всё зависит от резины и от нагрузки от неё. Кроме того, надо обязательно учитывать ширину диска.
Так что, стандартная табличка, под стандартную Каму. это плюс-минус трамвайная остановка, да не потому маршруту. :D
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: вопрос не в тему
максимальные размеры без лифта на штатные дискиset73 писал(а):какой максимальный диаметр шин позволителен для патриота (что бы не в ущерб рулению и безопасной езде ) ?
235х85r16
265x75r16
вторые чувствительны к асфальтовой колее.
так сами подберите по себе, встроенным, так называемым жопомером. качните заведомо завышенное да травите потихоньку до комфортного состояния. перед и зад отличаются на 0,2атм.set73 писал(а): меня же интересует конкретно мои то есть Гудиер !)
Re: Давление в шинах
пока что езжу тока по говнам в деревне ) так что не особо чего поймешь ( до лета во всяком случае )! Поставил седня 2,0 по кругу а дальше будем посмотреть )
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Я поверил тому, что зад качаем больше. Попробовал - понравилось.set73 писал(а): ХЗ чему верить !
Но это для асфальта. По ...овнам, думаю, фиолетово.
- patriot001
- Сообщений: 884
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
Имхо нужное давление зависит от размера , индекса грузоподъемности шин и собственного жопомера мой подсказал мне 2.0 по кругу при шинах 245-75-16 инд - 109 для асфальта конечно на щебенке дую до2,5
Re: Давление в шинах
Господа, подскажите!
Какое оптимальное давление при езде по трассе на резине 265/70 16" Goodyear Wrangler Duratrac?
Какое оптимальное давление при езде по трассе на резине 265/70 16" Goodyear Wrangler Duratrac?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление в шинах
пользую 1,7\1,8
Зубы не высыпались ещё ?patriot001 писал(а): на щебенке дую до2,5
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Слушай, ты мангустин, не пиши ерунду. Результаты твои лажа полная. Человек за неделю может скинуть такой вес при условии если он целую неделю пьет одну лишь воду, и у него вес около 100 кг. (почитай о лечебном голодании) и поймешь почему скидывается вес и за счет чего при голодании быстро, и так же быстро возвращаетсяCraigper писал(а): ↑Пн ноя 27, 2017 10:06Приобрести можно на веб-сайте http://mangoo77.mangoosteen.com
Предлагаем вам чудодейственное средство для похудения Mangoosteen. С ним реально избавиться от 10 kg за недели.
Растение мангустин растет на Шри-Ланке. Плоды этого дерева имеют потрясающие особенности. Во флакончике имеется около 20 плодов этого замечательного растения. Плоды с дерева гарциния помогают растопить лишнюю жировую ткань. Также положительно влияют на человека в комплексе. Технология изготовления препарата, и уникальная упаковка позволяют сберечь все полезные свойства дерева.
Основным компонентом сиропа Мангустина являются плоды с дерева мангостан, в которых содержится огромное число полезных микроэлементов. Благодаря компоненту окиси дифениленкетона, которое в больших количествах имеется в плодах, сильно притормаживаются окислительные процессы в организме. Окись дифениленкетона признана одним из наиболее мощных антиокислителей. В плоде дерева мангкут также содержатся разнообразные группы витаминов и микроэлементы. Приобрести сироп Mangoosteen возможно на сайте http://mangjoo77.mangoosteen.com.
BAD BALANCE
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
С завода на Continental CrossContact ATR 235/70R16 по кругу было 2.2. Бросало по дороге - страшно ехать, постоянное подруливаение, торможение в соседний ряд. Начал грешить на сход-развал, на неприкатанную резину. Но скорость на цифровом табло соответствовало жпс один в один.
Глянул в мануал -1.9. По старой памяти не учёл что разное давление перед-зад, начал травить во всех. На 2.0 остановился - передние как на ободах. Прокатился - рысканье почти ушло, мягче заметно, но козлить стало больше по ощущениям, может из-за более мягкого переда. Но скорость теперь гуляет +-1 кмвч по сравнению с жпс, на спусках/подъёмах больше - стало не удобно камеры прходить.
Попрбую строго по мануалу выставить - может вообще хорошо будет.
Но заводчяне хороши, а дилер ешё лучше предпродажку провёл - не заехать ли в гаражи протяжку сделать...
Глянул в мануал -1.9. По старой памяти не учёл что разное давление перед-зад, начал травить во всех. На 2.0 остановился - передние как на ободах. Прокатился - рысканье почти ушло, мягче заметно, но козлить стало больше по ощущениям, может из-за более мягкого переда. Но скорость теперь гуляет +-1 кмвч по сравнению с жпс, на спусках/подъёмах больше - стало не удобно камеры прходить.
Попрбую строго по мануалу выставить - может вообще хорошо будет.
Но заводчяне хороши, а дилер ешё лучше предпродажку провёл - не заехать ли в гаражи протяжку сделать...
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Не верю (с)
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Имеете право.
Мониторил по двум жпсам - телефон и голова. Погода была отличная - ни облачка, голова, точнее навител, показывала 14 спутников.
Включал круиз и наблюдал за показателями. Круиз, кстати, тоже очень чётко выдерживал - это у меня первый опыт с круизконтролем - удобно.
На спидометре завышает на ~2-4кмвч, значительно меньше чем на моей старой Джили, там +5 после 100кмвч, 150 по жпс 140.
Спидометр, кстати, не очень понравился - надо выискивать ризку 110, что бы не попасть на камеру. ( Ну или ограничитель включать.
Удобнее когда 10 тоже выделены, а не только 20-ки, тем более для рамника, который какбэ не для гонок.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Sl43
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
- Откуда: Kurov
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Petrol, это смотря с какой скоростью ехать. У меня тоже совпадало, а тут случайно глянул - почти на 5 км/ч разница была (может 3)
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Sl43, мой в подписи профиль шин даёт один в один с жпс.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Sl43
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
- Откуда: Kurov
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
siffok, +/-1 км/ч вряд ли зависит от давления. Профиль дороги скорее всего. У меня на одном давлении погрешность то 0, то чуть ли не 3-4 км/ч в зависимости от скорости
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
+/- 1км/ч создаёт неудобство??? У меня из-за 33" колёс занижает скорость процентов на 15-20, и ничего, нормально всё "проходится". Надо ПДД соблюдать, тогда и проблем не будет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Установил давление рекомендованное заводом - по трассе стало шикарно!
Заплатки и выбоины частенько вообще не чувствуются - нет необходимости вылезать из колеи.
Рулится почти адекватно, осталось привыкнуть к тяжелому рулю и малой чувствительности, тут наверное высокий профиль даёт о себе знать, до этого колёса на машинках были достаточно низкопрофильные, высота шины не больше 60%.
Сегодня пасмурно, разброс скоростей с жпс показал до +- 1-2кмвч на скоростях 80-110кмвч.
Ну что касается ПДД - свято блюдём!
Заплатки и выбоины частенько вообще не чувствуются - нет необходимости вылезать из колеи.
Рулится почти адекватно, осталось привыкнуть к тяжелому рулю и малой чувствительности, тут наверное высокий профиль даёт о себе знать, до этого колёса на машинках были достаточно низкопрофильные, высота шины не больше 60%.
Сегодня пасмурно, разброс скоростей с жпс показал до +- 1-2кмвч на скоростях 80-110кмвч.
Ну что касается ПДД - свято блюдём!
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
"Свято блюдём", это не "+20" к скорости ))))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Решили проверить лично как едет патриот на разном давлении. Едем в след порядке
1 патриот нортек 32 давление 2.2(стерты на половину) за рулем мой сын у которого эта 4ая поездка за рулем.
2 патриот нортек 32 давление 1.5
3 патрит симакс 32 давление 1.0 + все принудиельные блоктровки
Ну и что из этого вышло. Интересно ваше мнение
1 патриот нортек 32 давление 2.2(стерты на половину) за рулем мой сын у которого эта 4ая поездка за рулем.
2 патриот нортек 32 давление 1.5
3 патрит симакс 32 давление 1.0 + все принудиельные блоктровки
Ну и что из этого вышло. Интересно ваше мнение
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
Ну т.е. сначала раздолбали колею, а потом туда засунули авто с меньшим просветом.berkutas писал(а): ↑Пн янв 11, 2021 13:12Решили проверить лично как едет патриот на разном давлении. Едем в след порядке
1 патриот нортек 32 давление 2.2(стерты на половину) за рулем мой сын у которого эта 4ая поездка за рулем.
2 патриот нортек 32 давление 1.5
3 патрит симакс 32 давление 1.0 + все принудиельные блоктровки
Ну и что из этого вышло. Интересно ваше мнение
Видно что последний всё время мостами скрёб и тащил только блокировками и опытом.
Классный приём когда последний в горку вытащил разворотом передних колёс, надо запомнить.
ИМХО, та же горка показала что травить на твёрдом не стоит - протектор должен цеплять.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- berkutas
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
На самом деле если первым пусть самого слабого. Он просто охренет. Так как пойдет как грейдер за то за ним все покатятся по лайту это мы уже проверяли.siffok писал(а): ↑Пн янв 11, 2021 16:19Ну т.е. сначала раздолбали колею, а потом туда засунули авто с меньшим просветом.
Видно что последний всё время мостами скрёб и тащил только блокировками и опытом.
Классный приём когда последний в горку вытащил разворотом передних колёс, надо запомнить.
ИМХО, та же горка показала что травить на твёрдом не стоит - протектор должен цеплять.
- tpa
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление в шинах
По-моему это просто сравнение проходимости от клиренса, где очередной раз показано, что клиренс решает
Тестить надо было, меняя давление на каждой машине. Проехал сколько-то, попривык, снизил на 0,5. Попривык - еще снизил на 0,5. А потом с 1,0 наоборот надулся до 2,2 и поехал дальше. Тогда каждый смог бы сделать выводы определенные, хотя бы на уровне есть вообще разница для Нортека или как...
Но скатались хорошо
Тестить надо было, меняя давление на каждой машине. Проехал сколько-то, попривык, снизил на 0,5. Попривык - еще снизил на 0,5. А потом с 1,0 наоборот надулся до 2,2 и поехал дальше. Тогда каждый смог бы сделать выводы определенные, хотя бы на уровне есть вообще разница для Нортека или как...
Но скатались хорошо
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт