Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЗМЗ ПРО
- Коля - Скифф
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 18:05
- Откуда: с. АСТ
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема - плавают обороты двигателя, либо сразу после запуска, либо спустя некоторое время и так пока не прогреется. Однако и на прогретом бывает начинает плавать. Если прогазовать прогретый двигатель то проходит, и после дальних поездок (ну как минимум км. 15 по трассе) тоже перестает, но как заглушишь двигатель и минут через 10 запустить опять плавают обороты, опять прогазуешь проходит. Обороты падают в плоть до полной остановки мотора. Чек при этом не мигает. Двигатель ЗМЗ ПРО евро 5 (УАЗ Патриот) 2018 г.в. пробег 3000 км. Обращался к официалам - ничего не нашли, сказали что диагностика ни чего не показала. Может сталкивался кто с такой проблемой? Помогите советом пожалуйста.
У меня такая проблема - плавают обороты двигателя, либо сразу после запуска, либо спустя некоторое время и так пока не прогреется. Однако и на прогретом бывает начинает плавать. Если прогазовать прогретый двигатель то проходит, и после дальних поездок (ну как минимум км. 15 по трассе) тоже перестает, но как заглушишь двигатель и минут через 10 запустить опять плавают обороты, опять прогазуешь проходит. Обороты падают в плоть до полной остановки мотора. Чек при этом не мигает. Двигатель ЗМЗ ПРО евро 5 (УАЗ Патриот) 2018 г.в. пробег 3000 км. Обращался к официалам - ничего не нашли, сказали что диагностика ни чего не показала. Может сталкивался кто с такой проблемой? Помогите советом пожалуйста.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Совет простой - нужен нормальный диагност, если самостоятельно не получается разобраться.
Вы откуда будете? "с. АСТ" не гуглится. В региональной ветке пошукайте диагностов.
Вы откуда будете? "с. АСТ" не гуглится. В региональной ветке пошукайте диагностов.
- Коля - Скифф
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 18:05
- Откуда: с. АСТ
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Коля - Скифф
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пн янв 09, 2017 18:05
- Откуда: с. АСТ
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Аналогичная ситуация. У меня возникает через 3ткм. Я заметил интересную особенность. Используя обычный elm адаптер провожу процедуру сброса ошибок ( при сканировании ошибок нет) , после чего обороты приходят в норму и машина едет как в ни в чем не бывало, но через 3ткм +- ситуации повторяется. Может быть кто то уже и предлагал такой метод, но пока не встречал. Попробуйте у кого такие проблемы, по результатам отпишитесь для сбора так сказать статистики. Официалы знают эту проблему, некоторые исправляют ее некой процедурой "адаптацией педали газа", но думаю проводят аналогично сброс несуществующих ошибок.
В моем случае проблема явно программного характера. Возможно мозги ведут некое логирование работы систем двигателя и за 3ткм +- пробега происходит переполнение буфера памяти где эти логи хранятся, а автоматическая очистка не работает либо забыли предусмотреть. (это так фантазия) Возможно конечно все-таки существуют какие то ошибки связные с работай двигателя которые регестрируются, но сканер их не видит. Только как объяснить что повторяется это раз в 3и ткм.
В моем случае проблема явно программного характера. Возможно мозги ведут некое логирование работы систем двигателя и за 3ткм +- пробега происходит переполнение буфера памяти где эти логи хранятся, а автоматическая очистка не работает либо забыли предусмотреть. (это так фантазия) Возможно конечно все-таки существуют какие то ошибки связные с работай двигателя которые регестрируются, но сканер их не видит. Только как объяснить что повторяется это раз в 3и ткм.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
В Новосибирске дилер делает инициализацию ЭБУ, но это все временное решение.
За 15 000 км. мне уже второй раз сбрасывали.
На вопрос что делать, т.к. рано или поздно уйду с гарантии, разводят руками, типо завод в курсе...
Но это точно косяк разработчиков!!!
Никто случаем на завод запрос не делал?
По хорошему должны отзывать и перепрошивать!!!
За 15 000 км. мне уже второй раз сбрасывали.
На вопрос что делать, т.к. рано или поздно уйду с гарантии, разводят руками, типо завод в курсе...
Но это точно косяк разработчиков!!!
Никто случаем на завод запрос не делал?
По хорошему должны отзывать и перепрошивать!!!
- Jager
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 11:40
- Откуда: Владимир
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Вчера был на тест драйве, удивился очень высоким оборотам ХХ. Около 950 в минуту. Это нормально? Привык, что обороты у большинства двигателей, что дизельных, что бензиновых около 600.
1000 только на мотоциклах моих.
Машина Патриот на АКПП. Двигатель Про.
1000 только на мотоциклах моих.
Машина Патриот на АКПП. Двигатель Про.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Jager, есть мнение, что таким образом завод борется с обрывами цепей грм, сглаживая рывки от звёзд распредвалов, обусловленные неравномерной нагрузкой от клапанных пружин (распредвал то туго идёт, то сам доворачивается).
Так что тебе не показалось, всё правильно.
Так что тебе не показалось, всё правильно.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Думаю ,что проблема в дроссельном узле. У самого Патриот этого года,подобной проблемы не обнаружил. да и обороты были не повышенны до проведенной мной перепрошивки блока управления. ( удалил катализатор)
ЗМЗ ПРО
Вот и у меня такая же проблема. Заводишь на холодную плавают обороты, может даже заглохнуть, прогревается и все нормализуется. Случилось все при первой минусовой температуре на улице
ЗМЗ ПРО
Съездил к дилеру, чего то поколдовали с мозгами, что то связанное с дросселем. Все нормализовалось, но это временно, ждут прошивку с завода. Обращений полно, все змз про
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Меня одного что ли минула сия участь? Выпуск март 19, куплен в апреле, пробег 16500.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
https://www.s-kasatkin.ru/%D0%B4%D0%B8% ... 0%B0%D0%B7
у ЗМЗ ПРО углы отличаются от обычного ЗМЗ 409 евро 4. Но по осциллограмме можно настроить и его. С обычным мотором ЗМЗ с валами ПРО надо экспериментировать и выходить на оптимальные углы .
у ЗМЗ ПРО углы отличаются от обычного ЗМЗ 409 евро 4. Но по осциллограмме можно настроить и его. С обычным мотором ЗМЗ с валами ПРО надо экспериментировать и выходить на оптимальные углы .
- Finision
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Добрый день!
Та же самая проблема. На холодную плавают обороты. Происходит это либо сразу, либо по мере прогревания. При достижении рабочей температуры двигателя, проблема пропадает. Началось это примерно на 5000 км пробега. Это совпало с понижением температуры на улице. Дилер ждёт прошивку. Дроссель предложили почистить. Не помогло.
Та же самая проблема. На холодную плавают обороты. Происходит это либо сразу, либо по мере прогревания. При достижении рабочей температуры двигателя, проблема пропадает. Началось это примерно на 5000 км пробега. Это совпало с понижением температуры на улице. Дилер ждёт прошивку. Дроссель предложили почистить. Не помогло.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
А что тебя смутило здесь?
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Это ж УАЗ! Это норма!
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Это ж УАЗ! Это норма!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Это не УАЗ, это корявые руки слесарей у оф дилера.
"Несколько дней назад снова заскакали обороты при утреннем запуске, потом жена пожаловалась что машина на ходу дергается, утренний запуск приходится по два три раза заводит так как глохнет, поехал я за рулем и да, машина под нагрузкой дергается, на ходу на смартфоне открыл приложение глянуть ошибки, ошибки по пропуску зажигания, и самое интересная ошибка, что то типа, что "перепутан порядок зажигания" (сам на ходу не прочитал толком), сделал сброс ошибок прямо на ходу, и машину не узнать, дергатся перестала, даешь газу и летит.
Полез сегодня свечи менять, свечи чистые только зазор слегка больше, но вот вторая катушка меня не порадовала, придется менять ее."
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
У меня на прошлом Патре тоже были корявые катушки, даже ржавые, но блин 8 лет отходили и 165ткм. Но они были бошевские, правда.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Там не только корявая, часто ошибка по второму цилиндру где эта катушка стоит, так что лучше поменяю, а эту кину в нз пусть лежит.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Оно и правильно
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Viktor-234
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
- Откуда: МО
- Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Finision
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Доброго времени суток!
В это воскресенье (19.01.2020) посетил одного из дилеров касательно перепрошивки. Действительно помогло. Обороты теперь не плавают, движок работает ровно!
Большое спасибо за совет!!!
В это воскресенье (19.01.2020) посетил одного из дилеров касательно перепрошивки. Действительно помогло. Обороты теперь не плавают, движок работает ровно!
Большое спасибо за совет!!!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добрый день, при запуске мотора (не важно на холодную или горячую) плавают обороты, при попытке тронуться машина чуть ли не глохнет, помогает только разгазовка. В чем может быть дело? Уаз патриот, 2018, змз про
ЗМЗ ПРО
Пробег у машины 15800, фильтр не менял, если даже фильтр, почему тогда это не продолжительное явление, а только при пуске авто?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
возможно проблема с прошивкой. на версию с какого то времени выпуска завод выдал обновление. узнайте у дилера ( у нас потому,что будет платно)
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Уважаемые, подскажите, как долго на холодную обычно крутится стартер перед тем как схватить.
Привык на китаёзах, что ВЖИК и завелась. При отрицательных температурах ВЖИК-ВЖИК, край ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК.
На улице температура выше +15, а у меня ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК и только тут схватывает.
Сегодня +11 - уже дольше стало ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК и только потом завелась.
После заводки, пока обороты высокие, потряхивает изрядно двигатель, поначалу долго достаточно, сейчас уже быстрее устаканивается - субъективно секунд за 5-7.
Бензин 95-й, пробег 350км.
Это нормально, про ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК или надо начинать беспокоиться?
Ошибок, в том числе по зажиганию, ЕЛМ не показывает.
С ужасом думаю как зимой будет заводиться!
Привык на китаёзах, что ВЖИК и завелась. При отрицательных температурах ВЖИК-ВЖИК, край ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК.
На улице температура выше +15, а у меня ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК и только тут схватывает.
Сегодня +11 - уже дольше стало ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК и только потом завелась.
После заводки, пока обороты высокие, потряхивает изрядно двигатель, поначалу долго достаточно, сейчас уже быстрее устаканивается - субъективно секунд за 5-7.
Бензин 95-й, пробег 350км.
Это нормально, про ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК или надо начинать беспокоиться?
Ошибок, в том числе по зажиганию, ЕЛМ не показывает.
С ужасом думаю как зимой будет заводиться!
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Его хрен поймёшь, как заводится, то с полтыка, то помаслает. От времени и температуры не зависит, вот сегодня за неделю первый раз завёл с полоборота(болею, не ездил). Бензин залит самый дешёвый, который могу найти, ибо по хрен на чём прогреваться, езжу только на газу.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- cargof
- Сообщений: 419
- Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
- Откуда: Мурманск
- Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Так вот и ответ хотя бы 2000-2500 км. Если не нормализуется можно попаниковать.
Колбасить на холодную будет, особенность заводского алгоритма в мозгах. У Agent/Slaveg, в подписи все написано, смотрите тех раздел, тюнинг, тему прошивки, и зайдите на ютуб канал к автору прошивки, посмотрите, поймёте почему колбасит на холодную. А дальше все в Ваших руках
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Спасибо, теперь ясно что не в сказку попал.
Некоторые товарисчи уверяют, что основная проблема китайцев неумение делать двигатели (мол склад ума из-за иероглифов не позволяет).
А вот после 3-х китаёзов, два из которых почти чистые китайцы с элементами австрийцев (Acteko), уже начисто забыл о троениях, да и вообще о проблемах с движками (свечи не менял, про зазоры вообще ничего не знаю, ВВ провода с завода и ну т.д.). Тьфу*3, а то крайнему китайцу теперь за двоих вывозить надо.
Только через 6 лет эксплуатации почистить впуск за дроссельной заслонкой пришлось - на ХХ обороты плавать начали, слой грязи миллиметра 2 был.
За державу обидно. (с)
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Пробег 900км возникла непонятка.
На горячую после заводки появился сильный периодический треск из моторного отсека. Периодический и как-будто что-то цепляет (цап-царап) то ли за вентилятор, то ли за шестерёнку.
Сначала мысль была что ветка попала - ибо мордой в кусты заехал. Заглушил, заглянуть под капот не получилось по причине кустов. Завёл - нормально.
Поднял капот - покрутил вентилятор, ничего не чувствуется.
На следующий день на холодную два раза всё нормально. А на заправке на горячую - та же фигня. Перекатился на стоянку - звук прекратился.
Показалось что какой-то металлический.
С утра на холодную - нормально...
Может стартер цепляет?
На горячую после заводки появился сильный периодический треск из моторного отсека. Периодический и как-будто что-то цепляет (цап-царап) то ли за вентилятор, то ли за шестерёнку.
Сначала мысль была что ветка попала - ибо мордой в кусты заехал. Заглушил, заглянуть под капот не получилось по причине кустов. Завёл - нормально.
Поднял капот - покрутил вентилятор, ничего не чувствуется.
На следующий день на холодную два раза всё нормально. А на заправке на горячую - та же фигня. Перекатился на стоянку - звук прекратился.
Показалось что какой-то металлический.
С утра на холодную - нормально...
Может стартер цепляет?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Причина выявлена (благодаря помощи клуба): На заводе кожух вентилятора был установлен с максимальным смещением вправо по ходу - появилась выработка на кожухе снизу слева.
Установка кожуха ровно по центру решило проблемы. (тьфу*3)
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- медведь1973
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2021 20:50
- Откуда: Бор
- Машина: КАЗ Патриот 2019 АКПП
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Добрый вечер! Прошу помощи! Патриот 2019 АКПП + ГБО при холодном запуске ( от +5 и ниже) заводится, но через 20-40 секунд начинает "троить", загорается чек. При перезапуске проходит. Чек бывает горит пока не перейдет на газ. Такое было на родной прошивке, на прошивке от РБ, сейчас прошивка от Паулса. Ничего не меняется. Ставил свечи BRISK, новые АУ14, менял катушку, переставлял форсунки. Компрессия норм. пробег 27 000км, началось с 3 000км.Заколебал дилера в Нижнем Новгороде. Сканер выдает ошибку 0171 - пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Дилер разводит руками. Может это мозги глючат????
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Попробуйте перекинуть местами катушки зажигания. Если пропуски уйдут следом за катушкой, то соответственно катушка под замену. Если нет, то я бы переставил местами форсунки и посмотрел что будет. Уйдет следом значит форсунка(было такое в своё время на двенашке).
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Искренне сочувствую. Так многим покупателям дилеры пудрят мозги до окончании сроков декларируемой гарантии на 100 тыс.км или 3 года эксплуатации, а потом предлагают услуги по капитальному ремонту двигателя за деньги сравнимые с остаточной стоимостью 3-х летнего автомобиля.медведь1973 писал(а): ↑Пн фев 01, 2021 21:13Патриот 2019 АКПП, пробег 27 000км, началось с 3 000км.Заколебал дилера в Нижнем Новгороде. Сканер выдает ошибку 0171 - пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Дилер разводит руками. Может это мозги глючат????
Пока ещё не поздно имеете возможность нагнуть эту ситуацию в свою сторону и если повезёт то до замены двигателя по гарантии.
Замерьте компрессию у дилера который только разводит руками вместо того чтобы ремонтом или заменой гбц решить эту проблему за свой счёт.
...
Если в дилерском сервисе опять ничего не найдут обратитесь в ближайшую автоэкспертизу для составления заявления в суд не на дилера, а напрямую на завод-производитель автомобиля.
Для этого есть объективные основания.
1. При работе на газе подгорают выпускные клапана из-за того что их тарелки изготовлены не из жаропрочной, немагнитной стали как на ВАЗ-2108 прописанной двигателям серии ЗМЗ-406 и модификациям конструкторами в 1993-94гг., а из более дешёвой стали, которая магнитится и при догорании газа в выпускном тракте перегреваются и обгорают.
2. При сборке серийных двигателей на заводе-производителе клапана не притирают, а пристукивают и при проверке на проливание керосином 30-40% негерметичны.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Может для начала стОит позвонить на горячую линию УАЗ? Это проще и, как оказалось, достаточно действенно...
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
При том что каждый первый двигатель, выезжающий из ворот ульяновского завода в составе автомобиля, бракованный по причине того, что не разведены замками компрессионных колец и не притёрты клапана, скольким помогла эта линия названная горячей?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Не надоело ныть про некачественные двигатели чуть ли не в каждой теме этого форума?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Шила в мешке не утаить.
Ссылка удалена модератором!
Отправлено спустя 49 минут 51 секунду:
Мне как мотористу изнутри двигателей лучше видно как уродуют двигатели разворовывая надёжность их комплектации с начала этого века
В том что в двигателях творится что-то необъяснимое можно убедиться подержав в своих собственных руках одну из самых важных деталей двигателя - шатун.
В новых двигателях крышки шатунных вкладышей имеют заметный даже на руку люфт на болтах крепления.
О том как в таких условиях будут работать сталеалюминиевые вкладыши можно только догадываться, а о надёжности работы вкладышей и давлении в системе смазки только мечтать.
До 2008г. крышки шатунных подшипников напрессовывались на пасованные цилиндрические вылеты болтов крепления.
- Levran_2
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
В Вашем сервисе когда нибудь разбирали новый двигатель уаз чтобы проверить исправность каждой детали?
Не думаю что мне одному так катастрофически не везёт когда разобрав даже абсолютно новый двигатель становится понятно что собирать не из чего, потому что все детали имеют изъяны несовместимые с задачами беспроблемной эксплуатации автомобилей.
Мои руки ещё помнят двигатели Газелей 2003-07гг в которых после прихода на базу надо было без снятия двигателя с автомобиля произвести только ревизию: вымыть-продуть грязь оставленную сборщиками, перетряхнуть гбц для притирки клапанов, подобрать поршневую для уплотнения зазора и остальное по мелочам.
Этого хватало чтобы без проблем, в режиме транспортно-экспедиционной эксплуатации или маршруток в два-три водителя, без поломок двигателя все автомобили отъездили по 250-300т.км.
Завод который производил двигатели для газ и сейчас производит для уаз один и тот же, но после газелевских уазовские откровенный шлак.
То что ставят на газели после переноса сборки двигателей из Ульяновска в Ярославль откровенное дерьмо в котором ломает коленчатые валы, но и замена на змзшные получается хрен редьки не слаще, потому что "приварок" к стоимости двигателя чтобы довести его до исправного состояния обходится весьма не дёшево.
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Заливал до недавнего времени (20ткм) на БП 95-й Ultimate.
Как цена перевалила за 50р/л решил перейти на обыкновенный 95-й.
Сразу заметил, что парприз начал дребезжать на 1800 об/мин где-то правее центра.
До смены луца тоже был какой-то непонятный звон двигателя на этих оборотах, но слышно его было только при открытых окнах.
Но почему-то снизился расход. Впервые по трассе показал ниже 12л.
Средний расход за 22ткм 14,2л.
Правда зимняя резина 245мм (летняя штатная 235мм - под неё одометр и настроен) это +0,3 где-то получается, так что в остатке 14л.
Расход считает программка по данным одометра и литров при заправках.
Как цена перевалила за 50р/л решил перейти на обыкновенный 95-й.
Сразу заметил, что парприз начал дребезжать на 1800 об/мин где-то правее центра.
До смены луца тоже был какой-то непонятный звон двигателя на этих оборотах, но слышно его было только при открытых окнах.
Но почему-то снизился расход. Впервые по трассе показал ниже 12л.
Средний расход за 22ткм 14,2л.
Правда зимняя резина 245мм (летняя штатная 235мм - под неё одометр и настроен) это +0,3 где-то получается, так что в остатке 14л.
Расход считает программка по данным одометра и литров при заправках.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Я давно заметил ( и писал ) У меня евро 4 - кормлю только 92 но при выезде из страны - там только 95 Жрет литра на полтора больше . разгоняется чуть тупее . но при этом тянет ( не сбрасывает обороты в горку ) лучше .
- siffok
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗМЗ ПРО
Не понимаю почему 95-й? ведь степень сжатия до 10 подразумевает 92-й, а на этом движке 9.8.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020