Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Нугуман
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
- Откуда: Тура
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
шатунные вкладыши нормальные, СНЯЛ корпус распредвалов чтоб удостовериться и там тоже ждал сюрприз!!! лежат два коромысла рядом и 1 гидрокомпенсатор промеж клапанов . есть Фото если что не правильно пишу. давление могло упасть из за того что гидрокомпенсатор выпал со своего места ?
- Нугуман
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
- Откуда: Тура
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
шатунные вкладыши нормальные, СНЯЛ корпус распредвалов чтоб удостовериться и там тоже ждал сюрприз!!! лежат два коромысла рядом и 1 гидрокомпенсатор промеж клапанов . есть Фото если что не правильно пишу. давление могло упасть из за того что гидрокомпенсатор выпал со своего места ?patriot001 писал(а): ↑Ср окт 16, 2019 06:18Наверное, вы имели в виду коренные. И что вы там увидели? Клипсы-а на кой они там нужны? Гидрокомпенсатор постоянно поджимается давлением к кулачку распредвала, через рычаг и ничего не развалится, в общем, забейте.
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Теперь о моих траблах.
Спрыгнул ремень ГРМ.
Заменил два рокера на выпуске второго цилиндра.
собрал завёл всё шепчет. поездил полдня что то защёлкало. Заглушил притащили на верёвке решил что просмотрел надломленные рокера.
Снял БРВ при снятии обнаружил незатянутую четвертую форсунку.
Рокера перепроверил всё в норме.
Собрал, Двиг заводился, но троил и лил соляру в глушитель, газу поддашь дымил белым.
Решил что стряхнул форсунке мозги. Отвёз к диагносту, пролили всё норм.
Собрал. Не заводиться. Перепроверял установку распредвалов забыл вытащить фиксаторы крутнул стартером как следствие разбежались валы провернуло ведомый шкив ГРМ.
Разобрал всё установил по мануалу. Не заводится стреляет во впускной коллектор. Мультитроникс дал 143 ошибку. Заказал датчик ДПРВ.
Датчик пришёл. Решил ещё раз всё проверить. Ставлю по фиксаторам, всё становится чётко ремень влетает по меткам на раз два. Кручу двигатель руками коленвал делает один оборот и двиг клинит. При вращении чавкает во впускной коллектор. Снимаю ремень продолжаю проворачивать коленвал по ходу и распредвал прокручивается в обратную сторону. Т.Е. Поршень упирается в клапана 4 цилиндра. Как это может быть при установке ГРМ по фиксаторам???
Уже весь моцк сломал. снимать опять БРВ? И что там смотреть??
P/S При снятом БРВ Дунули в цилиндры воздухом. Все четыре травили во впускной коллектор в равной мере причём в таком объёме что и не знаю стоит ли это принимать во внимание.
Куда копать ? в нете есть описание похожих проблем всё без окончаний и выводов
Спрыгнул ремень ГРМ.
Заменил два рокера на выпуске второго цилиндра.
собрал завёл всё шепчет. поездил полдня что то защёлкало. Заглушил притащили на верёвке решил что просмотрел надломленные рокера.
Снял БРВ при снятии обнаружил незатянутую четвертую форсунку.
Рокера перепроверил всё в норме.
Собрал, Двиг заводился, но троил и лил соляру в глушитель, газу поддашь дымил белым.
Решил что стряхнул форсунке мозги. Отвёз к диагносту, пролили всё норм.
Собрал. Не заводиться. Перепроверял установку распредвалов забыл вытащить фиксаторы крутнул стартером как следствие разбежались валы провернуло ведомый шкив ГРМ.
Разобрал всё установил по мануалу. Не заводится стреляет во впускной коллектор. Мультитроникс дал 143 ошибку. Заказал датчик ДПРВ.
Датчик пришёл. Решил ещё раз всё проверить. Ставлю по фиксаторам, всё становится чётко ремень влетает по меткам на раз два. Кручу двигатель руками коленвал делает один оборот и двиг клинит. При вращении чавкает во впускной коллектор. Снимаю ремень продолжаю проворачивать коленвал по ходу и распредвал прокручивается в обратную сторону. Т.Е. Поршень упирается в клапана 4 цилиндра. Как это может быть при установке ГРМ по фиксаторам???
Уже весь моцк сломал. снимать опять БРВ? И что там смотреть??
P/S При снятом БРВ Дунули в цилиндры воздухом. Все четыре травили во впускной коллектор в равной мере причём в таком объёме что и не знаю стоит ли это принимать во внимание.
Куда копать ? в нете есть описание похожих проблем всё без окончаний и выводов
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
И ещё одно объясните бестолковому. под шкивом обнаружил на впускном распредвалу с завода на торце штифт стоит вот такой
Только одно в толк не возьму , если шкив посадить на штифт распредвала и совместить метку которая на 5 мм на лобовине. То тогда не встанут фиксаторы на задней части распредвалов. Вообще всё в башке запуталось.
между торцем распредвала и шкивом я нашёл обломок этого штифта.
шкив и распредвал в таком случает вот так конфигурируются. (распредвал стоит на заднем стопоре)
Если прикинуть что шкив оделся на наш пресловутый штифт то получаем такую картину ( напомню что распредвал зафиксирован).Только одно в толк не возьму , если шкив посадить на штифт распредвала и совместить метку которая на 5 мм на лобовине. То тогда не встанут фиксаторы на задней части распредвалов. Вообще всё в башке запуталось.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
bazalt72, создаётся впечатление, что отверстие в распредвале для его фиксации сквозное...
Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Рычаг, скорее всего, упал в момент снятия распредвала, иначе движок ровно не работал бы.Даваление конечно упадет.И еще вопрос в догонку -какое масло льете?, многовато смолистых отложений, чтобы знать чего не надо лить.
Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
Похоже клапаны погнул, проверяется прикладыванием мет. линейки к торцам всех клапанов, в ряд, погнутые будут короче.
- Нугуман
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
- Откуда: Тура
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
пока снята ГБЦ я понял что лучше выкинуть ЕГР сразу , по общению на форуме, одно не понял я смогу без прошивки ездить?
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я тоже долго мучился этим вопросом, но делая регулярно раскоксовку, (писал в отдельной теме) решил егр оставить. С раскоксовкой при каждой смене масла, пробег между сменами увеличился до 8ми тыс. км., все же толк от него есть, да и десятка за прошивку не лишняя. Единственное, я бы посмотрел прокладку этого труднодоступного патрубка, у многих она дубеет и дает течь.
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня была такая беда,провернуло кулачки на впускном распредвалу,заводской распредвал полый а на нем напрессованы кулачки ,так вот я сломал кучу рокеров пока не понял что дело в распредвале.Заменил распредвал на литой точеный и все поехало.....bazalt72 писал(а): ↑Пт окт 18, 2019 15:40И ещё одно объясните бестолковому. под шкивом обнаружил на впускном распредвалу с завода на торце штифт стоит вот такой
вал.png
между торцем распредвала и шкивом я нашёл обломок этого штифта.
обломок.jpg
шкив и распредвал в таком случает вот так конфигурируются. (распредвал стоит на заднем стопоре)
фото 1.jpg
Если прикинуть что шкив оделся на наш пресловутый штифт то получаем такую картину ( напомню что распредвал зафиксирован).
фото 3.jpg
Только одно в толк не возьму , если шкив посадить на штифт распредвала и совместить метку которая на 5 мм на лобовине. То тогда не встанут фиксаторы на задней части распредвалов. Вообще всё в башке запуталось.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Можно, кроме горящего чека ничего не будет, я лет 7 так ездил....
Потом прошил.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Ахренеть, вот что твари делают....
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Редактируйте пожалуйста цитаты, не оставляйте «портянки на полстраницы».
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Дробильщик, Я хотел бы узнать какой пробег у тебя?И будеш ли капиталить движок? У меня пробег 350000,а мото-часов неизвестно сколько,так как зимой глушу только на ночь или когда долго стою. Ресурс заявлен вроде 400000, заменена одна форсунка,впускной распредвал и цепь со звездами распредвалов ну еще помпа и движок мой работает отлично,тфу-тфу чтоб не сглазить. Турбина родная сколько она ходит? А ПАТРИОТ 2011 март.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- magadan
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 17:13
- Откуда: нефтеюганск
- Машина: патриот ивеко
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
patriot001, ЕГР был заглушен еще на 50000,а затем вообще снят.Впускной коллектор чистенький если б стоял егр я не знаю чтоб там было?Масло лью только Уранию фильтры БОШ.Чеки горя оба не напрягают.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня пробег не большой, чуть меньше 170 тыщ.magadan писал(а): ↑Пт окт 25, 2019 20:53Дробильщик, Я хотел бы узнать какой пробег у тебя?И будеш ли капиталить движок? У меня пробег 350000,а мото-часов неизвестно сколько,так как зимой глушу только на ночь или когда долго стою. Ресурс заявлен вроде 400000, заменена одна форсунка,впускной распредвал и цепь со звездами распредвалов ну еще помпа и движок мой работает отлично,тфу-тфу чтоб не сглазить. Турбина родная сколько она ходит? А ПАТРИОТ 2011 март.
Я последние 6 лет даже 10 тыщ в год не наезжаю...
КМК, если масло жрать не будет из-за поршневой и давление будет нормальное, то и нечего лезть в мотор, пусть дальше работает.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
набор,комплект грм ивеко iveco F1A 2.3 gatesи 2 фильтра никому не надо?,прошу прощение у модератора за что написал здесь...
вопросы лс .
вопросы лс .
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем доброго дня. Может кто подскажет, история такая. Летом скатался в Астраханскую область, пробег в одну сторону 2000 км, хоть заправлялся на Лукойле , но где-то хапнул соляры, задымил. Проверка шприцами показала, что льют две форсунки. 2 и 3. Свез в Астрахань отремонтировал. Вроде все нормально , но на обратной дороге началось не понятное. Иногда после заводки двигатель начинает тупить. На месте стоишь все нормально на газ реагирует, обороты набирает. Трогаешься обороты только 1500, иногда прорывает, но тут же снова тупит. Если заглушить и тут же завести, можно и на ходу , все нормально, начинает бежать. Если не глушить,и сдернуть провод с датчика ДМРВ затем снова одеть тоже все работает как надо.Датчик менял, проблема не уходит Компа нет, номер ошибки сказать не могу. Не скажу, что часто такое происходит, но бывает. Да еще когда ставил третью форсунку сломал тройник на обратке- сосок с 3 форсунки на четвертую. Уже не помню из чего отрезал и приклеил, но внутреннее сечение стало меньше. Может влиять?
- Нугуман
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
- Откуда: Тура
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Всем привет! такая ещё проблема, когда купил патрика не обратил внимание сразу что лампочка давления масла в двигателе гаснет не когда давление поднимается в двс а когда тухнет чек, я включаю зажигание не запуская дизель и через несколько секунд все кантрольки гаснут на щитке приборов . Подскажите пожалуйста куда лести? что смотреть в первую очередь?
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Меняйте датчик давления. Он находится над стартером. Если не найдете родной, то отлично подходит жигулевский. Кстати! Родной датчик обламываются при не аккуратном снятии КПП.
- Нугуман
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
- Откуда: Тура
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А как проверить можно этот датчик? и я всё ровно понять не могу почему лампочка давления с начало горит при включении зажигания и потом гаснет вмести с чеком хотя двигун я не запускал . И ещё когда на работающем дизеле было что загораеться чек и вмести с ним загораеться лампочка давления , не мог старый хозяин что-нибуть подключить чтоб продать ? Я на нём толком не ездил,замерял давление механическим прибором было очень мало , причину нашёл , собрал движку давление появилось а вот насчёт лампочки понять не могу.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня было точно так же. Полез смотреть, а пластиковый корпус датчика сломан. Половинка датчика болтается на проводе.
- Нугуман
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
- Откуда: Тура
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
корпус проверил вроде целый. провод тоже нормально держится. попробую найти датчик и поменять.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Тоже поменял форсунки недавно. Снял свои - с конусным уплотнением. В ГБЦ тоже посадка под конус сделана, но блин, так коряво, такое ощущение что это кто-то сам насверлил. Донорские форсунки плоские с медной шайбой, с пробегом около 20ткм. В итоге купили уплотнения от 514го и поставили с ними. Две недели катаюсь - полёт нормальный. И о том надо ли прописывать форсунки. После замены прописывал форсунки с наклейки на донорском моторе. Но блин, так получилось, что при снятии/установке их перепутали местами, и на своем месте стояла только одна.((( Неделю так ездил. Машина ехала намного лучше чем со старыми форсунками. Потом обнаружил свою ошибку, исправил. И понял что до этого он у меня не ехал вообще))) На холостых стал намного ровнее работать. Так что моё мнение такое - прописывать нужно, но при условии наличия правильных кодов.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Через 300-500 км пробега они сами прописываются, но если торопишься и знаешь коды, то можно отдать деньги за прописку.
После ремонта кодов не дают.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Прописывал сам, есть возможность Сканматик-2 взять.
Это зависит от того куда отдавать в ремонт. Есть нормальные стенды, на которых можно снять калибровку. Но мало их, а людей которые умеют на них работать ещё меньше((( Три снятых форсунки буду сам ремонтировать, когда вдохновение и деньги будут, а пока ищу в Екб стенд на котором смогут нормально проверить и снять калибровки с форсунок.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
(Три снятых форсунки буду сам ремонтировать)- Ну и правильно, я тоже решил попробовать - купил дохлую форсунку, для тренировки, изготовил спец. ключи, насмотрелся в нете на этот процесс и... получилось! Просто почистил ее и шарик заменил. Проверял на движке- подключил ее на трубку 1й форсунки, сунул в бутылку, обратку подцепил. Движок с ней работает, распыл видно- как туман, но обратка большая - надо менять мультипликатор с клапаном, больше там изнашиваться нечему, у нас стоит порядка 3 т. р. Так что, не так оказался он страшен, как его малюют, только зрение надо хорошее, лучше обзавестись увеличительными очками, с подсветкой. А у ремонтников один развод - тоже самое сделают за 8 т. р., слив подрегулируют шайбочкой, ничего не меняя.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Я пробовал, бесполезно....patriot001 писал(а): ↑Пт ноя 29, 2019 16:52(Три снятых форсунки буду сам ремонтировать)- Ну и правильно, я тоже решил попробовать - купил дохлую форсунку, для тренировки, изготовил спец. ключи, насмотрелся в нете на этот процесс и... получилось! Просто почистил ее и шарик заменил. Проверял на движке- подключил ее на трубку 1й форсунки, сунул в бутылку, обратку подцепил. Движок с ней работает, распыл видно- как туман, но обратка большая - надо менять мультипликатор с клапаном, больше там изнашиваться нечему, у нас стоит порядка 3 т. р. Так что, не так оказался он страшен, как его малюют, только зрение надо хорошее, лучше обзавестись увеличительными очками, с подсветкой. А у ремонтников один развод - тоже самое сделают за 8 т. р., слив подрегулируют шайбочкой, ничего не меняя.
Или работает на холостых и стучит при прогазовке, либо только на больших оборотах, на холостых троит...
Там ещё надо приспособление, что бы поставить О-образное уплотнение, вручную можно и не браться, бесполезно.
Короче, только сдаваться на стенд... три тыщщи вынь и положь.
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ну что же, теперь моя очередь пробовать, как раз третья захромала - слив около 30 мл, на остальных по 15,c нее и начну, отпишусь по результату.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
предупрежу у кого ивеко. правда это было в том году.ездил всё было нормально 3года. а потом немного пыхнул. оказалось что бывший хозяин видать менял или снимал ремень кодея.и провод который идёт со стартера на генератор пустил не так.он проходил между насосом кондея и пауком выхлопной. и его перетёрло о трубку.( НА фото показываю пальцем )что должно по другому я понял только когда посмотрел на другом патриоте.в общем у меня горели провода и досталось топливным трубкам. так имейте ввиду.
- Вложения
-
- P_20180716_155919_HDR.jpg (1.44 МБ) 6372 просмотра
-
- P_20180716_152832_HDR.jpg (2.4 МБ) 6372 просмотра
-
- P_20180716_152710_HDR.jpg (2.09 МБ) 6372 просмотра
-
- P_20180716_152101_HDR.jpg (1.9 МБ) 6372 просмотра
-
- P_20180716_152031_HDR.jpg (2.52 МБ) 6372 просмотра
-
- P_20180716_151959.jpg (1.34 МБ) 6372 просмотра
-
- P_20180705_161144.jpg (1.41 МБ) 6372 просмотра
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Было такое, но не погорел, вовремя заметил. У меня стоит дополнительно вольтметр, так вот на ходу заметил что стрелка запрыгала, остановился капот открыл гляжу а этот провод под плавился уже об коллектор и поискрывает. Тоже не правильно проложен был
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Значит вам повезло. Я тоже увидел что мигает зарядка. А как только встал по валил дым.
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вы таки будете ржать, но это походу завод так делал. У меня такая же история была, но отделался только заменой силового провода с генератора. Тоже грешил на прежних хозяев. Потом в сервисе встретил мужика, у него патриот в одних руках с салона. Посмотрели - у него точно так же жгут идёт.андрей5151 писал(а): ↑Пн дек 02, 2019 13:17бывший хозяин видать менял или снимал ремень кодея.и провод который идёт со стартера на генератор пустил не так.он проходил между насосом кондея и пауком выхлопной.
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А я его выкинул, ещё до того, как он мог бы погореть...
На его месте, но чуть по другому стоит кабель о 16 квадратах
На его месте, но чуть по другому стоит кабель о 16 квадратах
- Нугуман
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
- Откуда: Тура
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
всем доброго дня! я проблему раньше писал, включаю зажигание не запуская дизель лампочка давления гаснет вмести с чеком, и на ходу когда загорается чек то с ним загорается и лампочка давления масло. на давление масло я установил прибор, на прогретом дизеле на холостых давит 1,5. Мне посоветовали поменять датчик контрольки давления и проверить штекер на него , я поменял датчик на новый и проверил штекер , штекер целый, а проблема не ушла!!!! Посоветуйте мне пожалуйста что дальше делать. Эта проблема уже была когда я покупал патрика, и давления не было , давление нашёл а проблема с этой лампочкой осталась .
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ушлый старый хозяин, вместо того, что бы устранить неисправность, из-за которой горит чек, подключил лампочку чека к датчику давления....Нугуман писал(а): ↑Пт дек 06, 2019 07:22всем доброго дня! я проблему раньше писал, включаю зажигание не запуская дизель лампочка давления гаснет вмести с чеком, и на ходу когда загорается чек то с ним загорается и лампочка давления масло. на давление масло я установил прибор, на прогретом дизеле на холостых давит 1,5. Мне посоветовали поменять датчик контрольки давления и проверить штекер на него , я поменял датчик на новый и проверил штекер , штекер целый, а проблема не ушла!!!! Посоветуйте мне пожалуйста что дальше делать. Эта проблема уже была когда я покупал патрика, и давления не было , давление нашёл а проблема с этой лампочкой осталась .
Ненуачо, видишь, при включении зажигания чек загорается, после запуска гаснет, правда с небольшим опозданием, но гаснет же....
В креативе не откажешь, голь на выдумки хитра....
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Там все намного проще. При обрыве цепи до датчика как раз такой эффект и будет. При диагностики панели лампа горит, а поскольку имеется обрыв цепи, то она гаснет, как при наличии давления.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Нугуман
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 10:58
- Откуда: Тура
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Скорей всего так и есть, буду прозванивать провод от датчика , но одно не даёт покоя когда на ходу загорается чек вмести с ним загорается лампочка давления , а чек загорается потому что я выкинул ЕГР а прошить не где. Вскрывал панель приборов там визуально не где не увидел перепайки . в каком месте могли подключить давление и чек?
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Посмотрел на ютюбе ролик по проверке двигателя ( дизель) о том, что крышка маслозаливной горловины при работающем движке не должна прыгать. Открутил свою - прыгает. Может кто посмотрит на своей должна она прыгать или нет, или готовится
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
А что с ней вообще делать? Открутить и положить рядом?Сергей Гол писал(а): ↑Ср фев 05, 2020 10:32Может кто посмотрит на своей должна она прыгать или нет,
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Серый писал(а): ↑Чт фев 06, 2020 20:16А что с ней вообще делать? Открутить и положить рядом? Просто открутить, снимать не надо, смысл в том, что ее картерными газами подкидываетСергей Гол писал(а): ↑Ср фев 05, 2020 10:32Может кто посмотрит на своей должна она прыгать или нет,
- Серый
- Сообщений: 204
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 10:29
- Откуда: Верхняя Пышма
- Машина: Уаз Патриот (IVECO)
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Вон оно как))) Если не забуду, то завтра попробую.Сергей Гол писал(а): ↑Чт фев 06, 2020 20:48Просто открутить, снимать не надо, смысл в том, что ее картерными газами подкидывает
Это неправильный кот. Его не тянет на рыбу. Его в земле копаться тянет. Сказали ему как-то, что он мышей ловить должен, но не уточнили, что не летучих...
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
Взявши УАЗ - по бензину солярке не плачут!
Синий трактор.
- nikk
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 13:49
- Откуда: Санкт-Петербург, +79312001335
- Машина: УАЗ Патриот IVECO Limited
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ну как, попробовал? Месяц уже как......
Я не хочу, т.к. крышку приходится клещами каждый раз откручивать)))
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Накрылся клапан, который стоит на ТНВД.
Выписал в Кетае...
1500 руб там, 10000 руб у нас, во как спекулянты себя любят....
Выписал в Кетае...
1500 руб там, 10000 руб у нас, во как спекулянты себя любят....
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Ну вот, перебрал форсунки, на пробеге 90т. км. Распылители на всех были подзакоксованы, решил ничего не меняя, просто разобрать и почистить. Вверху, под электромагнитом было более менее чисто, клапан мультипликатора, со штоком, на всех форсунках, не стал снимать, просто подтянул гайки, с целью поджать фторопластовую шайбу, под клапаном, при этом контролировал ход штока, везде было 0,047мм, стало 0,040 (допуск 0,040 - 0,045мм).А вот со стороны распылителей, грязи было много. Поставил, прокатился 200 км., по трассе, мотор прет, как зверь, померил обратку, по приезду - 10, 10, 12, 10мл/ми, c новья было везде по 8мл. Получается, эту процедуру надо делать регулярно. На сколько? Не знаю, но в эту зиму, однажды, в -20, еле завел, думаю, это был звоночек. Попробую через 30 тыс. повторить, теперь я туда лезть не боюсь. Да, тут т. nikk про крышку спрашивал, я попробовал- подпрыгивает и что? Там же компрессия страшная, я, пока форсунки были сняты, решил компрессию померить- одной рукой давил компрессометр, другой подключил + на втягивающее, так мне чуть руку не оторвало, вместе с компрессометром. Ладно, едем дальше.patriot001 писал(а): ↑Вс дек 01, 2019 15:40Ну что же, теперь моя очередь пробовать, как раз третья захромала - слив около 30 мл, на остальных по 15,c нее и начну, отпишусь по результату.
- Сергей Гол
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 07:26
- Откуда: Архангельская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
Михаил какие симптомы ? Тоже выписал, на рампу уже пришел, на ТНВД ждуДробильщик писал(а): ↑Пт мар 06, 2020 08:49Накрылся клапан, который стоит на ТНВД.
Выписал в Кетае...
1500 руб там, 10000 руб у нас, во как спекулянты себя любят....
Ну хоть кто то крышку маслогорловины открутил . Вывод не всем на ютюбе можно верить, а то я уже дергаться начал - не продать ли машину
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
При резком педалировании валятся ошибки "152 Повышенное давление топлива в рампе" и "153 Пониженное давление топлива в рампе"...Сергей Гол писал(а): ↑Сб мар 07, 2020 22:31Михаил какие симптомы ? Тоже выписал, на рампу уже пришел, на ТНВД ждуДробильщик писал(а): ↑Пт мар 06, 2020 08:49Накрылся клапан, который стоит на ТНВД.
Выписал в Кетае...
1500 руб там, 10000 руб у нас, во как спекулянты себя любят....
Ну хоть кто то крышку маслогорловины открутил . Вывод не всем на ютюбе можно верить, а то я уже дергаться начал - не продать ли машину
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель iveco F1A
У меня при полном отказе этого датчика машина заводилась на 3 сек и сразу глохла. Приглашенный спец с подключенным ноутбуком помог выйти на этот датчик-сказал , что сигнал от него должен быть все время переменным , а он застыл. При его работе слышится небольшой зуд ( если положить на него палец ). Менять не просто , ну да ты это уже делал , знаешь. Удачи , Михаил.Дробильщик писал(а): ↑Пн мар 09, 2020 08:30При резком педалировании валятся ошибки "152 Повышенное давление топлива в рампе" и "153 Пониженное давление топлива в рампе"...