Интересная версия)))
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Тупеж акпп с электронной заслонкой это нормальная работа на многих авто.
Товарищу дал прокатиться на своем свапнутом патре, он тоже разочаровался после механики, нет резкого прыжка, плавный по ощущениям, но быстрый по динамике разгон.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Товарищу дал прокатиться на своем свапнутом патре, он тоже разочаровался после механики, нет резкого прыжка, плавный по ощущениям, но быстрый по динамике разгон.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Буксировать можно но не долго и не быстро, т.к. неработает маслонасос. Но если очень нужно, то заливаем масла до верху и без проблем или открутить кардан.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вообще специально замеры не веду, но один раз из любопытства по чекам попробовал. Ехал с юга МО на север в район Дмитрова через МКАД, утром без пробок, обратно было чуть похуже, но не критично. Получилось около 11 литров на сотню при дистанции около 270 км. БОльшую часть пути можно считать трассой. Машина не была сильно загружена. Лишь на крыше самопальный багажник. Но при этом нельзя сказать, что я экономлю каждую капелюху топлива - просто еду без заморочек, нормально разгоняясь со светофоров, подтапливая в горку, не шибко использовал накат (зачастую просто забываю про него) и т.п. Поэтому мне кажется, если Ваша машина потребляет в среднем ближе к указанной Вами верхней границе, то с учетом массы машины можно считать, что потребление УАЗа и Tahoe сопоставимыarhipchik писал(а): ↑Вс окт 06, 2019 19:58Ну по расходу есть с чем сравнить. В семейном гараже имеется таха 3т весом, с мотором 5.3 л. Тоже рамная, тоже квадратная, тоже 6 ступеней акпп. По трассе 11-15 литров. 92ого. В городе 18-23 в зависимости от пробок и как педалировать.
У отца в 2005 году был Патрик. Чёт он тоже не имел такой аппетит, как мой
Также не стоит, наверное забывать, что сейчас, если я Вас правильно понял, Вы эксплуатируете новую машину. По идее, после притирки расход должен несколько уменьшиться.
nik333 писал(а): ↑Вс окт 06, 2019 20:32А на кой вскрывать,чтобы узнать какие пары? Для этого достаточно тахометра...С 4.6 при 3000 об. на спидометре 100 км/час....Езда такая не для всех---это силу характера воспитывать в себе,а куго такого желания нет меняет на следующий день после покупки...и я к таким отношусь,заменил...
Я не стану с Вами спорить, т.к. не обладаю информацией о том, какая ГП на каких оборотах выдает 100 км/ч. Может и 4.1, а не 4.6. Но тогда, если на УАЗ с АКПП идет сейчас тоже пара 4.1, как у меня, тогда еще более странно, почему мне динамика машины показалась более вялой... Или сейчас ставят 4.6?
Если бы я там работал, тогда сейчас заливал бы о том, что новый УАЗ - просто чудо из чудес и болван тот, кто не воспылал желанием его купить))) Я же просто предлагаю для предметного спора Вам самому проехать на конкретно той же машине, на которой проехал я, составить свое впечатление. Знаете, скажу даже так: быть может, я вообще неправильно ехал на этой машине, ведь при моем 11-летнем стаже вождения (а мне даже автобус однажды дали немного прокатить) это была первая поездка на АКПП в моей жизни. Может я вообще жал тормоз, но машина, видя, что я идиЁт, все равно наращивала обороты и в итоге разгонялась. Просто ей пришлось потратить время на то, чтобы это всё осознать... А может все же я прав и та конкретная машина реально чрезмерно много времени тратит между нажатием на газ и началом движения.
Не вариант, т.к. это уже совершенно другая машина. Не исключено, что проблема наблюдается на конкретной машине или является "плавающей" - на каких-то есть, на каких-то - нет. И Вам попадется та, на которой нет проблем. Именно поэтому я собираюсь еще пройти тест-драйвы, причем еще раз оценить и автомат, и механику. А может и не раз...
На крайний случай открыть окна на распашку, да включить печки на всю катушку.
Есть второй рецепт, но на УАЗе так вряд ли получится. Был у меня седан. Иногда в мертвых пробках с постоянными "судорогами" температура двигателя подходила ближе к критической зоне. Я включал кондей и температура хорошо проседала. Как я понимаю, при этом у меня принудительно включался и вентилятор. На УАЗе он, как я понимаю, крутится всегда. Хотя здесь у кондея есть свои отдельные вентиляторы, по крайней мере у меня их два. Но они не в лучшем состоянии, отчего сгорает предохранитель. Так что не могу проверить...
Вот, кстати, тоже вспомнились эти холиварные страшилки про "тупой автомат". Причем речь не шла о чисто теоретических выкладках тех, кто и метра не проехал на АКПП, что типа отсутствует жесткая связь и потому колеса долго реагируют на раскрутку двигателя. Это говорили люди, которые сравнили на практике, а уже потом сделали предположение, почему такое могло возникнуть.
Что же до быстроты разгона в моих конкретных случаях. Мой механический на первых трех передачах довольно уверенно набирает скорость и обороты, дальше динамика падает и можно сказать про него лишь сдержанно "он набирает скорость". После перепрошивки стало получше, но не радикально. УАЗ на АКПП до 80-100 км/ч я не разгонял, т.к. было негде из-за пробки. Но в пределах 60-70 проехался на нем. Возможно я неверно управлял газом... Бог его знает... При трогании (или при разгоне с холостого хода) он явно тупил, пока обороты не поднялись уже ближе к 2000. Дальше он пошел разгоняться, но все же явно уступая моей механике. Ближе к 60-70 км/ч динамика более-менее сравнялась, выделить кого-то в лидеры не могу, т.к. реально тест-драйв короткий. Но субъективные ощущения были, что опять же механика имеет небольшое преимущество. Вот тут именно хочу подчеркнуть свою неуверенность в этих ощущениях.
Кстати, вот еще что хотел сказать. Поскольку это первая моя поездка на АКПП, то я попросил манагера часть пути показать мне, как правильно им управлять. Т.е. часть пути я ехал в качестве пассажира, а манагер, имеющий опыт бОльший, нежели я, пытался показать мне динамичность машины. Но и под ним ни одна из 150 заявленных кобыл не показала дерзкого норова...
Вот что еще могу сказать. В обзорах многие жаловались на тугой из-за демпфера руль. Честно говоря, по сравнению с моим Патриотов 2008 года ухудшений точно я не заметил. Возможно руль даже чуть полегче стал.
Новые сиденья стали удобнее, но все же и они довольно дубовые. Из просчетов: на старых сиденьях ручка регулировки взад-вперед более доступна, т.к. сиденье короткое. На новых сиденье удлинили, а ручку нет или незначительно. Ее сложнее нащупать. Руль регулируется в весьма широком диапазоне, что на мой взгляд хорошо.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
К акпп однозначно нужно привыкнуть и научиться управлять переключением за счет скорости и величины нажатия педали газа.
Особенно если акпп адаптивная, она запоминает темперамент водителя и когда едешь по другому первое время реагирует не всегда адекватно, пока не перестроится, может затягивать обороты или наоборот переключаться слишком рано.
Особенно если акпп адаптивная, она запоминает темперамент водителя и когда едешь по другому первое время реагирует не всегда адекватно, пока не перестроится, может затягивать обороты или наоборот переключаться слишком рано.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я видел где-то про управление АКПП в зависимости от величины нажатия на газ: как ей сказать, что ты хочешь поднять обороты или, наоборот, сменить передачу. Увы, для меня это только теория, а практики пока нет. Поэтому собираюсь взять несколько практических уроков на АКПП, поговорить с инструктором - быть может, он укажет на мои ошибки, которые могли привести к тому самому результату. К тому моменту уже больше дилеров представят АКПП для тест-драйва. Вот тогда и буду принимать окончательное решение, перейти ли мне в касту "лентяев" или остаться в касте "мазохистов"))))))
Вот это самое поганое. Покупая МКПП, я даже по короткому тест-драйву понимаю, какую машину я получу - она либо едет согласно нажатию педали, либо не едет вообще никак. А с автоматом непонятно - может он адаптируется и будет при старте покрышки в лохмотья разрывать. А может так и будет скромно стоять и ждать, пока его пропустят. И ничего никому уже не предъявишь, что ты хотел и ожидал другую машину - уверенную, активную.
Кстати, была ли включена адаптация на этой тестовой машине - не знаю. Но на одометре было 1500 км пробега. При этом длина маршрута примерно 10 км, т.е. на ней проехалось порядка 150 человек.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
На Патр с автоматом идут пары 4.6...просто передачи длинные,коробка вообще-то под Патр не разрабытывалась,уазовцы её адаптировали под Патр.Коробка разрабатывалась под более мощный мотор.Ладно хоть Патр с ней хоть как-то едет,зато по трассе при сотке всего 2200 оборотов...экономия ресурса мотора и топлива...
- Bujhm
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Это не версия, а из инструкций по эксплуатации АКПП к иномаркам.
Когда разлетятся лопатки в гидротрансформаторе или погорят фрикционы будет уже поздно.
Почитайте более менее нормальное объяснение что к чему и почему.
https://car-era.info/articles/car-note/ ... vigatelem/
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Просто у меня для сравнения, как я говорил, 2500 оборотов на сотне, т.е. всего 300 оборотов разница. А потому экономия куда скромнее получится. К тому же в городском цикле АКПП дожрет все то, что не сожрала по трассе, особенно, если ее придется постоянно крутить в повышенные по сравнению с моими нынешними обороты. Если брать в расчет, что АКПП в первую очередь все же предназначена для города, то городской цикл будет преобладать. А потому вряд ли имеет смысл говорить о том, что АКПП позволит экономить топливо в смешанном цикле.nik333 писал(а): ↑Пн окт 07, 2019 10:24На Патр с автоматом идут пары 4.6...просто передачи длинные,коробка вообще-то под Патр не разрабытывалась,уазовцы её адаптировали под Патр.Коробка разрабатывалась под более мощный мотор.Ладно хоть Патр с ней хоть как-то едет,зато по трассе при сотке всего 2200 оборотов...экономия ресурса мотора и топлива...
С другой стороны ГП стоит в пределах 5000 руб. Пусть еще к ней динамометрический ключ (там вроде хвостовик надо затягивать с определенным усилием) - еще 5000 руб. Ну и работы по замене еще пусть червонец. Итого по самым нескромным подсчетам получаем двадцать тысяч против сотни за АКПП, потенциально (я все же пока не утверждаю, что АКПП ОДНОЗНАЧНО хуже в динамике) лучшую динамику авто, в среднем бОльшую экономичность по топливу. Из реальных преимуществ остается при таком раскладе лишь то, что меньше придется дергать ручку на АКПП... Насчет ресурса двигателя - мне трудно судить, т.к. езжу немного. Пока откатал на своем УАЗе с 2012 года всего ~50 тыс. км. Один раз за это время доливал масло в КПП... по той причине, что не обнаружил его там... т.е. уровень был просто критический. Сцепление вроде только подходит к замене (еще непонятно, сколько это сцепление отходило до меня!). Ни капиталок, ничего такого я не делал. Был раз, что перегрел двигатель из-за заклинившего ролика... Ну как перегрел... я очень быстро почувствовал, что пропал гидроусилитель. Почти сразу сообразил, что примерно случилось. Глянул на панель приборов и увидел, что температура быстро растет. Сбросил газ, быстрее на обочину и заглушил двигатель. Не было даже парового гейзера. Как мне помнится, в тот день на эвакуаторе до дома, а потом уже своим ходом обращался в какой-то сервис на диагностику. Там вроде сказали, что нужно поменять несколько поршней... причем даже не все. Заменили или нет - без малейшего понятия, если честно, т.к. сам был на работе, а машину гонял и забирал знакомый. А так пока двигатель сам по себе никаких проблем кроме изоляторов свечей не выдавал, компрессия в норме, заводится согласно температуре за бортом (летом легко, зимой - с нагрузкой). Масло особо никуда не уходит... не уходило, пока сальники не поизносились. Но, думаю, что при скорее всего 100 000 пробега (если перепродаван передо мной не скручивал пробег) им это простительно. Так что по крайней мере в случае таких водителей, как я, говорить о продлении автоматической коробкой ресурса двигателя не имеет большого смысла. Мне его хватит даже на механике до того момента, когда кузов сгниет и двигатель просто вывалится )))
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Так завод и пишет,что экономия на автомате 2 литра по сравнению машиной на ручке при скорости 90 км/час...про город они стыдливо умалчивают,не зря убрали мгновенный расход и средний тоже..
- Bujhm
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Всё это правильно, но есть ещё одна особенность эксплуатации двухпедальных автомобилей.mservis писал(а): ↑Пн окт 07, 2019 09:11К акпп однозначно нужно привыкнуть и научиться управлять переключением за счет скорости и величины нажатия педали газа.
Особенно если акпп адаптивная, она запоминает темперамент водителя и когда едешь по другому первое время реагирует не всегда адекватно, пока не перестроится, может затягивать обороты или наоборот переключаться слишком рано.
Если двигатель работает неравномерно то АКПП начинает работать неадекватно и может выйти из строя раньше обещанного.
На иномарках с АКПП при ощущении рывков при переключении со 2 на 3ю вверх и вниз означает что двигатель неисправен и пока не поздно пора обратиться в сервис.
Интересно кто будет настраивать углы распредвалов в двигателях УАЗ как положено по инструкциям змз каждые 30-40 тыс.км если таких работ в прейскурантах дилерских центров УАЗ никогда не было и до сих пор нет.
Если не будут настраивать двигатели то это сокращение ресурса работы АКПП (200-250 тыс.км) в несколько раз может понравиться только менеждерам.
Для справки: Ремонт АКПП сравним со стоимостью капитального ремонта двигателя.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
эпопея с расходом уже достала, покупая 2т авто хоть на механике хоть с автоматом и пулеметом в придачу все ждут расход как у легковушке весом в 1т. И УАЗ также мудрит с расходом , стесняется что ли, большая тяжелая машина с полным приводом в принципе не может жрать как гранта или веста. Если взять одноклассников патра хотя бы по весу, скорее всего расход будет аналогичный +-, тот же прадик с 2.7л(или какой там самый убогий бензиновый) расход будет такой же. У соседа санта фе бензиновая трасса 9-10л, поселок т.е. по месту 14-15. У др соседа инфинити 56 автомат , сарай пошире патриота да и по тяжелей, с его слов ездил на юг минимум 12-13л-в спокойном режиме. обратно спешил 17-20-+.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вранглер 4-х дверный по снегу 50 литров жрёт,Патр намного меньшеUser_internet писал(а): ↑Пн окт 07, 2019 11:43У соседа санта фе бензиновая трасса 9-10л, поселок т.е. по месту 14-15. У др соседа инфинити 56 автомат , сарай пошире патриота да и по тяжелей, с его слов ездил на юг минимум 12-13л-в спокойном режиме. обратно спешил 17-20-+.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Хаммер аш3 на 35 мудах в снегах жрал 102 л на 100 км по мультитрониксу
Но на трассе было 15 максимум в режиме педаль в пол
Но на трассе было 15 максимум в режиме педаль в пол
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вот к этому я и клоню! Это маркетинг. Вот смотрите - мы выпустили УАЗ на АКПП! Покупайте скорее, пока не кончился! Покупайте скорее - это ведь круто - ездить на автомате, а не на кочерге! Покупайте скорее, пока [... придумайте сами, почему ...]! Но никто не раскрывает обратную сторону медали. Да, он стал экономичнее за городом... но предназначен уже больше для города (не потому, что стал хуже чувствовать себя на бездорожье или трассе, а просто там автомат уже не имеет такого однозначного перевеса по комфорту). И тут же полушепотом, скромненько так производитель говорит - ну да, в городе, как и все автоматы, он потребляет больше... а про себя еще думают: "И ездить на нем по городу вы уже будете больше!" Кроме того, улучшили маневренность, что также облегчает езду в городе. Опять же, хорошая мультимедиа, куча динамиков и т.д. как-то не способствуют тому, чтобы в болотную жижу по самые уши, т.е. по самые зеркала...
Есть два вида лжи - открытая и осознанное молчание)))
В принципе, я сам понимаю (исходя из той физики, которую "рисовал" выше), что АКПП всегда будет потреблять больше. И в разумных пределах согласен, если я что-то при этом получаю взамен. От АКПП ожидается удобство управления. Да, соглашусь, что управлять АКПП в целом все же приятнее. Но в моем конкретном случае сложилось такое впечатление, что помимо повышенного расхода за комфорт пришлось заплатить и тем, что я не могу в пробке резко вклиниться в образовавшуюся "прореху" (ну и не получится воткнуться в движущийся поток и т.д.). А комфортно стоять в пробке я могу и на МКПП - кстати, даже комфортнее, т.к. включу нейтралку, отпущу педальки и буду стоять)) Получается 2:1 не в нашу пользу(( В общем надо дождаться, пока автомобиль массово поступит в салоны, испытывать его, более внимательно относясь к его динамике, и делать тогда окончательные выводы. Вопрос сейчас сводится к тому - а не показалось ли мне или может в самом деле это лишь конкретный экземпляр имел такие проблемы, а так на самом деле не о чем беспокоиться?
Кстати, по поводу экономичности за городом. Маркетинг и тут не был честен до конца. Разумеется, механика была бы экономичнее... если бы у нее была шестая передача. Это как сравнивать одноногого инвалида, у которого "чего-то" не хватает со здоровым человеком, у которого "полный комплект"))))) Но пока только слухи о том, что завод может быть когда-нибудь запилит шестую ступень в МКПП. В конце концов ведь автомат они прилепили!
На машине, на которой я катался, никаких неравномерностей не было. Двигатель работал ровно. По ощущениям, вибраций как будто вообще не было ... после моего УАЗика. Передачи переключались плавно - чувствовался лишь небольшой "провал" в оборотах, когда при переключении передачи обороты становились несколько ниже.Bujhm писал(а): ↑Пн окт 07, 2019 11:39Если двигатель работает неравномерно то АКПП начинает работать неадекватно и может выйти из строя раньше обещанного.
На иномарках с АКПП при ощущении рывков при переключении со 2 на 3ю вверх и вниз означает что двигатель неисправен и пока не поздно пора обратиться в сервис.
Тогда туда я схожу пешочком))))))))))))
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Так и тут скрывают естественно. Если у них при 100 км/час показывает 2200 оборотов,то мало кто поедет на Патре 100/час,поедут быстрее естественно + обгоны,вот и сравняется по жору.Поменяв пары,я тоже перестал ездить 90/час,а так и держу на трассе 2700-2800 оборотов,скорость тоже выросла 110-115,жрать стал меньше,чем до замены пар примерно на 1.5 литра...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Для этого и придумали адаптивные акпп, они подстраиваются не только под темперамент водителя, но и под работу мотора и окружающие условия.
Не знаю как на уазовском автомате, но на других современных акпп даже при смене масла положено сбрасывать адаптации дилерским сканером, чтобы мозги перенастроились под новую жидкость.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вот блин РАДОСТЬ, если и масло самому нельзя заменить в двигателе, а надо тратить кучу времени на поездку к дилеру, платить ему деньги за то, что сам сделаешь не хуже, быстрее, дешевле. И это при том, что сама АКПП стоит дороже, кушает больше, в обслуживании выходит дороже. Не слишком ли высока цена за "не дергать ручку"? Эдак можно докатиться, что при замене колес тоже нужно сбросить что-нибудь дилерским сканером, а еще топливо имеет разное качество на разных заправках и в разные моменты времени. И каждый раз ехать к дилеру... уже тогда на эвакуаторе, чтобы что-нибудь сбросить. Или на кой тогда нужна адаптация? Хотя это холивар, разумеется...
Прошу пока такие подробности не высказывать, а то и впрямь решусь на механику безапелляционно))))))))))))))
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
ХМ, значит у меня на шевроле орландо была не современная акпп?
Менял масло сам, все прекрасно работало))))
PS: Что же не написали, что самому без оборудования масло в АКПП можно заменить только частично? Если сам меняешь то нужно производить замену в два раза чаще, так как масло меняется где то 50% от объема.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
И не нужно вклиниваться, в булочной тоже без очереди в кассу лезете?
PS: АКПП это другой стиль жизни, без суеты и спешки)))
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вообще-то я вежливый водитель: если кто-то спит, я его не бужу и даю выспаться, а сам потихоньку проезжаю вперед))) Я очень хорошо знаю, какого это - не высыпаться!
Вот Вы говорите без суеты и спешки... Неужели пресловутый Camaro имеет такую внешность - едва ли не болид Формулы-1, чтобы не суетиться и не спешить никуда?))))))) Все же я уверен, что машина, хоть и не обязана подпрыгивать или вставать на дыбы от нежного поглаживания педали акселератора лепестком ромашки, но обязана поехать, если я хорошенько нажал педальку... разумеется акселератора, причем сразу, а не потом.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Не ну конечно я понимаю что с того времени, когда я проходил практику на заводе МЗКТ в цеху по сборке АКПП прошло много времени, коробки изменились, но что бы в режиме N была жесткая связь между колесами и бубликом? Это за гранью моего понимания
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
У тебя же был не 8-ми ступенчатый автомат,вот и не надо к дилеру.На Патре ещё древнее,чем на Орландо...
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вы уж определитесь, как Вы вклиниваетесь перед неспешным водителем)))
PS: Будете в Ярославле, поакуратней с такими маневрами.
- Bujhm
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
mservis,
Не вредно мечтать о современной адаптивной АКПП, но не дальше лозунга: Денег нет, но вы держитесь.
Сказки менеждеров Соллерс-УАЗ про "корейскую" КПП Даймос при проверке временем оказались откровенным и наглым враньём.
Со временем оказалось что эти КПП применены от Саньёнгов, а точнее с устаревших Мерсов и производят этих "динозавров" только на трёх заводах в Китае неподалёку от Пекина.
АКПП без сомнения китайского производства от неизвестного пока, но давно устаревшего автомобиля.
По внешнему виду разработка ZF 80-х годов прошлого века с двумя планетарными передачами и встроенной гидропанелью управления.
Про адаптивные АКПП менеждеры какую-нибудь сказку обязательно придумают и в сервисах сканер-тестерами для проверки исправности датчиков системы управления двигателем будут иммитировать что сбрасывают настройки с акпп, а на самом деле это будет очередная бутафория для увода денег по одному из 400 сравнительно честных способов О.Бендера.
Не вредно мечтать о современной адаптивной АКПП, но не дальше лозунга: Денег нет, но вы держитесь.
Сказки менеждеров Соллерс-УАЗ про "корейскую" КПП Даймос при проверке временем оказались откровенным и наглым враньём.
Со временем оказалось что эти КПП применены от Саньёнгов, а точнее с устаревших Мерсов и производят этих "динозавров" только на трёх заводах в Китае неподалёку от Пекина.
АКПП без сомнения китайского производства от неизвестного пока, но давно устаревшего автомобиля.
По внешнему виду разработка ZF 80-х годов прошлого века с двумя планетарными передачами и встроенной гидропанелью управления.
Про адаптивные АКПП менеждеры какую-нибудь сказку обязательно придумают и в сервисах сканер-тестерами для проверки исправности датчиков системы управления двигателем будут иммитировать что сбрасывают настройки с акпп, а на самом деле это будет очередная бутафория для увода денег по одному из 400 сравнительно честных способов О.Бендера.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Потихоньку - в смысле раз и там, без шума, а не пол-часа скрипеть непрошприцованными валами и всякими опорами (все никак не могу себя заставить), медленно и степенно вкатываясь в образовавшееся пространство))) Не бойтесь, в Ярославль пока судьба не планирует меня занести
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Не боюсь, будете, заезжайте в гости, правда я не в городе а в деревне живу)))
Но бываю в Москве)))
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Тогда бы это была четырехступка?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Давайте не мешать мух с котлетами и цепляться за слова. Речь о "других современных акпп" и о регламентном обслуживании согласно требованиям завода, чтобы новым владельцам это не стало сюрпризом, если вдруг дилер на очередном ТО предложит такую услугу. Это даже преимущество, чем недостаток, особенно если после этого акпп работает адекватнее.
А сами можете делать что угодно и как угодно, но в послегарантийный период.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Благодарю за приглашение))) А для УАЗа разве есть разница, куда ехать - в деревню или в город? Для него всё - дорога))))))
А вообще было бы интересно провести "испытания", т.е. собраться на разных УАЗах где-нибудь, сравнить их поведение. Это было бы куда информативнее, когда каждый может прочувствовать, чем просто на словах пытаться объяснить и что-то "доказать".
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Bujhm, кто знает, ведь адаптивность акпп определяет блок управления, а конструкция и достаточная многоступенчатость позволяет это применять. Нужно ждать, пока тюнеры не вскроют мозги и расскажут правду об алгоритме работы, заодно придумают новые прошивки с лучшими характеристиками.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- Bujhm
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
mservis, Где взять грамотных чиптюнеров?
После того как в 2007году с УАЗ ушёл на соседний авиазавод бывший начальник отдела автоэлектроники в этих кабинетах ответственно думающих никого не осталось.
Фантазии с распредвалам от карбюраторных двигателей и косые прошивки снижающие мощность двигателей с номинальной в 175 л.с. на Париотах до 135 л.с., а на буханках до 112 л.с. доказывают что оставшиеся на заводе работают только задним умом.
У Романа Б. намного лучше программы получаются, но он нам самим нужен.
Не нравится мне эта затея с АКПП потому что похоронными венками попахивает.
Своих знакомых предупрежу чтобы пока не рисковали покупать или катались по-барски в пределах ПДД пока не станет понятно что нужно этой АКПП для безопасной эксплуатации.
Ошибка в программе управления двигателем на слабом покрытии (дождь, гололёд) может привести и к летальному исходу.
...
В неоригинальных блоках управления на Волгах с двигателями Toyota 5VZ-FE была ошибка.
АКПП при сбросе газа на 110-120 км/час начинала переключаться туда-сюда с длительной задержкой.
Нескольких водителей с квалификацией ШПВМ которые перегоняли Волги на Кавказ постигла участь Айртона Сиенна ... при обгоне или в длинном повороте без тяги на колёсах в отбойник или кубарем в кувет.
Повезло что обошлось без смертельных исходов.
После того как в 2007году с УАЗ ушёл на соседний авиазавод бывший начальник отдела автоэлектроники в этих кабинетах ответственно думающих никого не осталось.
Фантазии с распредвалам от карбюраторных двигателей и косые прошивки снижающие мощность двигателей с номинальной в 175 л.с. на Париотах до 135 л.с., а на буханках до 112 л.с. доказывают что оставшиеся на заводе работают только задним умом.
У Романа Б. намного лучше программы получаются, но он нам самим нужен.
Не нравится мне эта затея с АКПП потому что похоронными венками попахивает.
Своих знакомых предупрежу чтобы пока не рисковали покупать или катались по-барски в пределах ПДД пока не станет понятно что нужно этой АКПП для безопасной эксплуатации.
Ошибка в программе управления двигателем на слабом покрытии (дождь, гололёд) может привести и к летальному исходу.
...
В неоригинальных блоках управления на Волгах с двигателями Toyota 5VZ-FE была ошибка.
АКПП при сбросе газа на 110-120 км/час начинала переключаться туда-сюда с длительной задержкой.
Нескольких водителей с квалификацией ШПВМ которые перегоняли Волги на Кавказ постигла участь Айртона Сиенна ... при обгоне или в длинном повороте без тяги на колёсах в отбойник или кубарем в кувет.
Повезло что обошлось без смертельных исходов.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
народ начинает стонать, когда есть проблемы.
похоже пока проблем нет.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Первую тысячу проехал. Всем оч доволен.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- PetrovichAPN
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
- Откуда: Ленинград
- Машина: УАЗ EDITION 051/300
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Мне не нравится кастрированная балалайка и грубый шов на подушке сидения.
Остальное всё пока нормально
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Вы до сих пор придерживаетесь такой точки зрения про АКПП на Патриоте?
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я имею в виду акпп, так то есть тоже список того что не оч нравится.PetrovichAPN писал(а): ↑Вт окт 08, 2019 00:06Мне не нравится кастрированная балалайка и грубый шов на подушке сидения.
Остальное всё пока нормально
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Да и у других дилеров помимо Торгмаша что-то не видать его на сайтах. Везде Яндекс пока показывает лишь механического Патриота...
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Все же это салоны еще не позаботились о том, чтобы обновить в Яндексе о себе информацию... Сейчас залез на автогермес - у них появилась инфа об АКПП
- infinity
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 19:34
- Откуда: Вятка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я теперь понял почему оттягивают 6ст механику. Хотя и анонсировали её на эту осень. Если бы её вывели одновременно с акпп то провал продаж акпп был бы обеспечен.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
infinity , поделитесь, пожалуйста, ссылкой на информацию, где упоминается анонс 6ст коробки на осень
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
По информации "Российской газеты", в Ульяновске уже идёт постройка трёх тестовых прототипов. UAZ Patriot оснастят 6-ступенчатой механической коробкой передач китайской марки BAIC, а два тестовых UAZ Profi сделают с 6-ступенчатой механической коробкой передач тоже китайского производства, но марки Zhu Zhou. При этом отмечается, что новые типы трансмиссии пока далеки от готовности к установке на серийные машины.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Не пора ли отказаться от комплектаций"долбаных"...и перейти на предзаказ.Человек пришёл и заказал в свою машину всё,что ему нужно,а не пришёл и купил то,что ему навязали? Продажи только бы выросли....Надо с автоматом,заказывай,придёт с автоматом и т.д.
- Grumbler7
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
На автомате ездят те, кому нравится/необходим именно автомат, особенно в реалиях городских пробок, поэтому им монопенисуальны отличия механических коробок. Скорее даже наоборот - больше ступеней - больше мешалкой дергать )))
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вадимм, спасибо! В общем 6-я ступень на механике пока в необозримом будущем и ждать ее точно не стоит. Надо выбирать из того, что есть - автомат или 5-ступка.
ik333, боюсь, никто не будет перепрограммировать конвейер "вот эту машину так собрать, а вон ту иначе, а следом за ней вообще только двигатель отправить заказчику". Вот я, например, хотел подумать о простом кондее вместо климата, т.к. много отзывов, что кондей проще и надежнее. Кроме того из-за специфики установки в скрытых полостях всяких датчиков нужно понимать, что они замеряют "среднюю по моргу", а не у конкретного "пациента", а потому такой системе довольно сложно обеспечить требуемые условия... может пассажир уже льдом покрывается, а там под обшивкой возле датчика все еще тепло?))))) Но никто не будет это для меня делать. Есть только один вариант - платим лям триста, получаем запчасти в ящиках и собираем сами то, что угодно душе... как некоторые в гараже и делают, грубо говоря, когда доводят машину под себя.
Ну или опять же ручная сборка на заказ, но такие машины стоят столько, что не каждый богатенький может себе позволить...
ik333, боюсь, никто не будет перепрограммировать конвейер "вот эту машину так собрать, а вон ту иначе, а следом за ней вообще только двигатель отправить заказчику". Вот я, например, хотел подумать о простом кондее вместо климата, т.к. много отзывов, что кондей проще и надежнее. Кроме того из-за специфики установки в скрытых полостях всяких датчиков нужно понимать, что они замеряют "среднюю по моргу", а не у конкретного "пациента", а потому такой системе довольно сложно обеспечить требуемые условия... может пассажир уже льдом покрывается, а там под обшивкой возле датчика все еще тепло?))))) Но никто не будет это для меня делать. Есть только один вариант - платим лям триста, получаем запчасти в ящиках и собираем сами то, что угодно душе... как некоторые в гараже и делают, грубо говоря, когда доводят машину под себя.
Ну или опять же ручная сборка на заказ, но такие машины стоят столько, что не каждый богатенький может себе позволить...
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
По большому счету можно выбрать машину под себя, если бы ЕСП ставили по заказу а не только на две последние комплектации.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Все самое вкусное - в топе, чтобы покупатель страдал, но раскошелился по полной. Для УАЗа с его невысоким объемом производства и продаж это даже более актуально, чтобы оставаться прибыльным и на плаву...
Кстати, вопрос к владельцам УАЗа с АКПП - а вам инструкцию дали уже под АКПП или под механику?)))
Кстати, вопрос к владельцам УАЗа с АКПП - а вам инструкцию дали уже под АКПП или под механику?)))
- PetrovichAPN
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
- Откуда: Ленинград
- Машина: УАЗ EDITION 051/300
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Купил 15-го сентября. Погладил по капоту. Забрал 25-го сентября. Питер. Аларм моторс
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я забыл уточнить, что смотрел по Москве - только Торгмаш озаботился. Сейчас звонил в один из салонов. В наличии на продажу уже есть, а вот на тест-драйв, как ни странно, еще не привезли . Сказали, что в течение нескольких дней должна поступить.PetrovichAPN писал(а): ↑Ср окт 09, 2019 12:33Купил 15-го сентября. Погладил по капоту. Забрал 25-го сентября. Питер. Аларм моторс
PetrovichAPN, это он на Вашей аватарке?
andry62, думаю, и не напишут пока, т.к. машину надо обкатать какое-то время. А пока приблизительно - ведрами Единственное, что могу сказать: когда я проходил тест-драйв, показания топлива были на минимуме, горел индикатор стабильно, но за эти 8-10 км он не доел остатки топлива и мы не заглохли. Более того, сразу после нас он куда-то еще поехал... Так что не всё печально, надежда есть.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я про это и говорю...Собирали бы на конвеере какую-то начальную комплектацию,а всё остальное человек мог заказывать дополнительно..
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я по чекам замеряю. Последний раз вышло 19.5. 80% трасса 110 на круизе, 20%-город, загород. Колеса 265 65 18 шип, багажник на крыше. Бака хватает чуть больше чем на 300 кмandry62 писал(а):Никто не пишет про реальный расход на АКП.
Одно годание.
Пс пробег сейчас 1200км
Бенз 95
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8