Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение cargof » Пт июл 03, 2020 21:56

Valentinovych писал(а):
Пт июл 03, 2020 19:52
На вывешенном колесе или на земле?
viewtopic.php?f=275&t=42608 и все сообщения про ШКОТ.
У этих шкворней (ШКОТ) сначала проявляется вертикальный люфт. Общее состояние проверять на земле, монтировку вставить в зазор между вилкой моста и поворотным кулаком, ну и движение верх вниз. Можно вставить без разницы в щель между нижней или верхней шаровой, но эффективнее вниз. Поворотный кулак не должен перемещаться относительно вилки. Монтировка достаточно толстая и длинная, помним что есть пыльник на шкворне.
2020-07-03-21-30-43.jpg
2020-07-03-21-30-43.jpg (41.31 КБ) 1113 просмотров
Но есть одно НО. У меня например из 4 шкворней разбит была один, вертикальный люфт где то до 1 мм. Так что как выявить если началось с одним шкворнем- не знаю. Ваксоил пишет про снижение курсовой устойчивости и усилия на рулевом колесе.

Отправлено спустя 24 минуты 42 секунды:
Я нормально монтирвкой не смог, но под рукой оказалася шедевр неизвестного художника из арматуры 20мм, помогло :-)

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение FILYOLA » Сб июл 18, 2020 06:57

Проехал первые 15тысяч на своём патриоте. Вчера прошёл 1ТО у офицалов. В итоге замена левого шруса в сборе по гарантии вместе с шкворнями. Перепрошили эбу и заменили треснувшую птф. Всё бы хорошо, но сейчас машина стала ощутимо гулять по дороге, приходится подруливать. До этого как по рельсам. Может на это влиять замена шкот? Схождение надо делать?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Сб июл 18, 2020 12:06

FILYOLA писал(а):
Сб июл 18, 2020 06:57
но сейчас машина стала ощутимо гулять по дороге, приходится подруливать
[/quote] Либо сам ШКОТ либо неправильно отрегулировали/сделали преднатяг на ШКОТ, по науке звучит так -"снижение управляющего усилия", заводской кастор не большой и зависит от того кому как приварили вилки то что мне попадалось по отзывам от +1,5 до +3 градуса, для стабильности на прямых это маловато, за то хорошо на бездорожье, если шкворня прослаблены, то будет болтать на прямых.
Ну не будет Патриот ездить поле официального сервиса, ну как правило нет там специалистов, может быть все что угодно, не закрутили, не затянули и т.д., ну и считаем что слесарь попался ответственный, все закрутил, но у него тупо нет оснастки, чтобы отрегулировать шкворень.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение FILYOLA » Сб июл 18, 2020 14:12

Получается одно лечим другое калечим. Печально. Ладно, поездим посмотрим. Есть у Патриота свойство самоисцеляться. Может ещё прикатается :-D

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Сб июл 18, 2020 16:58

FILYOLA писал(а):
Сб июл 18, 2020 14:12
Получается одно лечим другое калечим.
А причем здесь это? Перевожу то что написал выше на понятный язык. ЕСЛИ СЛЕСАРЬ НЕ ЗАБЫЛ ЗАТЯНУТЬ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК, то Вам не осадили верхнюю разрезанию втулку шкворня, соответсвенно нагружен только нижний шкворень, соответсвенно его раздолбает не через 30,40,50 тыс км, а значительно раньше, а проявляется это в снижении управляемости на прямой. Принцип не менялся, если на спайсере разбиты/не затянуты шкворня машина начинает "рыскать" на прямых, но на спайсере регулировка проще, достаточно равномерно затягивать шкворни с усилием по инструкции (не помню 20-25 Кгс вроде) , кто регулировал сам прекрасно знает, что после затяжки разрезных втулок кулак практически не поворачивается руками, а потом прослабить гайками шкворня, и можно было долбится корректного усилия поворота кулака (я например не всегда доводил усилие затяжки гайки до 8 Кгс, смотрел по усилию проворота кулака). Новый мост принцип тот же, надо загрузить оба шкворня, нижний загружен будет априори, его первым затягивают, и есть разрезания втулка на резьбе. В верхней втулка скользящая ее надо либо осадить (читай забить) хорошо (хотя очень спорно как угадать момент, но это по заводской инструкции) и осаживать (забивать) нужно уже со снятым регулировочным упором (приспособление такое), либо нагрузить вилку с помощь приспособления (по методике СТО22), тогда оба шкворня будут загружены и будут корректно работать.
И мне кажется, что все проблемы у СТОошников, а потом у патриотоводов от непонимания с каким усилием осадить верхнюю плавающую втулку, так как в заводкой методике это размыто.
А вообще в техразделе форума про ШКОТ уже все разжевано, просто читайте внимательно.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение FILYOLA » Сб июл 18, 2020 18:39

Причём тут это? При том, что меняя по гарантии не исправный узел, ставят новый не регулируя или не правильно регулируя его, в итоге образуя ранее не имеющих место проблем. Вот про что я говорю.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Сб июл 18, 2020 19:17

FILYOLA писал(а):
Сб июл 18, 2020 18:39
Причём тут это? При том, что меняя по гарантии не исправный узел, ставят новый не регулируя или не правильно регулируя его, в итоге образуя ранее не имеющих место проблем. Вот про что я говорю.
Если Вы хотите, чтобы Патриот Вам служил верой и правдой, а при должном понимании эта машина не ломается, забудьте о гарантии, мах что можно получить от оф сервиса это новый узел\запчасть, пол форума исписано.... При той организации сервиса, как оно есть сейчас, аля оф дилер не работает, либо сам, либо сервис в котором понимают. Завод уже вроде уровень качества з\частей подтянул более менее, но сборка и обслуживание очень сильно отстает (назвем это культурой производства и ремонта), ну может лет через пять начнут собирать прилично, а когда начнут ещё и обслуживать неизвестно. Так что решать Вам, либо время,нервы и оф дилер, либо меняйте в корне отношение к машине- все сам, и Патриот это как женщина, надо погладить :-D много раз :-D , тогда и он верой и правдой в ответ :-)
А в Вашем случае, что некачественно собрали Вы не докажите.

Отправлено спустя 23 минуты 37 секунд:
FILYOLA, Чет я разошелся, без обид, хорошо :-)
Практичный совет, много времени не займёт. Снять левое колесо, поставить нижнию часть вилки на деревянный чурбак, окрутить гайку верхнего шкворня, найти оправку с внутренним диаметром 17-18мм, не длинную, упереть в разрезную втулку верхнего шкворня, долбануть хорошо кубалдой 2-2,5 кг несколько раз, затянуть верхнюю гайку с усилием 7-8кгс, теоретически управляемость вернуться, если шкворня качественные.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Сб июл 18, 2020 20:17

cargof, на чурку зачем нижнюю вилку ставить? Их наоборот разводят и затягивают верхнюю шаровую под нагрузкой

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Сб июл 18, 2020 20:32

Sl43 писал(а):
Сб июл 18, 2020 20:17
Их наоборот разводят и затягивают верхнюю шаровую под нагрузкой
интересно, это как сделать физически сделать:) домкрат внутри вилки поставить :-)
Нагружают именно опоры ШКОТ (по методике сто22) на поворотном кулаке, как бы сжать именно их, чтобы при снятии напряжения загрузились оба шкворня, при этом немного как бы разбижимают и вилку моста. Вилку моста, ну согласен, после установки нижнего шкот нужно типо разжать, но там таки метала значительно больше, чем на поворотном кулаке.
Чурку можно ставит и под нижний шкворень, но мне кажется тогда удар пойдёт через шкворень, лучше под вилку моста, меньше элементов для осаживания.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Сб июл 18, 2020 21:55

Есть же видео от СТО22, там они разжимают

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Сб июл 18, 2020 23:24

Вадимм писал(а):
Сб июл 18, 2020 21:55
, там они разжимают
Вадимм писал(а):
Сб июл 18, 2020 21:55
, там они разжимают
здрасте, приехали. ЗАЖИМАЮТ! Зажимают поворотный опоры! Вилкой от сто22 хоть раз пользовались? Мать едить, модераторы! Ну за то у Вас три раза поменян один и тот же шкворень, только до сих пор не знаем какой!

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Нагрузка от вилки вниз, верхняя часть вилки как опора!

Отправлено спустя 11 минут :
Без эмоций, смотрите внимательно! С помощью приспособления для нагрузки вилки моста профи СТО 22 (я с очень большим уважением отношусь к этим производителям, мало того у меня на редукторном мосту стоят шкворня "снайпер" именно от производителя сто22) относительно вилки моста нагружаются именно опоры шкворня поворотного кулака. Ну если Вам угодно разжтмают вилку, только про "разжимают" вилку -на вилке конструктивно железа и жёсткости значительно больше. Относительно вилки можно сжать поворотный кулак. Хотя как будет угодно, давим вниз, упор ВИЛКА моста!

Отправлено спустя 23 минуты 1 секунду:
Конструктивно на "бабочке" (приспособление для нагрузки вилки) от сто22 два упора на сжатие\разжатие, это на левый и первый кулак! Типо закручивать (нагружать) по часовой стрелке

Отправлено спустя 48 минут 56 секунд:
Хотя сжимают\ разжимают, не путайте людей. Если нет приспособления для нагрузки поворотного кулака, ТО подставить чурбак (желательно деревянный) под вилку моста, и ударить кувалдой по скользящей втулке верхнего шкорня, долбануть хорошо, с оттягом, чтобы осадить скользящую втулку верхнего шкворня.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс июл 19, 2020 00:52

cargof писал(а):
Вс июл 19, 2020 00:03
Мать едить, модераторы!
Причем тут это?
cargof писал(а):
Вс июл 19, 2020 00:03
за то у Вас три раза поменян один и тот же шкворень, только до сих пор не знаем какой!
Два раза, верхний левый, об этом не раз уже писал,
cargof писал(а):
Вс июл 19, 2020 00:03
Ну если Вам угодно разжтмают вилку, только про "разжимают" вилку -на вилке конструктивно железа и жёсткости значительно больше. Относительно вилки можно сжать поворотный кулак. Хотя как будет угодно, давим вниз, упор ВИЛКА моста!
Игра слов, разжимается вилка, сжимается нижний шкворень.

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
cargof писал(а):
Вс июл 19, 2020 00:52
Хотя сжимают\ разжимают, не путайте людей. Если нет приспособления для нагрузки поворотного кулака, ТО подставить чурбак (желательно деревянный) под вилку моста, и ударить кувалдой по скользящей втулке верхнего шкорня, долбануть хорошо, с оттягом, чтобы осадить скользящую втулку верхнего шкворня.
Тогда уж не под вилку, а под клюшку, что бы вилка могла "разжаться".

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А можно сказать так, выбираем люфт в нижнем шковорне

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вс июл 19, 2020 01:15

Вадимм писал(а):
Вс июл 19, 2020 00:56
шкворня.
Тогда уж не под вилку, а под клюшку, что бы вилка могла "разжаться
под вилку, на клюшке саленблоки, сыграет. Нужно осадить скользящую втулку, тем самым нагрузить оба шквроня.
Вадимм писал(а):
Вс июл 19, 2020 00:56
А можно сказать так, выбираем люфт в нижнем шковорне
про "спайсер" читаем, надо представлять про работу шкворней в мосту типа "балка". В шквонях " профи" нет люфта изначально, появляеться по мере износа.
Вадимм писал(а):
Вс июл 19, 2020 00:56
Причем тут это?
ну извените :cry: про тему в "климате" вспомнил, лично к Вам не относиться.
Вадимм писал(а):
Вс июл 19, 2020 00:56
раза, верхний левый, об этом не раз уже писал,
значит я не внимательный. Причину нашли?
Последний раз редактировалось cargof Вс июл 19, 2020 01:23, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс июл 19, 2020 01:19

cargof писал(а):
Вс июл 19, 2020 01:15
значит
Не нашли, позже закажу у ваксойл приспособы и шаровые, буду сам менять

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вс июл 19, 2020 10:54

Вадимм писал(а):
Вс июл 19, 2020 01:19
буду сам менять
а может сначала надо это сделать, а потом спорить?

1. Менял сам, проехал 10тыс. Про ресурс рано, половина по трассе.
2. При замене ошибся с нагрузкой шкворень по левой стороне (дин ключ на щелчек, вместо 8кг нагрузил вилку поворотного кулака 24кг) проверить усилие на поворот поленился, собрал - руль в "0" перестал возвращаться. Перерегулировал, все нормально. По этому я уверен, если меняли только шкворни, а машину начало болтать, или не возвращает в "0" проблема в натяге.
3. Я уверен, что если на относительно новой машине (про пробег пока сложно) потекли сальники- проблема в шкворнях. Имею личный опыт- переводил редукторный мост на "Мансуровские" сошки и шкворня "срайсер", с такой конфигурацией проблематично отцентровать поворотный кулак относительно ШОПК, ошибся на обоих сторонах на 1мм, через год при обслуживании увидел, что сальники полуосей ШРУС превратились в эллипс. На мосту ПРОФИ принцип тот же, нарушаеться центровка поворотного кулака относительно моста- первый признак сальники.
Ну и хватит пожалуй, мне сложно спорить про " сжимаемые" ШКОТ или шкворня mad:

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Вс июл 19, 2020 13:46

cargof, а что тут с Вами спорить? Поджали снизу вилку чуркой, осадили вверху втулку, затянули. Убираем снизу чурку и вуаля: верхняя шаровая расслабляется. С таким же успехом без всякого натяга верх можно закручивать.
Очевидно и ясно, что если хотим нагрузить верх, то после затягивания нижней шаровой, берем монтажку и упираясь в кулак вверх давим верхнюю вилку, затягиваем, отпускаем монтажку и тогда получается нагруженный верх

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
mad: тоже ругаюсь.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вс июл 19, 2020 16:13

Sl43 писал(а):
Вс июл 19, 2020 13:47
что если хотим нагрузить верх, то после затягивания нижней шаровой, берем монтажку и упираясь в кулак вверх давим верхнюю вилку, затягиваем, отпускаем монтажку и тогда получается нагруженный верх
нельзя нагрузить верхний шкворень или нижний шкворень отдельно, я не зря про "спайпер" распинался. Вилка мостата жёсткая, относительно двух опро вилки перемещается поворотный кулак вех\вниз то же с двумя жесткими опорами. Получается закрытая система. Можно либо прослабить, либо пережать оба ШКОТ или шквоня. Если прослабить, нагрузку получить нижний, но в особо запущенных случаях верхний шкот.
Давайте Вы ещё раз внимательно прочитаете, то что я напишу ниже, ну желательно еще и чертеж себе представлять.
Установить мост чурку, ну конечно лучше домкрат-регулируемую подставку. Не принципиально куда, главное под балку моста чурку можно под вилку. На СТО пользуются эти так называемые транмисионные стойки, ну понятно сняли разобрали, поставили новые шкворня, повесили поворотный кулак на вилку моста.
1. Сначала затягивает конус нижнего шкворня при установленной регулировочном приспособлением, которое центрует кулак относительно вилки моста, с зазором между торцом нижнего шкворня и "пяткой" приспособления 0.2 мм (васоил предлагает просто обеспечить поворот кулака относительно вилки и "пятка" должна касаться торца шкворня).
Затем затягивает разрезную втулку и затягивает гайку шкворня. Согласны что в этот момент никакого натяга в шкворне нет, и натяг есть только в конусе шкворня?
2. Осаживаем верхнюю плавающую втулку по "распиздяйски" стукнули молотком и осадили и все, у нас появился натяг в обоих шквонях, а не коём случаи не отдельно в верхнем или нижнем , вилка моста жёсткая (это я пока про заводскую технологию, и я честно не знаю должен быть ли снят при этом по мнению завода регулировочное приспособление, ну даже если нет, до него был зазор 0.2 мм, он должен уйти). Верхняя втулка то же разрезная и под конус на шкврень, соответвенно когда мы её забиваем, она распираеться на конусе и по принципу клина жмёт. А вот теперь думаем, НАТЯГ будет в обоих шкворнях? Я прав?.
3. А вот сейчас самое интересное, затягивает гайку верхнего шкврня!!! Тем самым мы как бы из вилки вытягивает палец шквоня, соответственно мы снимаемых натяг с обоих шкворнях так как сила осаживания нерегламентирована! Согласны?.
4. Ставим колесо и опускаем машину, и получаем нагрузку на НИЖНИЙ шкворень, а вехний просто будет свободный, нагрузку возьмёт нижний узел, обе вилки жёсткие, что вилка моста что вилка шкворня. Как то так, ну или если повезло оба, все зависит насколько осадили верхний клин\втулку и на сколько потом"вытащили" палец верхнего шквоня.

Ваксоил опытным путем вывел силу сжатия , именно опор шкврней поворотного кулака, вилку моста не сжать и не разжать она слишком мощьная. И все это чтобы создать преднатяг на оба шквоня. Если пережать больше, шквони будут презажаты, не дожать прослабите оба, и нагрузку получит нижний.
Я не исключают, что у многих после "фирменного ремонта" уже работает верхних, но это надо нарушить совсем технологию, например сначала затянуть гайку верхнего шквоня а только потом гайку нижнего шкворня.
Так что удар хороший кувалдой по клину (читай втулки верхнего шквоня) очень имеет место быть, но угадать требуемое усилие при этом не возможно, но в этом варианте вы мах получите перенагруженные оба шквоня.

Отправлено спустя 1 час 19 минут 50 секунд:
И вот еще один "нюанс" не написал. Когда бъем во втулку вехного шкворня/ или нагружаем поворотный кулак, в нижнем шкворне возникает "неправильный" преднатяг, то есть вырывающее усилие, то есть нагрузка на пальце шкворня не на рабочей стороне вкладыша. Может это путает всех? Опора нижняя как только ставим колесо на землю вектор силы меняет направление, но и при этом верхний шкворень остаться в нагруженном состоянии. Короче, проще нарисовать, если чего непонятно, нарисуйте рисунок и поймете направление усилий.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Вс июл 19, 2020 17:38

cargof, время покажет как оно правильно. Первое - вилка моста все же играет немного, она не жесткая.
Второе - натяг в этом мосту вред, его как бы быть не должно, чем он меньше, тем лучше. Это не шкворни, где нагрузка была только на нижний. В новом мосту задача - когда машина обопрется на колесо - чтобы услия на шаровые оказались максимально равномерными. Если они "зажаты", значит, нагрузка неравномерна. И один из них быстро кончится.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Вс июл 19, 2020 17:43

cargof писал(а):
Вс июл 19, 2020 17:33
затягивает гайку верхнего шкврня!!! Тем самым мы как бы из вилки вытягивает палец шквоня, соответственно мы снимаемых натяг с обоих шкворнях так как сила осаживания нерегламентирована! Согласны?.
Не согласен. Нижняя шаровая затягивается с кондуктором, плюсом распорная втулка там с резьбой и она затягивается. Так? А верхняя только осаиживается. Так вот, чтоб не гадать как по ней бить кувалдой, распираем подвижную вилку и затягиваем верхнюю шаровую. Вот и получается примерно равная нагрузка на шкворни.

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Уточню еще: распирать вилку надо для того, чтобы палец шаровой как раз таки никуда не осаживался слишком сильно. Разжали, осадили втулку без кувалд, затянули. Сняли распор вилки.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение cargof » Вт июл 21, 2020 17:00

Прошу у всех форумчан и модератора Вадим извинений за мою несдержанность, но на самом деле про новый мост в головах бардак, а я наверное не умею словами. правильно объяснить. Ну раз появилась тема- дополнюточнее сформулирую свой сумбур, так как пользовался частично. да и вопросы к обсуждению есть.

Как сделать со шкворнями (ШКОТ) ПРАВИЛЬНО это сюда viewtopic.php?f=17&t=42866, лучшая методика и все объяснено.

Я лишь попробую немного кое что дополнить про то что дает нам завод (ну и не совсем попадалась инфо в разжеванном виде), предложить два варианта к обсуждению, так как например Ваксоил видимо в силу своей корректности, кроме аккуратного заявления, что заводская методика не совсем правильная больше ничего не поясняет.

Новый мост типа ПРОФИ в принципе конструктивно должен решить проблему ресурса шквоней, так как усилие распределена на оба шкворня. Красным на рисунке рабочая зона ШКОТ при нагрузке от веса машины как в теории должно быть.
Правильный натяг.jpg
Правильный натяг.jpg (41.84 КБ) 616 просмотров


Но по заводской инструкции мы после регулировки с помощью приспособлении для для центровки кулака и затяжке верхнего шкворня имеем несколько растянутые в разные стороны опоры шкворней на поворотном кулаке (и вы меня хот забросайте камнями, но я считаю, что при любых действиях с созданием преднатяга в шкворнях деформируется -растягивается по заводской методике и сжимается по методике СТО22 именно поворотный кулак, ну тянул я нагрузочным приспособление от СТО22, под рукой пошла вниз именно верхняя опора шкворня на поворотном кулаке, так отступление, все действия в дальнейшем назовем нагрузкой) в итоге имеет вот это, рабочее пятно контакта красным, направления движения узлов синим, СУХАРЬ ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕХНЕЙ ОПРОЫ ВИЛКИ НЕПОДВИЖЕН.
i.jpeg
i.jpeg (45.56 КБ) 616 просмотров
Ну и последствия понятны, ставим на колесо на землю, нижний шкворень загружен будет еще больше, а верхний скорее всего свободен и попрежнему растягивает опоры шкворней на поворотном кулаке, так как вилка моста конструктивно жестче чем поворотный кулак и величина этого растяжения будет зависеть от того, на сколько глубоко посадили скользящую втулку верхнего шкворня (а это фактически сухарь) в посадочное место в верхней части вилки моста . Иначе непонятно, почему подавляющее число информации по отзывам именно разбитый нижний шкворень, а верхний еще живой..
есть и наоборот но с точки зрения логики я объяснить не могу, только как то что узел был собран совсем криво, например недотянули нижнюю разрезанию втулке по резбе.

ИТОГо, есть некоторое предложение и касается оно штатных шкврней у либо совсем новых маши ( вышедших из салона) или для тех кто только только заменил шкворня у оф.дилера , здравые против хочется услышать. Пред тем как это написать, проверил на своей машине вариант №1 (вариант №2 не получилось в силу того, что у меня вышел сухарь). Но на моей машине уже стоят шкворня от СТО 22 собранные с их приспособлениями и я например считаю, что для себя проблему решил. Но в процессе сборки я "накосячил" итого мне пришлось перерегулировать нагрузку в шкворневом узле, а так как мне очень не хотелось разбирать узел, я воспользовался подручным приспособлением.
ВАРИАНТ№1 регулировка натяга шкворневого узла в собранном виде (вообще без без разбора) Проблема именно в том, что без установленного приспособления для центровки есть вероятность при создании натяг на верхнем шкворне выдрать завальцовку на нижнем, так как повортному кулаку не во что упереться, с приспособлением для центровки купор идет в торец нижнего шкворня. Я использовал стремянка патриот! (469 не лезет), щека серьги 469, поршень дисковых тормозов газ волга.газель - короче что нашлось под руками.
20200721_092507.jpg
20200721_092507.jpg (501.69 КБ) 616 просмотров
на поворотный кулак и вилку моста это ставиться так
20200721_092246.jpg
20200721_092246.jpg (300.3 КБ) 616 просмотров
Фотографировал сегодня, ну чтоб не беспредметно, делал два месяца назад примерно (корче 11 тыс пробега назад). Устанавливаем, затягиваем от души (отверстия в щеке совсем рядом со стенками втулки поршень ГАЗ) так что щеку не гнет. Откручиваем гайку верхнего шкворня. Через выколотку (у меня была алюминиевая) обстукиваем верхнюю опору в вилке моста
удар.jpg
удар.jpg (20.01 КБ) 616 просмотров

Мне повезло-сухарь вышел, а потом опят к инструкции от Ваксил, устанавливаем приспособления для натяжения, тянем моментом 80НМ, собираем обратно.
Рабочий вариант. Хотите перестраховаться тем самым продлить жизнь узлу, можно использовать.

ВАРИАНТ №2 Спорный, для здравого обсуждения. Втулка верхнего шквроня (сухарь) не вышла, не повезло. Поставить приспообление из стремянки и т.д. (правда не совсем уверен что надо).
Вилку моста/ чулок моста опереть на чурку/трансмиссионную подставку, открутить гайку верхнего шкворня ну и КУВАЛДОЙ через оправку бить в сухарь, возможно сдвинуться вниз сухарь вместе с пальцем шкворня (а может и нет), я думаю надо то всего не больше 0,5-0,8 мм. Красная стрелка направление удара, синим оправка. В принципе удар (сила удара) пойдет по вилке моста, каких либо последствий для шкворней не должно иметь.
Как по мне, этот узел в заводском исполнении долго не проходит (ну если методику сборки и ремонта не поменяют на заводе). Удар кувалдой в принципе это то же самое, что и выбивать рулевые наконечники кувалдой. Я что на 469/хантер что на патриоте рулевые про помощи съёмника ни разу не снимал, все через кувалду, да и например сухари на сошках так закиснуть,что только кувалда, каких либо последствий для шкворней это не несло.
оправка.jpeg
оправка.jpeg (16.22 КБ) 616 просмотров
Единственное я бы еще снял рулевой наконечник и проверял бы при кувалдой методе усилие поворота кулака в положении прямых колес +/- 20 град, должно быть около 2,5кг/м (опять силе "своровано" у Ваксоил) сильно отклонять нельзя, ШРУС при больших узлах добавит момента.

Пролома "накосячил"
Первый раз точно накосячил, отвлекли, убежал из бокса, вернулся и начал нагружать шкворневой узел, вместо 80Нм, дал 250НМ (ну так получилось, скалероз наверное). Соответсвенно выехал радостный, а руль в "0" не возвращаеться., пришлось перерегулировать. Натяг в шкворнях очень сказываешься на управлении.
Второй раз пока не знаю, косяк или нет. Я графитки и в низ где разрезания втулка моного. И вверх, гле скользящая, а вверху пара сухарь - стенка вилки моста работает как раз за счет трения. Пока ходит, вроде все хорошо. Но вверх, я бы графики не ложил.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6651
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 379 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение Blondi13 » Вт июл 21, 2020 22:41

На самом деле не так всё страшно..
Помнится про старый мост в начале тоже писали много не лестного... но ничего прижился..
Тем более что новый уазик в основном позиционируется для города.

И на сим заканчиваем не по теме!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение Sl43 » Ср июл 22, 2020 10:17

cargof, все хорошо пишите, рассуждаете с картинками. Но..
1. Предположим, что как Вы говорите, вилка жесче кулака. Какая разница, если после затягивания нижнего шкворня-шаровой по инструкции когда затягиваем верхний, то монтажкой распираем верх вилки и кулака? Ну если поддает кулак, а не вилка, что меняется? Ничего. К тому же вилка моста длиннее, а значит подвижнее.

2. Далее.. Предположим, что низ затянут верно, но верх шаровой не опирается, когда поставили машину на колесо. Что делать? Даже теоретически - ослабляем верхнюю шаровую, отводим верх вилки вверх (упор между кулаком, который давится вниз), осаживаем втулку без кувалды, затягиваем. Отпускаем и получаем на верхнюю шаровую нагрузку той силы, как давили монтажкой.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение cargof » Ср июл 22, 2020 14:13

Sl43,
Давайте опустим, что жестче вилка или кулак, для этой "системы" не принципиально, действительно игра слов. Я бы предпочел понятие "нагрузить".
Sl43 писал(а):
Ср июл 22, 2020 10:17
2. Далее.. Предположим, что низ затянут верно, но верх шаровой не опирается,
Если на земле на колесе с помощью монтажки можно повредить завальцовку нижней шаровой. Но по сути, то что Вы написали и есть принцип "момента" нагрузки, которым пользуетесь СТО22 и это их авторство и получено их опытным путем (не зря ведь все записи в их теме про отдельный мост, испытание Монголией и т.д., вплоть до проверке управляющего усилия для каждого ШКОТ пред отправкой потребителю), сила нагрузки 80 Нм не больше/не меньше. первые ШКОТ появились у них больше года назад, но в продажу только сейчас, РАЗРАБАТЫВАЛИ МЕТОДИКУ установки и ловили именно этот момент - определили 80Нм, чтобы при опускании авто на колесо перераспределить момент между верхним и нижним ШКОТ.
В одном из первых сообщений Ваксоил (СТО22) есть очень любопытный факт:нагрузка на верхний ШКОТ 300 кг. Если понимать принцип работы узла, То этим 300КГ говориться о том, что КАЖДЫЙ ШКОТ на переднем мосту должен воспринимать нагрузку 300кг. Итого на колеса, через узел поворотного кулака передаётся нагрузка 1200кг (усреднения масса машины + водитель минус масса колеса). При всех манипуляциях с верхним ШКОТ слесарь должен понимать, что при постановке колес на землю нагрузку возмет и нижний шкворень. Если пережать верх, вниз придется меньше, ну и так далее.

По заводской методике этот момент получаеться "кривым" образно, для примера верх 100кг, низ 500кг., цифры чисто для понимания процесса

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение Sl43 » Ср июл 22, 2020 19:48

cargof, и все же, настаиваете на своем?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение cargof » Ср июл 22, 2020 21:17

Sl43 писал(а):
Ср июл 22, 2020 19:48
настаиваете на своем?
Да, и еще я плагиатор, собственно все в теме ШКОТ Ваксоил :-) а я по своему изложил, может где то не правильно :sad:
Мне нравиться это мост больше классического снайпера. Просто этот мост не сделать "на коленке".

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение greylonly » Ср июл 22, 2020 21:45

Получается, что можно выставить нижний ШКОТ по ВаксОйловскому шаблону... затянуть... поставить мост на Колесо и потом затянуть верхний? Я правильно понял смысл обсуждения?

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение Sl43 » Ср июл 22, 2020 22:10

greylonly, если ставить на колесо, то разжимать между верхом кулака и верхом вилки надо оооочень сильно. А cargof, как я понял, считает что так и надо и можно даже не разжимать

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение greylonly » Ср июл 22, 2020 22:55

Когда будем затягивать верхний Шкот, тогда вилка полуоси и сожмется ( равносильно раздвинуть предварительно поворотный кулак)... разве нет?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение cargof » Чт июл 23, 2020 00:25

greylonly, нет. Ваксоил определил усилие затяжки для разобронного узла (установлен только поворотный кулак на вилку моста), при установленном центрирующем упоре, то есть без нагрузки от веса машины, нагрузка 80Нм. компенсирует перераспределение момента от веса машины на оба ШКОТ. Вариант из моего сообщения "вариант#1" возможен только при снятом колесе, (мост на домкрате, колесо снято) но при собраном узле(достаточно снять колесо,. Цапфа, тормозной диск, тормозной супорт, ступица на своих законных местах), но при этом Вы УВЕРЕНЫ что узел уже отцентрован, и ШКОТ без люфтов. Вы стремянку и нижнюю конструкцию просто не поставите с колесом. Если НУЖНО(?) более качественное фото могу сделать на днях(фото действительно не очень).
Смысл МОЕГО "варианта#1" вы можете продлить жизнь штатного узла (исправить недостатки методики заводской карты сборки узла, используемой в том числе в сервисах официального дилера), не более того. Все моменты нагрузки и почему так происходит в теме "ШКОТ" Ваксоил.viewtopic.php?f=17&t=42866#p1572804

Отправлено спустя 42 минуты 53 секунды:
greylonly писал(а):
Ср июл 22, 2020 22:55
Когда будем затягивать верхний Шкот, тогда вилка полуоси и сожмется ( равносильно раздвинуть предварительно поворотный кулак)... разве нет?
Имеете ввиду, что просто предварительно уже отрегулировали нижний шкот, но не стали затягивать верхний? А нижний затянули когда стоит узел полностью собран и стоит колесо на земле, то есть вся масса машины уже на поворотном кулаке? Технически возможно, но тогда верхний ШКОТ прослабите ещё больше, чем по заводской карте сборки, то есть даже не 500 кг низ и 100 верх (цифра образная), а вес машины на нижнем ШКОТ:низ 600кг, верх "0" кг, а при затяжке гайки верхнего ШКОТ верх будет"-0"

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение greylonly » Чт июл 23, 2020 07:22

Я так и не понял в чем причина износа то верхнего, то нижнего ШКОТа. Податливость всей конструкции позволяет РАВНОМЕРНО распределять нагрузку на оба. Пока вижу отсутствие смазки, а так же нежелание производителей ( в том числе и Ваксойла) делать шприцуемые ШКОТы. Я часто "оглядываюсь" на Вранглеровские ДАНА... конструкция несколько отличается, но принцып тотже.
Кстати... ворачиваясь к нашему обсуждению в соседней теме:
b29dec5s-960.jpg
b29dec5s-960.jpg (133.99 КБ) 380 просмотров
Америкосы исправили свой косяк, правда не на заводе ( там все прекрасно, как и на УАЗе), а "кооперативно".

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение cargof » Чт июл 23, 2020 08:23

greylonly писал(а):
Чт июл 23, 2020 07:22
Вранглеровские ДАНА... конструкция несколько отличается, но принцып тотже.
нет, конструктивно схожи, принцип установки шкворней противоположный. На Патриота более"правильное" конструктивное решение.
greylonly писал(а):
Чт июл 23, 2020 07:22
так же нежелание производителей ( в том числе и Ваксойла) делать шприцуемые ШКОТы
согласен, поддержиаваю.

И кстати у Вас на фото тюнинг для моста Дана, производитель этого не делает.
это противоречит конструкции шкворней (в шкворнях Дана конструктивно есть движение пальца "вниз" от пятна контакта). И это не сальник, а хитрый пыльник (именно пыльник, остановить грязь от попадания внутрь чулка), для Патриота неприемлемо

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение Sl43 » Чт июл 23, 2020 17:10

cargof писал(а):
Чт июл 23, 2020 01:56
предварительно уже отрегулировали нижний шкот, но не стали затягивать верхний? А нижний затянули когда стоит узел полностью собран и стоит колесо на земле, то есть вся масса машины уже на поворотном кулаке? Технически возможно, но тогда верхний ШКОТ прослабите ещё больше,
Ну Вы все правильно говорите. Только зачем писали, что нижнюю вилку подпирать кверху...

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение cargof » Чт июл 23, 2020 17:34

Sl43 писал(а):
Чт июл 23, 2020 17:10
что нижнюю вилку подпирать кверху...
так это все относилось к "кувалде" я смысл сказанного разобрал в этом сообщении "cargof » Вт июл 21, 2020 17:00" Вариант№2,
И я не отрицаю, что это ОЧЕНЬ СПОРНО.

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
Я извинился, за некорректное продолжение мной обсуждение этого вопроса. Но там весь прецедент "сжать -разжать" и это действительно игра слов.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение greylonly » Чт июл 23, 2020 20:17

cargof писал(а):
Чт июл 23, 2020 10:07
На Патриота более"правильное" конструктивное решение.
Пытаюсь проникнуться Вашим убеждением... не получается пока. Вот смотрите: в старой конструкции мы распорной втулкой зажимали "пятку" обоих Шаровых... нагрузка была равномерной... по мере износа убирали люфт той же распорной втулкой. В новой конструкции, нижнюю поджимает такой же распорной втулкой, а верхнюю??? монтажкой, ломом, приспособлением №1?
Вот чего бы не нарезать резьбу в верхней части поворотного кулака, да сделать со втулкой?
У ДАНЫ ШКОТА расположены так, что нагрузка идет на "жопную часть" вкладыша.

Отправлено спустя 3 минуты 11 секунд:
cargof писал(а):
Чт июл 23, 2020 10:07
И кстати у Вас на фото тюнинг для моста Дана, производитель этого не делает.
Конечно не делает, потому что такие же Балбесы как на УАЗе. Но на Патрике это уже все есть... и сальник, и упорная пластиковая шайба. Нет только тавотницы для смазки свего этого узла.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 67 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

Сообщение cargof » Чт июл 23, 2020 20:58

greylonly писал(а):
Чт июл 23, 2020 20:21
чего бы не нарезать резьбу в верхней части поворотного кулака, да сделать со втулкой?
полностью поддерживаю Ваше мнение, поковырявшись с этим узлом, мне то же непонятно, чем руводствовался производитель убрав верхнюю распорную втулку (сухарь) на резьбе. Но возможно есть расчёт нагрузок, при котором резьба не проходила, а возможно просто удешивили процесс производства и сборки.
greylonly писал(а):
Чт июл 23, 2020 20:21
У ДАНЫ ШКОТА расположены так, что нагрузка идет на "жопную часть" вкладыша
это как и достоинство узла, проще и менее ответственная сборка, и не надо очень точно (как на Патриоте +\-0.2мм допуск центровки узла по оси вращения полуоси ШРУС ), и именно поэтому установили сальник перед редуктором. Так и недостаток -на мостах Дана можно вырвать кулак целиком(вниз) на Патриота нет.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности