Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
PetrovichAPN, Накладка на задний бампер, сами ставили? Или там подножка???
- PetrovichAPN
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
- Откуда: Ленинград
- Машина: УАЗ EDITION 051/300
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
PetrovichAPN,
Взаимные поздравления!
Серии гос номера у нас даже одинаковые.))
Шильда около кпп 041/300 и шильда на крышке багажника слева от запаски.
А что за транспортный чехол?
У вас рычаг кпп в положении D имеет свободный ход вперёд назад как в вруном режиме?
Взаимные поздравления!
Серии гос номера у нас даже одинаковые.))
Шильда около кпп 041/300 и шильда на крышке багажника слева от запаски.
А что за транспортный чехол?
У вас рычаг кпп в положении D имеет свободный ход вперёд назад как в вруном режиме?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Покатался на Уазе с автоматом.
Очень понравилось как мне так и жене.
Но страшно брать кажется сырм.
п.с.
В целом, что не понравилось, в салоне менеджеры не очень знают, что продают.
Очень понравилось как мне так и жене.
Но страшно брать кажется сырм.
п.с.
В целом, что не понравилось, в салоне менеджеры не очень знают, что продают.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- PetrovichAPN
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
- Откуда: Ленинград
- Машина: УАЗ EDITION 051/300
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
1) Пластиковый чехол на шильде. У меня под ним вода. Показал продавцу он со словами это транспортная штука, снял её.
2) Полагаю что на столько нет. Завтра посмотрю. Не обращал внимания, но люфт какой-то должен быть
у меня 051
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Так и не было же никакого косяка ) Ну просто это все свирепые блоггеры хайпануть хотели!) А двигатель не стучал и вкладыши не проворачивало, просто прошивку
так проверяли)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Павел_Каб
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2017 22:15
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А ничего что сперва на заводе производящем двигатель его крутят до отсечки, а потом еще и автомобиль на который этот ДВС установлен на барабанах разгоняют до максимальной скорости? ))
Отправлено спустя 31 минуту 3 секунды:
Свирепый блогер который получает в свой адрес вот такие вот комментарии, да еще СПЕЦИАЛЬНО отключил монетизацию под соответствующим видео роликом чтобы "хайпануть" и ничего не заработать, и правда свирепый! ))microamper писал(а): ↑Пн сен 30, 2019 11:16Так и не было же никакого косяка ) Ну просто это все свирепые блоггеры хайпануть хотели!) А двигатель не стучал и вкладыши не проворачивало, просто прошивку
так проверяли)
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/PavelKabanovA
- PetrovichAPN
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
- Откуда: Ленинград
- Машина: УАЗ EDITION 051/300
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А УАЗ считает что был. но продолжает держать людей за дебилов...
- Вложения
-
- Сохраненное изображение 2019-9-30_19-8-40.358.jpg (71.79 КБ) 4206 просмотров
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
PetrovichAPN, поздравляю, коллега, у нас не "товарные автомобили"
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
ккакой-то не понятный и не конструктивный треп.
хочется почитать обратную связь от владельцев новых уаз с акпп, а не вот эти вот стоны....
хочется почитать обратную связь от владельцев новых уаз с акпп, а не вот эти вот стоны....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А что они напишут? У кого какие наклейки или кто чем полирует? Акпп оно и в африке акпп, работает как и любое другое акпп. Заводские дефекты по которым был отзыв, на первом этапе никак не проявятся, а когда проявятся, вот тогда и начнутся стоны.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
По акпп никаких нареканий нет. Работает чётко, без пинков и рывков. И в городе, и на трассе, и в лесу. Ручной режим имхо нужен только на бездоре. На обычных дорогах быстро привыкаешь как скинуть или поднять передачу усилием нажатия на педаль акселератора. Рычаг кпп в положении д имеет большой свободный ход, как в ручном режиме. Дилер прислал видео с тестового авто, там тоже самое, что то видимо надо отрегулировать.
В общем и целом настройкой работы акпп очень доволен, больше сказать пока не могу, пробег всего 500 км.
А вот почему на таком маленьком пробеге задняя подвеска просел-для меня загадка. От ступицы до арки если мерить, зад ниже на 3см. По телефону дилер ничего не сказал, пригласил в сервис записаться
В общем и целом настройкой работы акпп очень доволен, больше сказать пока не могу, пробег всего 500 км.
А вот почему на таком маленьком пробеге задняя подвеска просел-для меня загадка. От ступицы до арки если мерить, зад ниже на 3см. По телефону дилер ничего не сказал, пригласил в сервис записаться
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
там же рессора в два листа?arhipchik писал(а): ↑Вт окт 01, 2019 09:46По акпп никаких нареканий нет. Работает чётко, без пинков и рывков. И в городе, и на трассе, и в лесу. Ручной режим имхо нужен только на бездоре. На обычных дорогах быстро привыкаешь как скинуть или поднять передачу усилием нажатия на педаль акселератора. Рычаг кпп в положении д имеет большой свободный ход, как в ручном режиме. Дилер прислал видео с тестового авто, там тоже самое, что то видимо надо отрегулировать.
В общем и целом настройкой работы акпп очень доволен, больше сказать пока не могу, пробег всего 500 км.
А вот почему на таком маленьком пробеге задняя подвеска просел-для меня загадка. От ступицы до арки если мерить, зад ниже на 3см. По телефону дилер ничего не сказал, пригласил в сервис записаться
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
vinnipux1982, ага
Вадимм, а что с этим делать? Что то мне подсказывает, что од скажет что это конструктивная особенность и пошлёт во свояси. Пневму что ли корячить? Я машину для работы брал, для стройки, в неё постоянно будет что то грузиться
Вадимм, а что с этим делать? Что то мне подсказывает, что од скажет что это конструктивная особенность и пошлёт во свояси. Пневму что ли корячить? Я машину для работы брал, для стройки, в неё постоянно будет что то грузиться
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Тут есть поопытнее меня, подскажут.
Выбор не велик, пневма или замена рессор.
PS: Вот только как я думаю, при установке пневмы нужно устанавливать тракшнбар (А-образный рычаг), а то будет сильно рессоры S образно изгибается.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вадимм, спасибо, буду изучать вопрос
nik333, реально у всех так?
Пс извиняюсь за оффтоп.
nik333, реально у всех так?
Пс извиняюсь за оффтоп.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
arhipchik, пружины на задний мост добавляют, стоят копейки, работа простая, вариантов масса описана в интернете.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Нижняя арка и должна быть ниже передней.
А вот если надо грузить, то действительно надо озадачится вопросом увеличения жесткости, чтобы при загрузке зад не проседал.
А вот если надо грузить, то действительно надо озадачится вопросом увеличения жесткости, чтобы при загрузке зад не проседал.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
[/quote]
Хотел сказать задняя? Вопрос с каких хренов должна? Машину выпускают с 2005 года и ни когда задняя арка не была заниженной.Вы спутали с Приорой?
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Да было ) у патриота кузов изначально такой, если ставить кузов параллельно линии земли, задняя арка ниже и все стремятся выровнять ее с передней, в итоге зад задирается
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А может кто на 19 гв замерить от центра ступицы до арки? В багажнике у меня пара тросов, шаклы и огнетушитель, то есть по сути пустой
Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk
Отправлено с моего BKL-L09 через Tapatalk
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
arhipchik, Добрый день!
Смотрю, у Вас машина со шноркелем. У меня самого Патриот. Брал его б/у со шноркелем. Но в этом году, когда проводил кое-какие работы, решил снять, т.к. в целом никогда им не пользовался, а вот снег убирать он мешал, да обзорность немного уменьшал. Отдирал я его реально трудно - думал, что просто кусок металла вырву из крыла. Т.е. приклеен был он зверски! А водичка все-равно нашла себе проход, причем не сверху, а из-под шноркеля. И там образовался здоровенный паучище. Так что дам совет - осмотрите внимательно по кругу, нет ли где пузырей в силиконе, на который он закреплен. Да и для надежности стоит по кругу его антикором пройти.
Что до рессор, то на сайте одного из ОД уже есть предложение по замене рессор в двухлистовых на трехлистовые. Кажется мне, что это неспроста... А по старому опыту могу сказать: если встанут трехлистовые, то можно поставить и четырехлиствые, если хочется жесткача. Я уже когда-то менял на своей машине старые просевшие рессоры и мне предлагали поставить более грузоподъемные...
Смотрю, у Вас машина со шноркелем. У меня самого Патриот. Брал его б/у со шноркелем. Но в этом году, когда проводил кое-какие работы, решил снять, т.к. в целом никогда им не пользовался, а вот снег убирать он мешал, да обзорность немного уменьшал. Отдирал я его реально трудно - думал, что просто кусок металла вырву из крыла. Т.е. приклеен был он зверски! А водичка все-равно нашла себе проход, причем не сверху, а из-под шноркеля. И там образовался здоровенный паучище. Так что дам совет - осмотрите внимательно по кругу, нет ли где пузырей в силиконе, на который он закреплен. Да и для надежности стоит по кругу его антикором пройти.
Что до рессор, то на сайте одного из ОД уже есть предложение по замене рессор в двухлистовых на трехлистовые. Кажется мне, что это неспроста... А по старому опыту могу сказать: если встанут трехлистовые, то можно поставить и четырехлиствые, если хочется жесткача. Я уже когда-то менял на своей машине старые просевшие рессоры и мне предлагали поставить более грузоподъемные...
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
К трёхлистовым четвёртый лист добавляется элементарно, что я в своё время и сделал.
Не думаю, что добавить к двухлистовым один-два дополнительных листа составит большую проблему.
Не думаю, что добавить к двухлистовым один-два дополнительных листа составит большую проблему.
КАЖДОМУ СВОЁ
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Константин 57, спорить не буду. Сделать можно практически всё, особенно, если приложить голову раньше, чем кувалду)))) Я больше хотел сказать про то, что, видимо, крепление рессор осталось тем же самым, если ОД предлагает заменить их с двухлистовых на трехлистовые. Сомневаюсь, что они решатся переваривать крепления этих элементов к раме... А значит, если кого-то по каким-то причинам не устраивают двухлистовые, то проблему вполне можно решить не "колхозом", а вполне заводской деталью - кому что проще и дешевле. Мне кажется, что эта услуга обусловлена многократными замечаниями тест-драйверов по этому поводу - дилер решил заблаговременно подготовить услугу.
Честно говоря, я и сам задумывался, а не заменить ли сразу при будущей покупке, поскольку на всех роликах УАЗик выглядел явно "просевшим". На моем нынешнем я точно могу сказать: если морда пролезла в гараж, то зад может застрять по высоте. И это при том, что там запаска, инструмента до 50 кг и нужного хлама еще столько же, а рессоры лишь трехлистовые. Ах, да, на крыше еще багажник, а на заднице фаркоп.
Честно говоря, я и сам задумывался, а не заменить ли сразу при будущей покупке, поскольку на всех роликах УАЗик выглядел явно "просевшим". На моем нынешнем я точно могу сказать: если морда пролезла в гараж, то зад может застрять по высоте. И это при том, что там запаска, инструмента до 50 кг и нужного хлама еще столько же, а рессоры лишь трехлистовые. Ах, да, на крыше еще багажник, а на заднице фаркоп.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Да рессоры все подходят хоть 3 листа хоть 4,хоть 6-ть....Тоже собрался менять..А то сгоняли на рыбалку на Иртыш,загрузились можно сказать по минимуму,а на машину смотреть было как-то жалко...
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Крепления рессор, что на старом, что на новом одинаково. У меня на старом, спереди фобос +30, сзади барсы, аморты дампы по кругу. Так перед выше чем у нового на 5 см, зад на 10см.
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Представляю жалобно поднятые к небу "глаза" УАЗика: "за что мне всё это???")))
Я пока все же решил не спешить.
В какой-то момент я схватил грязевую резину, не глянув на размер. Нормальная должна быть 245*70, а я схватил 265*75 (или на 70). На такой резине у меня и морда с багажником не влезала в гараж - приходилось сильно спускать колеса. Зад не входил в любом случае, если не снимать колеса вообще... С тех пор я уже перешел на штатную резину и переделал багажник, опустив его на самую крышу, но все равно машина с минимальным запасом влезает в гараж. А у меня там "ступенька", на которой при резком въезде можно и подпрыгнуть, зацепив крышей. Поэтому сначала посмотрю, как новый будет заезжать, а потом подумаю о замене. В этом, по крайней мере у старых моделей, есть проблема - они очень высокие и во многие стандартные гаражи могут просто не влезть... И еще могут быть проблемы при въезде на подземные паркинги - меня один раз чуть не завернули, посчитав, что не пролезу)) Правда, зато сидишь высоко и глядишь далеко... Это одна из весомых причин, почему рассматриваю именно Патриота вновь...
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Съездил сегодня на тест-драйв Патриота в АКПП... Честно говоря, я в значительной мере разочарован((((( Даже не знаю, как лучше написать... Ладно, попробую деликатно, а к живым владельцам УАЗ с АКПП огромная просьба: если я не прав, если что-то было не так, как есть у вас - поделитесь своим опытом, поправьте меня.
Итак, мой УАЗик уже не молод, о чем сегодня не преминул напомнить, отключив тягу двигателя на МКАДе. Да и выглядит он уже, как "кот шелудивый с признаками лишая 3-й степени". Я решил обновить свой автопарк. Когда-то давным-давно, целых семь лет назад, у меня к нему "случились чувства" - я очень быстро - буквально за 500-700 км - привык к этой машине настолько, что не мог уже управлять своим стареньким седанчиком, на котором прошел 50 000 км. Поэтому, несмотря на ряд недостатков, я все же решил сейчас рассматривать именно Патриота, хотя потерся и в паркетниках. А тут появилась информация о том, что на УАЗ поставят автомат. Честно говоря, в тухлых пробках, да еще в горку реально может осточертеть дергать ручку коробки и выжимать сцепление каждые несколько секунд, продвигаясь по 5 мм.
Маленький оффтоп. Случилось это году примерно в 2009, зимой. Начальник мой купил себе, кажись, корейца на автомате. И вот зимой эта машина раз за разом отказывалась заводиться - каждое утро я его буксировал в теплый бокс на отогрев. Ох, он чертыхался и орал "Продам ее кавказцам нах****!" Я посмотрел на это и решил, что не буду себе приобретать машину на автомате... Но пробки, растущие и учащающиеся год от года + опыт других знакомых показывали, что автомат не так страшен, каким он предстал в той машине. В общем, звезды начали сходиться в одну точку - дорожная обстановка ухудшается, у других знакомых проблем с автоматом таких не было, вот уже на УАЗ ставят с завода АКПП, при этом во внедорожных качествах он не так уж много теряет (сложнее или невозможно "раскачать"), а кое-что даже приобретает.
Ну, думаю, раз уж собрался менять, почему бы не попробовать. И вот сегодня я поехал на тест-драйв. Насмотревшись обзоров на УАЗ с АКПП, я сегодня целенаправленно "присматривался" к поведению моей машины, чтобы сравнить ее. Во-первых, у меня стоит главная пара 4.6, поэтому на сотне у меня не 3000+ об/мин, а только 2500, т.е. шума меньше, да и расход поскромнее. Во-вторых, у меня перепрошиты мозги, а потому у меня доступно несколько больше мощности, чем на заводском ЗМЗ-409. Могу это утверждать, т.к. после перепрошивки я увидел, что на 4 и 5 передачах машина стала несколько лучше раскручивать двигатель (лучше идти в подъем, меньше или вовсе не проседая, увереннее идти на обгон). Можно сказать, что двигатель у меня подняли со 128 лс до примерно 150 лс. Понятно, что это пиковая мощность, но ведь прирост все равно имеется по всем оборотам. В общем, я не ждал, что ЗМЗ-PRO будет резвее. Но проблема скрывалась не в нем. Она скрывается в физике, которую не получается обмануть.
Для чего нужна коробка АКПП? Для комфорта. Да, на Punch можно комфортно чихпыхаться в пробке. Вот ты встаешь в один ряд и тянешься... час... два... три. На ней не получится сделать резкий маневр и вклиниться перед кем-то зазевавшимся. Скорее просто подставишь свою машину под удар. Ты выжимаешь газ, а машина НЕ ЕДЕТ, хоть обороты и растут. Примерно секунду. Может чуть больше или меньше, но ощутимо по времени. Сначала двигатель должен раскрутиться, потом начнет работать гидротрансформатор, наращивая давление масла в коробке и только потом начнет расти усилие на колесах.
Я сегодня, возвращаясь из салона, проехал около 15 км пробок. При этом я пару десятков раз совершал перестроения, пока кто-то спал за рулем. Двигаясь преимущественно в более оживленных полосах, я сэкономил порядка получаса. Блин, даже эти очередные 15 км пробок не вызвали во мне однозначного желания перейти на АКПП в УАЗе. Я, видимо, поеду еще на тест-драйв... Может удастся развеять сомнения, хотя вряд ли - с физикой не поспоришь... Но что-то пока я все же склоняюсь к механике...
Порой надо встроиться в поток, резко и быстро набрав скорость с места. АКПП в текущей версии не позволит это сделать безопасно. Возможно, у более дорогих машин этот "провал" существенно сокращен, но вряд ли его можно полностью убрать. Кроме того, на первых трех передачах динамика у меня явно получше, чем у Патриота с АКПП, а это безопасность.
Да, здорово не дергать ручку, а просто рулить... но заплатить лишних 100 000 за комфортную ЕЗДУ в пробках, а получить комфортное СТОЯНИЕ, поскольку ты не можешь совершить маневр - я пока не вижу смысла. Не знаю, как другие, но в целом лично я так привык к механике, что сама привычка для меня - автомат. Я не ищу, где та передача, которую хочу воткнуть, я не думаю, какую передачу надо воткнуть - всё само собой просто разумеется и руки с ногами все делают без указания со стороны мозга. Кроме того, автомат сам по себе на первых пяти передачах будет потреблять больше топлива. Чтобы добиться от него хоть какой-то динамики, будешь тапку в пол постоянно жать, что приведет к еще большему расходу! А заявленные два литра экономии - это на трассе. Но АКПП позиционируется в первую очередь для города! За городом механика ни чуть не менее удобна - воткнул высшую передачу и топишь... Т.е. платишь 100 000, но не получаешь толком ничего...
Уж не знаю, стоит ли добавлять прочее, что я увидел сегодня...
ЗЫ А любоФФ такая, что все равно смотрю только на него))
Итак, мой УАЗик уже не молод, о чем сегодня не преминул напомнить, отключив тягу двигателя на МКАДе. Да и выглядит он уже, как "кот шелудивый с признаками лишая 3-й степени". Я решил обновить свой автопарк. Когда-то давным-давно, целых семь лет назад, у меня к нему "случились чувства" - я очень быстро - буквально за 500-700 км - привык к этой машине настолько, что не мог уже управлять своим стареньким седанчиком, на котором прошел 50 000 км. Поэтому, несмотря на ряд недостатков, я все же решил сейчас рассматривать именно Патриота, хотя потерся и в паркетниках. А тут появилась информация о том, что на УАЗ поставят автомат. Честно говоря, в тухлых пробках, да еще в горку реально может осточертеть дергать ручку коробки и выжимать сцепление каждые несколько секунд, продвигаясь по 5 мм.
Маленький оффтоп. Случилось это году примерно в 2009, зимой. Начальник мой купил себе, кажись, корейца на автомате. И вот зимой эта машина раз за разом отказывалась заводиться - каждое утро я его буксировал в теплый бокс на отогрев. Ох, он чертыхался и орал "Продам ее кавказцам нах****!" Я посмотрел на это и решил, что не буду себе приобретать машину на автомате... Но пробки, растущие и учащающиеся год от года + опыт других знакомых показывали, что автомат не так страшен, каким он предстал в той машине. В общем, звезды начали сходиться в одну точку - дорожная обстановка ухудшается, у других знакомых проблем с автоматом таких не было, вот уже на УАЗ ставят с завода АКПП, при этом во внедорожных качествах он не так уж много теряет (сложнее или невозможно "раскачать"), а кое-что даже приобретает.
Ну, думаю, раз уж собрался менять, почему бы не попробовать. И вот сегодня я поехал на тест-драйв. Насмотревшись обзоров на УАЗ с АКПП, я сегодня целенаправленно "присматривался" к поведению моей машины, чтобы сравнить ее. Во-первых, у меня стоит главная пара 4.6, поэтому на сотне у меня не 3000+ об/мин, а только 2500, т.е. шума меньше, да и расход поскромнее. Во-вторых, у меня перепрошиты мозги, а потому у меня доступно несколько больше мощности, чем на заводском ЗМЗ-409. Могу это утверждать, т.к. после перепрошивки я увидел, что на 4 и 5 передачах машина стала несколько лучше раскручивать двигатель (лучше идти в подъем, меньше или вовсе не проседая, увереннее идти на обгон). Можно сказать, что двигатель у меня подняли со 128 лс до примерно 150 лс. Понятно, что это пиковая мощность, но ведь прирост все равно имеется по всем оборотам. В общем, я не ждал, что ЗМЗ-PRO будет резвее. Но проблема скрывалась не в нем. Она скрывается в физике, которую не получается обмануть.
Для чего нужна коробка АКПП? Для комфорта. Да, на Punch можно комфортно чихпыхаться в пробке. Вот ты встаешь в один ряд и тянешься... час... два... три. На ней не получится сделать резкий маневр и вклиниться перед кем-то зазевавшимся. Скорее просто подставишь свою машину под удар. Ты выжимаешь газ, а машина НЕ ЕДЕТ, хоть обороты и растут. Примерно секунду. Может чуть больше или меньше, но ощутимо по времени. Сначала двигатель должен раскрутиться, потом начнет работать гидротрансформатор, наращивая давление масла в коробке и только потом начнет расти усилие на колесах.
Я сегодня, возвращаясь из салона, проехал около 15 км пробок. При этом я пару десятков раз совершал перестроения, пока кто-то спал за рулем. Двигаясь преимущественно в более оживленных полосах, я сэкономил порядка получаса. Блин, даже эти очередные 15 км пробок не вызвали во мне однозначного желания перейти на АКПП в УАЗе. Я, видимо, поеду еще на тест-драйв... Может удастся развеять сомнения, хотя вряд ли - с физикой не поспоришь... Но что-то пока я все же склоняюсь к механике...
Порой надо встроиться в поток, резко и быстро набрав скорость с места. АКПП в текущей версии не позволит это сделать безопасно. Возможно, у более дорогих машин этот "провал" существенно сокращен, но вряд ли его можно полностью убрать. Кроме того, на первых трех передачах динамика у меня явно получше, чем у Патриота с АКПП, а это безопасность.
Да, здорово не дергать ручку, а просто рулить... но заплатить лишних 100 000 за комфортную ЕЗДУ в пробках, а получить комфортное СТОЯНИЕ, поскольку ты не можешь совершить маневр - я пока не вижу смысла. Не знаю, как другие, но в целом лично я так привык к механике, что сама привычка для меня - автомат. Я не ищу, где та передача, которую хочу воткнуть, я не думаю, какую передачу надо воткнуть - всё само собой просто разумеется и руки с ногами все делают без указания со стороны мозга. Кроме того, автомат сам по себе на первых пяти передачах будет потреблять больше топлива. Чтобы добиться от него хоть какой-то динамики, будешь тапку в пол постоянно жать, что приведет к еще большему расходу! А заявленные два литра экономии - это на трассе. Но АКПП позиционируется в первую очередь для города! За городом механика ни чуть не менее удобна - воткнул высшую передачу и топишь... Т.е. платишь 100 000, но не получаешь толком ничего...
Уж не знаю, стоит ли добавлять прочее, что я увидел сегодня...
ЗЫ А любоФФ такая, что все равно смотрю только на него))
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Мне кажется вы ждали большего накрутили себя вот и разочерование.demoniqus писал(а): ↑Сб окт 05, 2019 19:05Съездил сегодня на тест-драйв Патриота в АКПП... Честно говоря, я в значительной мере разочарован((((( Даже не знаю, как лучше написать... Ладно, попробую деликатно, а к живым владельцам УАЗ с АКПП огромная просьба: если я не прав, если что-то было не так, как есть у вас - поделитесь своим опытом, поправьте меня.
Мне УАЗ понравился на автомате, и динамика у него получше чем с палкой.
п.с. у вас стоят пары 4.11 на 4.6. при 100 обороты 3К.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Увы,я не накручивал. "Провал" в тяге реально присутствовал. Мне довелось немного потолкаться в пробке и была возможность прокатиться на минимальной скорости. Я жал на газ, причем хорошо так жал, но машина откликалась с существенным запозданием. Не хотелось бы вдаваться в теорию, в которой понимаю не так уж много...
Во-первых, как я сказал выше, физику не обманешь - без "жесткой сцепки" не получится мгновенно передать усилие с двигателя к колесам. Цена агрегата тут не имеет значения и может сказаться лишь на длительности этого "провала". Это как крутить резинку. Сначала нужно эту резинку достаточно закрутить, чтобы на другой конец поступило вращательное усилие. При этом необходимо создать некое минимальное усилие прежде. чем второй конец начнет крутиться. До этой точки вообще ничего не произойдет. А в АКПП нужно создать достаточное давление масла, которое сможет сдвинуть машину.
Во-вторых, мне не дает покоя фраза "АКПП рассчитана на 300лс (+-) и 500Нм". Да, у этой коробки большой запас по мощности, которую она может "сдюжить". Второе - раз она рассчитана на такую мощность, то меньше шансов ее "вскипятить" на УАЗе, т.к. эта коробка имеет довольно большой размер/вес, которые нужно еще прогреть, но при этом она имеет и бОльшую поверхность, с которой происходит обмен теплом с внешней средой. Это все здорово. Но не выпускают медалей...ой, простите, коробок передач... с одной стороной. Как минимум - с двумя, а то и с тремя. Приведу такой пример. Можно на КАМАЗ поставить двигатель от Оки. КАМАЗ поедет, но сколько потребуется времени двигателю Оки, чтобы разогнать КАМАЗ? Ладно, не совсем удачно выбрал пример... Лучше коробку от КАМАЗа поставим на Оку. Сколько времени понадобится двигателю на раскрутку этой бандурины? Явно больше. Так и в случае с УАЗ. На нем стоит коробка, рассчитанная на высокую мощность. Я посмотрел сейчас тот же Camaro, который часто упоминают вместе с автоматической коробкой Punch. Так вот во-первых у него масса вдвое меньше, чем у УАЗа, во-вторых на него предлагались двигатели от 140 до 375 лошадей, в третьих, лобовой профиль Camaro имеет куда меньшее сопротивление (хотя это, возможно имеет существенное влияние все же на высоких скоростях). Поэтому на нем такая коробка могла вести себя куда динамичнее. Двигателю ЗМЗ PRO просто не хватает мощности, чтобы быстро и с минимальным "провалом" раскрутить коробку.
Третье - холостые обороты УАЗа - 850-900. Основной крутящий момент начинается в зоне 2000+. Пока вы чихпыхаете в пробке или стоите на светофоре, у вас все же именно холостые +- обороты. Вы жмете на педаль и двигателю нужно раскрутиться еще на 1000 оборотов прежде, чем он сможет уверенно нагнетать давление масла в АКПП. В случае с механикой двигатель тот же, у него также основная тяга приходится на 2000+ оборотов. Но при этом текущий крутящий момент полностью (за минусом погрешностей и неизбежных потерь на трение) и без задержек (да, все шестерни, валы тоже испытывают "скручивание", как в примере с резинкой, но в этом случае это не имеет смысл принимать во внимание за счет жесткости их конструкции) передается через коробку на колеса.
vinnipux1982, не стану спорить с Вами по поводу того, какая именно у меня стоит ГП, т.к., если честно, не знаю. Это просто со слов менеджера, с которым ездил. Поскольку я явно чувствовал разницу в динамике разгона, особенно на более низких передачах, я ему об этом сказал. Он сделал предположение о другой ГП. Возможно, правы именно Вы. Я лишь могу сказать то, что видел своими глазами - скорость 100 (причем еще и по показаниям видеорегистратора), а обороты 2500. Т.к. двигатель мой "раздухарен" и имеет сопоставимую с ЗМЗ PRO мощность, то должна быть иная причина различий в разгоне. Среди них может быть как разная ГП, так и "резиновость" АКПП. И согласитесь, если не со мной, то с госпожой Физикой - не бывает КПД 100%, а потому АКПП не способна передать крутящий момент от двигателя к колесам эффективнее или на том же уровне, чем МКПП - это раз, а два - она не способна это сделать за то же самое время - это два. Единственный способ "приблизить" их показатели - на АКПП ставить на 10-20% более мощный двигатель.
ЗЫ Я не хочу кого-то поливать грязью, я не хочу сказать, что УАЗ - полное ГГГГГ. Напротив, я говорю, что присматривался даже к корейским и европейским паркетникам, но все же решил, что хочу именно УАЗа. И даже после увиденного вчера (причем на совершенно новых машинах!) я все равно смотрю исключительно на УАЗа, хоть и понимаю, что проблемы еще будут... Если Вам интересно, могу рассказать в личку. Возможно, Вы кое-что из этого даже найдете у себя. Это не критично, но факт остается фактом.
Во-первых, как я сказал выше, физику не обманешь - без "жесткой сцепки" не получится мгновенно передать усилие с двигателя к колесам. Цена агрегата тут не имеет значения и может сказаться лишь на длительности этого "провала". Это как крутить резинку. Сначала нужно эту резинку достаточно закрутить, чтобы на другой конец поступило вращательное усилие. При этом необходимо создать некое минимальное усилие прежде. чем второй конец начнет крутиться. До этой точки вообще ничего не произойдет. А в АКПП нужно создать достаточное давление масла, которое сможет сдвинуть машину.
Во-вторых, мне не дает покоя фраза "АКПП рассчитана на 300лс (+-) и 500Нм". Да, у этой коробки большой запас по мощности, которую она может "сдюжить". Второе - раз она рассчитана на такую мощность, то меньше шансов ее "вскипятить" на УАЗе, т.к. эта коробка имеет довольно большой размер/вес, которые нужно еще прогреть, но при этом она имеет и бОльшую поверхность, с которой происходит обмен теплом с внешней средой. Это все здорово. Но не выпускают медалей...ой, простите, коробок передач... с одной стороной. Как минимум - с двумя, а то и с тремя. Приведу такой пример. Можно на КАМАЗ поставить двигатель от Оки. КАМАЗ поедет, но сколько потребуется времени двигателю Оки, чтобы разогнать КАМАЗ? Ладно, не совсем удачно выбрал пример... Лучше коробку от КАМАЗа поставим на Оку. Сколько времени понадобится двигателю на раскрутку этой бандурины? Явно больше. Так и в случае с УАЗ. На нем стоит коробка, рассчитанная на высокую мощность. Я посмотрел сейчас тот же Camaro, который часто упоминают вместе с автоматической коробкой Punch. Так вот во-первых у него масса вдвое меньше, чем у УАЗа, во-вторых на него предлагались двигатели от 140 до 375 лошадей, в третьих, лобовой профиль Camaro имеет куда меньшее сопротивление (хотя это, возможно имеет существенное влияние все же на высоких скоростях). Поэтому на нем такая коробка могла вести себя куда динамичнее. Двигателю ЗМЗ PRO просто не хватает мощности, чтобы быстро и с минимальным "провалом" раскрутить коробку.
Третье - холостые обороты УАЗа - 850-900. Основной крутящий момент начинается в зоне 2000+. Пока вы чихпыхаете в пробке или стоите на светофоре, у вас все же именно холостые +- обороты. Вы жмете на педаль и двигателю нужно раскрутиться еще на 1000 оборотов прежде, чем он сможет уверенно нагнетать давление масла в АКПП. В случае с механикой двигатель тот же, у него также основная тяга приходится на 2000+ оборотов. Но при этом текущий крутящий момент полностью (за минусом погрешностей и неизбежных потерь на трение) и без задержек (да, все шестерни, валы тоже испытывают "скручивание", как в примере с резинкой, но в этом случае это не имеет смысл принимать во внимание за счет жесткости их конструкции) передается через коробку на колеса.
vinnipux1982, не стану спорить с Вами по поводу того, какая именно у меня стоит ГП, т.к., если честно, не знаю. Это просто со слов менеджера, с которым ездил. Поскольку я явно чувствовал разницу в динамике разгона, особенно на более низких передачах, я ему об этом сказал. Он сделал предположение о другой ГП. Возможно, правы именно Вы. Я лишь могу сказать то, что видел своими глазами - скорость 100 (причем еще и по показаниям видеорегистратора), а обороты 2500. Т.к. двигатель мой "раздухарен" и имеет сопоставимую с ЗМЗ PRO мощность, то должна быть иная причина различий в разгоне. Среди них может быть как разная ГП, так и "резиновость" АКПП. И согласитесь, если не со мной, то с госпожой Физикой - не бывает КПД 100%, а потому АКПП не способна передать крутящий момент от двигателя к колесам эффективнее или на том же уровне, чем МКПП - это раз, а два - она не способна это сделать за то же самое время - это два. Единственный способ "приблизить" их показатели - на АКПП ставить на 10-20% более мощный двигатель.
ЗЫ Я не хочу кого-то поливать грязью, я не хочу сказать, что УАЗ - полное ГГГГГ. Напротив, я говорю, что присматривался даже к корейским и европейским паркетникам, но все же решил, что хочу именно УАЗа. И даже после увиденного вчера (причем на совершенно новых машинах!) я все равно смотрю исключительно на УАЗа, хоть и понимаю, что проблемы еще будут... Если Вам интересно, могу рассказать в личку. Возможно, Вы кое-что из этого даже найдете у себя. Это не критично, но факт остается фактом.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Боюсь что над Вашими теоретическими высказываниями, ржет пол форума.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
смеяться не стоит, человек высказал свое мнение простым языком об работе автомата, я прочитал и принял к сведению. На тест драйв патриота с акпп специально не поеду(салон от меня далеко в не шаговой доступности) собственно перепроверить не смогу. В сети отзывы в основном о поведении акпп на трассе(типо едет и тихо в салоне и т.п.,) а о городской эксплуатации отзывов особо нет.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
В городе как раз таки все отлично. И динамики хватает. Не чувствую никаких неудобств в перестроении и тд. И тихо в салоне. На трассе после 100 шумновато, но у меня ещё багажник на крыше. Для обгонов по трассе динамики конечно не хватает. И надо привыкнуть к связке акпп и змз про. Его не надо крутить в красную зону и жать педаль газа двумя ногами в пол. Ничего кроме рёва мотора не произойдёт. Такое было у меня на вариаторе. Когда понимаешь как тут все настроено и как педалировать, то все ок. Ехать надо не в красной зоне, а в зоне максимального крутящего момента
Пс расход топлива пока что по моим понятиям дикий.
Пс расход топлива пока что по моим понятиям дикий.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Сам на Патре с автоматом не катался, но до этого ездил 5 лет на автомате, просто надо привыкнуть что при обгоне надо газовать чуть раньше чем планируешь обгонять)))
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Тут не все так просто, что бы высказаться простым языком.User_internet писал(а): ↑Вс окт 06, 2019 09:49человек высказал свое мнение простым языком об работе автомата
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Уже не в первый раз замечаю разницу (со слов отписавшихся тут людей) в поведении дилерских машин, предназначенных для тестов и машин, которые приобретены людьми в собственность.
Или мне показалось?.....
Или мне показалось?.....
КАЖДОМУ СВОЁ
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Возможно. Плюс все впечатления, мнения о машине субъективны, основаны на личном опыте каждого. Поэтому единогласной оценки работы акпп мне кажется быть и не может
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
совершенно врено. и к отзывам нужно относится именно так как чьему-то очень субективному мнению.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Хотел сказать 4.1 ?
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
На моей второй машине(с автоматом) газовать нужно именно когда начинаешь маневр,а не заранее и ей за глаза хватает,чтоб обогнать несколько машин сразу..
- demoniqus
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Да пожалуйста! Ржите, не обляпайтесь
Прошу сразу заметить, что это мой ЛИЧНЫЙ опыт и я ни в коем случае не призываю отказаться от покупки данной машины лишь на основании оного))) То, что в салоне тише - вроде так, хотя этому вопросу я внимания особого не уделял. С учетом грохота в моем багажнике всего. что там лежит, завывания багажника на крыше мне любая машина будет тихой. как могила...))User_internet писал(а): ↑Вс окт 06, 2019 09:49На тест драйв патриота с акпп специально не поеду(салон от меня далеко в не шаговой доступности) собственно перепроверить не смогу. В сети отзывы в основном о поведении акпп на трассе(типо едет и тихо в салоне и т.п.,) а о городской эксплуатации отзывов особо нет.
Вот тут и возник провал - пока двигатель поднялся с тысячи холостых до двух тысяч, где начинается у него основой крутящий момент, я не почувствовал тяги(((( Про красную зону мне еще сам дилер то же самое напомнил, что там тяги УЖЕ нет, а потому кикдаун большого смысла, по крайней мере на низких передачах смысла не имеет. Вот я и не выдавливал педаль акселератора из салона...arhipchik писал(а): ↑Вс окт 06, 2019 10:09В городе как раз таки все отлично. И динамики хватает. Не чувствую никаких неудобств в перестроении и тд. И тихо в салоне. На трассе после 100 шумновато, но у меня ещё багажник на крыше. Для обгонов по трассе динамики конечно не хватает. И надо привыкнуть к связке акпп и змз про. Его не надо крутить в красную зону и жать педаль газа двумя ногами в пол. Ничего кроме рёва мотора не произойдёт. Такое было у меня на вариаторе. Когда понимаешь как тут все настроено и как педалировать, то все ок. Ехать надо не в красной зоне, а в зоне максимального крутящего момента
Пс расход топлива пока что по моим понятиям дикий.
Про расход скажу так. Патриот - рамный полноценный внедорожник. Сейчас в него начинают пихать много полезных примочек, стараются облагородить. По внешнему дизайну я бы ему твердую четверочку поставил. Он просторный до безобразия. И все это за цену в разы меньше, чем заграничные машины. Даже, если учесть всякие таможни-растаможни в их цене, разница получается большой. Вот эта разница - скидка на топливо от УАЗ Моторс))))) Хотя, ведь и сопоставимые заграничные внедорожники кушают сопоставимо... Ну уж вряд ли 2 литра на сотню. А если вспомнить все дизельгейты с занижением показаний расходомера, так и вовсе не стоит говорить, что УАЗик сильно прожорлив на фоне остальных.
Что до динамики на сотне и выше, то и на моей механике ее мало на таких скоростях. Можно сказать, что вряд ли в этом смысле что-то ухудшилось с новой КПП
Тогда прошу на 88-й км МКАД на тест-драйв, а потом поговорим. Кстати, вы поделитесь сравнением двух разных автоматов. Быть может, откроете для себя что-то новое.
Согласен. Но все же мы используем чужие отзывы, когда выбираем что-то для себя, как один из источников информации, причем зачастую более адекватный, чем официальная информация. Ибо последняя обладает рядом неустранимых недостатков: ни один производитель не будет честно признаваться в недостатках своего товара, особенно, если это угрожает его доходам. Вот я и использовал обзоры и отзывы, из которых следовало, что УАЗ на автомате ничем не уступает механике. Однако на деле в моем конкретном случае оказалось иначе. Теперь пытаюсь понять, где и кто зарыл собаку. И есть ли вообще эта зарытая собака?vinnipux1982 писал(а): ↑Вс окт 06, 2019 11:21совершенно врено. и к отзывам нужно относится именно так как чьему-то очень субективному мнению.
До вчерашнего дня я вообще не задумывался, что на УАЗики ставились(-ятся) разные главные пары. Какая у меня - не могу сказать, не знаю, а делать вскрытие нет желания. Это предположил манагер, когда я сказал, что у меня механика явно поживее ведет себя. А что могу утверждать - скорость 100 (по двум показаниям), обороты 2500.
Какие характерстики машины - масса, двигатель? На какие максимальные нагрузки рассчитана коробка? С каких оборотов начинается основная тяга?
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Ну по расходу есть с чем сравнить. В семейном гараже имеется таха 3т весом, с мотором 5.3 л. Тоже рамная, тоже квадратная, тоже 6 ступеней акпп. По трассе 11-15 литров. 92ого. В городе 18-23 в зависимости от пробок и как педалировать.
У отца в 2005 году был Патрик. Чёт он тоже не имел такой аппетит, как мой
У отца в 2005 году был Патрик. Чёт он тоже не имел такой аппетит, как мой
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
А на кой вскрывать,чтобы узнать какие пары? Для этого достаточно тахометра...С 4.6 при 3000 об. на спидометре 100 км/час....Езда такая не для всех---это силу характера воспитывать в себе,а куго такого желания нет меняет на следующий день после покупки...и я к таким отношусь,заменил...
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вы там работаете?
Прокатится я могу и в Ярославле, поделится могу на форуме)))
Конечно открою
Мне больше интересно как система охлаждения справится с свое задачей?
Тут как то по полю зимой по целине пробивался, так температура с 84 моментально поднялась до 95, а тут еще и коробку ей охлаждать.
- Bujhm
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2019 22:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Иномарки с АКПП на тросе буксировать с неработающем двигателем не рекомендуется тому что фрикционы в АКПП быстро выходят из строя.
Если заглох на эвакуатор.